Wolfstalker 13 717 Опубликовано 27 апреля, 2023 Разработка модификации «Silentium» переносится с X-Ray 1.6 на Unreal Engine 5! Базироваться мод будет на SDK от программиста под ником Red Panda, который уже выпустил бета-версию адаптации ресурсов Тень Чернобыля на Unreal Engine. Сейчас разработчики проекта активно работают над переносом локаций, и этот процесс почти завершен. Ведется работа над оптимизацией - на данный момент им уже удалось получить в редакторе приемлемый FPS. Более подробно обо всем планируется рассказать в следующем дневнике разработки. Команда модмейкеров заявляет, что осознает все риски и понимает все проблемы еще сырого порта Stalker на Unreal Engine, однако новый движок предоставляет колоссальные возможности, которыми даже в силу временных проблем невозможно пренебречь. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 27 апреля, 2023 Всё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык. 1 3 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 27 апреля, 2023 9 минут назад, noice сказал: Всё-рындец моду согласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод) 2 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 926 Опубликовано 28 апреля, 2023 Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло. 2 1 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 28 апреля, 2023 5 часов назад, noice сказал: Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык Уже десятки переездов было, но так и не видно полноценного мода на пиндосском движке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 28 апреля, 2023 Русы, делайте сталкер на православном икс рее и молитесь! 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) Всё же не соглашусь, что это означает конец мода, ведь тут они используют (почти) готовый порт на Unreal Engine 5, а не с нуля все делают на новом движке, как многие другие проекты пытались сделать. Только вот насколько этот порт в текущем виде позволяет сделать что-то нормально играбельное это уже другой вопрос. Изменено 30 апреля, 2023 пользователем Mawrak добавил пропущенное "не" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 724 Опубликовано 28 апреля, 2023 Надеюсь, это начало целой тенденции "нереальных переходов". Удачи им. Благо, есть инструментарий и готовая база для разработки. 2 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Prokopev 3 Опубликовано 28 апреля, 2023 Красиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metamor4 19 Опубликовано 28 апреля, 2023 Интересно, есть ли коммьюнити хуже, чем коммьюнити на форумах по сталкеру. Любую ветку открываешь и нескончаемый поток говна, вам самим не душно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 28 апреля, 2023 42 минуты назад, metamor4 сказал: Интересно, ☺️ Когда по теме пишут никто не ругает- а когда колобродят не в ту степь тогда и получают негатив ибо "что посеешь то и пожнешь"☺️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 29 апреля, 2023 интересно, что это за фичи такие, ради которых потребовался UE5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 29 апреля, 2023 В 28.04.2023 в 09:11, karavan150 сказал: на пиндосском движке. Ыхых, а как на компе "пиндосском" сидеть так это норма. Ах да украинский XRay написан на пиндосских языках программирования, с использование пиндосский технологий и компьютеров. Так же как и этот сайт, всё из-за пиндосов проклятых. xD Не, ну рил, как такое в голове может вообще уживаться, я фигею. Дополнено 2 минуты спустя Ах да, по моду - ребята красавчики! Освоить новый инструмент, который явно пригодится в дальнейшей коммерческой разработке - это грамотная инвестиция в себя. Огромной удачи им на этом пути! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 29 апреля, 2023 2 часа назад, WeoM сказал: я фигею Ну вот назови хоть один мод и дай ссылку на скачку мода на UE5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tor58 3 Опубликовано 29 апреля, 2023 Янки раздвигай булки и сделаем тебе шваброй икс рее🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 апреля, 2023 15 часов назад, Nik_Prokopev сказал: Красиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии А зачем??? Это сейчас не в тренде. аномалии, артефакты, торговцы теперь не нужны Сталкеру, главное пострелять, костры поразводить, или мутантом побегать..)))))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti86RUSS 0 Опубликовано 29 апреля, 2023 Вечер добрый! Всех с наступающим праздником!!!! Проблема вот в чем. Я не шарю в программах и компах. Подскажите пожалуйста что нужно, и сколько времени на создание нового мода, на базе зов Припяти???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 29 апреля, 2023 Только что, Policai сказал: костры поразводить, или мутантом побегать Или из всякой помойки атомную бомбу сфармить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 29 апреля, 2023 12 часов назад, НечтоХрустящее сказал: интересно, что это за фичи такие, ради которых потребовался UE5 Удобный инструментарий и нормальный для нынешнего времени движок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Prokopev 3 Опубликовано 29 апреля, 2023 А кто собсна тренды назначает?))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIOnoSTANDO 1 Опубликовано 29 апреля, 2023 (изменено) Хех, забавно что до сих пор находятся люди, что ноют о том, что кто-то там делает порт на UE5. Какое вам дело? Вы всю жизнь хотите на Xray сидеть? Такие сообщения, будто автор подобного поста лично финансирует разработку мода. Боже... Изменено 29 апреля, 2023 пользователем DIOnoSTANDO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 29 апреля, 2023 Отлично и круто. Кто-то должен быть первопроходцем. В начале пути модинга по сталкеру тоже многое казалось не нужным и т.д, но время всё расставило на места. Я лично считаю после полноценного релиза билдов модинг начнет разделяться на первопроходцев анрила и приверженцев проверенного луча и дальше пойдет по 2м веткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 30 апреля, 2023 В 28.04.2023 в 11:46, Mawrak сказал: пытались сделать. КлЮчевое слов - ПЫТАЛИСЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keenforge 57 Опубликовано 4 мая, 2023 Чтобы сталкер на UE5 стал выглядеть нормально, нужно по сути новую игру сделать в плане 3D и текстур - одним освещением картинку не вытянуть, так что хз в чем смысл такого переезда. Новые неписи и стволы среди восьмиугольных бочек и треугольных оврагов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 4 мая, 2023 keenforge я думаю смысл в том что не надо локации компилить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты