Перейти к содержанию
PSI

STALKER на Unreal Engine 5 | STALKER on UE

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Hardtmuth сказал:

Моды не ставить

Жаль, а так хотелось какой-нибудь ОП накатить на него...

  • Аплодисменты 1
  • Смех 9

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hardtmuth сказал:

Внимание: это тестовый билд для тех кто хочет попробовать сталкер на Unreal Engine 5!

Интересно конечно, но пока очень сыро. Понятно, что это тестовый билд, но может тогда и не стоило так спешить с его публикацией? Ведь первое впечатление оно самое яркое (запоминающееся), а оно (это первое впечатление) оказалось, мягко говоря не очень.

В любом случае проект интересный, буду следить за его развитием и желаю успехов в его реализации.

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Интересно конечно, но пока очень сыро. Понятно, что это тестовый билд, но может тогда и не стоило так спешить с его публикацией? Ведь первое впечатление оно самое яркое (запоминающееся), а оно (это первое впечатление) оказалось, мягко говоря не очень.

В любом случае проект интересный, буду следить за его развитием и желаю успехов в его реализации.

 

Штука в том, что это не билд игры. Разработчик по-сути создал автоматизацию переноса логики и ассетов из xray в unreal.

Игру же делать надо моддерам и модпакерам.

Вы спутали инструмент с продуктом.

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

оооооооооооо щас проверим что там да как. Особенно фпс.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Грешник сказал:

оооооооооооо щас проверим что там да как. Особенно фпс.

Сборка на debug. Поэтому много фпс ждать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз инструментария будет в январе. Плюс автор сразу выложит всю триллогию на Unreal. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AgainstAllAutority сказал:

Вы спутали инструмент с продуктом.

Щас бы это хомячкам объяснить, которое уже рвётся с того что это не ашди ремейк с гансом.

Изменено пользователем LastZlo
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один скриншот, но из помещения

Stalker (64-bit Development PCD3D_SM6)  26.12.2022 11_08_50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Админы, пара советов, чтоб было меньше вопросов, в том числе глупых:
1) Не пишите минималку по ОЗУ 16Гб билд потребляет 1.5-3Гб, Иван указал рекомендуемую память на ПК, и то этого хватит - чтоб проект в редакторе UE запустить, а не в билд поиграть. То что указано - пишите "рекомендовано", а для минимального запуска и 6-8Гб достаточно.

2) Т.к. билд на debug конфигурации - фпс конечно съедает прилично, есть рекомендация для улучшения производительности:

После первого запуска появится файл - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini" - вот в нём можно снизить настройки:

sg.ShadowQuality=2
sg.GlobalIlluminationQuality=2
sg.ReflectionQuality=2
sg.EffectsQuality=2
sg.FoliageQuality=2
sg.ShadingQuality=2

Качество ничем не хуже, а фпс на моей скромной 2060 - не ниже 50.

Изменено пользователем Romann
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann А если ведро, то ставим 1 вместо 2-х

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

норм так парилку из ПК сделал он, аж жарко в доме стало. Snipaste_2022-12-26_13-36-53.png.0e7a056b538f91067e59ea00b53eaae5.png

 

 


Дополнено 2 минуты спустя

Аж в 5 Mhx проц бьется местами😀 хотя всего то 20% хавает, а вот карта каптить начинает прям.

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так. Ну... забавно. Побегал, выручил Шустрого. Жаль, нет видно оружия в руках, даже бинокля. Зато плаааавненько так всё, без всяких подлагиваний, как в оригинальном сталкаче. Я не разбираюсь в моддинге и модах, поэтому у меня два вопроса:

1 - это не ручной перенос, а автоматический с помощью некой/неких утилит? То есть берётся прямо локация, со всеми её моделькой, логикой, скриптами, физоном и прочим, и пережёвывается некой утилитой на другой двиг?
2 - а зачем вообще? В чём смысОл? Игра мышцами? Или платформа для моддинга? 
С другой стороны - я бы хотел трилогию на этом движке. Одно только освещение чего стоит, мне прямо сразу понравилось. И отсутствие статтеров, будто в совсем другую игру играешь.

Изменено пользователем RavenHe4rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну этого добра мы много видели.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Например? Кто еще создавал инструменты для переноса игры, а не делал перенос с нуля?


Дополнено 1 минуту спустя

RavenHe4rt Именно платформа создается. Потом можно будет переносить моды ранее вышедшие. Перенос автоматический

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AgainstAllAutority сказал:

Вы спутали инструмент с продуктом.

На основании чего, Вы сделали такой вывод?

Об этом проекте, я узнал в четверг 22 декабря за несколько дней до создания этой темы, вот из этого поста:

Так что не чего я не путал.

Или Вы не согласны с тем, что я написал в своем посте?

В таком случае, укажите с чем конкретно Вы не согласны.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, chaek08 сказал:

Romann А если ведро, то ставим 1 вместо 2-х

Хотя у меня по фпс-у что 3 что 2, одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chaek08 ставь 0 и не парься 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЦП AMD Ryzen 5 2600
- Видеокарта RTX 2060 SUPER OC 8G
- Оперативка 16 Гб

2222222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crazy_Stalker Ждём полный порт на UE5 , там будет конфигурация Release и 60 fps 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Romann сказал:

Админы, пара советов, чтоб было меньше вопросов, в том числе глупых:
1) Не пишите минималку по ОЗУ 16Гб

Как написал разработчик у себя в Discord, так написано и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chaek08 сказал:

Crazy_Stalker Ждём полный порт на UE5 , там будет конфигурация Release и 60 fps 

Я в курсе, я скрин скинул что бы народ понимал что их ждёт на их железках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, broxad сказал:

chaek08 ставь 0 и не парься 🙂

Графика хуже но фпс тот же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Таки всё ни чего, но вот куда трава делась?... Фримены скурили или кабаны вытоптали?... 

  • Смех 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Crazy_Stalker сказал:

ЦП AMD Ryzen 5 2600
- Видеокарта RTX 2060 SUPER OC 8G
- Оперативка 16 Гб

 

мдаа, 35 фпс на таком проце, мне со своим i3 10100 ,по-ходу, даже ждать не стоит, хоть видяха и получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу