Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 7 часов назад, Varyag25 сказал: Интересно, что когда проходишь за Толика и возвращаешься на базу, то прицел ПСО с автозахватом превращается в обычный, даже если он лежит в тайнике. Ну и нож тоже. Это встречается в некоторых модах Сталкера. Правда случается это не с прицелами на оружии, а с прицелами в тайниках... Изменено 28 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 28 мая, 2023 2 часа назад, vsevet сказал: Интересно, что когда проходишь за Толика и возвращаешься на базу, то прицел ПСО с автозахватом превращается в обычный, даже если он лежит в тайнике по сути это не баг, апгрейд для прицела на автозахват был сделан для оружия с постоянным прицелом, это уже "вина" мододелов, что лепят автозахват на пушки со съёмным прицелом, надо понимать что автозахват на прицеле, когда его снимешь не сохраниться, потому что в конфигах даже нет отдельной секции для такого прицела, поэтому он "превращается" в обычный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GARIN 9 Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) Доброго времени суток. Есть ли спавнер для данной версии? Изменено 28 мая, 2023 пользователем 2GARIN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 28 мая, 2023 6 часов назад, CiberZold сказал: по сути это не баг, апгрейд для прицела на автозахват был сделан для оружия с постоянным прицелом, это уже "вина" мододелов, что лепят автозахват на пушки со съёмным прицелом, надо понимать что автозахват на прицеле, когда его снимешь не сохраниться, потому что в конфигах даже нет отдельной секции для такого прицела, поэтому он "превращается" в обычный. Да я по разному пробовал: и снимал, и не снимал, и на себе оставлял, и в тайник ложил-всё равно пропадает. Поэтому Толика лучше проходить после прохождения всех дополнительных квестов перед походом в пещеру за сферой. Кстати, там главнюк убивается с "резонатора" одним выстрелом, если в рюкзаке достаточно артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kollin 2 Опубликовано 28 мая, 2023 Подскажите, как пройти загадку в поезде, что на окрестностях юпитера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 28 мая, 2023 28 минут назад, Kollin сказал: Подскажите, как пройти загадку в поезде, что на окрестностях юпитера? Там всего 4 цвета. Зашёл в красный - не получилось - зашел в синий и так далее. В следующем "цветном облаке" в использованный цвет не идём. Всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 28 мая, 2023 На барже «Шевченко», на палубе, где нашли кувалду, есть контейнер с сейфом какие цвета надо подобрать к этим приборам? чет ни чего не подходит.....аномалия не исчезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 28 мая, 2023 ПУТЕШЕСТВИЕ. На честном слове Толик доехал на угнанном УАЗ, пошел к Сидору и вот... В купленных наводках на хабар у Сидора ерунда... Только костюм от него заимел и оставил себе.. Дополнено 3 минуты спустя 43 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: На барже «Шевченко», на палубе, где нашли кувалду, есть контейнер с сейфом какие цвета надо подобрать к этим приборам? чет ни чего не подходит.....аномалия не исчезает снимаем записку с подсказкой-радуга, включаем средний-зеленый, правый-синий,левый -красный -у меня так было Дополнено 7 минуты спустя 5 часов назад, Kollin сказал: Подскажите, как пройти загадку в поезде, что на окрестностях юпитера? Проходим по цветам семафора-синий, зеленый, красный, белый, берем магнитофон и хабар в мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) В 27.05.2023 в 17:23, Dmitry124 сказал: Чтобы не было проблем: когда прошли первый режим, удаляете мод, заново устанавливаете, и сразу крайний фикс. Начинаете новую игру в втором режиме, и потом можно повторять этот процесс после завершения прохождения режима. Эти меры нужны поскольку к моду выходят фиксы, и он в не финальном виде. Сложно как все. Играю в одно DLS, потом жму "Закончить игру", начинаю новую с другим DLS, потом так же еще раз. В итоге просто имеешь сохранки с трех игр. Играешь в какую захочешь и фиксы тут ни причем. Gendel один выстрел из дробовика + арт с каким-нибудь воздействием и привет. 3 часа назад, ewsh сказал: ПУТЕШЕСТВИЕ. На честном слове Толик доехал на угнанном УАЗ, пошел к Сидору и вот... В купленных наводках на хабар у Сидора ерунда... Только костюм от него заимел и оставил себе.. Какая машина - такой и хабар)) Изменено 28 мая, 2023 пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 28 мая, 2023 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗, раньше там баг, вроде, был - у двух приборов зелёный. Там подсказка, насколько помню, есть - флаг или ещё что на контейнере нарисовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 28 мая, 2023 37 минут назад, Gendel сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗, раньше там баг, вроде, был - у двух приборов зелёный. Там подсказка, насколько помню, есть - флаг или ещё что на контейнере нарисовано. подобрал методом тыка. радуга там явно ни при чем. хотя и тайник так же бесполезный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 28 мая, 2023 За увлекательное последовательное развёртывание контента и скрытые квесты - респект автору... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) У кого в каких местах спавнился ключ на Кордоне? У меня заспавнился первый раз в домике, где переход на Свалку. А второй раз не могу найти. Увеличил дальность прорисовки, если смотреть от фермы на насыпь в сторону деревни новичков показывает на тоннель и вагоны над ним. А с насыпи уже не показывает ничего. Всё там облазил, нет ключа. Может, у кого-то в том месте спавнился? Посмотрел с другой стороны моста-показывает на двор элеватора. Хз, где искать. Получается, ключ находится в тайнике, расположенном между элеватором и деревней новичков, где там могут быть тайники? На радиоактивной куче я два тайника проверил-в трубе и в типа клетке, там нет ничего. Изменено 28 мая, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 28 мая, 2023 Кто знает где найти вал, винторез ,свд и другое оружие? У меня патронов снайперских и 9х39 уже на всю армию мира хватит, а оружие под них так и не встретилось. Так же интересно для чего 7х62 ? Что под них найти можно и где ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 29 мая, 2023 В 28.05.2023 в 01:07, DoctorChe сказал: квесты (Показать контент) https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Я лишь бандитов у железного леса не застал, а про остальных там ничего не написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 29 мая, 2023 7 часов назад, Cyrax сказал: Кто знает где найти вал, винторез ,свд и другое оружие? У меня патронов снайперских и 9х39 уже на всю армию мира хватит, а оружие под них так и не встретилось. Так же интересно для чего 7х62 ? Что под них найти можно и где ? Вы уточняйте, во что конкретно играете. Это, по сути, несколько разных модов под одной общей обложкой. И оружие и его доступность в них разная. На Юпитере будет "Гроза", если я правильно догадываюсь, во что вы играете. Хоть я и не ясновидящий ни одной минуты. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Bonpoc сказал: Я лишь бандитов у железного леса не застал А это в другой ветке сюжета, вы свернули раньше в другую сторону. Сюжет ветвится, любой ваш выбор его чуть-чуть меняет. Дополнено 4 минуты спустя 16 часов назад, ewsh сказал: снимаем записку с подсказкой-радуга, там варианты, записок с подсказками заготовлено три или четыре разных, поэтому и цвета каждый раз будут другими. У Жекана почти во всех второстепенных квестах 4 разных варианта чего-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 29 мая, 2023 вопрос - бродячий торговец может погибнуть? у меня вот было что бегая ещё вначале путешествия Толика на Кордоне, я издалека услышал перестрелку в стороне аномалии близ Сидора которая, ну и через время добежав туда, обнаружил кучу трупов плотей и каких то неписей - это мог быть торговец с охраной? блин, я уже много дальше проиграл там на Кордоне, прежде чем впервые узнал тут о бродячем торговце.. совсем неохото переигрывать, но и терять наводки на жирные тайники от того торговца тоже неохота - он мог там погибнуть? и один ли такой бродячий торговец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 29 мая, 2023 2 часа назад, 4udik сказал: Вы уточняйте, во что конкретно играете Да всё привыкнуть не могу, что мод такой большой и разделен на части. В общем самый первый режим. Приключения по-моему. Уже нашел всс. Вот интересно,а где вал взять к примеру? Или калаш 47 . Или что в игре есть под патрон 7х62, которых у меня уже ящик целый. Так же один момент. А как улучшить оружие у технаря в бомбоубежище? Он намекнул что не тут и не сейчас. Дальше все прояснится или я должен что-то сам домыслить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 29 мая, 2023 47 минут назад, FiLinX сказал: вопрос - бродячий торговец может погибнуть? у меня вот было что бегая ещё вначале путешествия Толика на Кордоне, я издалека услышал перестрелку в стороне аномалии близ Сидора которая, ну и через время добежав туда, обнаружил кучу трупов плотей и каких то неписей - это мог быть торговец с охраной? блин, я уже много дальше проиграл там на Кордоне, прежде чем впервые узнал тут о бродячем торговце.. совсем неохото переигрывать, но и терять наводки на жирные тайники от того торговца тоже неохота - он мог там погибнуть? и один ли такой бродячий торговец? Да вроде он бессмертный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, Cyrax сказал: Да всё привыкнуть не могу, что мод такой большой и разделен на части. В общем самый первый режим. Приключения по-моему. Уже нашел всс. Вот интересно,а где вал взять к примеру? Или калаш 47 . Или что в игре есть под патрон 7х62, которых у меня уже ящик целый. Так же один момент. А как улучшить оружие у технаря в бомбоубежище? Он намекнул что не тут и не сейчас. Дальше все прояснится или я должен что-то сам домыслить ? В этом конкретно "Приключении", "ВАЛ" нету. Есть "Гроза" на Юпитере одна на весь мод. Под 7,62, вроде, будут стволы только в Припяти, но я не уверен, не помню уже. Винтовка Мосина? Вроде Мосинку можно поднять на Кладбище Техники после внезапной кончины одного снайпера. Или вообще под этот калибр в "Приключении" ничего нет? Вот в "Выживании" точно есть все стволы под все калибры. В баре Бомбоубежище можно улучшать только броню, потому что с оружием туда не пускают. А если у вашего героя нет при себе оружия, то и улучшить его нельзя - логично же? Зато техники Долга и Свободы с радостью улучшат любое оружие. Вообще, улучшение оружия - это не всегда хорошо в этом конкретном моде. Иногда лучше не делать, т.к. некоторые конфигурации апдейтов сбиты набок. Но вы этого никогда не узнаете. Это нужно в файлах конфигов руками ковыряться, чтоб понять. Изменено 29 мая, 2023 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 29 мая, 2023 11 часов назад, Cyrax сказал: Кто знает где найти вал, винторез ,свд и другое оружие? У меня патронов снайперских и 9х39 уже на всю армию мира хватит, а оружие под них так и не встретилось. Так же интересно для чего 7х62 ? Что под них найти можно и где ? Спойлер На озере в бывшем карьере россыпь мертвых долгошей и свободовцев, у одного из долгошей ПДА с координатами тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 29 мая, 2023 31 минуту назад, 4udik сказал: Но вы этого никогда не узнаете Можно в кратце что там не так и где? ПС. Мосинку нашел. По заданию на кладбище техники ее дадут. Дополнено 0 минут спустя 28 минут назад, Bonpoc сказал: На озере Нашел ещё ночью,но всё равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilia_Gerasimenok 1 Опубликовано 29 мая, 2023 Varyag25 Я находил в ЗИЛе, который на выходе из деревни новичков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 29 мая, 2023 1 час назад, Cyrax сказал: Можно в кратце что там не так и где? Ну, например, пулемёту ПКМ была прописана схема апгрейдов от АКСУ, и если все апгрейды сделать на снижение отдачи, то пулемёт начинал стрелять строго в землю, ствол при каждом выстреле заваливался вниз. Не знаю, исправлено ли в последних патчах, не проверял. Поэтому - могут быть варианты. А вот броня апгрейдится адекватно и хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_F 0 Опубликовано 29 мая, 2023 Возможно этот вопрос уже задавали, но перелистывать все страницы лень. Так вот: наборы по улучшению снаряги в предыдущих сюжетках теперь не нужны? Теперь только расходниками можно улучшаться и чиниться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты