Ostrov igr lego 230 Опубликовано 14 мая, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 871 Опубликовано 14 мая, 2023 Уроки сделай сначала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 328 Опубликовано 14 мая, 2023 Я конечно мог бы тебе сказать что нужно в сам диалог перед <phrase_list> добавить <dont_has_info>...</dont_has_info>, а в последнюю фразу <give_info>...</give_info> (где ... - имя инфопорции, должно быть уникальным для каждого такого диалога), но у тебя сейчас возникнет ещё миллиард вопросов, так что ничего не буду говорить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 14 мая, 2023 (изменено) 8 минут назад, Modera сказал: Я конечно мог бы тебе сказать что нужно в сам диалог перед <phrase_list> добавить <dont_has_info>...</dont_has_info>, а в последнюю фразу <give_info>...</give_info> (где ... - имя инфопорции, должно быть уникальным для каждого такого диалога), но у тебя сейчас возникнет ещё миллиард вопросов, так что ничего не буду говорить. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ДАЛЬШЕ САМ РОЗБЕРУСЬ Изменено 14 мая, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 14 мая, 2023 3 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ДАЛЬШЕ САМ РОЗБЕРУСЬ Инфопоршень еще надо прописать в файл info_portions.xml - без этого в ТеньЧернобыля инфопоршень не сработает. В ЗовеПрипяти, вроде, можно не прописывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 14 мая, 2023 4 минуты назад, 4udik сказал: Инфопоршень еще надо прописать в файл info_portions.xml - без этого в ТеньЧернобыля инфопоршень не сработает. В ЗовеПрипяти, вроде, можно не прописывать. Хорошо я понял только что писать то там?Можеш пожалуйста скинуть сылку на ответ думаю он уже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 14 мая, 2023 (изменено) 29 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Хорошо я понял только что писать то там?Можеш пожалуйста скинуть сылку на ответ думаю он уже есть Проще на примере показать: Спойлер <!-----------------Второй Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 -----------------------------------------------------------------> <string id="fort01_0"> <text>Напомни еще раз, что мне тут искать? Или кого? И где?</text> </string> <string id="fort01_1"> <text>Около мавзолея есть провал в земле. Пройди до конца. Там всё поймешь.</text> </string> <string id="fort01_2"> <text>Ты слишком хорошего мнения о моих умственных способностях. А если не пойму?</text> </string> <string id="fort01_3"> <text>Ты нарочно загадками говоришь? Скажи прямо - что нужно делать. Ты же всё знаешь.</text> </string> <string id="fort01_4"> <text>В одном из тел будет предмет. Тебе он покажется знакомым. И куда его вставить - ты догадаешься.</text> </string> <string id="fort01_5"> <text>Я - часть тебя. И знаю ровно столько, сколько знаешь ты. Просто с памятью у меня получше. Ты уже всё видел, просто не обратил внимания. А тебе нужно быть внимательнее - всё у тебя под носом. Просто сложи два плюс два.</text> </string> <string id="fort01_6"> <text>Вопросов больше не имею.</text> </string> =============================== <actor_dialog>fort01</actor_dialog> ============================== <info_portion id="fort010"></info_portion> ============================== <!-----------------Второй Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 -----------------------------------------------------------------> <dialog id="fort01"> <dont_has_info>fort010</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>fort01_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>fort01_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>fort01_2</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>fort01_3</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>fort01_4</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>fort01_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>fort01_6</text> <give_info>fort010</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!-----------------------------------------------------------------------------------> 1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\ 2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml папке gameplay 3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay 4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога - dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость": в самом начале пишем <dont_has_info>fort010</dont_has_info> = это проверка на инфопоршень а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем: <give_info>fort010</give_info> = а это как раз выдача нужного инфопршня Изменено 14 мая, 2023 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 14 мая, 2023 5 минут назад, 4udik сказал: Проще на примере показать: пример одноразового диалога (Показать контент) <!-----------------Второй Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 -----------------------------------------------------------------> <string id="fort01_0"> <text>Напомни еще раз, что мне тут искать? Или кого? И где?</text> </string> <string id="fort01_1"> <text>Около мавзолея есть провал в земле. Пройди до конца. Там всё поймешь.</text> </string> <string id="fort01_2"> <text>Ты слишком хорошего мнения о моих умственных способностях. А если не пойму?</text> </string> <string id="fort01_3"> <text>Ты нарочно загадками говоришь? Скажи прямо - что нужно делать. Ты же всё знаешь.</text> </string> <string id="fort01_4"> <text>В одном из тел будет предмет. Тебе он покажется знакомым. И куда его вставить - ты догадаешься.</text> </string> <string id="fort01_5"> <text>Я - часть тебя. И знаю ровно столько, сколько знаешь ты. Просто с памятью у меня получше. Ты уже всё видел, просто не обратил внимания. А тебе нужно быть внимательнее - всё у тебя под носом. Просто сложи два плюс два.</text> </string> <string id="fort01_6"> <text>Вопросов больше не имею.</text> </string> =============================== <actor_dialog>fort01</actor_dialog> ============================== <info_portion id="fort010"></info_portion> ============================== <!-----------------Второй Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 -----------------------------------------------------------------> <dialog id="fort01"> <dont_has_info>fort010</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>fort01_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>fort01_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>fort01_2</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>fort01_3</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>fort01_4</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>fort01_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>fort01_6</text> <give_info>fort010</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!-----------------------------------------------------------------------------------> 1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\ 2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml папке gameplay 3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay 4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога - dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость": в самом начале пишем <dont_has_info>fort010</dont_has_info> = это проверка на инфопоршень а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем: <give_info>fort010</give_info> = а это как раз выдача нужного инфопршня Хорошо я понял но мне только с поршнем нужно было а так сам диалог как делать я знаю Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, 4udik сказал: Проще на примере показать: пример одноразового диалога (Показать контент) <!-----------------Второй Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 -----------------------------------------------------------------> <string id="fort01_0"> <text>Напомни еще раз, что мне тут искать? Или кого? И где?</text> </string> <string id="fort01_1"> <text>Около мавзолея есть провал в земле. Пройди до конца. Там всё поймешь.</text> </string> <string id="fort01_2"> <text>Ты слишком хорошего мнения о моих умственных способностях. А если не пойму?</text> </string> <string id="fort01_3"> <text>Ты нарочно загадками говоришь? Скажи прямо - что нужно делать. Ты же всё знаешь.</text> </string> <string id="fort01_4"> <text>В одном из тел будет предмет. Тебе он покажется знакомым. И куда его вставить - ты догадаешься.</text> </string> <string id="fort01_5"> <text>Я - часть тебя. И знаю ровно столько, сколько знаешь ты. Просто с памятью у меня получше. Ты уже всё видел, просто не обратил внимания. А тебе нужно быть внимательнее - всё у тебя под носом. Просто сложи два плюс два.</text> </string> <string id="fort01_6"> <text>Вопросов больше не имею.</text> </string> =============================== <actor_dialog>fort01</actor_dialog> ============================== <info_portion id="fort010"></info_portion> ============================== <!-----------------Второй Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 -----------------------------------------------------------------> <dialog id="fort01"> <dont_has_info>fort010</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>fort01_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>fort01_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>fort01_2</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>fort01_3</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>fort01_4</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>fort01_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>fort01_6</text> <give_info>fort010</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!-----------------------------------------------------------------------------------> 1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\ 2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml папке gameplay 3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay 4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога - dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость": в самом начале пишем <dont_has_info>fort010</dont_has_info> = это проверка на инфопоршень а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем: <give_info>fort010</give_info> = а это как раз выдача нужного инфопршня Спасибо ты мне очень сильно помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 14 мая, 2023 2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Хорошо я понял но мне только с поршнем нужно было а так сам диалог как делать я знаю Ок. Удачи! //я же не только лично для вас пишу пример, но и для всех других начинающих модмейкеров и интересующихся переделками СТАЛКЕРА // Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 14 мая, 2023 1 минуту назад, 4udik сказал: Ок. Удачи! //я же не только лично для вас пишу пример, но и для всех других начинающих модмейкеров и интересующихся переделками СТАЛКЕРА // Хоть и я написал не туда но думаю етот пост будет полезен новичкам как я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты