Перейти к содержанию
LoidRus

FWR 0.9 CoP Position and View 1.0

Рекомендуемые сообщения

 

FWR 0.9 CoP Position & View 1.0
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02);
Дата выхода крайней версии: 26.05.2023
Автор: LoidRus


Разработчики оружейного мода FWR 0.9  реанимировали стандартные ПЫС модели оружия и доведели их до ума. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней.

Спойлер

За основу проекта была взята модификация Position and View v2.1 от товарища ЦЕМЕНТ.
Из-за особенностей моделей и анимаций оруженого пака, около 40% вооружения пришлось настраивать с полного нуля и приводить к единому стилю.
Прицелы полностью настроены.

Спойлер

image.png

6.png

1.png

5.png

4.png

Спойлер

Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/v9HbkdQhxcEcSw
Группа в ВК: https://vk.com/loidrusteam

ВНИМАТЕЛЬНО читаем описание по установке:

  1. Скачиваем FWR 0.9, распаковываем в удобное для вас место;
  2. В корневую папку с игрой перетаскиваем папку gamedata, bin НЕ ТРОГАЕМ;
  3. Скачиваем FWR 0.9 Position and View 1.0, распаковываем в удобное для вас место;
  4. Удаляем папку bin из корневой папки с игрой;
  5. Перетаскиваем папки gamedata и bin в корневую папку с игрой, соглашаемся на замену;
  6. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache.
  7. Запускаем и наслаждаемся.
Спойлер

Особая благодарность:

  • mortan - за предоставленный движок от STCoP 3.X
  • ЦЕМЕНТ - за модификацию Position and View v2.1

По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК

Рекомендуемый g_hud_fov: 0.7

UPD: Исправил проблемы с игрой на разных типах освещения.

Изменено пользователем LoidRus
  • Лайк 7
  • Мастер! 2
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, в целом выглядит отлично. Я не особо фанат такого положения, но другим людям думаю зайдет. 
Я надеюсь, в текущей версии присутствуют исправления багов? (С РГ-6 в частности и еще что-то)
И хотелось бы скриншоты с прицелами увидеть.

UPD: Опубликую в группе ВК, народ давно просил положение от Цемента

Изменено пользователем rnm_016
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит круто)


MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, rnm_016 сказал:

Я надеюсь, в текущей версии присутствуют исправления багов? (С РГ-6 в частности и еще что-то)

Если ты про баг с отсутствием звука при выстреле из РГ-6, то нет. Баг "ствол в воздухе" на некоторых моделях удалось пофиксить (ГГ держится левой рукой за цевьё). С уникальными стволами провозился больше всего, т.к. именно у них модельки и анимки топорнее всего (СВУ2-А "Малыш", FN F-2000 CTR и ещё парочку)

 

13 минут назад, rnm_016 сказал:

И хотелось бы скриншоты с прицелами увидеть.

Механические (На пушках и подстволах)?


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Если ты про баг с отсутствием звука при выстреле из РГ-6, то нет. Баг "ствол в воздухе" на некоторых моделях удалось пофиксить (ГГ держится левой рукой за цевьё). С уникальными стволами провозился больше всего, т.к. именно у них модельки и анимки топорнее всего (СВУ2-А "Малыш", FN F-2000 CTR и ещё парочку)

В основе использовался OWR 3, и часть анимок с SWM 2.1, SRAP 2, OGR, да и делалось все года 4-5 назад, про то, сколько лет самим моделям я вообще промолчу :u1F603:

 

Цитата

Механические (На пушках и подстволах)?

Не, оптические (ПСО-1, Acog, 1пн58 на уникуме СВД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, rnm_016 сказал:

Не, оптические (ПСО-1, Acog, 1пн58 на уникуме СВД)

Не буду портить интригу. Скачаешь, установишь, увидишь :u1F601:

10 минут назад, rnm_016 сказал:

В основе использовался OWR 3, и часть анимок с SWM 2.1, SRAP 2, OGR, да и делалось все года 4-5 назад, про то, сколько лет самим моделям я вообще промолчу :u1F603:

Когда там обновление на FWR 0.9? А то он отстает от своих сородичей) На анимках BaS, EFT и т.п., думаю, ПЫС стволы смотрелись бы шикарно)


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Когда там обновление на FWR 0.9? А то он отстает от своих сородичей) На анимках BaS, EFT и т.п., думаю, ПЫС стволы смотрелись бы шикарно)

После релиза FWR OLR Edition и Lost Alpha Edition, ибо пока они в приоритете

Да и в принципе, частичное обновление оружейки на ЗП будет в новой версии RMA + OGSR + FWR пак, но с ОГСР условностями (многоприцелье через кости, к примеру)

Но интриги ради, попробую перенести тот же АКС-74 на анимки EFT и ТЧ руками, а чем черт не шутит)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень круто! Скажите, можно ли ожидать такое положение на FWR для ТЧ,ЧН, и ЗЧ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то кто-то додумался сделать данный фикс/апдейт. Автору огромное спасибо, выглядит реалистично, особенно с некоторыми пушками, которые до этого смотрелись вообще "не комильфо".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такое бы положение для FWR на ЧН вообще б сказка была

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец кто-то додумался это сделать!

Но сходу возникает вопрос, а совместимо ли это с версией FWR для CoC или с версией FWR для ЧН?

 


Дополнено 39 минуты спустя

LoidRus Поставил положение строго по инструкции и в результате получил, что оружия в руках банально нет, как и самих рук на полной динамике, а на 11 DX на экране просто какая-то мазня.

Шейдер кэш чистил не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Zone_lover сказал:

Очень круто! Скажите, можно ли ожидать такое положение на FWR для ТЧ,ЧН, и ЗЧ?

Для ЗЧ точно нет из-за технических особенностей движка игры, а на ТЧ и ЧН можно попробовать.


Дополнено 3 минуты спустя
9 часов назад, Тот самый сталкер сказал:

совместимо ли это с версией FWR для CoC или с версией FWR для ЧН?

Нет, не совместимо.

9 часов назад, Тот самый сталкер сказал:

LoidRus Поставил положение строго по инструкции и в результате получил, что оружия в руках банально нет, как и самих рук на полной динамике, а на 11 DX на экране просто какая-то мазня.

Пропиши в консоли (В игре нажми клавишу "ё") команду g_hud_fov 0.7
Если не поможет, пиши в ЛС группы, приложив скриншоты проблемы. В шапке темы есть ссылка.

UPD: Отбой, я понял, о чем ты говорил. Проблему исправил, залью обновленную версию.

Изменено пользователем LoidRus
  • Хабар 1

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, LoidRus сказал:

Для ЗЧ точно нет из-за технических особенностей движка игры

И что это за технические особенности, из-за которых нельзя сделать такое положение?


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Честно говоря, не фанат подобного положения штурмовых винтовок. Но вот пистолеты выглядят очень даже красиво!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrLil Batya сказал:

И что это за технические особенности, из-за которых нельзя сделать такое положение?

Ванильный ЗЧ основан на OpenXRay. А OpenXRay до сих пор не удосужился исправить обрезание камерой худовых объектов.


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Zone_lover сказал:

Очень круто! Скажите, можно ли ожидать такое положение на FWR для ТЧ,ЧН, и ЗЧ?

Для ТЧ надо индивидуально извращаться в этом плане, ибо анимационный сет отличная от того, что есть в Lite Pack

Но можно, в теории, сделать на OGSR адаптацию.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где взять правильный  FWR 0.9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Giant PAndA сказал:

а где взять правильный  FWR 0.9?

в соответствующей теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совместимо с Legend Returns?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Riyugo_Hideki_131 сказал:

Совместимо с Legend Returns?

 

нет, так LR 0.9.2 базируется на CoC

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2023 в 10:36, rnm_016 сказал:

Но можно, в теории, сделать на OGSR адаптацию.

Стоит ждать такое положение оружия для ТЧ на ОГСР двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD я уже начал делать, скрины в группу кидал. Но релизнуть хочу с полноценно доделанной оружейкой, то бишь, заменив полностью все уникумы + исправив все ошибки релиза ОГСР + РМА + ФВР + апдейты текстур и звуков (все текстуры пересохранил в DXT5 формате, вес уменьшился вдвое).
Если успею, то релизну в начале сентября. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

конвертация в OLR 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил такой то ли баг, то ли фичу. Ставлю новое положение рук поверх FWR и в игре становится ограничение 60 FPS. Вертикалку, 60ГЦ режим вырубал, в панель управления NVIDIA тоже заходил ставил ограничение 144 FPS. Хотя в оригинале и просто в FWR без правок положения FPS в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу