WILD_USEC 288 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Открытый Бета тест Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Спойлер - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Спойлер Скачать установщик по ссылке: GDrive или ЯДиск Распаковать архив в пустую папку. Запустить setup.exe Дальше по накатанной, модификация не требует установки чистого ТЧ. Скачать патч ТЫКНИ Закинуть содержимое патча в корень игры. Спойлер Спойлер Так как это ОБТ, еще не все вещи доделаны до идеала. Единственная проблема на данный момент: так как в скриптах я не бум-бум, анимации предметов сделаны на каком-то старом аддоне для ТЧ. Поэтому анимаций лечения в экзе нет, также если вы померли во время анимации может произойти вылет. Единственное решение - как можно быстрее выйти в меню через ESC. Также оптимизация была решена костылем в файле alife.ltx, значительно повышающая нагрузку на видеокарту (по нашим подсчетам вышло +10-20 градусов по температурам (тестили на GTX 750, RTX 3080, RX 570) Если вы не хотите, чтобы ваш слабый пк сгорел. Откройте в корне игры папку "для слабых пк" и перетащите папку gamedata в корень с заменой. Так нагрузка на GPU станет меньше, но будут частые фризы, особенно в начале игры. Спойлер Tinkoff: 2200 7001 0304 7840 Изменено 18 часов назад пользователем WILD_USEC 4 3 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 891 Опубликовано 26 июня Что то из Х 18 не могу выбраться, где то что то упустил. Подскажите. Наймов обчистил. Вылетов не было. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 288 Опубликовано 26 июня Тень121 ищи люк с комнате с вертолетом. В следующий раз открывай гайды или прохождения ориг упавшей Звезды 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 891 Опубликовано 27 июня WILD_USEC Спасибо. Ну, я думал как всегда, ура вперед всех победю и съем. Значит говоришь гады, воспользуемся. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано Четверг в 11:15 Киньте пж сейв после побега с Сортировки или после того как убили банду ножами на Болоте, а то сбежал забыв квест у Сидора взять :C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentyan 0 Опубликовано Четверг в 18:17 Вылетает при загрузке сейва xray_pohta_27-06-24_23-10-09.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 288 Опубликовано Четверг в 18:35 Кумулятивный патч №3 -Изменены некоторые загрузочные экраны и добавлены новые; -Изменена текстура камышей (на стриме MegaTiEstO96 людям не зашло); -Исправлена ошибочная иконка у Glock; -Добавлены новые звуки у некоторых мутантов. ССЫЛКА - ЯДиск 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentyan 0 Опубликовано Пятница в 12:03 Ребят, а как вылезти из подземелий агропрома? На обоих переходах обратно в подземку переносит(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 376 Опубликовано Пятница в 12:09 5 минут назад, valentyan сказал: Ребят, а как вылезти из подземелий агропрома? На обоих переходах обратно в подземку переносит(( Там если не ошибаюсь выход как в ЧН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 188 Опубликовано Пятница в 12:09 Работа проделана, конечно, колоссальная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 4 Опубликовано Пятница в 12:21 Класс 👍. В оригинал не играл . Чутка пусть автор под шаманит мод и я с удовольствием засяду . Спасибо автору ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 288 Опубликовано Пятница в 13:09 Кумулятивный патч №4 (включает исправления прошлых патчей) - Плюс ещё 3 загрузочных экрана; - Добавлена система нескольких быстрых сохранений; - Для оптимизации эффекты Holywood FX понижены до минимального пресета; ССЫЛКА - ЯДиск 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано Пятница в 13:49 @WILD_USECУ Степного Орла ( дигл из тунеля в ДТ ) неверное описание, написано про .45, а в игре он на 9х39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 288 Опубликовано Пятница в 13:50 Vinomo исправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано Пятница в 14:01 (изменено) @WILD_USECНет желания подубрать беготню, Гошу резаного пересадить например в начало локации PS. У СВДК в 3д прицеле невозможно стрелять - прицел как в пнв, зеленый В 2д прицеле все окей, но не меняется зум, если смотреть в вики прицел о котором говорится в описании то там написано что он 3x—10x Вообще с кратностью на ПСО тоже какая то беда, она меняется на миллиметр Изменено Пятница в 15:52 пользователем Vinomo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 288 Опубликовано Пятница в 16:45 Vinomo видел на стриме мегатиеста, завтра поправлю все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 891 Опубликовано Пятница в 20:26 Пока всё нормулёк, но как в той песенке как лошадь околела, загружается игра только со второго раза. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 188 Опубликовано Пятница в 21:16 Тень121 что в логе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 891 Опубликовано Суббота в 05:32 Hunter Привет, а я даже и не смотрел, эта хрень мне не мешает. Выскочила ошибка, закрыл, загрузил повторно и в путь. Игра загружается несколько секунд. Посмотрел, там какая то хрень из символов и знаков, абракадабра инопланетная, практически не читаемая. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жидобор 1 Опубликовано Суббота в 08:35 Подскажите, почему не ставится взрывчатка на ЗИЛы во время квеста по уничтожению наймов. Пробовал проходить один и с Греком. Ни в какую не хочет ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 651 Опубликовано Суббота в 09:07 31 минуту назад, жидобор сказал: Ни в какую не хочет ставится. Её надо выбросить рядом с грузовиком, отойти на безопасное расстояние и с помощью радиосканера взорвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жидобор 1 Опубликовано Суббота в 10:10 1 час назад, Кефир сказал: Её надо выбросить рядом с грузовиком, отойти на безопасное расстояние и с помощью радиосканера взорвать. у меня только С4 с армейских складов есть, грек ничего не давал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 188 Опубликовано Суббота в 13:43 Тень121 у тебя винда, случаем, не на русском названа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 288 Опубликовано Суббота в 16:16 Кумулятивный патч №5 (включает исправления прошлых патчей) - Инвентарь: значки кровотечения и радиации теперь работают, исправлены нижние ячейки (было невозможно выбрать предмет), убран ненужный ползунок, изменена иконка JJ; - Добавлен более качественный и более оптимизированный текстурный пак от brainscorcher; - Кровосос получил значительные изменения: количество XP снижено, убрана система захвата из ЗП (на ТЧ было все сделано криво, кровосос захватывает, но продолжает бить руками, сам ГГ ничего сделать не может); - Исправлены 2Д прицелы с миллиметровым зумом; - У СВДК убран ПНВ в 3д прицеле; - Изменен звук при критическом кровотечении (источник - Improved Weapon Pack); - Исправлено описание уникального дигла; ССЫЛКА - GDrive 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord_Rain 1 Опубликовано Суббота в 20:55 (изменено) @WILD_USEC, привет, закину в тему немного багов которые успел отловить 1) Стабильный вылет если снять с пояса детектор аномалий и потом попытаться нацепить обратно (По логу сам нихрена не могу понять, ссылки на конкретный скрипт нету). Сам лог и дамп скинул. 2) Рассинхрон анимации включения / выключения фонарика и ПНВ. Иногда включается вообще без проигрывания анимации 3) При использовании предметов иногда не отыгрывается анимация (Например если использовать сначала антирад, а после него аптечку, то у аптечки анимация уже не отыграется) 4) Вместо сообщений при использовании ремкомплекта - технические уведомления типа: «ui_remkit_repair_success», вместо «вам удалось исправить состояние предмета». 5) Оптика «ACOG» не цепляется на М4А1, хотя в описании ствола указано обратное* *Насчет последнего разобрался, это прицел от старой ЭМ'очки из тайника в лабе Х-18, поэтому и не цепляется. По-хорошему надо эти прицелы порезать из всех тайников для JJ. xray_user_29-06-24_23-53-45.log xray_user_06-29-24_23-54-23.mdmp Изменено Суббота в 23:49 пользователем Nord_Rain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 288 Опубликовано Суббота в 23:58 Nord_Rain спасибо за найденные ошибки 1- видимо при попытке создать ЗП детекторы что то поломал, исправлю. 2- не критично 3- предупреждал что не бум бум в скриптах, буду переделывать скрипты на анимации с нуля как подучусь, 4- исправлю 5 - вырежу, благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты