WILD_USEC 320 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Спойлер - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Спойлер Скачать установщик по ссылке: GDrive или ЯДиск Распаковать архив в пустую папку. Запустить setup.exe Дальше по накатанной, модификация не требует установки чистого ТЧ. Скачать патч ТЫКНИ Закинуть содержимое патча в корень игры. Спойлер Спойлер Хочу поблагодарить разработчиков модификаций, чьи наработки были использованы: - Упавшая Звезда. Честь наёмника; - OGSR Engine; - SHOC Gunslinger Adaptation; - Alternative Mutants; - GFY; - CGIM 2; - Definitive Car Pack Addon; -Improved Weapon Pack; Спойлер Tinkoff: 2200 7001 0304 7840 Изменено 10 августа пользователем WILD_USEC 10 8 1 2 1 1 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 июля Hello I have a recurring cordon crash when I want to enter : - the car at the side of the road - the ATP - ... -------------------------------- [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp [error]Line : 576 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : static\effects\buble_distort_02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 июля 3 часа назад, gibe сказал: [error]Arguments : static\effects\buble_distort_02 particles_cop.xr Сделайте копию файла particles_cop.xr (лежит в папке gamedata) и закиньте изменённый с заменой. / Make a copy of the particles_cop.xr file (located in the gamedata folder) and upload the modified one with replacement. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 июля (изменено) Kéfir Ok, works ! Thanks ! Изменено 4 июля пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 7 июля - Не все наименования влезают в худ описания предмета "в руках" - Исчезают Наемники-Корпораты в Саркофаге.. Становятся невидимые трупы, если их ранить тоже невидимыми становятся, иногда просто так становятся невидимыми - Экономика чуть просела (хотя она такая и в оригинале была), можно у Коти купить АК-74 с прицелом за 4000 и продать ему АКСУ за 8000 - Вылет при взрыве красных бочек/мин, благо фиксится партиклем сверху (спасибо человеку) - Быстрые слоты работают, но не так как хотелось бы, переназначить их, как я понял нельзя - После применения медицины, в руки берется не последнее оружие, а бинокль - После перезагрузки фонарик менят свой режим, этот же режим включается через раз - Можно добавить механикам в продажу Рем Наборы, или в лут их добавить, за игру я видел всего 1 набор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 7 июля (изменено) 2 часа назад, Rodrigo Foluane сказал: Вылет при взрыве красных бочек/мин, благо фиксится партиклем сверху (спасибо человеку) Сейчас заливаю патч с этим исправлением. 2 часа назад, Rodrigo Foluane сказал: Быстрые слоты работают, но не так как хотелось бы, переназначить их, как я понял нельзя Жмешь левой кнопкой мыши на предмет в инвентаре где написано F1-F4 и откроется меню с выбором предмета в слот. Все остальное исправлю к релизу Дополнено 37 минуты спустя Кумулятивный патч №7 (включает исправления прошлых патчей) - Исправлен вылет при взрыве мины или бочки; - Оптимизировна катсцена в мертвом городе (Для тех у кого вылетала или вы не дошли до этой главы - новая игра обязательна); ССЫЛКА - GDrive Изменено 7 июля пользователем WILD_USEC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 8 июля WILD_USEC Понял, зря быканул на быстрые слоты) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 8 июля 4 минуты назад, Rodrigo Foluane сказал: Понял, зря быканул на быстрые слоты) Просто такую систему редко где увидишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 8 июля WILD_USEC Беру слова назад, если переназначить то кнопки вообще не работают, F1 F2... Только если через Настройки Управления назначить быстрое использование аптечки и бинта Дополнено 0 минут спустя F3, F4 норм работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 8 июля Rodrigo Foluane Странно у меня все пашет, гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 8 июля (изменено) Спустя год ещё альфа тест ? Насколько близок проект к релизу ? И ещё вопрос: Заурус действительно принимает участие в нём или он указан как создатель оригинала ? Изменено 8 июля пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 8 июля 2 минуты назад, Cyrax сказал: Спустя год ещё альфа тест ? Насколько близок проект к релизу ? И ещё вопрос: Заурус действительно принимает участие в нём или он указан как создатель оригинала ? - Спустя год полная переделка модификации - В цифрах сказать трудно, но могу уверить, что релиз скоро - Принимал участие не сам Заурус, а человек из его команды. Написал оригинальный саундтрек в меню, тестил всякое, но это было в том году. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 8 июля (изменено) 3 минуты назад, WILD_USEC сказал: - Спустя год полная переделка модификации - В цифрах сказать трудно, но могу уверить, что релиз скоро - Принимал участие не сам Заурус, а человек из его команды. Написал оригинальный саундтрек в меню, тестил всякое, но это было в том году. Вот! Прямо зрительный оргазм! Всё по делу ,а не как бывает пишут через задницу " да, скоро, уже почти готово" Или что-то в этом роде. Прямо балдёж, когда люди грамотно излагают свои мысли. Добра тебе и стимула довести задуманное до релиза ! Я это с радостью перепройду в новом обличии. У меня сейчас реакции закончились, но потом я тебе лайк поставлю ! Изменено 8 июля пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 8 июля Вопрос на миллион, где еще можно взять костюм "Сева" или "ПСЗ-9д Долга", чтобы в Биолабу спуститься.. Я свой выложил около Панцера на ЧАЭСе, думал не пригодится, а обратно на ЧАЭС меня не пускают Дополнено 4 минуты спустя А все, нашел, он с трупа вывалился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 9 июля Не знаю, может это только у меня одного так. Последние (нижние) четыре ячейки в инвентаре ГГ не юзабельны. Курсор на них навести можно, но выбрать предмет под курсором нельзя. По интро-заставкам. Заставка с Рипли. Режет глаз слово в описании "опознавательная". Что это значит? Кем опознавательная? Кто ее опознает? ЗЫ. Прохожу пока еще с 6 патчем, может дальше это уже исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 10 июля 23 часа назад, varan сказал: Кто ее опознает Ошибка пьяного разработчика, я уже поправил, будет к релизу По поводу инвентаря, скажи свое разрешение экрана, в патчах файл ына исправление клеточек есть, на стримах мегатиеста все было ок в 6м патче. Ну и для частоты эксперимента попробуй 7 патч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 10 июля WILD_USEC разрешение 1920х1080. 7 патч пока пробовать не буду. У себя уже поправил эти ячейки. Файл carbody_new_16.xml, строки <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="600"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Заменил на <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="710"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Все ячейки теперь активны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 10 июля varan Аааа в carbody, сказал бы хоть что при шмоне трупов, я то думал при обычном инвентаре. Поправлю также как ты сделал, благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 10 июля - Если много нахабарить, то нижние слоты инвентаря становятся неактивными - Дублируется диалог Отца Виталия, т.е. он выдает сразу 2 рекомендательных письма в Припяти - Описание оружия прокручивается колесиком только при обыске, а из инвентаря только стрелочками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 11 июля Искал последний арт в Деревне-Зомби пол часа, а зомби тем временем Дополнено 54 минуты спустя Затуп на Генераторах, Славен не появляется.. 2 раза диалог у Немца прожал, все сторонние кв выполнил.. Отец Леонид в ночи тоже не появляется, несколько дней скипал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartakus 0 Опубликовано 16 июля (изменено) Почему у меня нет мини карты, ни счетчика патронов, ни полоски здоровья? патч 7 Изменено 16 июля пользователем spartakus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 12 Опубликовано 19 июля spartakus в консоли "hud_draw 1" пропиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 81 Опубликовано 19 июля (изменено) Вылетает при первом переходе в Мертвый город. Графику убил в ноль, как и советовали Спойлер Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->47] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787A86118], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1496 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787A18E2D], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787ADA4E4], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [144 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->620] + [35 byte(s)] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787964DFD], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [157 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->356] + [33 byte(s)] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7879FDE67], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [307 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [21 byte(s)] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7879FD9D5], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7878EB902], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->373] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7878EBBDA], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787647257], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787646CE3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787645E85], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7876469CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78760FE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7876104A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78761063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787DFE2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDE51A7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE57FCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [19.07.24 17:54:04.927] ******************************************************************************** Изменено 19 июля пользователем Шатаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npecTynHuK 0 Опубликовано 19 июля такая же беда как впредыдущем посте, вроде на комп не жалуюсь атомик киберпанк играю без проблем на средне-высоких . [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 722 [error]Description : Can't find motion file 'actors\fat_npc_animation.omf'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_Boroda 0 Опубликовано 28 июля (изменено) Вылетает в мертвом городе в катсцене с перестрелкой. Снизил настройки в ноль, такая же фигня. Патч 7 не помог. Изменено 28 июля пользователем Aleksey_Boroda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 28 июля 21 минуту назад, Aleksey_Boroda сказал: Вылетает в мертвом городе в катсцене с перестрелкой. Ставьте последний патч и начинайте новую игру. Если вы ставили патч во время прохождения мода, то изменения не применились. В 07.07.2024 в 15:49, WILD_USEC сказал: - Оптимизирована катсцена в мертвом городе (Для тех у кого вылетала или вы не дошли до этой главы - новая игра обязательна); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты