Перейти к содержанию
WILD_USEC

Der Fallende Stern: Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hello
I have a recurring cordon crash when I want to enter :
- the car at the side of the road
- the ATP

- ...
--------------------------------
[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp
[error]Line : 576
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : static\effects\buble_distort_02
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, gibe сказал:

[error]Arguments : static\effects\buble_distort_02

particles_cop.xr

Сделайте копию файла particles_cop.xr (лежит в папке gamedata) и закиньте изменённый с заменой. / Make a copy of the particles_cop.xr file (located in the gamedata folder) and upload the modified one with replacement.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kéfir 

Ok, works !

Thanks !

 

 

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Не все наименования влезают в худ описания предмета "в руках"
- Исчезают Наемники-Корпораты в Саркофаге.. Становятся невидимые трупы, если их ранить тоже невидимыми становятся, иногда просто так становятся невидимыми
- Экономика чуть просела (хотя она такая и в оригинале была), можно у Коти купить АК-74 с прицелом за 4000 и продать ему АКСУ за 8000
- Вылет при взрыве красных бочек/мин, благо фиксится партиклем сверху (спасибо человеку)
- Быстрые слоты работают, но не так как хотелось бы, переназначить их, как я понял нельзя
- После применения медицины, в руки берется не последнее оружие, а бинокль
- После перезагрузки фонарик менят свой режим, этот же режим включается через раз
- Можно добавить механикам в продажу Рем Наборы, или в лут их добавить, за игру я видел всего 1 набор

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Rodrigo Foluane сказал:

Вылет при взрыве красных бочек/мин, благо фиксится партиклем сверху (спасибо человеку)

Сейчас заливаю патч с этим исправлением.

 

2 часа назад, Rodrigo Foluane сказал:

Быстрые слоты работают, но не так как хотелось бы, переназначить их, как я понял нельзя

Жмешь левой кнопкой мыши на предмет в инвентаре где написано F1-F4 и откроется меню с выбором предмета в слот.

Все остальное исправлю к релизу


Дополнено 37 минуты спустя

Кумулятивный патч №7 (включает исправления прошлых патчей)


- Исправлен вылет при взрыве мины или бочки;

- Оптимизировна катсцена в мертвом городе (Для тех у кого вылетала или вы не дошли до этой главы - новая игра обязательна);


ССЫЛКА - GDrive

Изменено пользователем WILD_USEC
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Понял, зря быканул на быстрые слоты)

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Rodrigo Foluane сказал:

Понял, зря быканул на быстрые слоты)

Просто такую систему редко где увидишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Беру слова назад, если переназначить то кнопки вообще не работают, F1 F2... Только если через Настройки Управления назначить быстрое использование аптечки и бинта


Дополнено 0 минут спустя

F3, F4 норм работают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rodrigo Foluane  Странно у меня все пашет, гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спустя год ещё альфа тест ? Насколько близок проект к релизу ? И ещё вопрос: Заурус действительно принимает участие в нём или он указан как создатель оригинала ?

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

Спустя год ещё альфа тест ? Насколько близок проект к релизу ? И ещё вопрос: Заурус действительно принимает участие в нём или он указан как создатель оригинала ?

- Спустя год полная переделка модификации

- В цифрах сказать трудно, но могу уверить, что релиз скоро

- Принимал участие не сам Заурус, а человек из его команды. Написал оригинальный саундтрек в меню, тестил всякое, но это было в том году.

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, WILD_USEC сказал:

- Спустя год полная переделка модификации

- В цифрах сказать трудно, но могу уверить, что релиз скоро

- Принимал участие не сам Заурус, а человек из его команды. Написал оригинальный саундтрек в меню, тестил всякое, но это было в том году.

Вот! Прямо зрительный оргазм! Всё по делу ,а не как бывает пишут через задницу " да, скоро, уже почти готово" Или что-то в этом роде. Прямо балдёж, когда люди грамотно излагают свои мысли. Добра тебе и стимула довести задуманное до релиза ! Я это с радостью перепройду в новом обличии.

У меня сейчас реакции закончились, но потом я тебе лайк поставлю !

Изменено пользователем Cyrax
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос на миллион, где еще можно взять костюм "Сева" или "ПСЗ-9д Долга", чтобы в Биолабу спуститься.. Я свой выложил около Панцера на ЧАЭСе, думал не пригодится, а обратно на ЧАЭС меня не пускают 


Дополнено 4 минуты спустя

А все, нашел, он с трупа вывалился)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, может это только у меня одного так. Последние (нижние) четыре ячейки в инвентаре ГГ не юзабельны. Курсор на них навести можно, но выбрать предмет под курсором нельзя.

По интро-заставкам. Заставка с Рипли. Режет глаз слово в описании "опознавательная". Что это значит? Кем опознавательная? Кто ее опознает?

ЗЫ. Прохожу пока еще с 6 патчем, может дальше это уже исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, varan сказал:

Кто ее опознает

Ошибка пьяного разработчика, я уже поправил, будет к релизу 

По поводу инвентаря, скажи свое разрешение экрана, в патчах файл ына исправление клеточек есть, на стримах мегатиеста все было ок в 6м патче. Ну и для частоты эксперимента попробуй 7 патч.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC разрешение 1920х1080.

7 патч пока пробовать не буду. У себя уже поправил эти ячейки. Файл carbody_new_16.xml, строки

<our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="600">
		<texture></texture>
		<text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/>
	</our_bag_static>

Заменил на 

<our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="710">
		<texture></texture>
		<text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/>
	</our_bag_static>

Все ячейки теперь активны.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan Аааа в carbody, сказал бы хоть что при шмоне трупов, я то думал при обычном инвентаре.

Поправлю также как ты сделал, благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Если много нахабарить, то нижние слоты инвентаря становятся неактивными 
- Дублируется диалог Отца Виталия, т.е. он выдает сразу 2 рекомендательных письма в Припяти
- Описание оружия прокручивается колесиком только при обыске, а из инвентаря только стрелочками

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Искал последний арт в Деревне-Зомби пол часа, а зомби тем временем 1001040150_ss__07-11-24_09-40-28_(generators).thumb.jpg.18759774f27dec71d695764e70665946.jpg


Дополнено 54 минуты спустя

Затуп на Генераторах, Славен не появляется.. 2 раза диалог у Немца прожал, все сторонние кв выполнил.. Отец Леонид в ночи тоже не появляется, несколько дней скипал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему у меня нет мини карты, ни счетчика патронов, ни полоски здоровья? патч 7

 

Изменено пользователем spartakus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spartakus 
в консоли "hud_draw 1" пропиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при первом переходе в Мертвый город. Графику убил в ноль, как и советовали

Спойлер

Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->47]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787A86118], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1496 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787A18E2D], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787ADA4E4], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [144 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->620] + [35 byte(s)]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787964DFD], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [157 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->356] + [33 byte(s)]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7879FDE67], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [307 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [21 byte(s)]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7879FD9D5], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7878EB902], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->373]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7878EBBDA], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787647257], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787646CE3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787645E85], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7876469CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78760FE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7876104A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78761063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [G:\Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF787DFE2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDE51A7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE57FCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[19.07.24 17:54:04.927] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Шатаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такая же беда как впредыдущем посте, вроде на комп не жалуюсь атомик киберпанк играю без проблем на средне-высоких .


[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 722
[error]Description   : Can't find motion file 'actors\fat_npc_animation.omf'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает в мертвом городе в катсцене с перестрелкой. Снизил настройки в ноль, такая же фигня.

Патч 7 не помог.

 

Изменено пользователем Aleksey_Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Aleksey_Boroda сказал:

Вылетает в мертвом городе в катсцене с перестрелкой.

Ставьте последний патч и начинайте новую игру. Если вы ставили патч во время прохождения мода, то изменения не применились.

В 07.07.2024 в 15:49, WILD_USEC сказал:

- Оптимизирована катсцена в мертвом городе (Для тех у кого вылетала или вы не дошли до этой главы - новая игра обязательна);

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн