WILD_USEC 380 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Спойлер - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Спойлер Скачать установщик по ссылке: GDrive или ЯДиск Распаковать архив в пустую папку. Запустить setup.exe Дальше по накатанной, модификация не требует установки чистого ТЧ. Скачать патч ТЫКНИ Закинуть содержимое патча в корень игры. Спойлер Спойлер Хочу поблагодарить разработчиков модификаций, чьи наработки были использованы: - Упавшая Звезда. Честь наёмника; - OGSR Engine; - SHOC Gunslinger Adaptation; - Alternative Mutants; - GFY; - CGIM 2; - Definitive Car Pack Addon; -Improved Weapon Pack; Спойлер Tinkoff: 2200 7001 0304 7840 Изменено 10 августа, 2024 пользователем WILD_USEC 11 9 1 2 1 1 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bidid 0 Опубликовано 15 января (изменено) такой вопрос. после получения задания на поиск ксеноформ у сидора не работает переход в покинутую деревню (тупо виснет загрузка на 88%), не работает также если перезапустить игру и загрузить автосейв, но остальные сохранения работают нормально кто нибудь сталкивался? Изменено 15 января пользователем bidid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 773 Опубликовано 21 апреля Что с модом? Проходим до финала или патчи нужны еще? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 073 Опубликовано 23 апреля В 21.04.2025 в 03:33, Hunter сказал: Проходим до финала? Проходим. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdan 0 Опубликовано 23 апреля Установил игру, все по инструкции, патч закинул, но версия все еще 1.0... как исправить? Или без патча норм играется и он впринципе не особо нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 073 Опубликовано 24 апреля (изменено) 14 часов назад, Arsdan сказал: как исправить? Попробуйте установить патч ещё раз, чётко соблюдая инструкцию. 14 часов назад, Arsdan сказал: Или без патча норм играется и он впринципе не особо нужен? Попробуйте начать новую игру. Если у вас не вылетает при загрузке, то значит можете пробовать играть без патча. Изменено 24 апреля пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rudin 0 Опубликовано 2 мая (изменено) Подскажите пожалуйста. Когда ищу ксеноморфы для Сидоровича, один лежит в подземельях Агропрома. В самом подземелье где нычка стрелка я его не нашел. А вот при переходе в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо" у меня постоянные вылеты теперь на 88%. Хотя ранее я оттуда военного призрака сопроводил до вертолета. как быть? Ксеноморф нашел, хитро спрятали. А зависание осталось Изменено 2 мая пользователем rudin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 773 Опубликовано 20 мая (изменено) Потестил мод, офигенная адаптация, остался доволен, только не понял, что будет, если заговорить с крестом Харона в Саркофаге, зачем это и что там за страшное лицо, которое я скипнул) И еще, люди на вылеты жалуются, зависоны, ждать исправлений? Изменено 20 мая пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
759-D 1 Опубликовано 1 июня Спасибо WILD_USEC, никого не слушай, ты красавчик, ремейк отличный, я обожаю моды от Zaurus'Crew, а тут такой подгон в виде ремейка. Так что делай что делаешь и никого не слушай. надеюсь однажды увидеть от тебя ремейк на последний сталкер который от Zaurus'Crew. Так что спасибо тебе и удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 773 Опубликовано 3 июня 759-D ты мод прошел до конца? Дополнено 0 минут спустя Кефир привет, еще что-нибудь будет для мода, патч или фикс? Или финал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 073 Опубликовано 3 июня 22 минуты назад, Hunter сказал: привет, еще что-нибудь будет для мода, патч или фикс? Или финал? Если кто-то найдёт стабильный вылет, который будет проявляться не у него одного, то да, будет, но пока что ничего не планируется. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 773 Опубликовано 3 июня Кефир тогда пройдем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 36 Опубликовано 3 июня (изменено) Интереса ради скачал. Немного пробежался(до бара на первой локации), из того что сразу бросилось в глаза - в меню сохранений у кнопок текст съехал. Спойлер И еще - стоящий в баре бандит, емнип он по сюжету который я очень смутно помню, отправит игрока к своему главарю в пещеру недалеко от деревни Сидора - продает свой АК, причем за копейки. Что в извстной степени упростит, но и сделает не столь интересным квест с бандитами, которых предполгалось перебить мет. ножами. Скорее всего последствие того, что в игре добавились новые секции оружия с прицелами, но в торговые файлы их не включили. Лучше всего вообще в trade generic рубануть всю продажу сталкерами оружия на корню через секцию /^wpn/, а если что то нужно будет таки сделать продаваемым - то уже эту секцию вбить ниже с цифрами. Вроде бы эта фишка должна быть в ОГСРе. Дополнено 52 минуты спустя На худовой модели тушенки запорота нормаль. Спойлер У вальтера ППК который стал заменой люгера - добрая половина описания люгеровского, нужно вычистить. Дополнено 46 минуты спустя На свалке в металлическом ящике в лагере бандитов(в оригинале ТЧ) между Ангаром и Стоянкой Беса, там еще бетонные плиты навалены, нашелся "бывший ACOG", который согласно описания считается рудиментом и к получению игроком не предусмотрен. Если он не из оллспауна - хорошо бы подрезать. Спойлер Играть я начал, естественно, на наиболее актуальном патче 1.13.1 Изменено 4 июня пользователем pz_3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 36 Опубликовано 5 июня (изменено) Настройка 3д прицелов, как по мне, оставляет желать много лучшего. Из того что я успел пощупать: 1П78 - избыточная чувствительность мыши. 1ПН что-то там снайперский(ласточкин хвост) - избыточный зум и фактически полная невозможность использовать с ПНВ. 1ПН что-то там штурмовой(ласточкин хвост) - единственный прицел на ласточку которым вполне реально пользоваться, но опять же лютая засветка при включенном ПНВ. ПСО-1 худо бедно юзабельный, но зум как по мне избыточен. Сусат(по крайней мере на М4) - избыточный зум и слишком близко посаженная к камере линза. И слишком низкая чувствительность мыши. Аналогично оптика у SR-25, избыточный зум(более менее юзабельно если выкрутить его на минимум) и слишком близкая посадка к камере. Чувствительность мыши более менее нормальная. Колиматоры +- функциональны, но у них какая то долбанутая инерция. У оружия с мушкой-целиком она мне кажется более адекватной, чем у того же оружия после установки колиматора. Еще у ПК-А и Аимпойнта лютейшая засветка в ПНВ из за наличия линзы прицела странного оттенка. Кроме того кажется странной настройка урона, хотя я не помню как было в оригинале. В любом случае стычка в Х18 очень плохо играется, т.к. игрока убивают за пару пуль, противников трое и они фактически сразу из диалога начинают стрелять по игроку. Проходимо только если успеть заскочить в лифт. Слава богу, что мод не про перестрелки. К слову о ПНВ - Зеленый ПНВ неплох и наиболее функционален(благо на экзе из Агропрома он и стоит), а вот типа улучшенный Белый ПНВ как на СЕВЕ - малоюзабелен без фонарика, он вроде бы картинку подсвечивает, но как то слабо. Изменено 5 июня пользователем pz_3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 109 Опубликовано 26 июля Убил Ренна ножиком метательным, квест не засчитался. Даже не обратил на это внимание, пошел на встречу с Рипли. Этот квест сильно важен, нужно ли переигрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 773 Опубликовано 26 июля ppatagonia а если с огнестрела, то засчитывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 109 Опубликовано 27 июля Hunter да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 073 Опубликовано 1 августа В 26.07.2025 в 20:42, ppatagonia сказал: Этот квест сильно важен, нужно ли переигрывать? Если после выхода из лаборатории игра не вылетает или как-либо ломается, то без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 49 Опубликовано 4 часа назад Всем добра. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Играю на последней версии 1.13.1. Пропадают из трупов метательные ножи. Первый на сортировке когда ликвидировал Бура. Второй на Свалке из трупа контролера не вернулся обратно. Их просто нет вообще. Это баг такой, или задумано для сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты