Ga2z 477 Опубликовано 31 мая, 2023 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Спойлер 1. С переработкой возвращены АЕК-971, FN FNC, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, SPAS-12, ПП-2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74, АКС-74У, ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, РПК, ПКМ, СВД, СВУ, Protecta, РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99; 3. Заменено множество звуков (преимущественно из TAZ 3.0 и BAS 1.5.2); 4. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 5. Для геймплейного удобства адаптирован мод на спальный мешок (автор Artyom); 6. Возвращены/добавлены модели аддонов: Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок; 8. Всякие мелкие изменения, вроде поддержки анимаций slow (медленная ходьба), crouch (присед), crouch_slow (медленная ходьба+присед) и тд. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eeagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АКС-74 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (TAZ 3.0) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках, +новая текстура для уникального варианта от AstarotVS L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN 2000 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) FN FAL – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (GWR Mod) IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) FN SCAR-H – без изменений SA-58 – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью цеплять M203 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram-2000 – модель от sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence UMP45 – без изменений MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ППШ-41 – замена модели и анимаций (BAS 1.5.2) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – без изменений ПКМ – замена анимаций (SiberCat), правильно работающая лента ДВЛ-10 – без изменений Винтовка Мосина – возврат из старых версий, анимации от JadeyMoyaison, модель Sledgehammer Games, поправки от jdud СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (NickolasNikova) Remington 700 – возвращена из версии 3.3, замена анимаций (SeDzhiMol) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – анимации из GUNSLINGER MOD, звуки TAZ 3.0 МР-133 – без изменений, так же заменяет собой Winchester 1300 МР-153 – без изменений Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – без изменений SPAS-12 – замена модели (Lauer95), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 – без изменений ТОЗ-66 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) и звуков (TAZ 3.0) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Нож – ускорены анимации удара Бинокль – без изменений Спойлер Спойлер Фикс (обязателен!) - Яндекс.диск / Google.disk Мод - Яндекс.диск / Google.disk Спойлер 1. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, предварительно убедившись в отсутствии папки gamedata в ней. 2. Установить OpenAL (файл oanlinst.exe). 3. Запуск осуществлять через файл M.F.S. Team Launcher. При желании поиграть с CGIM2 и Absolute Nature порядок установки будет таким: 1. Absolute Nature 2 2. Absolute Structures (при желании) 3. CGIM 2 Clear Sky 4. STCS Weapon Pack 3.6 5. Последний актуальный фикс в шапке темы. Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023 Изменено 11 декабря, 2023 пользователем Ga2z 15 9 1 2 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 июня, 2023 5 часов назад, MarganecRPG сказал: Fatal Errorы регулярные Зараза. Понижение настроек не помогает? Прошёл было на Ryzen 3400G (видяха встройка), поставив динамику и средние. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, MarganecRPG сказал: а получится ли на основе этого сделать свой мод? Да без проблем, только по мере добавления контента fatal error'ы станут основной частью геймплея. Дополнено 3 минуты спустя АФОГND4ШИЗМ спасибо. Изначально хотел всё делать на OGSM, но Advanced X-Ray с ним к сожалению не дружит. 1 час назад, АФОГND4ШИЗМ сказал: Можно ли настроить положение 3Д ПДА, а то слишком далеко? Можно, только он привязан к hud_fov (т.е. оружие будет близко). Поэтому я вообще его вырубаю в настройках, даже забыл что по дефолту он включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 9 Опубликовано 1 июня, 2023 Годнателло! Печально, конечно, что прицелы реализованы через старое-доброе дублирование HUD-модели оружия, а не через опцию сокрытия костей из Gunslinger, что есть на AdvXRay, и что так и нет поддержки коллиматоров из BaS. Очень надеюсь, что или STCoP, или AdvXRay добавят поддержку шейдера models\lfo_light_dot_weapons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 июня, 2023 redarmypanda в работу системы скрытия костей даже и не вникал. Если освоюсь, то конечно всё пересажу. 14 минут назад, redarmypanda сказал: models\lfo_light_dot_weapons Только недавно понял в чём его преимущество, без него в будущем никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 9 Опубликовано 1 июня, 2023 (изменено) @Ga2z Работает максимально просто - ровно так же, как и в ганслингере. Прописываешь в [wpn_ak74u] def_show_bones = wpn_body def_hide_bones = gilza, lock, magazin, bullets, magazin_s, muzzle, muzzle_gl, trigger, wpn_launcher, grenade, trigger_gl, wpn_scope, wpn_silencer, zatvor Вот результат. Видна только кость wpn_body. Работает, правда, пока только с худовыми моделями оружия, но M.F.S. Team обязательно пофиксят и это. :) А косточки с мешами прицелов можно нафигачить с помощью утилиты из Gunslinger Tools - MeshCommander, и OGF Editor. Вроде как в теории всё понятно, только у меня всё никак руки до практики не могут дойти. UPD. И что за гиперссылка на тексте? Ужас. Изменено 1 июня, 2023 пользователем redarmypanda 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 июня, 2023 redarmypanda о как, как-нибудь поэкспериментирую, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 9 Опубликовано 1 июня, 2023 @Ga2z я тоже сколько уже копаюсь в двигле Advanced XRay :) Тоже буду на STCS отныне экспериментировать. Если так немного прикинуть, то можно даже попробовать сделать апгрейды на ЛЦУ и фонарик. Но это надо копаться и пробовать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 июня, 2023 redarmypanda при желании с этим двиглом можно и не такое накрутить) Жаль времени и в целом навыков маловато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 1 июня, 2023 В 31.05.2023 в 12:35, Ga2z сказал: Изредка происходит подмен оружия в слоте при подборе нового/загрузках - ошибка движка. Нормально так изредко. Пол часа играю, пришел дефать Рыбацкий хутор, и каждый подобранный ствол жрет предыдущий. Не, я еще как-то пережил запуск мода по "Васянскому методу", но вот этот вот случай прям отбил желание перепроходить ЧН. На ЗП такое было, но это было реально РЕДКО, один случай за десятки часов на СТКОПе. Пожалуй покатаю оружейку в Лиманске через спавнер, поразвлекаюсь. Спасибо(без сарказма) за твои труды) люблю твою оружейку Дополнено 46 минуты спустя После нескольких вылетов по спавнеру, там аддоны тестил. Ну в общем это не важно. Важно то, что каждый раз запускать игру таким методом меня уже заколебало) щас вообще отказывается запускаться, хотя уже в лаунчере выкрутил все в ноль, 5 минут борьбы ничего не дало. Пожалуй, это скип. Удачи всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 Бродяга96 что ж, понимаю, сам в один момент заколебался с этим. А что по конфигу ПК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 2 июня, 2023 Ga2z Вихрь в руки даже не берётся. Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray 1.9.26\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp Line : 114 Description : motion not found [vss_r_pop_idle_crouch] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 .D1mk4. держи пока времянку: vihr_Fix.7z Как наберется подобных ошибок штук 5-6, выкачу фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурик 0 Опубликовано 2 июня, 2023 Решил я вообщем-то скачать STCS со всеми дополнениями которые можно было туда установить, и вот помучавшись с заходом в саму игру а именно с ошибкой fatal error, начинаю игру и вылезает две ошибочки, прошу помочь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 Аурик похоже, что ты при установке CGIM 2 не перетащил папку gamedataCS. Перепроверь, тоже натыкался на подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурик 0 Опубликовано 2 июня, 2023 Ga2z пхех в том то и дело что установил) при установке всех аддонов внимательно читал инструкции по установке, вот такие пироги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 (изменено) Аурик тогда ща перепроверю, мб я что в порядке намудрил) Дополнено 8 минуты спустя Перепроверил, всё нормально) Проблема действительно в скрипте level_weathers, у тебя используется ЗПшный. Вот ЧНовский, положи в gamedata/scripts с заменой: level_weathers.script Изменено 2 июня, 2023 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурик 0 Опубликовано 2 июня, 2023 (изменено) Ga2z к сожалению те-же ошибки выдает... Незнаю поможет ли эта информация но меня смущает только то, что АН2 и АС я качал не c AP-PRO, а с Playground, но в тоже время сути то не меняет поидее, разработчик же один и тот же Изменено 2 июня, 2023 пользователем Аурик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 Аурик странно... Ну тогда вот, если хороший интернет: https://drive.google.com/file/d/14w0cUC7WYLhzyNdq1rv424ZxoUEpe78V/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурик 0 Опубликовано 2 июня, 2023 Ga2z Думаю было бы полезно для людей которые не очень разбираются как собирать моды в кучку оставлять вот такие ссылочки Но все же спасибо большое буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 2 июня, 2023 Пробежал до ТД, нашел пару багов. 1) У почти всех пистолетов очень большой урон, у Форта 17 он вообще наивысший, как у Гаусса 2) При загрузке сейва, либо при переходе на другую локу, волына в руках меняется, на другую 3) Так же вылет в спавнере, если пролистать до конца вкладки Предметы, или как там она называется, где флэхи лежат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 11 минут назад, АФОГND4ШИЗМ сказал: У почти всех пистолетов очень большой урон Так и задумано, иначе пистолеты совсем уж бесполезные (кроме как на болотах). Форт-17 поправлю, там урон реально неадекватный. 12 минут назад, АФОГND4ШИЗМ сказал: При загрузке сейва, либо при переходе на другую локу, волына в руках меняется, на другую Очень неприятный баг двигла, надеюсь разрабы AXR пофиксят. 13 минут назад, АФОГND4ШИЗМ сказал: Так же вылет в спавнере, если пролистать до конца вкладки Предметы, или как там она называется, где флэхи лежат Странно, пролистал, заспавнил флешки и прочее, вылета нет. Скинь лог, если есть. Аурик посмотрим. Запустить-то вышло?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 2 июня, 2023 Ga2z xray_sslav.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 АФОГND4ШИЗМ чет сложно что-то понять, лог точно после вылета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурик 0 Опубликовано 2 июня, 2023 Ga2z да, все отлично) скорее всего была проблема во мне) что то видимо я все таки неправильно установил, что-ж буду вести отчет по багам и т.д. Хочу кстати сразу подметить тот факт что когда я установил новую gamedata, то вылетов при запуске небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 2 июня, 2023 Ga2z xray_sslav.log Да, сорян, лог старый, вот новый, сразу после вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 июня, 2023 Аурик ладно, главное заработало. АФОГND4ШИЗМ при спавне чего-то конкретного вылетает? А то так тоже не особо поймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты