Ga2z 477 Опубликовано 31 мая, 2023 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Спойлер 1. С переработкой возвращены АЕК-971, FN FNC, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, SPAS-12, ПП-2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74, АКС-74У, ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, РПК, ПКМ, СВД, СВУ, Protecta, РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99; 3. Заменено множество звуков (преимущественно из TAZ 3.0 и BAS 1.5.2); 4. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 5. Для геймплейного удобства адаптирован мод на спальный мешок (автор Artyom); 6. Возвращены/добавлены модели аддонов: Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок; 8. Всякие мелкие изменения, вроде поддержки анимаций slow (медленная ходьба), crouch (присед), crouch_slow (медленная ходьба+присед) и тд. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eeagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АКС-74 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (TAZ 3.0) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках, +новая текстура для уникального варианта от AstarotVS L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN 2000 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) FN FAL – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (GWR Mod) IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) FN SCAR-H – без изменений SA-58 – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью цеплять M203 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram-2000 – модель от sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence UMP45 – без изменений MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ППШ-41 – замена модели и анимаций (BAS 1.5.2) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – без изменений ПКМ – замена анимаций (SiberCat), правильно работающая лента ДВЛ-10 – без изменений Винтовка Мосина – возврат из старых версий, анимации от JadeyMoyaison, модель Sledgehammer Games, поправки от jdud СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (NickolasNikova) Remington 700 – возвращена из версии 3.3, замена анимаций (SeDzhiMol) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – анимации из GUNSLINGER MOD, звуки TAZ 3.0 МР-133 – без изменений, так же заменяет собой Winchester 1300 МР-153 – без изменений Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – без изменений SPAS-12 – замена модели (Lauer95), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 – без изменений ТОЗ-66 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) и звуков (TAZ 3.0) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Нож – ускорены анимации удара Бинокль – без изменений Спойлер Спойлер Фикс (обязателен!) - Яндекс.диск / Google.disk Мод - Яндекс.диск / Google.disk Спойлер 1. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, предварительно убедившись в отсутствии папки gamedata в ней. 2. Установить OpenAL (файл oanlinst.exe). 3. Запуск осуществлять через файл M.F.S. Team Launcher. При желании поиграть с CGIM2 и Absolute Nature порядок установки будет таким: 1. Absolute Nature 2 2. Absolute Structures (при желании) 3. CGIM 2 Clear Sky 4. STCS Weapon Pack 3.6 5. Последний актуальный фикс в шапке темы. Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023 Изменено 11 декабря, 2023 пользователем Ga2z 15 9 1 2 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 30 июля, 2023 В 29.07.2023 в 16:36, L_E_O_N_I_D сказал: Ga2z, я смог заставить сайгу работать нужно просто было еë поставить на анимки от ак 12 монолит wpn_ak12_m1 который к сожалению на скринах плохо видно но в игре при перезарядке магазин не отдёргивается и не вставляется а остаётся на месте также и с затвором Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, L_E_O_N_I_D сказал: к сожалению на скринах плохо видно но в игре при перезарядке магазин не отдёргивается и не вставляется а остаётся на месте также и с затвором как это исправить не знаю но есть вариант в ogf рук прописать худ рук bas,а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 30 июля, 2023 Ооо,а я даже не заметил что новая версия мода вышла...Короче Ga2z один из лучших модмейкеров которых я знаю,обожаю твои оружейки,недавно перепрошел сборку с STCOP ,получил незабываемые ощущения,в комментах пишут про частые вылеты да и ты тоже сразу предупредил.В общем несмотря на это скачал мод иии...Был приятно удивлен,понравилось все,что есть в этом моде,правда пистолеты...Ну это уже давняя тема,к ней уже привыкли, кстати кто-то пишет,что вылетает в спавнере,хз у меня вылетов не было,а хотя был 1 вылет когда я попытался заспавнить все оружие и броню одним разом,ну это понятно,вылеты были не прям так часто но были, много нервов потратил,но хочу сказать,что я его ПРОШЁЛ,было 2 вылета при переходе на ЧАЭС и все сейвы которые были в госпитале не работали..Приходилось переигрывать 2раза,переиграл иии...Короче мод лучший,твои оружейки нравятся больше чем другие,не хочу никого оскорбить и не говорю ,что Ga2z делает лучшие паки а ваши ганслингеры полное дерьмо,нет просто это мои самые любимые оружейные паки,спасибо за от что ты есть ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 31 июля, 2023 R_cTaJlKeP_CxEcHo а что в логе было, в Госпитале? Прислал бы их, Газ поправил, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 31 июля, 2023 R_cTaJlKeP_CxEcHo хех, ну спасибо) L_E_O_N_I_D такой модельки в паке нет, это ты из другого какого мода брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 31 июля, 2023 3 часа назад, Ga2z сказал: R_cTaJlKeP_CxEcHo хех, ну спасибо) L_E_O_N_I_D такой модельки в паке нет, это ты из другого какого мода брал? Boomstics and shrapstics saiga 12s isg, я взял необходимые анимки для сайги добавил в отдельный omf, потом прописал в все худы рук и она работает, только я на dx 11 играю и при установке колиматора или галографа вылетает, с просьбой понизить настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iEDx 0 Опубликовано 31 июля, 2023 Все таки никто не будет под Faction Comander 2.5.1 (Война группировок) адаптировать мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 31 июля, 2023 4 часа назад, iEDx сказал: Все таки никто не будет под Faction Comander 2.5.1 (Война группировок) адаптировать мод? я поставил faction comander на stcs и вот вылезло Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray 1.9.26\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp Line : 181 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... weapon pack. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:652: attempt to call a nil value stack trace: Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, L_E_O_N_I_D сказал: я поставил faction comander на stcs и вот вылезло Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray 1.9.26\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp Line : 181 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... weapon pack. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:652: attempt to call a nil value stack trace: это после удаления xr_logic.script Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray 1.9.26\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp Line : 181 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... weapon pack. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:657: attempt to call a nil value stack trace: это с xr_logic.script, как это исправить, не знаю, я в скриптах мало шарю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 1 августа, 2023 Hunter Лога нет,даже если бы был не умею отправлять)Сорян,просто вылет и все без лога,ЧН просто закрывается даже без жука... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 3 августа, 2023 (изменено) В 31.07.2023 в 11:47, L_E_O_N_I_D сказал: и при установке колиматора или галографа вылетает, с просьбой понизить настройки Лог смотри, в нём укажет на проблему с конкретным шейдером, в данном случае коллиматорным. Надеюсь Игнат поправит лог, в аномали уже давно выводят инфу как вылет именно шейдерный. Короче он не запилил в движке коллиматоры из BaS. Смотри как фиксить. Качаешь OGF editor 4.1 скачать например. Запускаешь OGF tool.exe затем file-load, нужную модель с коллиматором. Там в строке shader name меняешь models\lfo_light_dot_weapons на models\collimator, затем file-save. В грядущем апдейте он ещё этого не сделал, так что ждать смысла нет. И да, если вдруг найдёшь шейдер models\lfo_glass_lens_weapons, меняй на models\lightplanes (немного светится) или models\window или models\transparent. Этот правок в движке не требует и находится в папке shaders в BaS. Сможешь вытащить, молодец. Не сможешь, меняй. Был на коллиматорах кобра вроде как исключительно он, обоих причём. Дополнено 16 минуты спустя В 31.07.2023 в 02:33, R_cTaJlKeP_CxEcHo сказал: а хотя был 1 вылет когда я попытался заспавнить все оружие и броню одним разом Этим все современные движки грешат. Что-то там перелопатили в перераспределении памяти и началось. Короче при попытке считать много текстур разом имеем вылет. Дополнено 29 минуты спустя Игнату для Сткопа советую запилить поддержку обоих шейдеров, если захочет перекатить. Подскажу как. Спойлер В шейдере base_lplanes_fft назначаем m_hud_params.w, басовский пусть по z читает. В движке: CActor::UpdateCL() g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.x = pWeapon->GetZRotatingFactor(); // Это для BaS g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.w = bUseMark; // Это для STCoP g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.y = pWeapon->GetSecondVPFov(); // Это вьюпорт g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.z = pWeapon->m_nearwall_last_hud_fov; // Это для BaS В weapon.h IC float GetZRotatingFactor() const { return m_zoom_params.m_fZoomRotationFactor; } // BaS Вроде бы всё. Ну и сам шейдер models_lfo_light_dot_weapons конечно переносим, там менять ничего не надо, у них на z. w - это свободный неиспользуемый вектор, который оставили ещё разрабы Шокера. Учтите также, что размер текстуры коллиматорной метки там чётко определён - 512х512. Плюс у них какой-то конфликт с лод-настройками был, не помню уже. Надеюсь никто не побьёт, инфа вроде общеизвестная из modded exes аномали. Изменено 3 августа, 2023 пользователем GloriusStar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 5 августа, 2023 GloriusStar В 31.07.2023 в 16:47, iEDx сказал: Я пытался сделать, то что ты говорил, но нечего не получалось, однако, когда я скачал сборку на новом движке и перетащил лфошный шейдер прицелов, то вам отлично работало, остаëтся шейдеры лазеров заменить на шейдеры коллиматора, прошу прощения за повторение слова, либо лазер поставить на лфошный. Дополнено 1 минуту спустя Только что, L_E_O_N_I_D сказал: GloriusStar Я пытался сделать, то что ты говорил, но нечего не получалось, однако, когда я скачал сборку на новом движке и перетащил лфошный шейдер прицелов, то вам отлично работало, остаëтся шейдеры лазеров заменить на шейдеры коллиматора, прошу прощения за повторение слова, либо лазер поставить на лфошный. Так там был опять же лфошный отвечающий за работу прицелов, то бесовский встал без всяких проблем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 5 августа, 2023 3 часа назад, L_E_O_N_I_D сказал: и перетащил лфошный шейдер прицелов, то вам отлично работало Точно так, в апдейте уже добавили. Сорян за дезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 5 августа, 2023 GloriusStar ничего страшного, я сам на эту обнову только вчера набрëл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 9 августа, 2023 Saiga Fix V 2.0: https://disk.yandex.ru/d/MtpkjJY-oadUdQ Скриншоты: https://postimg.cc/gallery/kWG1H7W Установка: папку gamadata закинуть в директорию игры, согласиться с заменой, играть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 11 августа, 2023 Допилил наконец 4-й фикс под новую версию двигла. Сам движок встроен, устанавливать ничего кроме фикса не нужно. Фикс 3.6.04 1. В фикс включена новая версия движка Advanced X-Ray (2.2.33); 2. Возвращена винтовка Remington 700 (анимации - NickolasNikova), добавлен пистолет-пулемёт Agram 2000 (модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence); 3. Заменены анимации АС "Вал", СР-3М "Вихрь", ПП-2000 (анимации - SeDzhiMol); 4. Исправлен вылет с ошибкой "Can't find variable hands_position in [wpn_bm16_hud]" на форматах экрана 4:3; 5. Исправлена текстура патрона у Вепрь-12М; 6. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 7. Добавлена поддержка анимаций ходьбы при прицеливании (на данный момент из имеющихся анимаций); 8. Исправлен баг с неработающими empty анимациями в приседе/полуприседе; 9. Добавлена анимация выстрела в режиме прицеливания для FN FAL/SA58; 10. Костыльно (в визуальном плане) реализована правильная перезарядка дробовиков с помпой; 11. Исправлена misfire анимация и звук у ТОЗ-66. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 4 минуты спустя P.S. Возможен вылет с коллиматорами из-за нового шейдера. В случае возникновения подобного просьба отписать, будем решать. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 11 августа, 2023 (изменено) del Изменено 13 августа, 2023 пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп_032 14 Опубликовано 13 августа, 2023 Здравствуйте уважаемые, скачал я значит последний фикс и закинул в игру. Но при доставания детектора вылазит такой лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 13 августа, 2023 (изменено) Череп_032 Временное решение, удали анимации по пути gamedata/meshes/dynamics/devices/dev_detector_1; dev_detector_2; dev_detector_3 - в 3х этих папках удали файлы dev_hand_detector_х_hud_animation, dev_detector_х_hud_animation т.е папки должны быть пустые мне интересно как включить обратно консольные команды такие как g_spawn, demo_reocrd? Изменено 13 августа, 2023 пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 13 августа, 2023 Такая же проблема)Ну хоть временное решение есть,пасиб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 13 августа, 2023 alexsyk да можно было просто заменить анимки от другого детектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 13 августа, 2023 (изменено) Hunter Тоже как вариант. Изменено 13 августа, 2023 пользователем alexsyk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 13 августа, 2023 (изменено) Ох, про детекторы-то и забыл совсем, поправлю. 11 часов назад, alexsyk сказал: мне интересно как включить обратно консольные команды такие как g_spawn, demo_reocrd? Поменяй developer_mode на true в файле mfs_adv_xr_params (gamedata/configs/mfs_team). Фикс перезалил. Для тех, у кого проблемы со скоростью, приложил правки по детекторам закрепом. fix_fix_3.6.0.4.7z Изменено 13 августа, 2023 пользователем Ga2z 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 13 августа, 2023 1 час назад, Ga2z сказал: Ох, про детекторы-то и забыл совсем, поправлю. Поменяй developer_mode на true в файле mfs_adv_xr_params (gamedata/configs/mfs_team). Фикс перезалил. Для тех, у кого проблемы со скоростью, приложил правки по детекторам закрепом. fix_fix_3.6.0.4.7z 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка вылетает когда берешь грозу и отбойник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 13 августа, 2023 Crackpot зараза, все ж перепроверял, как так) Ну ничего, завтра залатаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XISPECT11 0 Опубликовано 13 августа, 2023 Подскажите пожалуйста , что делать если у меня фпс не поднимается больше 60 хотя вертикалка выключена , а то играть дискомфорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon13148 3 Опубликовано 14 августа, 2023 (изменено) Уровень Болота. Переход с Базы Чистого Неба на Рыбацкий Хутор, в основном слоте дробовик - на Базе. Выполняется переход - в основном слоте заменился дробовик на ТОЗ... Извините за текстовое описание, обалдел и не сориентировался как лог взять. П.С. На превью быстрого сохранения, перед его загрузкой из главного меню, был стоп-кадр с дробовиком на перевес. После загрузки это сохранения, в руках ТОЗ. Изменено 14 августа, 2023 пользователем Radon13148 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты