Перейти к содержанию

L_E_O_N_I_D

Сталкеры
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о L_E_O_N_I_D

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По идее да, там просто нужно будет чуток под себя настроить так как у ЗП использует немного другие параметры чем ЧН.
  2. На время могу предложить костыль в виде бесплатного тайника у Холода закинуть по пути: игра/gamedata/configs/misc treasure_marsh.ltx Дополнено 3 минуты спустя У меня вопрос, а hud fov будет только для анимации предметов или в том числе даже для каждого оружия отдельно? Дополнено 23 минуты спустя и еще вопросы касательно альт. прицела: 1. можно его настроить для определенного оружия и как это сделать? 2. он работает как в аномали, при нажатии клавиши которую можно забиндить в меня( надеюсь таким образом) или придётся постоянно преключать в меня настроек как с 3д прицелами?
  3. GSWR 1.5.01 чистое небо: при взятии квеста на локации Болота, когда нужно принести ПМ владельцу, пистолет не спавнится в отмеченном трупе и в трупах, которые находятся рядом. Как это можно исправить? Заранее спасибо.
  4. 123534 попробуй поставить последнюю версию vcredist (Microsoft Visual C++ распространяемого компонента) последней версии там последняя вроде Visual Studio 2015, 2017, 2019 и 2022, если не поможет тогда скинь лог и скажи пожалуйста, ты копался в файлах мода или игры? может где в погодных конфигах или скриптах подпортил? Сайт с библиотеками для Microsoft Visual C++: https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
  5. Добрый вечер, а новый движок поддерживает шейдеры с названием models_lfo_light_dot_weapons? Я хотел адаптировать на новый движок оружие из Boomsti,ка, а там для реалистичной работы голографов и коллиматоров нужен данный шейдер, адаптируется оружие из BAS, а версии от 2 октября 2022 года (это последняя версия оружейного пака вроде). Дополнено 19 минуты спустя Я скачал новый движок, поставил от него папку bin, gamedata от версии 2.2.33 была оставлена оригинальной так как там уже адаптированные некоторые стволы из BAS, а. Всё вроде работает стабильно, у меня ещё один вопрос: а можно адаптировать погоду из аномали и Abnormal weather mod?
  6. Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp Line : 389 Description : model [wpn_mp153_m1_hud] has no motion alias defined [anm_reload] stack trace: 0x00000000400CA70C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s) Кто-нибудь знает как это исправить? Дополнено 2 минуты спустя это произошло после добавления карабинера из баса, анимки нужные добавил, но как тут быть я не знаю( есть вариант взять мр 153 из stcs,а и натянуть модель карабинера на неё через блендер Дополнено 26 минуты спустя Ga2z а как три анимации которые в omf совместить в одну?
  7. Ga2z у меня вылет на 3м,4м рендере с просьбой понизить настройки, но на сборке об которой я упомянул ранее, всё работает.
  8. Ga2z я скачал твой фикс, шейдер models_lfo_light_dot_weapons, всё равно вылетает в фатал, но я скачал G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка и проблем с данным шейдером там нету, может оттуда взять файлы движка и шейдеры?
  9. Добрый день я решил адаптировать сайгу тактическую, но выдаёт следующее: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 514 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable vision_present in [wpn_saiga12s_tactical] stack trace: Как это исправить не знаю, может в конфиге что напутал? Буду рад помощи в решении данной проблемы.w_saiga12s_tactical.ltx Вот конфиг самого оружия.