Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 29.07.2023 в 16:36, L_E_O_N_I_D сказал:

Ga2z,  я смог заставить сайгу работать нужно просто было еë поставить на анимки от ак 12 монолит wpn_ak12_m1  который

 

к сожалению на скринах плохо видно но в игре при перезарядке магазин не отдёргивается  и не вставляется а остаётся на месте также и с затвором

 

ss_Леонид_07-30-23_22-57-59_(military).jpg

ss_Леонид_07-30-23_22-58-00_(military).jpg

ss_Леонид_07-30-23_22-58-11_(military).jpg

ss_Леонид_07-30-23_22-58-12_(military).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

 

2 минуты назад, L_E_O_N_I_D сказал:

к сожалению на скринах плохо видно но в игре при перезарядке магазин не отдёргивается  и не вставляется а остаётся на месте также и с затвором

 

ss_Леонид_07-30-23_22-57-59_(military).jpg

ss_Леонид_07-30-23_22-58-00_(military).jpg

ss_Леонид_07-30-23_22-58-11_(military).jpg

ss_Леонид_07-30-23_22-58-12_(military).jpg

как это исправить не знаю но есть вариант в ogf  рук прописать худ рук  bas,а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ооо,а я даже не заметил что новая версия мода вышла...Короче Ga2z один из лучших модмейкеров которых я знаю,обожаю твои оружейки,недавно перепрошел сборку с STCOP ,получил незабываемые ощущения,в комментах пишут про частые вылеты да и ты тоже сразу предупредил.В общем несмотря на это скачал мод иии...Был приятно удивлен,понравилось все,что есть в этом моде,правда пистолеты...Ну это уже давняя тема,к ней уже привыкли, кстати кто-то пишет,что вылетает в спавнере,хз у меня вылетов не было,а хотя был 1 вылет когда я попытался заспавнить все оружие и броню одним разом,ну это понятно,вылеты были не прям так часто но были, много нервов потратил,но хочу сказать,что я его ПРОШЁЛ,было 2 вылета при переходе на ЧАЭС и все сейвы которые были в госпитале не работали..Приходилось переигрывать 2раза,переиграл иии...Короче мод лучший,твои оружейки нравятся больше чем другие,не хочу никого оскорбить и не говорю ,что Ga2z делает лучшие паки а ваши ганслингеры полное дерьмо,нет просто это мои самые любимые оружейные паки,спасибо за от что ты есть )))

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo а что в логе было, в Госпитале? Прислал бы их, Газ поправил, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo хех, ну спасибо)

L_E_O_N_I_D такой модельки в паке нет, это ты из другого какого мода брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ga2z сказал:

R_cTaJlKeP_CxEcHo хех, ну спасибо)

L_E_O_N_I_D такой модельки в паке нет, это ты из другого какого мода брал?

Boomstics and shrapstics saiga 12s isg, я взял необходимые анимки для сайги добавил в отдельный omf, потом прописал в все худы рук и она работает, только я на dx 11 играю и при установке колиматора или галографа вылетает, с просьбой понизить настройки

ss_Леонид_07-31-23_11-39-53_(marsh).jpg

ss_Леонид_07-31-23_11-39-55_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все таки никто не будет под Faction Comander 2.5.1 (Война группировок) адаптировать мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, iEDx сказал:

Все таки никто не будет под Faction Comander 2.5.1 (Война группировок) адаптировать мод?

я поставил faction comander на stcs и вот вылезло

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray 1.9.26\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp
Line          : 181
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... weapon pack. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:652: attempt to call a nil value

stack trace:


Дополнено 4 минуты спустя
1 минуту назад, L_E_O_N_I_D сказал:

я поставил faction comander на stcs и вот вылезло

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray 1.9.26\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp
Line          : 181
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... weapon pack. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:652: attempt to call a nil value

stack trace:

это после удаления xr_logic.script

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray 1.9.26\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp
Line          : 181
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... weapon pack. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:657: attempt to call a nil value

stack trace:

это с xr_logic.script, как это исправить, не знаю, я в скриптах мало шарю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Лога нет,даже если бы был не умею отправлять)Сорян,просто вылет и все без лога,ЧН просто закрывается даже без жука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2023 в 11:47, L_E_O_N_I_D сказал:

и при установке колиматора или галографа вылетает, с просьбой понизить настройки

Лог смотри, в нём укажет на проблему с конкретным шейдером, в данном случае коллиматорным. Надеюсь Игнат поправит лог, в аномали уже давно выводят инфу как вылет именно шейдерный.

Короче он не запилил в движке коллиматоры из BaS. Смотри как фиксить. Качаешь OGF editor 4.1 скачать например.  Запускаешь OGF tool.exe затем file-load, нужную модель с коллиматором. 
Там в строке shader name меняешь models\lfo_light_dot_weapons на models\collimator, затем file-save. В грядущем апдейте он ещё этого не сделал, так что ждать смысла нет.

И да, если вдруг найдёшь шейдер models\lfo_glass_lens_weapons, меняй на models\lightplanes (немного светится) или models\window или models\transparent. Этот правок в движке не требует и находится в папке shaders в BaS. Сможешь вытащить, молодец. Не сможешь, меняй. Был на коллиматорах кобра вроде как исключительно он, обоих причём. 


Дополнено 16 минуты спустя
В 31.07.2023 в 02:33, R_cTaJlKeP_CxEcHo сказал:

а хотя был 1 вылет когда я попытался заспавнить все оружие и броню одним разом

Этим все современные движки грешат. Что-то там перелопатили в перераспределении памяти и началось. Короче при попытке считать много текстур разом имеем вылет.


Дополнено 29 минуты спустя

Игнату для Сткопа советую запилить поддержку обоих шейдеров, если захочет перекатить. Подскажу как. 

Спойлер

В шейдере base_lplanes_fft назначаем m_hud_params.w, басовский пусть по z читает.

В движке: CActor::UpdateCL()

g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.x = pWeapon->GetZRotatingFactor(); // Это для BaS
g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.w = bUseMark; // Это для STCoP
g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.y = pWeapon->GetSecondVPFov(); // Это вьюпорт
g_pGamePersistent->m_pGShaderConstants->hud_params.z = pWeapon->m_nearwall_last_hud_fov; // Это для BaS

В weapon.h

IC float GetZRotatingFactor() const { return m_zoom_params.m_fZoomRotationFactor; } // BaS

Вроде бы всё. Ну и сам шейдер models_lfo_light_dot_weapons конечно переносим, там менять ничего не надо, у них на z. w - это свободный неиспользуемый вектор, который оставили ещё разрабы Шокера.

Учтите также, что размер текстуры коллиматорной метки там чётко определён - 512х512. Плюс у них какой-то конфликт с лод-настройками был, не помню уже. Надеюсь никто не побьёт, инфа вроде общеизвестная из modded exes аномали. 

 

Изменено пользователем GloriusStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GloriusStar 

В 31.07.2023 в 16:47, iEDx сказал:

 

Я пытался сделать, то что ты говорил, но нечего не получалось, однако, когда я скачал сборку на новом движке и перетащил лфошный шейдер прицелов, то вам отлично работало, остаëтся шейдеры лазеров заменить на шейдеры коллиматора, прошу прощения за повторение слова, либо лазер поставить на лфошный. 

 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, L_E_O_N_I_D сказал:

GloriusStar 

Я пытался сделать, то что ты говорил, но нечего не получалось, однако, когда я скачал сборку на новом движке и перетащил лфошный шейдер прицелов, то вам отлично работало, остаëтся шейдеры лазеров заменить на шейдеры коллиматора, прошу прощения за повторение слова, либо лазер поставить на лфошный. 

 

Так там был опять же лфошный отвечающий за работу прицелов, то бесовский встал без всяких проблем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, L_E_O_N_I_D сказал:

и перетащил лфошный шейдер прицелов, то вам отлично работало

Точно так, в апдейте уже добавили. Сорян за дезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GloriusStar  ничего страшного, я сам на эту обнову только вчера набрëл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiga Fix V 2.0: https://disk.yandex.ru/d/MtpkjJY-oadUdQ

 Скриншоты: https://postimg.cc/gallery/kWG1H7W

Установка: папку gamadata закинуть в директорию игры, согласиться с заменой, играть.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допилил наконец 4-й фикс под новую версию двигла. Сам движок встроен, устанавливать ничего кроме фикса не нужно.

Фикс 3.6.04

1. В фикс включена новая версия движка Advanced X-Ray (2.2.33);
2. Возвращена винтовка Remington 700 (анимации - NickolasNikova), добавлен пистолет-пулемёт Agram 2000 (модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence);
3. Заменены анимации АС "Вал", СР-3М "Вихрь", ПП-2000 (анимации - SeDzhiMol);
4. Исправлен вылет с ошибкой "Can't find variable hands_position in [wpn_bm16_hud]" на форматах экрана 4:3;
5. Исправлена текстура патрона у Вепрь-12М;
6. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons;
7. Добавлена поддержка анимаций ходьбы при прицеливании (на данный момент из имеющихся анимаций);
8. Исправлен баг с неработающими empty анимациями в приседе/полуприседе;
9. Добавлена анимация выстрела в режиме прицеливания для FN FAL/SA58;
10. Костыльно (в визуальном плане) реализована правильная перезарядка дробовиков с помпой;
11. Исправлена misfire анимация и звук у ТОЗ-66.

Скачать (яндекс)

Скачать (гугл)


Дополнено 4 минуты спустя

P.S. Возможен вылет с коллиматорами из-за нового шейдера. В случае возникновения подобного просьба отписать, будем решать.

 

  • Лайк 3
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте уважаемые, скачал я значит последний фикс и закинул в игру. Но при доставания детектора вылазит такой лог2023-08-13_07-39-41.png.b867b56193aab0a9bc379a98223177e3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Череп_032 

Временное решение,  удали  анимации по пути gamedata/meshes/dynamics/devices/dev_detector_1; dev_detector_2; dev_detector_3  -   в 3х этих папках удали файлы dev_hand_detector_х_hud_animation, dev_detector_х_hud_animation т.е папки должны быть пустые

мне интересно как включить обратно консольные команды такие как g_spawn, demo_reocrd?

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая же проблема)Ну хоть временное решение есть,пасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alexsyk да можно было просто заменить анимки от другого детектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

Тоже как вариант.

Изменено пользователем alexsyk
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох, про детекторы-то и забыл совсем, поправлю.

11 часов назад, alexsyk сказал:

мне интересно как включить обратно консольные команды такие как g_spawn, demo_reocrd?

Поменяй developer_mode на true в файле mfs_adv_xr_params (gamedata/configs/mfs_team).

Фикс перезалил. Для тех, у кого проблемы со скоростью, приложил правки по детекторам закрепом.

fix_fix_3.6.0.4.7z

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ga2z сказал:

Ох, про детекторы-то и забыл совсем, поправлю.

Поменяй developer_mode на true в файле mfs_adv_xr_params (gamedata/configs/mfs_team).

Фикс перезалил. Для тех, у кого проблемы со скоростью, приложил правки по детекторам закрепом.

fix_fix_3.6.0.4.7z 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка

вылетает когда берешь грозу и отбойник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crackpot зараза, все ж перепроверял, как так) Ну ничего, завтра залатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста , что делать если у меня фпс не поднимается больше 60 хотя вертикалка выключена , а то играть дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уровень Болота. Переход с Базы Чистого Неба на Рыбацкий Хутор, в основном слоте дробовик - на Базе. Выполняется переход -  в основном слоте заменился дробовик на ТОЗ...

Извините за текстовое описание, обалдел и не сориентировался как лог взять.

П.С. На превью быстрого сохранения, перед его загрузкой из главного меню, был стоп-кадр с дробовиком на перевес. После загрузки это сохранения, в руках ТОЗ.

Изменено пользователем Radon13148

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу