Policai 1 337 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release Спойлер Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов. Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП... Спойлер Движок Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Основные правки: 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm ==Гравитационная аномалия == 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб == Термическая аномалия ==т 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма == Химическая аномалия == 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка == Электро аномалия == 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел == Уникальные оригинал == 41.Сердце Оазиса --- В моде не используется 42.Изолятор ------------ В моде не используется 43.Штурвал ------------- В моде не используется 44.Компас == Уникальные новые == 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdmОружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать) Всё оружие из мода ==Оригинальное== abakan ak74 ak74u beretta bm 16 colt 1911 desert_eagle fn2000 fort g36 groza hpsa l85 lr300 mp5 pb pkm pkm зулуса pm protecta rg-6 rpg7 sig 220 sig 550 spas 12 svd svu toz34 usp val vintorez walther wincheaster 1300 ==Добавлено== barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - Уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - Уникальная, без продажи sr25 - Уникальная, без продажи svd-u - Уникальная, без продажи svu_u - Уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи ==Прицелы== 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - Без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки. Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми. Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок... Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City. Спойлер Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части... 01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64. Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3) 02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны. Спойлер 01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая) Спойлер 01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...11. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Спойлер Агропром 34 Подземка агропрома 7 Бар 24 х16 6 Бункер 8 Тёмная лощина 15 Тёмная долина 19 Мёртвый город 10 Кордон 20 Свалка 38 Госпиталь 5 Атмосферка 1 х18 7 Лиманск 9 Болота 31 Армейские склады 56 Очистные 15 Припять 2 10 радар 7 Рыжий лес 25 Росток 31 Саркофаг 7 Станция 2 2 Янтарь 14 Спойлер Спойлер Канал по моду Спойлер makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.Ay49Mihas - Квесты.Policai - Руками водящая единица. Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарностьOverfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. Спойлер Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Спойлер Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3) Торрент (rutracker) Фиксы для версии 3.0 Включены все исправления вышедшие ранее: Исправлены вылеты в Тёмной долине Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1 Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000 Возвращены все циклы луны ночью Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков) Убран баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2 После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Фикс движка (Папка bin) Только для версии х64 Исправляет мелки баги с прицелами Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" Установщик мода версии 3.01 (Google Drive) Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Policai 9 9 2 1 7 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 20 сентября, 2020 Кстати про один баг так никто и не сказал...)))) Уникальная xm8u, та что с барабаном на 100 патронов, лежала в двух местах... Я случайно увидел сейчас, когда прятал уникальные стволы... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azrael1325 7 Опубликовано 20 сентября, 2020 Policai, вы сейчас сказали про две XM8U, и я вспомнил) Два велеса на одной из начальных локаций - это не перебор? Спойлер В Тёмной лощине. Возле псевдогиганта на юге и в сейфе в лаборатории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) azrael1325 Про них я знаю... Всё таки мод заточен под поиск, поэтому с детекторами нет проблем с обычными, в том числе и Велес.... Велесов к слову в моде штук 6-7 кажется по локам раскидно, редкие только сворог, он в единственном числе в тайнике и Элит +, их два.... Народ! Есть у кого желание пройти заново мод? Я сейчас доделываю траву на локах, меняю полностью вид травы, старые сохранки работать не будут. Спойлер Минисюжетик 100% остался тот же, поэтому и вопрос, мало кому захочется проходить одно и тоже повторно... Добавлено несколько тайников, для уников оружия Новый движок, только х64, но полностью работают и статика (с травой), и dx10 Исправлены найденые игроками баги геометрии Переделаны локации Кордон и Росток Заменена оружейка, полностью переработаны все стволы, теперь с 3d прицелами (Опционально, галочка в настройках игры, включить 3d или играть без них) Добавлен один ствол как уникальный, в тайнике в единственном числе, Бизон Sig 550 Snaiper Теперь тоже в единственном числе в тайнике Добавлены 2 прицела, Каштан и OKP Заменены текстуры земли, асфальта, травы. Вроде всё что вспомнил, все предыдущие фиксы уже включены. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Последняя лаба которая atmospher знатно так сажает фпс при заходе в главный зал)) но вообще похвально, даже горная долина понравилась. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 591 Опубликовано 20 сентября, 2020 Policai перезаливай, смысл от старой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 20 сентября, 2020 35 минут назад, Ирбис сказал: Последняя лаба которая atmospher знатно так сажает фпс при заходе в главный зал)) Странно, ты первый кто об этом сказал, там оптимизация полная, вообще никаких проблем, спавн там бешеный в главном зале, но просадок замечено ни разу небыло... Там куча секторов с порталами, и номы на каждом секторе.... Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Hunter сказал: Policai перезаливай, смысл от старой версии. Проверять надо, много исправлений... Оружейка можно сказать заново с ноля сделана.... не люблю я так, заливать а потом в пожарном порядке исправлять баги.... Уж лучше перебдеть чем недобдеть.... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 20 сентября, 2020 5 минут назад, Policai сказал: Странно, ты первый кто об этом сказал, там оптимизация полная, вообще никаких проблем, спавн там бешеный в главном зале, но просадок замечено ни разу небыло... Там куча секторов с порталами, и номы на каждом секторе.... Дополнено 2 минуты спустя Проверять надо, много исправлений... Оружейка можно сказать заново с ноля сделана.... не люблю я так, заливать а потом в пожарном порядке исправлять баги.... Уж лучше перебдеть чем недобдеть.... ну просто при входе в самый крупный зал я прям ощутил как у меня 15 фпс когда смотрю в пространство. А так да, оптимизация хорошая. Да и на железо не жалуюсь. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 20 сентября, 2020 16 часов назад, Policai сказал: Кстати про один баг так никто и не сказал...)))) Я обе находил и даже помню, на старом форуме писал про эту пушку: «Если замаскироваться, то можно ходить по базе, если конечно у Борова в кабинете кое-что не спереть (впрочем, это в моде не в одном экземпляре)». Вон элитный детектор ведь тоже не один (второй я так понимаю, всё-таки исчезнет). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 21 сентября, 2020 21 час назад, WoWanchik сказал: Я обе находил Аналогично. 21 час назад, WoWanchik сказал: если конечно у Борова в кабинете кое-что не спереть Поэтому нет смысла выносить базу ради одной пушки. Policai, вот если б это действительно был хороший и мощный "уник", то возможны варианты.) В 20.09.2020 в 13:51, Policai сказал: старые сохранки работать не будут. Печаль, но не повод отказываться от еще одного заезда в ДСБ.) 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Решил заменить уникальный детектор в моде... Теперь он вот такой, с огромным экраном.. Спойлер Спойлер Изменено 24 сентября, 2020 пользователем Policai 4 3 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 23 сентября, 2020 Юр, зачетный девайс!? Особенно для наших не очень молодых глаз. ? 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 23 сентября, 2020 В 20.09.2020 в 18:51, Policai сказал: Народ! Есть у кого желание пройти заново мод? Я сейчас доделываю траву на локах, меняю полностью вид травы, старые сохранки работать не будут. Я буду начинать НИ, после выхода обновы, уж очень понравились перестрелки - свежо и динамично) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 23 сентября, 2020 В 20.09.2020 в 13:51, Policai сказал: Народ! Есть у кого желание пройти заново мод? Я сейчас доделываю траву на локах, меняю полностью вид травы, старые сохранки работать не будут. Юр, еслиб раньше увидел твой пост... А так сейчас прохожу Dark Path. Если не сильно горит, то можешь на меня расчитывать. Как только завершу прохождение Dark Path, следующим твой мод. Тем более что я его не проходил. ? 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 23 сентября, 2020 Да и я Дим пока поправляю что находится... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 23 сентября, 2020 6 часов назад, Policai сказал: Теперь он вот такой Круче только "Феникс", но это не совсем детектор.) Точней, детектор и радар в одном флаконе. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 23 сентября, 2020 Отлично Юр, как понадобится тестировать, "стучи" в личку. Можно ногами. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 591 Опубликовано 23 сентября, 2020 9 часов назад, Policai сказал: заменить уникальный детектор Вот молодец, а то в обычных плохо видны точки артов) 7 часов назад, WolfHeart сказал: не очень молодых глаз А мне тогда о чем говорить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 16 минут назад, Hunter сказал: А мне тогда о чем говорить) Я вот и не пойму, о чем это ты? Спойлер Я о том, что у меня и Policai, глаза уже не те, что в 20 лет и на дефолтном "Велесе", разглядеть арт, очень проблематично. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 591 Опубликовано 23 сентября, 2020 WolfHeart да зрение плохое у меня) Вот, о чем я, вот и радуюсь, что Юрий сделал большой детектор) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 23 сентября, 2020 Только что, Hunter сказал: да зрение плохое у меня) Тогда сочувствую. Я до 45 проблем не знал со зрением, "блоху мог подковать". ? А за 5 лет зрение довольно сильно подсело. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 591 Опубликовано 23 сентября, 2020 WolfHeart Повезло, желаю удачи тогда во всех вопросах со зрением!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 23 сентября, 2020 8 минут назад, Hunter сказал: желаю удачи тогда во всех вопросах со зрением!) Опачки... Спойлер Сорян. тогда просто спасибо. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Народ! Если есть у кого желание перепройти мод, стучите в личку. Нужно именно пройти, и именно сейчас а не как нибудь потом.. не нужно что то тестировать отдельно и скидывать багрепорты, версия мода та же 3.0 просто с исправлениями... Нужно перепройти мод на предмет не появились ли какие новые баги в связи изменением контента, то что уже писалось ранее исправлено и включено в сборку, желательно пройти на максимальных настройках. Что возможно я оптимизировал и по идее и проблем не должно быть, но возможно всё... В тему по сткопу я скидывал видео, по поводу забагованного ПМ, это неисправимые баги, но на видео видно в верхнем левом углу потребление ресурсов игрой.. Спойлер Мой ящик: Версия ПО Radeon Software - 19.9.2 Выпуск ПО Radeon Software - Adrenalin 2019 Графический набор микросхем - Radeon RX 580 Series Объем памяти - 8192 MB Тип памяти - GDDR5 Частота ядра - 1411 MHz Версия Windows - Windows 7 (Service Pack 1) (64 bit) Системная память - 16 GB Тип ЦП - Intel(R) Core(TM) i5-7500 CPU @ 3.40GHz Игра установлена на обычном винте, система стоит на ssd m2.. Всё что можно стоит на максималке, тормозов нет. ФПС 50-65, выше не поднимается так как в движке стоит ограничение. Движок обновлён, теперь только х64, но работают все рендеры от статики до dx11. Трава на статике присутствует. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Policai 1 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 2 октября, 2020 5 часов назад, Policai сказал: работают все рендеры от статики до dx11 Отрадно слышать. 5 часов назад, Policai сказал: по идее и проблем не должно быть, но возможно всё... Хорошо сказал.) 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 8 октября, 2020 перезалейте последний фикс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты