Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Ирбис стал победителем дня 9 января

Ирбис имел наиболее популярный контент!

Контакты

9 Подписчиков

Информация о Ирбис

  • Звание
    Серия Lost World
  • День рождения 04.11.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

5 024 просмотра профиля
  1. Команде требуется помощь с компиляцией локаций, а точнее доработкой локаций для успешной компиляции. Если есть кто из желающих мапперов помочь и знающих все нюансы этого дела ( починка потяжек, развертка, исправление материалов, шейдеров у моделей, текстурирование террейна, маска, uv, аи сеть и прочие ужасы ) прошу отписать в лс. Очень тяжело и медленно идет сборка из-за того что мы не вытягиваем такой обьем технического дерьма которое на нас обрушилось(
  2. Я его давно в онлайне не видел на сталкерских ресурсах, и можно понять, нафиг им сдался этот копрофилизм. Тем более лидер команды то не скиф, а винторез насколько я помню. В любом случае если бы они хотели, выложили бы зная что уже не допилят. Дополнено 2 минуты спустя Как только в моддинге появляется денежный вопрос, мотивационный успех проекта можно списывать в утиль, души у него не будет за деньги. Люди делают моды не потому что им платят, а потому что они хотят творить. Творчество за деньги это точно не из мира моддинга на игру 2007 года. Мне мерзко и противно даже думать о том, что люди желающие делать мод отдают деньги человеку который делает что-то для мода лишь потому что ему заплатили. Я бы так не смог. Дополнено 7 минуты спустя Кстати не хочешь вдруг пойти в LW квестером? А то 25 локаций то у нас есть, но вот сюжетов нет и делать некому)
  3. Ну я ждал свалку из СВ3, собирался ее использовать. Смысл очень даже большой, те же ресурсы отступника очень сильно помогли моему проекту приблизиться к сбору платформы. Не можешь сделать сам - выложи чтоб другие хотя бы поняли что ты делал и попытались завершить начатое, кто ждал твой проект. Люди хотя бы увидят результат прошедших лет. И в этом нет ничего постыдного. Если у меня не выгорит с полноценной платформой, я ее выложу как пак локаций для подключения к CoC, нет ни одной причины сидеть чахнуть над материалами игры 2007 года, никакой ценности в масштабе игростроя они не представляют. Моддинг жив только благодаря материалам на свободном распространении. Если каждый засядет у своего подвала и закроет дверь, моддинг загнется окончательно, о чем уже целая статья была в бородатые времена интервью Xtream. Дополнено 5 минуты спустя Хз как может душить жаба если они все равно не будут это доделывать. Это скорее свинство которые мы уже видели от FZ, визуальный пиар ради того чтоб потом всех обломать.
  4. Приветствую. У нас нет квестовика, так что пока все наши задумки в тумане. Да и локации мы делаем как умеем, в команде нет моделеров по прямому навыку, приходится просить со стороны многих помочь по мелочи.
  5. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя текстура террейна к сожалению не настроена тк у нас нет художников по данному аспекту, плюс некому сделать правку на дальность видимости травы дабы вдали террейн не был лысым, поэтому такие вот дела. Дополнено 3 минуты спустя Янтарь Кордон и Склады закончили стадию ремоделинга. Агропром 87%, Рыжий лес 64%, Бар 55%.
  6. Конечно нет, так как озвучка должна быть либо исполненной качественно, с участием актеров озвучки трилогии, либо никак. У нас к сожалению нет в команде таких людей. И я категорически против любительских озвучек, это разрушает целостность звукового антуража.
  7. Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  8. Классика хороша когда есть что-то новое, а мы вдвоем считай никак не можем новую версию собрать тк постоянно приходится просить моделеров со стороны что-то исправить, и все равно получается колхоз в плане дизайна. Очень тяжело, а это еще и без наполнения в сдк и других важных аспектов. Одно утешение что я категорический противник С2, если бы мне понравился трейлер я бы сразу бросил делать LW. У меня нет права на одобрение, я хочу закончить качественно то, что начал.
  9. Зачем, это ж уже слишком устаревшие моды.
  10. Я делаю мод 5 лет, из них полтора года я искал людей и просто не делал из-за технических обстоятельств, а теперь посчитай мне те 10 лет что я якобы делаю мод, я жду аргументов. При этом довольно смешно читать от тебя балабола подобное зная о том, что мне никто не платит за это и я совершенно не обязан тебе разжевывать причины и следствия трудностей разработки. Готов поспорить ты один из ждунов С2, вот жди его и играй, отвали от тех кто любит копать в некрокоде на прогах 2003го года. Свои претензии пиши ААА студиям, у которых пиарщики и программисты на зарплате, а не энтузиастам-самоучкам. Сделай в одиночку качественный ремейк 15 билдовских и релизных локаций под уровень 2020ого года, с наполнением и детализацией не просрав антураж задуманного, без дыр в террейне, потяжек и битых полигонов. Потрать время, которое никогда не окупится, потом и поговорим. Хотя о чем я, для тебя есть 100500 сборок от Васи на КОК.
  11. А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
  12. Если каким-то чудом LW будет допилен раньше чем Шокер то выйдет без оружейки, потом надстроен будет. Как я уже много раз ранее говорил - да, я хочу создать альтернативу Коксу в виде платформы локаций, с сюжетами помимо базовой песочницы, базовая песочница из кокса по возможности будет скопирована. Дополнено 2 минуты спустя А еще я в шоке конечно, 100500 разных "допиленных" билдолокаций выкладывали но ни в одной по факту допила не было. Почти ни один настоящий баг не был исправлен, ни прозрачные ЛЭП на янтаре, ни встроенный в террейн бордюр, ни чертовы углы на террейне, просто жесть какая-то. Приходится делать то что по идее люди брались делать еще лет 10 назад. Дополнено 5 минуты спустя Может кто нибудь просвятить из потенциально знающих что это черт побери за сооружение и зачем оно может быть?