Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Ирбис стал победителем дня 10 сентября

Ирбис имел наиболее популярный контент!

Контакты

3 Подписчика

Информация о Ирбис

  • Звание
    Серия Lost World

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кордон даётся особенно тяжело из-за огромного количества уже существующих расширенных версий ни одна из которых не может быть взята без исправлений.
  2. Я не знаю как там в LA, да и ориентироваться на нее точно не собираюсь, ибо от многих очевидно нелогичных и косячных вещей в LA у меня подгорает жопа по сей день, так как их почему-то не видит 90% игроков из-за графона и флоры.
  3. Так артефакты привязаны к своей среде возникновения аномалии, внутри них они не так уж и видны. Увидеть прозрачную слюду под водой в холодце, или колючку в кустах жгучего пуха я с трудом могу.
  4. Артефакты светятся, но не прыгают и не пестрят партиклами, просто приятное глазу свечение из ТЧ.
  5. В любом случае видимость артефактов важнее значимости детекторов, поэтому пока так.
  6. У нас нет человека, который бы мог осуществить данную переделку. А видимость артов редактируется в конфиге. Собственно я просто исправил то что было в моих силах.
  7. Они уже сделаны видимыми, я об этом говорил чуть ранее, сам был в шоке от этого бреда. А детекторы теперь просто помогут определить лежит ли в аномалии арт или нет, стоит ли лезть за ним или там пусто.
  8. ну просто при входе в самый крупный зал я прям ощутил как у меня 15 фпс когда смотрю в пространство. А так да, оптимизация хорошая. Да и на железо не жалуюсь.
  9. Последняя лаба которая atmospher знатно так сажает фпс при заходе в главный зал)) но вообще похвально, даже горная долина понравилась.
  10. Насчёт названия ещё хочу пояснить, так как даже на стриме Вульфа немного люди не поняли причину его отсутствия. Это первый LW на зп, с нормальным качеством локаций без лишних, только ремейки оригинальных и положенных по лору. Это как новая страница мода, ведь все предыдущие были на другом движке и с совершенно другими целями. Это не продолжение линейки а второй её перезапуск после LWO по сути. Плюс линейка LW это не несколько разных модов, это один и тот же, просто каждый раз актуальная версия развивается и дополняется, в этой связи названия вообще были противопоказаны на самом деле, ведь это не названия олицетворяющие новые сюжеты, это просто новый виток развития. И на новой платформе, с новым взглядом и с чистого листа практически, это просто LW СoP. Те кто не играл в LW ранее, ничего не потеряют запустив LW на зп, скорее они пропустят те досадные ошибки и не увидят того позора что мне приходилось терпеть в моде долгое время)
  11. LWO остался без доработки в связи с переездом на движок зп. Lost World Mournwind уже будучи создаваемым на зп предполагал фриплей и отказ от сюжетов стрелка. Просто стечение обстоятельств переезда и общая утомленность бессилием сделать хоть какое-то качественное сюжетное наполнение не имея опытного квестера. Вдвойне жаль, что никто из авторов сюжетных модов не хочет реализовать свои идеи на базе LW, видимо думают что им чужда концепция, хотя я никак не ограничиваю фантазию сюжетов, кроме как лором сталкера, то есть фотографов, шрамов, тайных троп и упавших звёзд я не допущу однозначно, так как там грубо нарушаются все возможные нормы логики и лора сталкера, но вот АЗМ, долина шорохов и другие относительно лорные близкие к оригиналу сюжеты мне близки и я с радостью бы все эти задумки увидел на базе LW. Если честно, мне и сюжет тч на базе новой платформы локаций пройти в удовольствие было бы, для меня более важен процесс, а не его цель, при этом чтобы мир вокруг не был тыквой если ты не выполняешь условия для его жизни и развития.
  12. В этой связи, первостепенная задача моя как автора LW, создать платформу-конкурента, чтобы люди увидели потенциал изначальной идеи мода, который я с 2009 года задумывал в сторону фриплея без сюжетных рельс, но с множеством сюжетов, полноценных как в любом сюжетном моде. Хотя полагаю, что люди настолько разбаловались выбором группировки и снаряжения в начале игры, что в LW естественно не будет, и им будет тяжело принять логичность, когда желание быть в группировке должно породить желание идти и работать на благо этой группировке, а не выбрать иконку и появиться на базе.
  13. Спасибо за солидарность, вместе с этим мне и непонятно почему нынешней аудитории так нравится этот крафтовый ммошный базар, устроенный сборками на CoC, а разрабы этих сборок и рады стараться продолжать эту эпопею. Из CoC по возможности будет перенесена система автоквестов у главных торговцев, чтобы можно было заняться привычным делом. Спать можно будет по кнопке в инвентаре, так как у любого адекватного сталкера спальник это неотъемлемая часть снаряжения, как и сам рюкзак. Также будет полевой ремонтный набор, работающий также как любой техник при разговоре, только без апгрейда. Никаких десятков разного хлама по чистке/пошиву/калибровке, все лаконично в одном ящике, ибо смысла в разнообразии данного аспекта нет никакого, починка это способ поддержания своего снаряжения в боевом состоянии, а не сакральный выбор между чаем и чаем.
  14. Кстати насчет варлаба, будет воссоздана полноценная лаборатория с тем самым залом, основой будет не билдовский вариант и не те лаборатории оригинала, которые все уже видели. Локация делается в соответствии с аутентичность оригинала, все-таки LW направлен на качественный ремейк существующих билдовских и релизных задумок, и отсебятина осуществляется строго в тех случаях, где разработчики не оставили информации о конкретном виде той или иной вещи в каноне.