Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Ирбис стал победителем дня 10 сентября

Ирбис имел наиболее популярный контент!

Контакты

3 Подписчика

Информация о Ирбис

  • Звание
    Серия Lost World

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Огромное спасибо за материалы для размышлений над архитектурным вопросом. Желаю скорейшего релиза и процветания модификации, очень качественно и лампово как в старых играх, то для чего и рожден этот движок.
  2. Скринами не порадуете с завода по высоте птичьего полета при возможности? Интересует компоновка и расположение зданий. Вопрос исключительно дизайна, так как вот уже 5 лет мучаю тот же самый бар 1865 совместив его с заводом из 1865 и столкнувшись с массой проблем порой не вижу замыленным глазом простых и хороших решений.
  3. Вопрос к автору, можно ли узнать подробности о реализации верхней части бара 1865 в частности того места где находится завод Росток?
  4. Вообще-то не копались даже, просто переходили. Но там не срослось вообще ни с чем. Так что сейчас LW на зп это просто LW. Как новая точка отсчета. Но к сожалению без моделеров продвигается допил очень медленно, приходится каждый раз со стороны просить помочь.
  5. Я всегда открыт для конструктива и обсуждения по факту несоответствия тех или иных вещей, которые я мог пропустить, к слову некоторые такие вещи все же приходится оставлять в моде иначе это слишком затянет разработку. Пример такой вещи это мертвый город будет ниже РЛС а не выше, хотя на локации РЛС стоят фейки военного городка именно чуть выше антенны, а именно этот городок и есть Мертвый город. Но надеюсь данную мелочь нам простят, так как вмоделивать весь мертвый город в РЛС пусть даже это не увеличит сам размер террейна локации, но проблем доставит изрядно. Поэтому решили данный момент оставить как есть.
  6. Сам мод где-то на 40-45% как и сказал мой коллега Vlador. Сейчас пытаемся всеми силами доделать локации и собрать платформу, но так как у нас нет постоянного моделера в команде, и приходится каждый раз просить помощи, то дело идет очень медленно и планы немного сужаются чтобы не напрягать людей подолгу.
  7. Если боишься засветиться значит есть что скрывать. Тем более ни один адекватный человек не использует в своем нике слова-паразиты из 2009ых годов типо PWNZ, а себя не называет как Никитос24, ассоциации с напас лавандос пачка папирос и все в духе того школьного быдланского мотива. Описанные мной в шапке пункты являются основой идеологии мода, если они тебя не устраивают то и мод не устроит, соответственно просто пройди мимо. Это не критика выходит, а попытки поспорить с логикой и здравым смыслом. Я же не захожу в тему Lost Alpha и не сру там в попытках открыть вам глаза что локации там полны ошибок геометрии и откровенно технически ужасны, ибо я понимаю что это ничего не изменит. Так и здесь, все пункты обоснованы, я все расписал максимально подробно почему именно так, не вижу смысла спорить и пытаться критиковать то, что является стержнем модификации. Плюс пляшем мы не от CoC, а наоборот стараемся сделать ему конкурента. Восторг мне ваш не нужен по моду, успокойся. Я просто хочу его доделать. Все уже обдумано и решено. А свалку логично должно заменять кладбище техники согласно реальности, если у тебя с этим худо то открой гугл карту, и найди эту территорию, затем посмотри на жалкий огрызок этого же кладбища в релизной свалке и сопоставь. Хотя я сомневаюсь что ты этим можешь заняться раз задаешь такие вопросы.
  8. Не вижу ни одного аргумента против описанных в шапке пунктов. Никто тебя в тему неугодных модов не заставляет писать и играть в то что тебе не нравится. Эти пункты стержень мода, они обоснованы и разжеваны, что как и почему может и не может быть. Не устраивает - никто тут не держит. Особенно судя по твоему нику.
  9. Нет, это кладбище техники. Свалка это и есть кладбище техники, которое логично должно ее заменять, но ее зачем-то впихнули как новую локу в CoC. У нас эта нелогичность исправлена. Взяли из Аномали потому что только там растительность заменена на АН4, у нас все локации пересажены на АН4 поэтому винегрет точно не хотелось оставлять.
  10. Именно так. Гражданские если и будут то в локальном виде как сотрудники лаборатории зомбированные мозгом
  11. Через всю трилогию начиная с 2010 года перед ЧН, и заканчивая временем после ЗП. Время будет идти параллельно с игроком, без привязки к одному периоду. Дополнено 4 минуты спустя Нормальную мы сделать не сможем, поэтому их не будет.
  12. Новых не будет. Только каноничные, визуалы немного разнообразнее только будут. Дополнено 4 минуты спустя Монолит самая технологичная группировка в чзо, это высший уровень, я ранее рассказывал как разработок сталкера показали монолит прямым врагом военных в первую очередь. Это две самые крупные группировки по огневой мощи, у тех и других много людей, много ресурсов и т.д,. Естественно что экзоскелет будет доступен только им. Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне.
  13. В любом случае от прошлых частей осталась только сама атмосфера и гамма, все остальные аспекты прописаны в шапке и многое оставлено как есть в зп по оригиналу, поэтому мод вполне приветлив к игроку стал.
  14. Не надо думать что все принципы баланса остались на уровне Lwr и lwc