Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Ирбис стал победителем дня 26 ноября 2021

Ирбис имел наиболее популярный контент!

Информация о Ирбис

  • Звание
    Серия Lost World
  • День рождения 04.11.1991

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Надеюсь хоть ваш труд нормально воспримут, а не будут орать что мол вы LA обсирали за косяки геометрии. Когда я заикнулся о факте АН деревьев на билд локациях в LA меня свора нижнего интернета обложила говном даже не попытавшись увидеть пруфы моих слов)
  2. Не смотрел, подумал что г. значит город) сорян. Но по факту этой локации уже и так все понятно.
  3. А причем тут город обрыв? Я говорил про буквально обрыв, когда земля резко меняет высоту, к чему аппелировал tetr.
  4. Ну она не ровная как стол, а вполне себе реалистичная как у любой воен.части, не знаю ни одной которую строят на скалах у обрыва.
  5. В конструктивном споре рождается истина) так что я только приветствую обмен мнениями.
  6. Много ли вы знаете воен.частей в ЧЗО? В случае с локацией которая называется сама по себе складами, это практически полностью игровой уровень, без сильной опоры на реальное место. Следовательно логика опирается на правдоподобие примерного расположения инфраструктуры воен.части. А теперь прикиньте как близко к СССР и Украине находится обоснование жд тоннеля прямо на военной базе. Вот вообще не близко, скорее абсурдно. С учетом того как вообще расставлялись обьекты в билдах, это вдвойне абсурдно. Поэтому просто прими как факт, что теперь этого тоннеля нет, он никак в сюжете не участвует и смотрится чуждо на обычной воен.части. Можешь запустить NC локацию, там все очень опрятно и аккуратно в верхнем правом углу, считай та же воен.часть чуть с упором в игровую условность, но тоже измененная и добавлена вертолетная площадка. Выглядит куда приятнее и качественней чем огрызок оригинала с натянутыми по смыслу обьектами.
  7. То что это делалось сознательно, совершенно не означает что это логично и правдоподобно в отношении украинской ЧЗО и воен.части в особенности). В случае с билдами логика хромает в 80% местах на обе ноги. Многие обьекты в билдовских локациях ставились по принципу лишь бы не было пусто, и копипастой. Поэтому локацию было решено "ремастерить" используя основу NC локации ибо они идентичны на 90% друг с другом по части дорожной разметки и нужных обьектов. Образы и антуражи у них максимально схожи. Так что это уже принятое решение.
  8. В любом случае теперь от складов остались только очертания дорог аналогичные оригиналу, локация новая. Дополнено 5 минуты спустя ДСП экоцентр почти готов. Дополнено 5 минуты спустя
  9. Армейские склады в LW совершенно другие, это локация из NC project. Там тоже есть база, без абсурдного тоннеля и прочего. Болота меняться не будут. Нет времени и сил там что-либо менять + там уже самые важные изменения в LWO были сделаны, а именно убраны все вышки непонятно зачем там поставленные, и все камни.
  10. Так их уже дофига вроде и даже видео показывали. Отпишись в вк в группе мода, скину там, ибо тут уже лимит забит
  11. Предбанник это винегрет из билдовских и мпшных локаций, в нем нет уникальности и ценности к сожалению. Побегать можно, но чисто технически. Могу скринов накидать из тех уровней которые тебя интересуют, потому что самые интересные еще не собраны и не доделаны в плане багов. Надо дошивать, исправлять. У нас все фигово сейчас именно с исправлением и допилом.