Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Ирбис стал победителем дня 23 октября

Ирбис имел наиболее популярный контент!

Репутация

812 Отличная

Контакты

Информация о Ирбис

  • Звание
    Серия Lost World
  • День рождения 04.11.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ситуация примерно такая, нам нужна помощь в следующих вещах: 1. Нужен квестер/скриптер для реализации довольно серьезной и интересной задумки с городом Чернобыль а также на других уровнях. Концепция в том, что каждая локация это своя история. Поясняю - данный город он же Бар+ДТ по лору и по задумке является центром скрытого противостояния нескольких сил. Вся левая часть она же дикая территория, находится во власти наемников, бандитов и прочего мутного сброда. На ДТ находятся: стройка где собственно наемники, большая промзона, еврейское кладбище и электроподстанция ( рабочая). Вся правая часть - обжитая, и конкретно частный сектор где живут одиночки, чугунный завод где сидит Долг. И кафе-столовая куда ходят отдыхают. Посередине города находятся точки за которые стабильно идёт теневая борьба. Это Автовокзал, АТП и продовольственные склады. За эти 3 точки очень хотелось бы реализовать локальную войну группировок, связанную некоторыми квестами. И в целом идея Чернобыля это интрижная скрытая борьба за влияние между Долгом, Одиночками и Наемниками. Долг выступает в роли баланса между наемниками и одиночками, которые преследуя свои цели пытаются вытеснить друг друга, что выливается в эти локальные конфликты со всех сторон. Атмосфера города в целом это свиду спокойный полуживой город, но в каждой тени каждого дома скрывается заговор, попытка втянуть в грязную игру либо просто нажиться. Как тлеющий костер, который загорится от любого повода. Надеюсь понятно описал идею для потенциального квестера. Также идеология состоит в том, что игрок приходит в чзо одиночкой, но сможет вступить в любую группировку, путем прохождения ее квестовой линии, но квестовая основа это прежде всего свободные мини истории, без жёсткого посыла через всю зону, а в границах 1-2 уровня, чтобы игрок проникся конкретным местом и персонажами. 2. Нужен скриптер, который поможет/и сам желает разгуляться в песочнице фриплея, реиграбельность, всякие мелкие интересности на локациях которые на постоянной основе генерируют геймплей, случайные события. К сожалению мы пока не смогли заставить заработать эту чёртову систему бесконечных случайных квестов, перетащенную из CoC, нужна помощь с развитием этого модуля. Я не знаю что там уже натворили на Anomaly, но сперва надо завести основу, и потом можно будет надстраивать как угодно. Благо основа нашей платформы это практически чистый Зов Припяти, на базе Advanced X-Ray. В отличие от СоС, где сюжетные возможности убиты обилием специфических скриптов, тут никаких проблем быть не должно. 3. Нужен по прежнему СДКшник/маппер по части настройки маски террейна, красивого освещения, генерации красивой травы чтоб не было стыдно на фоне той же anomaly, в детализации на локациях также нужна помощь, потому что я все уровни наполняю В СОЛО, один. В общем нужна помощь по проведению уровней в финальный красивый вид. Тонированные стекла во многих зданиях меня уже до мигрени доводят, везде какой то свой случай, и все надо проверять каждое отдельно. Такие дела.
  2. В реальности в городе Чернобыль вполне себе идет хоздеятельность и люди вахтовым методом живут. А конкретно в том участке промзоны тоже активность совершенно обыденная. По поводу мусора скорректирую тогда к обочинам.
  3. Ну смотри, ты сделал потому что хотел сделать. Логично. А вот когда ты выложил сборку в общий доступ, значит ты хочешь чтобы люди в это играли. Если бы ты давал людям выбор, ты бы спросил в голосовании - выкладывать ли сборку чтобы вы поиграли или не стоит? А ты просто выложил лишив людей выбора, играть или не играть, получается твоя стратегия заключается в том, что они должны сыграть. Теперь они точно сыграют, преодолев все полосы препятствия которые ты им создал. PS. Это все безобидный юмор, без негатива если что меня привлекли просто партиклы аномалий со скринов)
  4. Выложив свою сборку ты заставил людей в нее играть, не надо так) нельзя просто пройти мимо и не насрать, понимаешь? Вот я шел мимо и тоже не смог удержаться Кстати партиклы на скринах очень хороши, оригинальные?
  5. Так ведь ЧЗО появилась только в 2006 году 10 июня. Соответственно, все это время там могли проводиться какие-либо работы и заезжать машины. А почему ты думаешь что военные других стран снг не могли отправить экспедицию в чзо и пропасть там или просто предоставить свою технику для украинских военных? По поводу газ 3307 также, все что существовало на снг пространстве до 2006 года вполне может остаться и в ЧЗО на разных этапах заброшенности. А стройматериалы как раз разбросаны хаотично именно по такому принципу, что в один момент все побросали и ушли. Мне кажется аккуратность тут будет во вред правдоподобию) Разве нет? Они же запланированно бросали, а внезапно.
  6. И тебе спасибо за теплые слова) Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды? Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен Написанная с нуля система заданий и вознаграждений
  7. Если честно я вообще не понимаю как такое возможно сделать если изначально мод Anomaly зарубежный, и авторы никаких исходников не выкладывали и с нашими никак не общаются, тем более чтоб такие серьезные переделки в геймплее. Сказывается старая школа видимо.
  8. Потом наверное выложат как пост, а пока что смотрите здесь, основная часть скринов в ВК группе но и тут с вами поделюсь чтобы сильно не забывали. Наполнил базу долга на чугунном заводе, осталось понять что делать с автовокзалом, и столовую починить, в остальном ещё чуток накидаю детализации и готово. Я шел к этому 3 года, реализовать настоящий лорный бар с промзоной. Я уж молчу про то, что в игре про Чернобыль не было самого города Чернобыль, это прям свинство.
  9. Полное соответствие оригиналу. Может где-то парочка гаражей не на 100% достоверны, но этого даже незаметно. К сожалению материалов по Чернобылю не так много оказалось как по Припяти, и достать фото/видео из него тоже практически невозможно.
  10. если у тебя идет обычный зп то и мод пойдет)
  11. тестировалось на оригинале, поэтому черт их знает((( думаю на AXR уже будет. Дополнено 1 минуту спустя Лаборатория на Затоне это успешный пример, которым я воспользовался. А вот подземка в ЛА это скорее неудачный пример, так как надо учесть много факторов) Но постараемся не облажаться.
  12. Оооо, это можно) Дополнено 0 минут спустя Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)
  13. Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.