Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Ирбис стал победителем дня 26 ноября 2021

Ирбис имел наиболее популярный контент!

Репутация

727 Отличная

Контакты

Информация о Ирбис

  • Звание
    Серия Lost World
  • День рождения 04.11.1991

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Путем анализа материалов из Call of Chernobyl, выяснилось, что его авторы прямо на генераторах уже врезали изначально планируемый вариант варлаба. Его геометрия в измененном виде в финальной версии игры использовалась как лаборатория х16, а огромный сферический зал с реактором должен был обслуживать шары генераторов, что абсолютно логично даже по географическому расположению, поэтому мы просто восстановили справедливость. В связи с этим переделка варлаба не требуется. P.s нифига себе ты такое вспомнил)
  2. Ну в связи с тем, что произошло спустя ноябрь 21 года с С2, и пысами, я наоборот порадовался что смысл пилить уровни таки есть и трилогия будет жить независимо от релиза этого говнища))) Кто ж знал что гсс умудрятся скатить в лютый кал все к чему прикоснулись. Но подкол мне нравится, улыбнуло
  3. Интересно девки пляшут. Понятно, спасибо.
  4. Письмо разумеется не имеет. Это попытка прояснить юридическую ситуацию, логично, но не оправданно. Вот насчет знания гсс про OXR, имхо конечно но думаю не знали и знать честно говоря не хотели. Ты тоже прав так-то, после не значит вследствие.
  5. Ну как видишь) Внимание на ваш движок обратили ( исходя из произошедшего), пошло и поехало. Иначе бы всей этой каши удалось бы избежать как я понимаю.
  6. У меня вот вопрос - а каким образом смогли страйкануть/забанить репозиторий? Это что площадка где можно ставить лайки/дизлайки? Там сидят администраторы глобального масштаба которые проверяют материал от простых людей на православность? Если информация о том, что репозиторий удалили сами авторы верна, то это один вопрос, собственно исчерпывающий. А вот если этот материал каким-то неведомым образом смогли гсс отобрать, это непонятно и требует пояснения деталей. Какое вообще отношение в плане контроля гсс имеют к репозиторию? Вот к примеру делают ребята мод, обмениваются материалами, через Яд, дискорд, Гугл диск и тд, у гсс нет никаких шансов этому помешать. С какого черта вообще эта заваруха произошла?
  7. Что-ж, я тебе напомню: Пункт 1. геймплей невозможно поставить на пустом месте, геймплей делается на локациях. Соответственно, если нет локаций - нет геймплея. Будь у нас в команде 10 опытных мапперов/моделеров, пилили бы по 1 кругу а не 10му, ты ставишь в вину тот факт что полтора землекопа тянет большую работу? Как насчет мб помочь вместо того чтобы критиковать пустопорожним образом? Пункт 2. Lost World в данный момент как раз занимается исключительно локационными изменениями, это много раз уже говорилось, что занялись вплотную уровнями, это не глобальная модификация изменяющая все аспекты игры на каком-то революционном уровне, это просто локационная платформа, какой ты геймплей все хочешь увидеть? Где его тебе обещали? Толк от геймплея есть только когда уровни интересные, а не заезженные за 15 лет до автоматизма. Любой геймплей на любой вкус доступен во многих модах, геймплей не надо компилировать часами ради выявления одного задвоенного материала или отсутствия настроенной тхм террейна, он настраивается без особой привязки к 3д редактору. Пункт 3. Геймплей ставится на собранные уровни без каких-либо проблем, фриплейный особенно, поэтому и изучались модули симуляции Call of Chernobyl. Если тебя интересует сюжет, это вообще не к серии LW, так что твоя критика неконструктивна. В связи с этим, большая просьба, без негатива и желания оскорбить, прекращай эти неаргументированные сплетни, если у тебя есть вопрос оставшийся без разьяснения, можно всегда спросить в теме или в личку самих авторов, а не судачить о своих предвзятых выводах дезинформируя людей. Спасибо за понимание.
  8. Адаптируйте что ль к аномали, посмотрю на нее в новой обертке)
  9. Я думаю вместе с демкой на стриме и когда будет точно уже собрана база уровней, месяца эдак 3, если маппер чей-нибудь поможет то быстрее.
  10. Судя по тому, как в них играют, им этот сюжет как в прон-фильмах, он есть но совершенно не важен) В любом случае я компромиссен в данном вопросе, если появится квестер с готовыми идеями и желанием провести сюжет на уровнях - да пожалуйста без проблем работаем, появится скриптер знающий как хорошо организовать нескучную песочницу коковскую, тоже пожалуйста. В идеале какой-либо уже существующий проект с людьми, которым просто нужны свежие интересные локации, а не задолбанные вусмерть оригиналы с парой накинутых ящичков. Если бы был маппер, готовый помочь собрать уровни, дело бы дошло до квестов и тд. быстрей намного. Я сам вот проснулся только потому что Янтарь смогли собрать, 7 лет его делал и у меня лютая апатия была от невозможности его собрать. Поэтому сейчас пока вдохновение идет, стараюсь прогресс держать. Такого Янтаря вы нигде ребята не видели никогда, вот клянусь. Я постараюсь демо-видос сделать на 10 минут с Вульфом или сам, чтобы показать если ошибок не вскроется технических при заселении. Оружейка и погода уже накатаны. Ну а пока что скрины в теме ВК.
  11. Ну посмотри на популярность фриплеев, той же аномальки, вот тебе и ответ кому он нужен. И да, закаты и рассветы я никогда не возвышал над геймплеем, кто тебе такую ерунду говорил? А так, вот на днях Янтарь наконец собрали пока на драфте но хотя бы процесс подвинулся. Скриншоты в ВК выложены как и новость. Главное это собрать уровни, а дальше уже не принципиально, может сюжет, можно фриплей, лишь бы не было "пустой беготни по пустым локам".
  12. По просьбе одного из разработчиков, попросивших исходники базовой геометрии для проекта, держите тоже если кто намерен заново что-то расставлять а не декомпильный кал фиксить https://disk.yandex.ru/d/ob8A5sjXyRUg8A Здесь все что грузится в сдк как основная геометрия, в формате object
  13. К сожалению нифига тут не просто. Прежде чем уровень будет готов для игры, нужно соблюсти кучу нюансов, которые знает и умеет проработать только опытный маппер, а не мимо крокодил типо меня. Плюс адаптация к спавну CoC. А террейновую карту для пда и рельефа, а траву красивую сгенерить, а графы пути и бла бла бла, ещё тьма вещей которые я даже не думал что обязательно надо делать. Увы у меня нет ещё 5 лет на освоение таких дел, и без того пришлось сжимать планы разработки до минимума.