Hardtmuth 5 386 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 31 августа, 2023 51 минуту назад, pepironia сказал: Через кого выгоднее разгребать завал у входа в X-18? Я через бармена в этот раз делал. 100 штук цена вопроса. Дополнено 0 минут спустя Арты собирать для Ворона было лень. Дополнено 1 минуту спустя Если через бармена, то он потом целый научник подгонит. Не бесплатно конечно) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 31 августа, 2023 1 час назад, pepironia сказал: Через кого выгоднее разгребать завал у входа в X-18? Вродь как 3 варианта: 1) Бармен - 100к и никаких следов на трусах 2)Кулинар - 55к+арт 1 лвла+300дроби 3)Ворон - 5 артов 2 уровня. Квесты на комбез буду доступны, независимо от выбранного варианта. Там то же есть выгодный вариант и так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 31 августа, 2023 1 час назад, Mooby сказал: Вродь как 3 варианта: 1) Бармен - 100к и никаких следов на трусах 2)Кулинар - 55к+арт 1 лвла+300дроби 3)Ворон - 5 артов 2 уровня. Квесты на комбез буду доступны, независимо от выбранного варианта. Там то же есть выгодный вариант и так себе. Это какие варианты на костюмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) 13 минут назад, pepironia сказал: Это какие варианты на костюмы? Когда разгребаешь завал, кто-бы это не сделал, он скажет, что там загазовано и нужен скафандр. Тут появляются соответствующие квесты у Бармена и Сидора. Когда берешь квест у кого-то из них, второй пропадает. Так вот квест Бармена = арт 3 уровня +10 банок от Пахома. В награду дает долговский новенький скафандр. По квесту Сидора нужны будут чек на 1000 баксов и 10 банок от Пахома. Дает потрепанный скафандр, который надо будет чинить еще либо за 21к, либо на тисках за 2 ремнабора. Есть еще независимый от всего этого вариант, это на дикой территории по квесту Глузова спросить у Волкодава про другой вариант и принести ему Электробусы, тогда даст новенький скафандр наймов. В общем, у меня имелся арт 3 уровня 1 дана, дешманский, поэтому лично мне было гораздо выгоднее делать квест Бармена. Изменено 31 августа, 2023 пользователем Mooby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 31 августа, 2023 6 минут назад, Mooby сказал: Когда разгребаешь завал, кто-бы это не сделал, он скажет, что там загазовано и нужен скафандр. Тут появляются соответствующие квесты у Бармена и Сидора. Когда берешь квест у кого-то из них, второй пропадает. Так вот квест Бармена = арт 3 уровня +10 банок от Пахома. В награду дает долговский новенький скафандр. По квесту Сидора нужны будут чек на 1000 баксов и 10 банок от Пахома. Дает потрепанный скафандр, который надо будет чинить еще либо за 21к, либо на тисках за 2 ремнабора. Есть еще независимый от всего этого вариант, это на дикой территории по квесту Глузова спросить у Волкодава про другой вариант и принести ему Электробусы, тогда даст новенький скафандр наймов. В общем, у меня имелся арт 3 уровня 1 дана, дешманский, поэтому лично мне было гораздо выгоднее делать квест Бармена. Благодарю за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 1 сентября, 2023 Подскажите пожалуйста. Лукаш выдал за квест как-то спас-15. Я его сразу продал первому встречному. А потом Шуруп предложил его улучшить. Я потерял что-нибудь в перспективе? Какие-нибудь задания или улучшения пушек от Шурупа? Или это тупиковый момент, спас улучшает и все на этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 сентября, 2023 (изменено) 6 часов назад, Mooby сказал: Подскажите пожалуйста. Лукаш выдал за квест как-то спас-15. Я его сразу продал первому встречному. А потом Шуруп предложил его улучшить. Я потерял что-нибудь в перспективе? Какие-нибудь задания или улучшения пушек от Шурупа? Или это тупиковый момент, спас улучшает и все на этом? Да он вроде как за всю игру ремонтирует спас улучшает, всё остальное оружие уже улучшеное у Султана приобретаешь. Изменено 1 сентября, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 1 сентября, 2023 Tyrob о, а я автомат стрелка у Лисапеда всегда чинил. У Шурупа дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Mooby сказал: Tyrob о, а я автомат стрелка у Лисапеда всегда чинил. У Шурупа дешевле? Извени за АК её Лисапед чинит, Шеруп только спас 15 у него больше нет апгрейда. Изменено 1 сентября, 2023 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 1 сентября, 2023 Tyrob Понял. Бывает) 22 часа назад, Mooby сказал: по квесту Глузова Я тут и сам пару постов назад Глузова с Кругловым перепутал. В любом случае хорошо, что не профукал ничего, а то слёту продал спас блин. А шуруп через несколько дней только предложил улучшить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 сентября, 2023 48 минут назад, Mooby сказал: Tyrob Понял. Бывает) Я тут и сам пару постов назад Глузова с Кругловым перепутал. В любом случае хорошо, что не профукал ничего, а то слёту продал спас блин. А шуруп через несколько дней только предложил улучшить) Чем спас модорнезировать, лучше иж у Султана модернезированую АК 104 или 103 тию взять. Всё ровно спас вовторой слот не поставить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 1 сентября, 2023 (изменено) 13 минут назад, Tyrob сказал: Чем спас модорнезировать, лучше иж у Султана модернезированую АК 104 или 103 тию взять. Всё ровно спас вовторой слот не поставить. А в чем их модернизация? У модернизированного оружия стрелочка зеленая имеется как у автомата Стрелка, типа "апнутое". У спаса-15 после улучшения у Шурупа тоже стрелочка появляется. А у Султана вроде только сайга на увеличенный магазин модернизированная была , но я не помню была ли там стрелочка. А калаши оба без стрелок. Просто дорогие пушки. Изменено 1 сентября, 2023 пользователем Mooby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 сентября, 2023 Mooby у Султановских стволов и кучность и убойность повыше будет, модкрнезированая Сайга кровов валит на ура. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 1 сентября, 2023 Ну сайги там больше нет. Но да ладно. Я для себя лучшее оружие нашел, правда немного жаль, что вот дали вторую пленку, могу абсолют сделать, а тратить как-то и не на что, кроме вагона патронов. Скат 10 на 33 кило весу. Еще спросить хотел, у меня после х-18, ну как обычно, выходишь, военные там. Вот с тех пор там военные респятся как обычные мобы, как в темную долину не зайду, можно пачку вояк на пда развалить. Странно это. Вот я думаю, это фича 3.9 или мой персональный баг? У кого-то так же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 1 сентября, 2023 3 часа назад, Mooby сказал: Ну сайги там больше нет. Но да ладно. Я для себя лучшее оружие нашел, правда немного жаль, что вот дали вторую пленку, могу абсолют сделать, а тратить как-то и не на что, кроме вагона патронов. Скат 10 на 33 кило весу. Еще спросить хотел, у меня после х-18, ну как обычно, выходишь, военные там. Вот с тех пор там военные респятся как обычные мобы, как в темную долину не зайду, можно пачку вояк на пда развалить. Странно это. Вот я думаю, это фича 3.9 или мой персональный баг? У кого-то так же? Там спавнится порядка 20 военных после х-18, все. Больше быть не может, по крайней мере, я о таком не слышал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 1 сентября, 2023 ava я когда в 3.8.1 играл, так и было. Сейчас у меня там каждые 2 дня штук 10-12 вояк респится и мочит местное джуманджи. А я, соответственно, их. Я там конечно не каждые 2 дня бываю, но после х-18 раз 6 уже их клал там. Ну т.е. они просто появляются, без переговоров, без вертух, как и кучи снорков с сосами там же. Вот и спрашиваю, кто сейчас в 3.9 играет, так же у них или нет. Это нелогичный, странный и халявный момент, откровенный баг. Вопрос это у меня локальный баг или баг версии у всех) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 2 сентября, 2023 9 часов назад, Mooby сказал: ava я когда в 3.8.1 играл, так и было. Сейчас у меня там каждые 2 дня штук 10-12 вояк респится и мочит местное джуманджи. А я, соответственно, их. Я там конечно не каждые 2 дня бываю, но после х-18 раз 6 уже их клал там. Ну т.е. они просто появляются, без переговоров, без вертух, как и кучи снорков с сосами там же. Вот и спрашиваю, кто сейчас в 3.9 играет, так же у них или нет. Это нелогичный, странный и халявный момент, откровенный баг. Вопрос это у меня локальный баг или баг версии у всех) Был у меня такой баг, только в 3.8.1 и всего один раз, также после х-18 были стандартные 20 штук, а на след день еще 8 штук по всей долине убивал, видно повезло тебе на такой баг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 2 сентября, 2023 А я чет такое помню да. Типа потом возвращаешься в долину, а там перед мостом двое, и между верхним переходом на свалку и остановкой на горке сидят еще штук 5-7. Помню я еще опасался их трогать из-за мифического друга Кузнецова). Но они вроде не респались постоянно. А сейчас у меня вот так, прихожу в долину. Эти живые) Хотел бы я сфотать сразу всех, но они меня убьют просто, остальные там со снорками/сосами дерутся. Причем побеждают всухую. И так много раз) pepironia Насколько я понимаю, ты по игре как раз к х-18 подбираешься. Просто имей ввиду, и если после окажется так же, чиркни об этом пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 2 сентября, 2023 Mooby, я 3. 9 пробежал и все с военными было, как при Сяковском релизе, нормально. Напиши и скинь сейв разрабам на Оф. форум, может они что то умное скажут. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 3 сентября, 2023 Кто-нибудь пробовал отдавать кейс Воронина Иванцову и потом отказаться от награды. У этого есть интересные последствия? А то Иванцов в своей манере изрекает "я тебя запомнил". По ощущениям вот прям почти наверняка ж это аукнется каким-нибудь ништяком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 3 сентября, 2023 (изменено) 7 часов назад, Mooby сказал: Кто-нибудь пробовал отдавать кейс Воронина Иванцову и потом отказаться от награды. У этого есть интересные последствия? А то Иванцов в своей манере изрекает "я тебя запомнил". По ощущениям вот прям почти наверняка ж это аукнется каким-нибудь ништяком. Из этого ништяка ты выхватишь проблему виде враждебных Долгарей на какой не будь локации и будешь бегать в округ от них . Не порть себе репу . Устанешь восстанавливать Дополнено 24 минуты спустя Mooby pepironia Это не баг вояки будут там спавнится в течение трёх дней , а в эти дни туда лучше не заходить если Кузю ещё под мостом увидеть хотите и квест на Экспедицию на Тесле сделать, если не хотите плюхи потом от Кузи получать то валите всех вояк в ТД пока они не есть НЛС не создана для того чтоб всех валить подряд , тут Миром всё мазано Изменено 3 сентября, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadJenHok 1 Опубликовано 4 сентября, 2023 А это нормально, что я не могу попасть в санаторий ни с кордона, ни с кишки? С кордона просто невидимая стена перед тоннелем, а в кишке дохожу по ж/д путям в упор по камням и меня убивает аномалия электрическая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 4 сентября, 2023 Tyrob немножко проясню. Воронин посылает за кейсом, который можно отдать Шинкарю/Воронинку/Бармену. Это квест на экзоскелет считай. Если отдать Иванцову, то он выдает на следующий день награду на выбор: 1)Деньги 2)Патроны 3)Арты 4)Спасибо, ничего не надо Вот я про 4 вариант и спрашиваю А на счет вояк, я все понимаю, но речь идет про постоянный респ, можно сказать по графику мутантов) Речь не про 3 дня, я уже под выжигателем считай, а они все там появляются. Я просто прояснил, не сказал бы, что мне это жить или играть как-то мешает. BadJenHok Нет, это явно не нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 4 сентября, 2023 5 часов назад, BadJenHok сказал: А это нормально, что я не могу попасть в санаторий ни с кордона, ни с кишки? С кордона просто невидимая стена перед тоннелем, а в кишке дохожу по ж/д путям в упор по камням и меня убивает аномалия электрическая Переходы тебе давали они есть у тебя на карте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadJenHok 1 Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) 48 минут назад, Tyrob сказал: Переходы тебе давали они есть у тебя на карте ? Если речь о красных крестиках на карте - то нет, но я так понимаю, что переход дается при знакомстве с Шустрым, а с ним я уже давно познакомился. От бандитов спас, флешку передал. Да и Вергас просил кружку найти... Ну наверняка я уже должен был получить этот переход, как мне кажется Может нужно какой-то конкретный квест закрыть? Я запросто мог что-то пропустить В кпк, в разведанных путях, тоже нет упоминания про переход на санаторий Изменено 4 сентября, 2023 пользователем BadJenHok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты