Hardtmuth 5 386 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 4 сентября, 2023 2 часа назад, BadJenHok сказал: Если речь о красных крестиках на карте - то нет, но я так понимаю, что переход дается при знакомстве с Шустрым, а с ним я уже давно познакомился. От бандитов спас, флешку передал. Да и Вергас просил кружку найти... Ну наверняка я уже должен был получить этот переход, как мне кажется Может нужно какой-то конкретный квест закрыть? Я запросто мог что-то пропустить В кпк, в разведанных путях, тоже нет упоминания про переход на санаторий Чтоб получить эти переходы тебе надо куртку для Шустрого найти. Когда брал флешку у него надо было продать диалог, подойди к нему и посмотри есть ли диалог за куртку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadJenHok 1 Опубликовано 5 сентября, 2023 21 час назад, Tyrob сказал: Чтоб получить эти переходы тебе надо куртку для Шустрого найти. Когда брал флешку у него надо было продать диалог, подойди к нему и посмотри есть ли диалог за куртку. Да, так и оказалось... Я его тупо не смог найти, а оказалось, что он сидит в одной из хат в деревне новичков Благодарю за помощь Ещё хотелось бы понять, есть ли какая-то механика пропуска времени, помимо сна? Жутко раздражает отсутствие такой возможности. Если упираться в реализм, то я бы на месте гг спал до самого утра, через не хочу, через не могу, ну или залипал в змейку в ПДА, проматывая тем самым время и заодно батарею ПДА) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 5 сентября, 2023 BadJenHok Меня тоже раздражает этот момент со сном , но что делать приходится водку жрать чтоб промотать день . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 9 сентября, 2023 (изменено) Выпал невкусный тайник, лутать пока не стал. Могу ли я в этот тайник докладывать свои вещи, не пропадут ли они? Изменено 9 сентября, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 474 Опубликовано 9 сентября, 2023 RabindranathTagore Сам так делаю, но учти как только что то забрал, то все, халява закончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delmar 6 Опубликовано 10 сентября, 2023 Товарищи сталкеры. А есть ли возможность выпадения ПДА у трупов на 100%? В файлах игры. Пусть выпадают сломанные, пусть разряженные - но выпадают 100%. Подскажете, как это можно осуществить? Для версии 3.9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 10 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 12:18, Tyrob сказал: BadJenHok Меня тоже раздражает этот момент со сном , но что делать приходится водку жрать чтоб промотать день . Я один раз в 3.7.5 версии из за этого баг словил с бесконечным сном гг просто не высыпался пришлось отгружаться и сидеть у костра а сам играл мобилу. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qyuny 0 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Принес кружку вергасу а он выдает ошибку диалога.Кто то сталкилвался?как фиксить Новый точечный рисунок.bmp Изменено 12 сентября, 2023 пользователем Qyuny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2023 7 часов назад, Qyuny сказал: Принес кружку вергасу а он выдает ошибку диалога.Кто то сталкилвался?как фиксить Новый точечный рисунок.bmp 201 \u043a\u0411 · 2 загрузки Обнови все файлы db, установи игру в другую папку и от туда возьми эти файлы и закинь их себе в папку с игрой с заменой Дополнено 3 минуты спустя В 11.09.2023 в 00:29, Delmar сказал: Товарищи сталкеры. А есть ли возможность выпадения ПДА у трупов на 100%? В файлах игры. Пусть выпадают сломанные, пусть разряженные - но выпадают 100%. Подскажете, как это можно осуществить? Для версии 3.9. Никак файлы запакованны если полезешь в них то вообще можешь сломать всю игру. Потом только заново начинать. Дополнено 45 минуты спустя Всем привет ! Подскажите пожалуйста места спавна арта для Пличко , а то профукал сделать метку . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 13 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Tyrob сказал: Всем привет ! Подскажите пожалуйста места спавна арта для Пличко , а то профукал сделать метку . Tyrob а метка вроде не дается, надо самому найти арт. Чтоб не спойлерить и не портить ребятам прохождение, написал в личку Изменено 13 сентября, 2023 пользователем RabindranathTagore 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 14 сентября, 2023 В 10.09.2023 в 22:29, Delmar сказал: Товарищи сталкеры. А есть ли возможность выпадения ПДА у трупов на 100%? В файлах игры. Пусть выпадают сломанные, пусть разряженные - но выпадают 100%. Подскажете, как это можно осуществить? Для версии 3.9. Элементарно. Попросить у разрабов скрипт тайников и в 129 строке сделать правку, как именно есть инструкция в теме НЛС на форуме АМК. Или на свой страх и риск взять этот скрипт из последней открытой версии, сделать правку и вставить его в игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 14 сентября, 2023 Господа, у меня к вам вопрос... Когда мы находим труп с кейсом в деревне на Складах, по просьбе Воронина, этот самый кейс кому выгоднее отдать? И не повлечёт ли это каких-либо негативных последствий для отношений с группировками? И ещё один вопрос: в этом же трупе мы находим ПДА. После его взлома мы узнаём, что на Складах где-то у этого сталкера тайник был, что бы с наёмниками договориться... Где этот хабар быть может? Дополнено 4 минуты спустя В 9/9/2023 в 6:06 PM, yurv3 сказал: как только что то забрал, то все, халява закончилась Стоп... А разве не будет такой ситуации, когда при выходе с локации, где, по наводке, есть тайник - то его содержимое просто исчезнет, если мы его не тронем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 сентября, 2023 (изменено) Ultmark однозначного решения кому выгоднее отдать - нет. Долг предложит свою броню, которая эффективнее против мутантов. Свободовцы предложат свою, которая лучше остальных защитит от аномалий. Бармен предложит броню одиночек. Я лично выбирал вариант - отдать кейс заму Воронина за 50т.р.(если не ошибаюсь), т.к. к этому времени игры можно найти экзоскелет монолитовцев по наводке в РЛ, а не тратить на его заказ 4 капсулы Отношения с группировками не ухудшатся при любом выборе стороны У тайника 5 мест нахождения на АС. По крайней мере в прошлых версиях необходимо было найти тайник при первом заходе на АС. Скрин мест я когда то публиковал на форуме по версии nlc 3.8. Среди них такие как: -в кресте на холме возле Кровососовки(в сторону прохода АС-Бар), -2 места рядом друг с другом на севере АС, среди камней, собак и радиации, недалеко от наймов; 1 из мест в кресте, другое в рюкзаке, который хорошо прячется на земле в кустах - в ящике у фонящего вертолета возле прохода АС-Тесла, либо рядом - севернее в кресте - где то на юге АС возле домов где дислоцировались долговцы при первом заходе на АС При выходе с локации, где по наводке есть тайник - то его содержимое не исчезнет если мы его не тронем, но метка тайника изредка может пропасть с ПДА Изменено 14 сентября, 2023 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 14 сентября, 2023 17 минут назад, RabindranathTagore сказал: но метка тайника изредка может пропасть с ПДА А штука в том, что когда я взломал этот ПДА у Доцента, то метки и так не было на карте. Просто пришло сообщение (с характерным звуком, как воспоминание), что мол нужно проверить на складах, чем это он расплачиваться с наймами хотел А за возможные места - большое спасибо. 20 минут назад, RabindranathTagore сказал: отдать кейс заму Воронина Странно... Не видел, вроде, у него диалога... Ладно, посмотрю ещё раз. Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 сентября, 2023 Ultmark RabindranathTagore трогаешь или не трогаешь тайник, всё равно его содержимое пропадёт или непеси обчистят или скриптом удалится. Не знаю как в этой версии но на прежних было так. Я лично не рискую, просто открываю пда на тех локах где есть тайники, но прежде все пда с тайниками выписываю на листок где какие есть. Делаю этого для того чтоб арты в тайниках не портелись и непеси не обнесли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 сентября, 2023 (изменено) Ultmark у этого пда нет метки, он по квесту. Вся соль чтобы самому найти этот тайник Tyrob у меня ни разу не пропадало содержимое тайника и его метка в ПДА - это я про те тайники что открываются с ПДА. Удивительно что у тебя так происходит Изменено 14 сентября, 2023 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 474 Опубликовано 14 сентября, 2023 У меня тоже полученные с пда тайники пока оттуда что не заберешь остаются на месте, метка тоже. Никто их не грабит. Это и в этой версии и в версии 3.8.1 тоже так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 сентября, 2023 RabindranathTagore yurv3 значит что в 3.8.1 это поченили , а в 3.0 и в 3. 7это было. В 3.8.1 помю что арты в контейнерах лежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 14 сентября, 2023 Народ помогите пришел в Кишку на заправку за ПДА бандосов чтобы Шустрого вытащить из плена. Не могу найти этого высохшего кабана всю заправку перерыл. Раньше ну в 3.7.5 или 3.8.1 кабан лежал прям на месте где красная крышка (Куда заливают бензин для заправки) щас его вообще нигде там нет. Или в 3.9 что-то поменяли или я словил какой-то редкий баг? ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 сентября, 2023 Б.У.Х.А.L.K.E.R. еще в 3.8 он лежал за заправкой возле большого поваленного дерева 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 474 Опубликовано 14 сентября, 2023 Б.У.Х.А.L.K.E.R. Там несколько мест спавна, вокруг заправки местность осмотри. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 14 сентября, 2023 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Б.У.Х.А.L.K.E.R. еще в 3.8 он лежал за заправкой возле большого поваленного дерева Тьфу ты, спасибо за инфу. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 15 сентября, 2023 (изменено) Всем привет подскажите по тайнику Кирпича куда его перенесли ? Изменено 15 сентября, 2023 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 15 сентября, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: Всем привет подскажите по тайнику Кирпича куда его перенесли ? Ищи рюкзак под перроном, или под цистерной. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 15 сентября, 2023 Народ еще такой вопрос на будущее хочу уточнить. Когда будет задание на спуск в Х-18 у кого лучше заказывать "СЕВУ" У Бармена или Сидора? P.S Знаю что Бармен даст задание на поиск "товарища" а Сидорович наладить какие-то поставки или что-то в этом роде с бандюками вроде. Или щас что-то изменили? Дополнено 58 минуты спустя И ещё вопрос. Тайник Шустрого в Кишке он сказал что к северо-востоку от лесопилки возле ЛЭП пришел к ЛЭП там лежит рюкзак но не лутается. Или ещё один тайник есть возле другой ЛЭП? ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты