Hardtmuth 5 549 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Все нужные арты для изумрудов ты найдёшь по ходу прохождения главное их не просрать (Я один раз так ложанул в версии 3.7.5) Сидор берет дороже. И цены у него дешевле. Та я слышал они на продажу очень дорогие. Я планирую их варить и продавать, сколько смогу. Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Ultmark сказал: Сидор, так как сидит он на окраине Зоны и топать к нему от какой-нибудь жопы Зоны, где ты нашёл редкую шнягу, гораздо дольше Логично. Но, с точки зрения игровой логики. Сидор - торговец начальный, к которому есть доступ на старте. Последущие торговцы должны быть более "крутые" и выгодные, т.к. это относиться к развитию персонажа. Поэтому я сомневался. Но что за коробок спичек он просит 500, а не 1500 я заметил, да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 9 февраля Только что, NorkeiN сказал: Я планирую их варить и продавать, сколько смогу Учти, что есть тут прогрессия опыта в артмодификациях. Сначала, результаты варок будут не очень утешительными: арты 1-го, 2-го, иногда 3-го, ещё более иногда 4-го дана. Где-то к 50-тому разу будешь варить арты не ниже третьего дана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, NorkeiN сказал: Та я слышал они на продажу очень дорогие. Я планирую их варить и продавать, сколько смогу. Еще один кашевар появился))) Один чел тут был уже с таким планом миллионером стал в НЛЦ на середине игры))) Если не лень делай это. Мне лично хватило всего с лихвой как я уже тут говорил к финалу у Меченого столько что можно на Мальдивах всю жизнь жить и еще останется. И при том я не фармил арты, просто играл как игралось и всё. 1 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 9 февраля (изменено) 5 минут назад, NorkeiN сказал: должны быть более "крутые" Они и есть более крутые. В плане ассортимента, но не в плане цен. Изменено 9 февраля пользователем Ultmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля Только что, Ultmark сказал: Учти, что есть тут прогрессия опыта в артмодификациях. Сначала, результаты варок будут не очень утешительными: арты 1-го, 2-го, иногда 3-го, ещё более иногда 4-го дана. Где-то к 50-тому разу будешь варить арты не ниже третьего дана Ну значит я все делаю правильно (просто стараюсь варить все, до чего руки дотягиваются). Бтв, эту медузу я тоже сварил, но потом обнаружил что отдал Небову нужный мне ломоть мяса, о который я хилил свою жопу, а не бесполезные арты. И пришлось переигрывать 1+ час. А там и медуза вернулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, NorkeiN сказал: И пришлось переигрывать 1+ час Чаще делай бекапы, для надёжности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Еще один кашевар появился))) Один чел тут был уже с таким планом миллионером стал в НЛЦ на середине игры))) Если не лень делай это. Мне лично хватило всего с лихвой как я уже тут говорил к финалу у Меченого столько что можно на Мальдивах всю жизнь жить и еще останется. И при том я не фармил арты, просто играл как игралось и всё. Мне оч понравилась механика. Вообще мод охуенный. До него в сталкерские моды играл мало. На заре их появления, разве что, во всякие васянки. Вот недавно решил влиться, поставил Аномали Гамму. Быстро прошел её на инвиктус, без единой смерти всю игру. Потом мне посоветовали дэд аир. Об него я просто обплевался, прошел половину игры, выбил ВСК, которая одна мне в этом их аире нравилась, попробовал с неё пострелять, посмотрел как она мажет с 15 метров на половину метра в сторону, и снес нафиг) От nlc пока абсолютно положительные ощущения. Это прям оно. И механика варки артов здесь мне оч зашла, такого я ранее не видел пока. Поэтому "let's cook" Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Ultmark сказал: Чаще делай бекапы, для надёжности... Да делаю. Там был целый час кишки. Я вышел туда с одним магазином к АК-74, двумя гранатами, 16 выстрелами дроби, около 20 пистолета и решил пойти сделать квест с дипломатом. На пути мне встретились 2 бюррера, около 8 слепых псов, 3 псевдо, 4 кота и потом, когда я остался почти что без всего, оказалось что там контролер с 3 зомбями, в окружении своры мелких монстров. В итоге, я просто очень долго с этим мучался. Бекап был на выходе из санатория. В первый раз я плюнул на середине, и ушел оттуда, на второй, когда переигрывал, уперся и таки забрал кейс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 9 февраля А улучшенного винтаря в этой версий нету что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 9 февраля 4 минуты назад, cheyzer11 сказал: А улучшенного винтаря в этой версий нету что ли? Да. выкинули его. Дополнено 0 минут спустя В том тайнике, вроде Абакан должен быть . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 9 февраля 3 часа назад, cheyzer11 сказал: А улучшенного винтаря в этой версий нету что ли? Есть ВСК-94 у Султана вместо него 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 9 февраля 4 часа назад, NorkeiN сказал: Мне оч понравилась механика. Вообще мод опупенный До него в сталкерские моды играл мало. На заре их появления, разве что, во всякие васянки. Вот недавно решил влиться, поставил Аномали Гамму. Быстро прошел её на инвиктус, без единой смерти всю игру. Потом мне посоветовали дэд аир. Об него я просто обплевался, прошел половину игры, выбил ВСК, которая одна мне в этом их аире нравилась, попробовал с неё пострелять, посмотрел как она мажет с 15 метров на половину метра в сторону, и снес нафиг) От nlc пока абсолютно положительные ощущения. Это прям оно. И механика варки артов здесь мне оч зашла, такого я ранее не видел пока. Поэтому "let's cook" Согласен с тобой мод хорош ниче не скажешь я его когда вот недавно проходил было желание играть реально вот сел за комп и такой ща погамаем там нужно туда сходит, сюда сходить. Прошёл я его где-то за месяцев 7 вроде. Но еще бывало долго не играл не было времени или другие причины были. Про стрельбу ты начал разговор это моё любимое в НЛЦ просто самая наилучшее баллистика в НЛЦ нигде еще лучше не видел. Ведь по факту в реальной жизни так же куда целишься туда и летит пуля. А не как вот ты говоришь в Дед Аир лупишь а пули летят куда хотят (Как во всех частях оригинала) Я просто балдел с стрельбы в этом моде. Просто доходило до того что я чуть ли не Финского снайпера косплеил в этой игре реально))) ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 9 февраля Помогите пожалуйста: бухнул 3 водки с проводником по теме тропок на Тесле. Попросил 6 бутылок дополнительно+ принести что-то из Теслы. Вопрос: что ему надо принести? Спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля (изменено) 4 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Я просто балдел с стрельбы в этом моде. Просто доходило до того что я чуть ли не Финского снайпера косплеил в этой игре реально))) Да, тут прям в разы приятнее. Тут тебя сажают на кучу таймеров. Это схроны, за которые нужно платить, это голод, усиливающийся с одетыми артами на бег (я бы ещё арты на хил добавил, что было бы офигенно логично, они же должны использовать какую то энергию для производства новых клеток, наш организм берет это именно из еды). Патроны, которые кончаются и нужно решать эту проблему обменами. Ну и так далее. Это создает ощущение того, что я планирую вылазку, решаю несложные уравнения вида "Пройду так, посмотрю там арты, потом пройду сюда, наполню канистру, потом выйду здесь и сожру антирад вместо платы военным за проход под мостом". Это делает прогулки по зоне куда более осмысленными даже без квестов. А там, в процессе, что то пойдет не так и создаст интересный момент. В Эире ребяты вообще не понимали что они делают. Если в nlc тебя радуют тем, что теперь тебе нужно собирать 20 бутылок водки, которую ты ранее (по совету с загрузочного экрана, выпивал посмотрев на слепого пса и, после этого, запивал энергетиком т.к. начинался кумар от водки, посмотрев на те же загрузочные экраны (я так, конечно, не делал). То в аире ты собирал эти тежеленные баллоны, тащил их с собой в трусах на дикую. проходил всю загазованную дикую полностью, ходя черепашьим шагом в тумане. и страдая, что бы упереться в тоннель с жарками и без шансов сгореть там (меня офигенно порвало с этого момента). Если логику nlc, с точки зрения геймплея и игрового баланса я понимаю, то тут у меня порвало жопу и я улетел в космос. Тебе буквально говорят так и так, иди, а потом ставят перед тобой абсолютно непроходимое препятствие. Чего nlc не делает. Оно говорит "Иди фарми! Иди гринди!" Но тут, если я уже куда то иду, то я иду не просто так и у меня пока не оказывалось ситуаций что передо мной поставили стену, которую я не могу пройти. Ну а с аномали, вторым хорошим модом, в который я играл, даже сравнивать нельзя. Там ещё более крутая и интересная оружейка, (если накатить ещё 440 модов сверху) но сама игра ощущается не целостной, ты видишь все эти куски, из которых она сшита. Ощущение совсем другое. Ну и сюжет с диалогами достаточно убоги, в сравнении с nlc и аиром, у которого были проблемы именно в геймплее. P.S. Чо я вообще начал играть в этот мод и шарю за некоторые задания заранее (вроде тех же 20 бутылок водки). Я пришел в него играть после просмотра какого то ютубера, который проходил игру и коротко описывал свои впечатления. Дропнул, со слезами на глазах, он где то после темной долины, будучи не в состоянии разобрать завалы в лабу. В процессе прохождения дотуда люто страдал, совершая все возможные ошибки. Типа тут проебался, тут продал ценную вещь, которая будет нужна позже, тут схватил радийку и выпил водки (ОБОЖЕМОЙ НЕТ, НЕ ПЕЙ ЕЁ). А я смотрел на это и думал, о да, это то, во что стоит поиграть. И не ошибся. Изменено 9 февраля пользователем NorkeiN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 8 часов назад, Kisel сказал: Помогите пожалуйста: бухнул 3 водки с проводником по теме тропок на Тесле. Попросил 6 бутылок дополнительно+ принести что-то из Теслы. Вопрос: что ему надо принести? Спасибо заранее Шесть бутылок водки отдашь и всё не чего нести ему с Теслы не надо. Так было в 3.8.2 думаю что и в этой версии не чего не придумали с этой просьбой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 10 февраля 20 минут назад, Tyrob сказал: думаю что и в этой версии не чего не придумали с этой просьбой. Я думаю и не придумают)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 10 февраля 16 часов назад, NorkeiN сказал: Цикличку видел только одну. У охотника на ноги снорков. Проблема в том, что я пока не видел ни одного снорка) 16 часов назад, Ultmark сказал: Может быть. Вообще, часто спрашивай того же Бармена или Сидора за задания. Может они закажут именно то, что у тебя в нычке и есть 16 часов назад, NorkeiN сказал: За семь дней все только нахуй посылали. Вот кроме Игната) Практически все ЦК в игре привязаны на тот или иной инфопоршень - событие. Те же Сид и Бармен начнут давать ЦК после окончания задания по докам с АГРО. Для себя отметил, что большая часть курьерские ЦК, пойди отнеси, неписи начинают давать с 8 часов утра. У Игната не ЦК, а новые квесты и сделаны они по другому. К ЦК ни каким боком отношения не имеют. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля ava больше ЦК после х 18 открываются и начинают выпадать. Бармен в основном по ночам да вечером предлагает. Бывало что я у него за ночь по два квеста брал на то что у меня уже есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 10 февраля Tyrob, друже, спорить не буду. Могу только добавить, что за выполнение линейки курьерские ЦК у: Бармена, СИДА и по моему Михалыча, выдаётся доп награда в виде набора рендомных БП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 10 февраля 2 часа назад, Tyrob сказал: Шесть бутылок водки отдашь и всё не чего нести ему с Теслы не надо. Так было в 3.8.2 думаю что и в этой версии не чего не придумали с этой просьбой. Спасибо) я вообще в 3.0 играю, просто думал та ветка мертвая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 41 минуту назад, Kisel сказал: Спасибо) я вообще в 3.0 играю, просто думал та ветка мертвая В 3.0 тем более с Теслы не чего не надо тащить . Удачи ! Дополнено 9 минуты спустя Всем привет ! Подскажите кто даёт наводку на контейнер в болоте в Туманной Чаще ? Дополнено 6 минуты спустя Вопрос снят вспомнил кто говорит Упырь , контейнер нашёл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 10 февраля (изменено) Почоны. Расскажите. Если я хочу купить ещё пару - тройку нормальных контейнеров для артов. Мне лучше идти с этим на болота? Я только только открыл переход. Пахом будет со мной торговать сразу, или нужно будет шестерить ему? А ещё. Я хочу хранить особо радиоактивные арты в контейнерах по 8 ячеек, которые не защищают от радийки. Ну что бы они не портились в них, экономя на контейнерах. Они же не будут терять дан? Им пофиг в каком они контейнере, или нужен именно защищенный? Изменено 10 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 23 минуты назад, NorkeiN сказал: Почоны. Расскажите. Если я хочу купить ещё пару - тройку нормальных контейнеров для артов. Мне лучше идти с этим на болота? Я только только открыл переход. Пахом будет со мной торговать сразу, или нужно будет шестерить ему? А ещё. Я хочу хранить особо радиоактивные арты в контейнерах по 8 ячеек, которые не защищают от радийки. Ну что бы они не портились в них, экономя на контейнерах. Они же не будут терять дан? Им пофиг в каком они контейнере, или нужен именно защищенный? Контейнера так то не только на Болоте можно приобрести ну и у других торгашей , если ты на Болото пойдёшь и сразу что нужно там сделать сделаешь , то у Пахома цены по ниже станут и ассортимент другой будет . Контейнера по игре ещё получишь пока не надо покупать одного достаточно . Храни всё добро в платных нычках там и арты не портятся и не своруют не чего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 10 февраля (изменено) 9 минут назад, Tyrob сказал: Контейнера так то не только на Болоте можно приобрести ну и у других торгашей , если ты на Болото пойдёшь и сразу что нужно там сделать сделаешь , то у Пахома цены по ниже станут и ассортимент другой будет . Контейнера по игре ещё получишь пока не надо покупать одного достаточно . Храни всё добро в платных нычках там и арты не портятся и не своруют не чего . Не, нафиг платные нычки. Цены конские, вместимость всего 200. Херня идея. Я храню в подземке агропрома. А что именно я должен буду сделать? какой то квест ученых? Я не очень боюсь сполеров конкретно в nlc, потому что они дают возможность не переигрывать постоянно рейды. Изменено 10 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 9 минут назад, NorkeiN сказал: Не, нафиг платные нычки. Цены конские, вместимость всего 200. Херня идея. Я храню в подземке агропрома. А что именно я должен буду сделать? какой то квест ученых? Я не очень боюсь сполеров конкретно в nlc, потому что они дают возможность не переигрывать постоянно рейды. На Болоте в первый заход идёшь на базу ЧН, там говоришь скем можно будет поговорить, Демьян за учёных будет говорить,потом идёшь на насосную там говоришь с Кепом задание на пропавших солдат и учёных будет, далее идёшь на лодочную станцию там Глузов будет говоришь с ним и провожаешь его до гиганта, как проводишь его до места сразу убегай от него подальше. Я обычно на Кордон и обратно возвращаюсь и иду спасать Оксану. Дополнено 1 минуту спустя Почему ухожу на Кордон после Глузова, это чтоб он в офлайн ушёл и не сдох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost_l 7 Опубликовано 10 февраля Народ не подскажете 2 вопроса 1 что делать с пда с которых выпал тайник или пустые их же продать можно ? 2 как пользоваться антирадом я имею ввиду помимо меню снаряжения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты