Hardtmuth 5 511 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 марта Только что, Queezy сказал: На болотах на насосной станции ( не помню кто) главн Дык вроде за ботанов разговор от вояки тела приныкать - или там другое есть еще!? (ботаны те вроде возле горелого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 2 марта (изменено) 50 минут назад, Queezy сказал: На болотах на насосной станции ( не помню кто) главный в диалоге пишет что ему нужно найти пропавших военных где их искать? На Забытом Хуторе в подвалах. Дополнено 2 минуты спустя 11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык вроде за ботанов разговор от вояки тела приныкать - или там другое есть еще!? (ботаны те вроде возле горелого) Трупы спавнятся только если после разговора с беглецами пойти к Демьяну, а потом к военным. Изменено 2 марта пользователем Ganseng 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 2 марта Ребят, я 4 часа искал контейнер Сидора но не где не могу найти, что делать подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 2 марта 4 минуты назад, Muezoff сказал: Ребят, я 4 часа искал контейнер Сидора но не где не могу найти, что делать подскажите? Что, даже с меткой от Неумехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 2 марта Диалог про расположение нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, Muezoff сказал: Диалог про расположение нет Неумехе водки дал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 2 марта Он не спросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 2 марта Только что, Muezoff сказал: Он не спросил Значит переигрывай с места, когда получал задание на поиск контейнера. Быть не может, чтобы у Неумехи отсутствовал диалог после получения задания от Сидора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 2 марта Водку откуда можно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 2 марта А диалоги читать пробовал? Этот мод только через них и проходится, нужно внимательно всё читать. Неумеха говорит, что в обычных тайниках в деревне новичков, и ещё где Стас сидит ночью может быть, в печке Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Muezoff сказал: Водку откуда можно найти? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 2 марта 2 часа назад, Queezy сказал: На болотах на насосной станции ( не помню кто) главный в диалоге пишет что ему нужно найти пропавших военных где их искать? Калинин. ЗХ подвал в верхней части локи. Возьми с собой еду, а то диалог будет привет-прощай. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, Ganseng сказал: Трупы спавнятся только если после разговора с беглецами пойти к Демьяну, а потом к военным. Народ в блуд не вводи пожалуйста, там без разницы с кем первым разговаривать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 2 марта ava В ЗХ? а как вообще получить переход я агропром так прошерстил, читал диалог с дезертиром но он не дал переход. Или там что то другое надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 2 марта (изменено) 38 минут назад, Queezy сказал: ava В ЗХ? а как вообще получить переход я агропром так прошерстил, читал диалог с дезертиром но он не дал переход. Или там что то другое надо? У Шерстюка выкупать за водку. Это если с Агропрома. Дополнено 3 минуты спустя 57 минут назад, ava сказал: Калинин. ЗХ подвал в верхней части локи. Возьми с собой еду, а то диалог будет привет-прощай. Дополнено 6 минуты спустя Народ в блуд не вводи пожалуйста, там без разницы с кем первым разговаривать. Разница есть. Поговорил с беглецами, пошёл отчитываться Калинину - трупов как не было, так и нет, а у Демьяна диалогов не было. Сходил к Демьяну до Калинина - трупы заспавнились. Изменено 2 марта пользователем Ganseng Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 2 марта (изменено) 41 минуту назад, Queezy сказал: ava В ЗХ? а как вообще получить переход я агропром так прошерстил, читал диалог с дезертиром но он не дал переход. Или там что то другое надо? ПДА с трупа в тоннеле по просьбе Юрика на пуху. Свалка - ЗХ. Там сразу окучиваем Санька. И вот оно Болото, и иже с ним. Изменено 2 марта пользователем ava 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 2 марта Queezy На свалке в туннеле по квесту Юрика находишь пда- и получаешь переход Свалка -ЗХ, на этом хуторе квест с Саней дезертиром, переходите на болото, в награду - навыбор можно получить переход Болото ЗХ и ЗХ - Агро. Другой вариант получаем переход Болота- ЗХ у Фрола и переход Агро- ЗХ у Особиста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 2 марта 20 минут назад, Ganseng сказал: Разница есть. Поговорил с беглецами, пошёл отчитываться Калинину - трупов как не было, так и нет, а у Демьяна диалогов не было. Сходил к Демьяну до Калинина - трупы заспавнились. Без обид, говорю нет разницы, значит нет. Просто поверь. Сдал квест с дезертирами с Калинину, проговорил дальше все диалоги. Пошёл на базу ЧН, прогнал все диалоги с Демьяном, только что бы квест на Глузова был закрыт, идём на хутор, ботаны здравствуйте. Не буду вдаваться в файловые бредни, один хрен 9/10 здесь этого не поймут и будет очень занудно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey Pavlyuk 3 Опубликовано 2 марта Подскажите, где взять именно арт Пустышка чтобы сварить Аккумулятор, по заданию Петренко зарядить на тесле аккумулятор. Рецепт есть на него, а вот саму Пустышку как откопать? Там и рецепта на нее нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, Alexey Pavlyuk сказал: а вот саму Пустышку как откопать? Ищи капсулы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey Pavlyuk 3 Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, Denikius сказал: Ищи капсулы. То есть это рандом, просто должно повезти чтобы выполнить этот квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 2 марта 13 минут назад, Alexey Pavlyuk сказал: То есть это рандом Да. 22 минуты назад, Alexey Pavlyuk сказал: Рецепт есть на него, а вот саму Пустышку Что мешает самому сварить? P.S. Если не поменяли, то в тайнике в шкафу в Р. Лесу будет Пустышка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey Pavlyuk 3 Опубликовано 2 марта 32 минуты назад, Denikius сказал: P.S. Если не поменяли, то в тайнике в шкафу в Р. Лесу будет Пустышка. А можешь плиз чуть подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 2 марта 17 минут назад, Alexey Pavlyuk сказал: чуть подробнее? На А. Складах, Псих даст ключ от шкафа в Р. Лесу. После встречи с Монолитовцами на Радаре. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 3 марта 17 часов назад, ava сказал: В х-10 контакты включил? Если честно, я запутался в лабах. Где находится х-10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 3 марта 2 часа назад, Kisel сказал: Где находится х-10? Где и в оригинале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 3 марта 3 часа назад, Kisel сказал: Если честно, я запутался в лабах. Где находится х-10? Тёмная долина, под базой Борова. https://disk.yandex.ru/d/admT6yvLOmgrKQ Актуально для стандартной концовки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты