Hardtmuth 5 940 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 2 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неудача 1 Опубликовано Вторник в 17:32 Добрый день, друзья! Столкнулся с проблемой в версии 3.9.1, постоянные краши, т.е чем дальше проходил от начала игры, тем чаще они встречались. Дошло до того, что сегодня запустив игру еле как (после двух крашей) она вообще начала вылетать на загрузке. Запускаю с launcher.exe, через "bat'', не могу - не находит путь до запуска. В чем может быть проблема? Играю не впервой, и с вылетами сталкиваюсь только сейчас. До этого проходил куда больше, но проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 185 Опубликовано Вторник в 17:56 (изменено) Неудача самое простое, перекинуть сохранки куда нибудь , удалить и переустановить игру, пробывать загрузить старые сохранения. И да, желательно старые сохранения удалять, или переносить куда либо. Изменено Вторник в 17:58 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 3 Опубликовано Среда в 14:37 В 07.04.2025 в 21:44, Пришелец сказал: По мне не стоит, трата времени, там обычные арты 3-го уровня, причём красные. Этот ящик просит отнести Бесу долговец Пуля, если квест не брал, то пусть лежит. Почему-то он не принимает капсулы с артом...может это потому что я арт немного на поясе поносил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 185 Опубликовано Среда в 15:04 (изменено) 27 минут назад, Belyash сказал: может это потому что я арт немного на поясе поносил? Скорее всего, с Одуванчиком по бегал? Изменено Среда в 15:06 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 3 Опубликовано Среда в 16:20 1 час назад, Пришелец сказал: Скорее всего, с Одуванчиком по бегал? Да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 185 Опубликовано Среда в 16:32 10 минут назад, Belyash сказал: Да Бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 3 Опубликовано Среда в 17:58 1 час назад, Пришелец сказал: Бывает! придется 3 арта 3 уровня где-то искать, а у меня ни 1 рецепта нет на этот уровень :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 185 Опубликовано Среда в 18:04 4 минуты назад, Belyash сказал: а у меня ни 1 рецепта нет на этот уровень Переиграть никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 3 Опубликовано Среда в 18:06 2 минуты назад, Пришелец сказал: Переиграть никак? да лениво, если честно. Нагуглил что Любер за задание рецепт Души дает, буду варить 2 штуки, один арт 3 уровня есть с тайника Ореха (слюда 1 дана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 185 Опубликовано Среда в 18:09 Только что, Belyash сказал: буду варить 2 штуки, А зачем два? Вскроешь две капсулы, у Сидора дешевле, остается один арт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 3 Опубликовано Среда в 18:14 4 минуты назад, Пришелец сказал: А зачем два? Вскроешь две капсулы, у Сидора дешевле, остается один арт! А, ну да...вообще я погуглил, там одна душа 2-го дана будет, я ее себе оставлю, одну капсулу с душой 1 дана отдам, еще одну сварю и вместе со слюдой сбагрю, ну их 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано вчера в 17:22 Что делать если на насосной станции ко мне после сообщения никто не подходит, как пофиксить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано вчера в 17:32 9 минут назад, Queezy сказал: Что делать если на насосной станции ко мне после сообщения никто не подходит, как пофиксить Для начала попробовать с перезагрузки переиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано вчера в 18:03 29 минут назад, Хикс сказал: Для начала попробовать с перезагрузки переиграть Пробовал, уведомление приходит жду жду , ни один вояка не шевелится с разных сторон даже пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 544 Опубликовано 23 часа назад Queezy Обычно такая ситуация возникает когда вояки агрятся на монстров. Попробуй зачистить территорию вокруг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 23 часа назад 10 минут назад, yurv3 сказал: Queezy Обычно такая ситуация возникает когда вояки агрятся на монстров. Попробуй зачистить территорию вокруг. К сожалению таким способом не чинится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 544 Опубликовано 22 часа назад Queezy Попробуй переиграть с сохранки до захода на Болота. Возможно у тебя Калинин, командир вояк погиб. Вот никто и не реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 22 часа назад 17 минут назад, yurv3 сказал: Queezy Попробуй переиграть с сохранки до захода на Болота. Возможно у тебя Калинин, командир вояк погиб. Вот никто и не реагирует. Вообще никак не реагирует, причем просто я подхожу мне приходит сообщение что ко мне подойдут и опять все просто вокруг ходят как ни в чём не бывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 203 Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, Queezy сказал: Вообще никак не реагирует, причем просто я подхожу мне приходит сообщение что ко мне подойдут и опять все просто вокруг ходят как ни в чём не бывало Если Калинин жив то подойдёт , у меня было так минут двадцать ждал когда он подойдёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, Tyrob сказал: Если Калинин жив то подойдёт , у меня было так минут двадцать ждал когда он подойдёт . Уже больше получаса ждал вообще не реагируют никто Дополнено 17 минуты спустя 2 часа назад, Tyrob сказал: Если Калинин жив то подойдёт , у меня было так минут двадцать ждал когда он подойдёт . Вообщем оказывается Калинина просто нету, но в чем прикол когда я отгрузился на первый поход в болота, его тоже нету... И тут вопрос можно ли его как то вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 185 Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Queezy сказал: .. И тут вопрос можно ли его как то вернуть? Это лучше спросить на оф. сайте, я бы для начала переустановил игру, закинув старые сохранки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты