Hardtmuth 5 658 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 12 июля, 2023 Интересная фича, у вояк под мостом дербанул хлеба с энергосом, меня тут же со всех стволов расстреляли, потом прилетел вертолёт, "отомстив" за меня выкосил моих обидчиков парой ракетных залпов. Скока играю(с релиза) , всегда воровал, такого ещё было😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 12 июля, 2023 1 минуту назад, mislivec сказал: Интересная фича, у вояк под мостом ещё не было😀 "Тебя посодют - а ты не воруй!" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 12 июля, 2023 Может ли DX8 работать нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 12 июля, 2023 13 часов назад, dim_d сказал: Nik_99 кста та же самая ошибка вылетает перед тем как запустить, игра видимо считает что мы не достойны в нее гамать, а осколок монолита (который я не потерял) мне говорит займись чем нибудь полезным придет время и ты поймешь как запустить 3.9 и станешь избранным Я бросил все в своей жизни, чтобы поиграть в НЛС 3.9.Версия 3.0 запускается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 12 июля, 2023 Кстати, держу в курсе :если взять у сидора ЦК на три бенгальских огня, и у вас накопились электро-бенгалы он их с радостью примет. А я думал куда их деть... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) 8 часов назад, Nik_99 сказал: дружище у тебя при распаковки архива игры ошибка не вылетала ни какая? у меня выскакивала но я ее проигнорил может из за этого такая канитель у нас. найдешь решение проблемы моякни мне если я найду оповещу тебя. Изменено 12 июля, 2023 пользователем dim_d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z-PAM 4 Опубликовано 12 июля, 2023 15 часов назад, mislivec сказал: Интересная фича, у вояк под мостом дербанул хлеба с энергосом, меня тут же со всех стволов расстреляли, потом прилетел вертолёт, "отомстив" за меня выкосил моих обидчиков парой ракетных залпов. Скока играю(с релиза) , всегда воровал, такого ещё было😀 Ахаха, у меня была идея вытолкать провизию их за пределы видимости и попробовать так украсть, уж больно жаба душит взять)) Дополнено 0 минут спустя NLC как-то вынуждает каждую кроху собирать, всё в пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 4 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) всем привет, есть 2 вопроса 1. как отключить размытие 2. как убрать баг ночью с небом, когда заходишь за дерево либо другой любой объект, то экран темнеет, а если выходишь то наоборот, светлеет P. S оказывается не только ночью небо колбасит, а ещё и днем Изменено 12 июля, 2023 пользователем loonklage4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимДимыч 2 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) Всем здрасьте, Цитата Ребят, кто нашёл этот тайник шустрого? Такая же проблема, только в районе бензоколонки, обшарил всё вроде, не нахожу. Все глаза сломал до рези не могу найти и всё. P.S. Наашооль..... Изменено 13 июля, 2023 пользователем ДимДимыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 13 июля, 2023 Как помочь Лису, если эти шавки убегают на другой конец локации и даже если их убить, то он ничего не говорит и с ним нет диалога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 14 июля, 2023 9 часов назад, pepironia сказал: Как помочь Лису, если эти шавки убегают на другой конец локации и даже если их убить, то он ничего не говорит и с ним нет диалога Пробуй переиграть, откатить на сохрани перед проходом через тоннель пройди его снова, подойдя к Лису сделай сохранение, а после давай аптечку. Пробуй так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 14 июля, 2023 4 часа назад, Tyrob сказал: Пробуй переиграть, откатить на сохрани перед проходом через тоннель пройди его снова, подойдя к Лису сделай сохранение, а после давай аптечку. Пробуй так. Спасибо, все получилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 14 июля, 2023 Напомните други, кто даёт переход свалка - санаторий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 14 июля, 2023 14 минут назад, mislivec сказал: Напомните други, кто даёт переход свалка - санаторий? Чел которого спасаешь на Свалке, и он дает бинокль в награду. Дополнено 1 минуту спустя Только потом, когда он в депо будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 4 Опубликовано 14 июля, 2023 В 13.07.2023 в 01:12, loonklage4 сказал: всем привет, есть 2 вопроса 1. как отключить размытие 2. как убрать баг ночью с небом, когда заходишь за дерево либо другой любой объект, то экран темнеет, а если выходишь то наоборот, светлеет P. S оказывается не только ночью небо колбасит, а ещё и днем есть у кого похожая фигня была, если надо могу и видосик скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 15 июля, 2023 7 часов назад, loonklage4 сказал: есть у кого похожая фигня была, если надо могу и видосик скинуть Кидай чтоб потом можно было тыкнуть что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 4 Опубликовано 15 июля, 2023 7 часов назад, Tyrob сказал: Кидай чтоб потом можно было тыкнуть что да как. *тык* залил на ютуб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giga_stalker 0 Опубликовано 15 июля, 2023 db dosyalarını nasıl açabilirim Дополнено 0 минут спустя how can i open db files Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 15 июля, 2023 В 11.07.2023 в 21:55, Nik_99 сказал: Всем добрый вечер.Игра стала на столько хардкорна, что ее очень сложно запустить.При запуске такая ошибка и компуктер становится в ступор я у себя решил эту проблему удалил распакованную и архив игры. скачал по новой, распаковал (распаковалось без ошибок) запускается теперь норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falyn11 4 Опубликовано 16 июля, 2023 У меня на ЗХ военные заспавнились после перехода с агропрома их можно убивать? (На локацию зашёл первый раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 16 июля, 2023 41 минуту назад, Falyn11 сказал: У меня на ЗХ военные заспавнились после перехода с агропрома их можно убивать? они в тебя стреляют? если нет то не желательно. на этой локе солдатик со своим мертвым другом которому нужно помочь и дезертиры по квесту которых нужно накормить, а так что бы на зх рандомные неписи солдаты спавнелись первый раз слышу. проходил 3.8.1 ни когда не было такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falyn11 4 Опубликовано 16 июля, 2023 1 минуту назад, dim_d сказал: они в тебя стреляют? если нет то не желательно. на этой локе солдатик со своим мертвым другом которому нужно помочь и дезертиры по квесту которых нужно накормить, а так что бы на зх рандомные неписи солдаты спавнелись первый раз слышу. проходил 3.8.1 ни когда не было такого. Да, стреляют. Я их вроде бы как убил, щас солдатику помогаю труп донести, а про дезертиров не ходил к ним, они заспавленны уже? Может чё то в 3.9 поменяли или у меня так обстоятельства сложились. Ещё вспомнил, что Кузнецов говорил, что у них чё то там происходит в ЗХ или ТД, не помню уже. Надеюсь репа с ним и шерстюком не пропадёт иначе переигровка и ждать, когда они уйдут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 16 июля, 2023 2 минуты назад, Falyn11 сказал: Да, стреляют. Я их вроде бы как убил, щас солдатику помогаю труп донести, а про дезертиров не ходил к ним, они заспавленны уже? Может чё то в 3.9 поменяли или у меня так обстоятельства сложились. Ещё вспомнил, что Кузнецов говорил, что у них чё то там происходит в ЗХ или ТД, не помню уже. Надеюсь репа с ним и шерстюком не пропадёт иначе переигровка и ждать, когда они уйдут хмм интересно, первый раз такое слышу что бы рандомные неписи военные на зх забредали. бывает же такое))) не заспавлены так на будущее. а кузнецов про тд говорил хотя в 3.9 может что и изменили. но что то мне подсказывает это рандоные неписи на алайве ходют бродют(могу и ошибаться)... а про репу я когда солдатика на вышке на агропроме убил через несколько часов игрового времени начали приходить сообщения что меченный долблеб и шерстюк (или как его котоый на агропроме)теперь за ствол хватается когда идешь водку на патроны менять так что чекай может придется переиграть))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 536 Опубликовано 16 июля, 2023 Falyn11 Дезертиры после разговора с офицером на насосной должны появиться и то не сразу, в подвале должны ныкаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__asSpeed 14 Опубликовано 16 июля, 2023 Скажите люди: эта информация служит наводкой на тайник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты