Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Бивис сказал:

Как во время игры отключать/включать решейд?

Меню решейда вызывается по кнопке  - Home

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как посмотреть на RF ресивер? Экран находится сильно ниже камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте товарищи, скачал я данную сборку, накатил патч и к сожалению возникает ошибки при запуске : Shader compilation failed, check your log file for additional information. 

До патча пробовал было тоже самое, в лаунчере пробовал удалять shader cache удалял user.ltx, пробовал поставить запуск DX10 и 11, но тщетно ничего не помогает.

В xray.log последние пару строк : !  d:/games/stalker anomaly custom/anomaly custom/anomaly\appdata\shaders_cache\r3\ogse_sunshafts_mask.ps\25601111001100000001000100000110231113000000000
! error:  tonemap_srgb.h(3,10): error X1507: failed to open source file: 'ACES.h'

Кто нибудь знает как решить вопрос? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой мод добавляет в строительство базы постеры? хочу переделать текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, dangiz сказал:

Как посмотреть на RF ресивер? Экран находится сильно ниже камеры

Это ваш индивидуальный случай. Сбилась какая то настройка,возможно FOV,посмотрите в настройках,оптимально 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, pastreloks сказал:

Какой мод добавляет в строительство базы постеры? хочу переделать текстуры.

Посмотри все моды с названием Hideout furniture это там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос опытным игрокам.

Хотелось бы поэксперементировать с А лайфом. На МодДб есть такие аддоны как Warfare Alife Overhaul, EOC, Better Alife Overhaul. Кто что пробовал на данную сборку и как оно вписалось?

Изменено пользователем Бивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
4 часа назад, Утикарушка сказал:

 

качество текстур в настройках менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был бы аномали с fsr,fg .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такое ощущение, что в сборке не оружие, а генератор дыма

Это неприемлемо, в темных помещениях и так видимость плохая

Как это исправить

agersdf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Я только что подписался, чтобы сказать, что считаю этот модпак невероятным. Судя по тому, что тут пишут, ошибок в нем больше, чем в дробовике на ярмарке, но я, наверное, играл часов 10 и пока ничего странного не произошло. Играю на i7-3770k GTX 1650 4ГБ GDDR6 и 12ГБ ОЗУ при постоянных 60 FPS, даже через OBS записываю и все держится на 60.

Вот, я прочитал сообщения на 173 страницах, где люди задаются вопросом, почему эффекты дыма в стволе оружия снижают их фпс и как их устранить, так как им никто не ответил, я сделал это сам и теперь наслаждаюсь 60 Constant fps, даже когда поблизости идет сильная стрельба.

Что вам нужно сделать, это перейти в папку Anomaly Custom/Mod Organizer и в поле поиска ввести «частицы». Появится несколько папок, войдите в каждую из них и удалите файлы с очевидными названиями, например "дым", "хит" и т.д. Продолжайте стирать и тестировать, пока не увидите, что при съемке больше не видно дыма, который портит fps. Только не удаляйте частиц.xr, иначе игра вылетит.

vlcsnap-2024-12-07-23h41m00s788-como-objeto-inteligente-21.thumb.jpg.d366b2103054dce03f33969bb627abdb.jpg

Пожалуйста, и спасибо за модпак, он выглядит красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim Пофиксилось, спасибо большое, брат

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где брать дерево на крафт базы? Вижу топор есть, но он ничего не делает. Единственным источником дерева пока является разбор шариковых молотков, но они редко встречаются. У торговцев в продаже тоже дерева не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pastreloks сказал:

А где брать дерево на крафт базы? Вижу топор есть, но он ничего не делает. Единственным источником дерева пока является разбор шариковых молотков, но они редко встречаются. У торговцев в продаже тоже дерева не видел.

Дерево бывает все таки в продаже у торговцев, а еще лопаты и молотки да, собирай и разбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. На болотах, игра вылетает без ошибки (по крайней мере не появляется окошко), если убить NPC с именами "Бешеный пес" или Joker. У меня там задание и они все враждебны (ренегаты). Это нормально..?

Изменено пользователем JTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, pastreloks сказал:

А где брать дерево на крафт базы? Вижу топор есть, но он ничего не делает. Единственным источником дерева пока является разбор шариковых молотков, но они редко встречаются. У торговцев в продаже тоже дерева не видел.

Сапёрные лопатки (не путай с металлическими),молотки,особенно гитары.Находишь и разбираешь.Я сначала тоже купил топор и пошёл к ближайшему пню,но это не Сталкер РП)) Хотя механика годная,жаль её нет.

 

5 часов назад, JTS сказал:

Вопрос. На болотах, игра вылетает без ошибки (по крайней мере не появляется окошко), если убить NPC с именами "Бешеный пес" или Joker. У меня там задание и они все враждебны (ренегаты). Это нормально..?

Ничего от себя не подскажу,но точно что это ненормально. Это квестовые НПС, они у меня умирали без вылетов и по моему даже не пропадают,труп так и валяется.

Изменено пользователем Бивис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Скачал данную сборку, и с самого начала возникла проблема. Но не баг, и не так, а графическая. 

Вообщем, вопрос, как фиксануть тень от деревьев? Они, порой, настолько здоровые, что закрывают под собой метров 50. Да еще и шевелятся, что у меня аж голова пухнуть начинает. Ползунков увы, не нашел, решейды переставил (они не влияют), так что вышел в форумы с таким вопросом.

Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KOTARIUS Ну а если тени вообще в настройках отключить?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра. Пищу от восторга. Зарегистрировался поделиться впечатлениями. 

ПК: Винда 10х64, Мать хуанан Х79 с двумя слотами под м2 ссд, Intel Xeon E5 2697 v3, 32 гб озу, RTX 2060 6 гб.  

Игра на м2 NVME ссд ardor gaming. Играю на экстрим графене, имею в среднем 50-60-75 фпс, безумно красиво. За (примерно) часов 60 игрового времени вылетала всего два раза. 

До этого поиграл в: ловец снов (атмосферно но скучновато), просто Anomaly 1.5.2 (почти такие же впечатления но не дотягивает по ОООЧЕНЬ многим моментам).

О данном моде (CUSTOM).

В настройках MCM отключил выбросы и пси штормы, подкрутил шансы на качество мяса при разделке мутантов - множество проблем с экономикой ушли.

По геймплею.  Очень радуют реалистичные механики оружия (или приближенные к таковым), ибо передергивание затвора с перезарядкой половинного магазина - мелочь - но бесит невероятно. РАБОЧИЙ стелс (ничего не трогал) если пистоль с хорошим глушаком (ПММ например). Обвесов и модификаций туева хуча - это радует. Каждое задание, побочный или основной квест  почти вызов, и к нему нужно основательно готовиться. Обалденная боёвка. Неписи довольно прошаренные, часто (особенно если остались в меньшинстве) - сидят (суки) в нычке, а если в большинстве и/или просто нахальные - то реально пушат как олени на тт 10 уровня в мире тунков. ГГ научился (о боже!!!) ПЕРЕЛАЗИТЬ через препятствия, и очень натурально материться когда клинит ствол ))) первый раз чуть не уполз под стол ))) Мутанты шикарные. Контролера убить - вызов. Только по старинке - закидать гранатами. Атмосферность отключения пси установки на янтаре - нереальная. Перебрал с кофеином - лови сон на два дня, забыл поесть, или (особенно) попить перед сном - лови обмороки и ищи сохранение исправляй.    

Из проблемных моментов...  Игра на м2 нвме ссд. Но загрузка сохранений по две-три минуты ((( Было дольше, пока не установил процесс лассо, и не задал максимальные приоритеты игре по процу и памяти. Учитывая как тут валят неписи - долгие загрузки печально, по итогу приноровился пулять примерно хоть как то (хоть в молоко по полмагазина) но неписи тогда хотя бы чутка дамажатся и/или не лезут.  
За все 60 часов игры инструментов для тонкой работы и калибровки добыл уже по 5-6 шт каждого, а вот с грубыми инструментами беда. Попались только один раз (в тайнике). (относительно) долго парился с волшебным колесиком из МСМ меню потом понял как с ним совладать, похорошело и поудобнело. Худ внизу справа не совсем полноценный/привычный, и имеет свойство произвольно отключаться (слетает галочка), но в целом можно приноровиться.  

Вот пожалуй и всё, основное. Огромное спасибо разработчикам. Играю взахлеб и в запой как сраный школьник ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

inorrr@yandex.ru HD модели  из Сталкера 2 накати вместо ванильных и вообще счастью конца не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, JTS сказал:

Вопрос. На болотах, игра вылетает без ошибки (по крайней мере не появляется окошко), если убить NPC с именами "Бешеный пес" или Joker. У меня там задание и они все враждебны (ренегаты). Это нормально..?

 

Вот это вроде бы лог:

 

Спойлер

~ ------------------------------------------------------------------------
~ STACK TRACEBACK:
 
    ... demonized_weapon_modifiers.script (line: 10) in function 'get_object_by_id'
    ... demonized_weapon_modifiers.script (line: 133) in function 'func_or_userdata'
    ... axr_main.script (line: 271) in function 'make_callback'
    ... _g.script (line: 118) in function 'SendScriptCallback'
    ... bind_stalker_ext.script (line: 104) in function 'actor_on_update'
    ... bind_stalker.script (line: 310) in function <... bind_stalker.script:207>
~ ------------------------------------------------------------------------
Time continual is:141226
!ERROR get_object_by_id | no game object recieved from id (33033)
Time continual is:143935
* Unregister UI: UIInventory
0
[LSS] Spawning object [mar_treasure_40][inventory_box][6479]
[LSS] Spawning object [mar_treasure_19][inventory_box][6455]
[LSS] Spawning object [mar_treasure_31][inventory_box][6469]
stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Games\Stalker anomaly custom\Anomaly Custom\Anomaly\bin;C:\Games\Stalker anomaly custom\Anomaly Custom\Anomaly\bin;C:\Windows;C:\Windows\system32;', symOptions: 530, UserName: 'JTS'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
C:\Games\Stalker anomaly custom

 

Изменено пользователем JTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. У меня возникла такая проблема при ведении боя (Локация Восточная Припять). Через некоторое время вылетает игра без ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Мэрвин сказал:

Доброго времени суток. У меня возникла такая проблема при ведении боя (Локация Восточная Припять). Через некоторое время вылетает игра без ошибки. 

У морского порта патрулирует один солдат монолита, если его убивают, то игра вылетает без отчёта об ошибке, а убить его могут звери, дикие зомби или другие сталкеры. 

Хз, что с ним не так и как разрешить эту ситуацию.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

 

Начну с небольшого вступления. Всегда был неравнодушен к серии сталкер, проходил ТЧ и ЧН в 2010-ых. Было сложно, пользовался читами, каюсь. Уж очень хотелось продвинуться по сюжету, а что-то не получалось. Атмосфера игры завораживала и в итоге осталась в сердечке надолго. Выход 2 части заставил то самое сердечко застучать чаще, и я запустил игру, после чего незамедлительно вышел из нее, решив подождать годик-другой до полного допила и допатчивания.

 

А сердечко то жаждет и ноет!

 

Нашел на просторах интернета anomaly и узнал, что на нее имеется тыща милльёнов модов. Начал их нещадно накатывать, как тот пацан в меме про "устанавливать все игры". Успешно поставил шейдеры, всякие геймплейные QoL фичи, худы и т.д. После установки 60 вундервафлей понял, что моды не заканчиваются, хочется установить ВСЕ! Но когда играть-то? Тут мой взор пал на готовые сборки, а именно на сие творение.

 

Непосредственно к Custom.

 

У меня RTX 4070, выставил ограничение в 70 кадров, чтоб фепосы не скакали, в итоге стабильные 60-70 имею. Настройки графики вообще не трогал, дабы избежать вылетов (которые все-таки случались, но не связанные с шейдерами (наверное)). Картинка кайф, если бы не старая геометрия, то сталкер 2, не меньше.

По геймплею имеются претензии, но они сугубо индивидуальные:

1. Баланс в боях действительно овер хардкорный (для меня лично, я хочу играть, а не спамить кнопку f9). Залез в файл actor.ltx, который лежит в папке мода ARX 2 и исправил значения fire_wound_immunity (урон от огнестрела) и wound_immunity (урон от мутантов) на 0.1. Чем меньше значение, тем больше иммунитет. Anomaly ballistics (мод, отвечающий за пробиваемость npc) не отключал, так как для этого нужно начинать новую игру (или нет, я хз, но при отключении мода игра крашится при загрузке). Врагам поставил разброс 2 и множитель разброса 3 в меню сложности самой игры (как в ванильной аномали), чтобы при выглядывании из-за угла в морду прямой наводкой не прилетал целый рожок с 50 метров. Этими махинациями я прировнял себя к неубиваемым неписям и играть стало интереснее. Реализм меня не интересует, интереснее выкашивать целую базу вояк в одного, не без напряга конечно, чем каждый раз откисать от бомжа с ПМ на Кордоне.

2. Так как хочется стрелять, а не сидеть у верстака, в мод органайзере поставил галочку у опционального мода, изменяющего состояние лута и в МСМ появилось меню Drop Condition. Там накрутил настройки, чтобы с мобов иногда падали оружие и броня хорошего качества.

 

Про вылеты: были парочку, в нагруженных сценах, где много мобов, вертолет и т.д. Может из-за памяти, я хз. По сюжету про стрелка, дошел пока до янтаря (в третий раз, т.к. несколько раз начинал новую игру и здесь, и на своей сборке, пока все настраивал). Дальше как с вылетами и стабильностью не знаю.

 

Графика, классная оружка, работающий а-лайф (заслуга аномали), создающий уникальные игровые ситуации, делают Custom обязательной к ознакомлению. Сборку советую однозначно. Щепотка пердолинга в настройках сложности и игра сияет.

 

Удачной охоты, сталкеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу