Перейти к содержанию

KOTARIUS

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KOTARIUS

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  2. ОМГ, самая ужасная версия мода ТТ2. Невероятный дроч, ориг ТТ2 был намного интереснее и приятнее, да даже с АА2 было лучше. К сожалению, полного отзыва на сайте именно на эту версию сделать нельзя, потому мб помогу кому нибудь тут, кто хочет начать проходить версию ОГСР мода ТТ2. Плюсы. 1.Приятная оружейка. Похожа на НЛСовскую. Хорошие анимации и весьма приличные вообще по виду вооружения. 2.Графика. Вообще все моды на ОГСРе приятны глазу. 3.Музыка. Неплоха, саунд Spanish caravan у лесника скачал. Минусы. Больше чем плюсов 1.Невразумительная точность. Особенно от бедра. Даже вблизи. Если стреляете с дробовика в противника на расстоянии дальше 2 метров от бедра молитесь чтобы хоть что-то залетело. 2.Мягко говоря, невероятно слабый урон ГГ по противникам. Вы будете страдать, особенно поначалу. 3.Огромный урон по ГГ. Даже при 100% пулестойкости и выше будут быстро пробивать. Даже на лёгком. Что на мастере даже представлять не хочу. 4.Беготня. Это и в ТТ2 было, но тут ГГ астматик. А арты на выносливость встретятся далеко не сразу. 5.Запоротые квесты. В ориге ТТ2 было легко запороть квесты? Квест на спасение Призрака, где нужно сражаться против зелёных ублюдков (фантомов тобишь) и пары наймов, которые этого самого призрака быстро мочат при вашем (помните про ваш слабый урон, и то, что вас убивают с плюхи). Именно этот момент даёт вам понять что игра не для слабонервных. А ведь УЖЕ к этому моменту лично я забил и начал спавнить вещи лол. И всё равно жопоболь. Ах да, нередко скрипты будут ломаться и вводить вас в ступор. Тот же призрак убивал меня после спасения лол, и не хотел освобождаться. А, ещё невероятно слабые союзники, которые также дохнут с плюхи. 6.Нет уникальных стволов. Соль ТТ2 как по мне, наполовину состоит из этого. Личное имхо, так что можете не считать, если хотите. 7.Псевдохардкор. Не в перестрелках, а в других частях игры. Радиация та же к примеру. Если у вас больше хотя бы 200 сотен единиц рад. и нет пары тысяч антирадов, консерв и аптечек-будьте добры начать с того момента, когда у вас её не было. Баг кста был на то, что когда я чинился у техника, 90% шанс был на исчезновение строчки диалога о починке. Перезагрузкой лечится. Пожалуй всё. А, ну ещё и несуразные награды за квесты и беготню, но это если мне не изменяет память, было и в ориге ТТ2. Если всё ещё хотите поиграть в данные секретные трейлы, то Развлекайтесь!)