Перейти к содержанию

KOTARIUS

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Нейтральная

Информация о KOTARIUS

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет всем. Босс, есть ли в нынешнем времени твоя правка для "Ветер времени" 1.3 ? Просто ссылка в правках ведет на rghost, а он мертвый (вроде как, я лично качнуть не могу). Если есть, дайте ее пж. Я просто помню что в данном моде снорки неадекватные, и от них особо не побегаешь с тем весом. Даже в экзе запинывают. А вот всадить в них надо было... Ой ёй... Заранее спасибо
  2. Ну, поживем увидим. Но если на финалку не будут ставиться правки по весу/объему и прочие прибамбасы для казулов вроде меня, (как это было уже в пресловутом LADCE), то лично я скипну. Нафиг такое счастье не нужно. Я нахардкорился в свое время в различных сборках на КоКе, и даже сюжетках, и мне хватило. Еще раз это дро4эв0 я на себе испытывать не собираюсь, у меня фляга засвистит.
  3. Вот кстати именно после этого прикола от Сяка я затер НЛС от греха подальше и более к нему никогда не прикасался. Это, пожалуй, самое его глупое решение. А что самое главное - показательное. Файлик подписи, лол)))))))))))))))))) Чудак блин. Дополнено 9 минуты спустя А причем тут люди, ставящие его правки? Че к чему то? Так это попытка подгадить именно игрокам? Просто, мало кто будет именно самостоятельно правки делать. Вместо того, чтобы человек пришел домой с работы там, неважно, и плавненько поставил на загрузку все эти вещи, ему придется тупо копаться в файлах игры, при том что он, возможно, ни разу этим не занимался. Он вообще возможно не разбирается в этом, и не разберется, особенно если ему там за 40 и он в файлах не туда ни сюда, а поиграть хочется. Так стоит ли заставлять людей подобным мувом заниматься копательством в игре? Тем более, что вопросы тогда будут именно на страницу самого мода, а не к правкоделу, который может это еще и сам поправить. Смысл?
  4. А что вы с Хрустом не поделили, если не секрет? Просто он как то очень некрасиво поступает, не только по отношению к тебе, а впринципе ко всем, кто без духоты в ОЛР поиграть хочет.
  5. Приветствую. Такой вот у меня вопрос возник - сюжет сделан по большей части именно на основе повести "Дети Зоны"? Если да, то будут ли убийцы, вот этот гон про трижды перерожденного и "Великого Кри"? А, ну и интересно, Мессера зовут Антон Гольдберг (Чернов ли), и есть ли тут неадекватная реакция неписей на разговоры о Внешнем Мире и Городе? Ну и собсна, представлен ли сам Город в моде? К слову, бармена зовут Крыса, или как обычно?
  6. Худшее заброшенное ОБТ в моей жизни. Я тупо не смог заценить мод ни на релизе, ни сейчас. После четвертого вылета подряд на кордоне, спустя самый первый квест я дропнул сей кусок кода. Это не играбельно настолько, насколько это вообще возможно. Вылетать будет обязательно. Я крутил все настройки в игре ради того чтобы сделать хоть что-то, ведь я реально ХОТЕЛ поиграть в него. Увы, мои желания разбились о жестокую реальность сурового русского модостроя. Я даже не успел обратно до ДН дойти после убийства Полкана чтобы кв ему сдать. Начало вылетать по кд.
  7. Знаете, вот вы видите у мода просто тонну положительных оценок и в голову закрадывается мысль - а почему я до сих пор его не прошел??? Почему в свое время он просто тихой сапой прошел мимо такого распрекрасного меня, который хавал любые моды чисто на доп оружие с броней на оригинальный тч? Ну или там соль, или ещё куча модов... Неважно это. Важно то, что насколько бы Фотограф ни был распрекрасной модификацией для своего времени (а именно по той причине, что модов тогда было с гулькин ...), то сейчас он неиграбелен от слова совсем. Давайте признаемся, что нам НЕ нравится беготня по огромной, а главное, ПУСТОЙ локации, ради того чтобы сказать пару фраз одному неписю, а потом побежать аки сайгак по степи в обратную сторону, мысленно понося автора и всех кто причастен к созданию щитдевра всеми бранными словами. Помню, я как то писал комм к ВШ2, и одной из главных претензий была "приколистость аутора" от которых вы ловите фэйспалм каждую миллисекунду игрового времени. Фотограф в этом плане на ... Такую цифру ещё не придумали... голов выше, и диалоги в нем написаны великолепно. Даже то, что казалось бы, является бредом, выглядит красиво написанным и красиво обоснованным, и хотя бы ради них можно поиграть. Но все портит бородатый геймплей того времени, в котором вышел мод, а значит - без гида вы сломаете клавиатуру, мозг и пальцы, в попытках понять что нужно делать. А если вы еще и не играли в него с месяцок, то можете в принципе забыть куда нужно идти, а это означает конец. Скорее всего, при несоблюдении пары деталей (которые вы скорее всего забудете за долговременный отрыв от кампудахтера), ваша игра может ломануться, и привет-прощай самый дальний сейв/новая игра. Я это к чему - автор пусть и пишет красиво, но пишет так же по графомански, как и я данный комментарий, хотя мог бы уложиться в пару строк. Но как по мне, самой главной проблемой всех подобных модов являются локации. Вся проблема в том что они - из билдов. Большая часть. А билды подразумевали наличие НОРМАЛЬНОГО транспорта и какой-никакой А-лайф, которого в подобных модах не наблюдается. Почему всем авторам не нравятся обычные локи - тот еще вопрос. Тот же самый предбанник является лично для меня локой-отворотом от мода, который прямо указывает на то, что в подобного рода мод играть не стоит. В чем я, собственно, не раз убедился. Как и идиотское наличие магазинного питания с анимациями долгой зарядки. Но это мы уже отходим от темы. Отдельным приколом в данном моде являются кристаллы и обереги... Ожер... Да плевать как это называется, дело в том, что без карты это будет растянуто НАСТОЛЬКО ДОЛГО, насколько это возможно. И их варка будет мучением. Но знаете, оно и с картой то еще мучение. Большая часть квестов доставляет, но есть и квесты типа "принеси не знаю что, в определенной области, не знаю где именно". Огромная их часть хитро... Ну вы поняли. Это как искать тайник в ОПе, только намного проще. Но мне и в ОПе тайники искать не нравилось, и нисколько не понимаю тех мазохистов, которым нравилось находить тайник за 3-4 реальных дня. Я мог бы много расписать, но даже эта часть ставит для меня мод просто в самую низкую категорию, буквально мод, на который я больше никогда в своей жизни не взгляну. Как и большинство перехайпленных модов, типа тайных троп лол. Всем удачи, всем пока
  8. KOTARIUS

    True Stalker

    Геймплей вразрез с сюжетом, или же катсценная некомпетентность. Сперва про геймплей. Первое. В нем есть траблы, но как я слышал, разрабы уже пофиксили. И говорю я про спавн мутантов. Он даже не по времени до патча, он по радиусу от спавна. И как только вы выходите из места - они спавнятся снова. Но как я и говорил - фиксанули. Второе. Броня и оружие в первое время игры стачивается в пыль буквально за считанные минуты. А потому часть игры вы будете бегать до появления нормального вооружения, которому требуется больше чем 20 выстрелов и 10 ударов до минимального состояния. Лично у меня такая проблема была, про других сказать не могу. Но на этом все. По геймплею. К слову, здесь вы не встретите (практически, но это в качестве пасхалок) нелорных плакатов, моментов или тому подобных вещей. Было видно, что авторам тупо претит вставлять какой-то зашквар в их игру. Ну, кроме убийства мастеров в экзачах с ПБшки, когда в игре в них нужно всадить по обойме с калаша, и пуль этак пять с винтореза/вала. Но как и в анекдоте, есть один нюанс. Сюжет. И побочки. И если побочки сделаны классно, у них клевый бэкграунд, в них есть логика и тому подобное, то вот сюжет не блещет. Это, конечно, не Диана или Возвращение шрама с ими же подобными, но от проекта, что в остальном сделан настолько качественно, таких проблем ну тупа не ожидаешь. Во первых. Побочки не влияют на сюжет, хотя задел с тем же Кучей и двумя профами - бомбический. Но он кончается ни на чем. Абсолютное большинство побочек клевые, но они все... Недоделанные? Во вторых, сам сюжет. Начинали за здравие, закончили за упокой. Во первых, это конечно же постоянный удар прикладом по затылку. Видимо, неписи делают это в надежде на то, что гг поумнеет, и наконец будет осмотрителен. Ударов 10-12. Я надеялся, что один из них все таки проломит череп гг, но этого не случилось. Но я обрадовался, когда все таки он помер. Хех. Во вторых, я бы понял, если бы это делали не ноунеймы в кожанке - заре, но это делают именно они. Со второй главы с вероятностью в 90 процентов у вас уже появляется экзач свободы, и все дальнейшее действие выглядит... Как минимум неуместно. Настолько, что на очередном потемнении экрана я думал, что героя будут в очередной раз обирать. Даже если он просто побухал. В третьих. Смена ГГ. Зачем? Почему? ГГ опять же терминатор в броне, и он начинает бегать от группы попущенных наймов, которых должен разваливать за считанные секунды. И у меня жоско подгорело после того, как он кинул кореша и просто попытался убежать. А почему он тогда в прошлый раз этого не сделал, в побочке с профом к примеру? Но чего может вообще бояться мастер арены, который зарезал ножиком сталкера в экзе. Но нет, его убивают какие то попущенные лохи, которые упускают его на Новошепеличах. При умении тп давать, ага, поверил. В четвертых. Концовка. Она тоже не соответствует той же логике. Берем начало, где мы с Фанатом стреляем с рпг в хутор, и все наймы просто сделали тп оттуда. Тогда вопрос, почему в конце нам говорят что это был один единственный уникальный телепорт. А если нет, то для него требуется время для подготовки, как видно из концовки, но они опять же тп сделали во время выстрела из рпг. Ну или их тогда просто разметало по округе а главгад один единственный успел улететь, и разметало их настолько качественно, что от них даже кусков не осталось. Если брать за основу, что их всех переместил один главгад, то почему в последний раз не прокатило? Бред же. В пятых. Нулевая вариативность. Казалось бы, что мешает оставить Коваля в живых, если мы прошли миссию по стелсу? Ничего. Я так и подумал, после его смерти при боевом побеге, я перепрошел. И он подох. Снова. Подгорело знатно. Ну и конечно же беготня по локам. Благо есть арты на выносливость и переносимый бег, но имхо они ситуацию слабо спасают. Особенно если у вас броник на восстановление не вкачан. Ну и арты на вывод радейки черт найдешь. Во многих играх это не мешает игре. Сделано для кинематографичности, да и сюжетно нам поясняют что враг сильнее. Но не здесь. Это как в ЧН, когда закованного в броню шрама вырубает два бандита. Этот момент сильно подбесил игроков, и более такое не вставляли. Но тут достигается вершина подобного сценарного хода, и ничего кроме горения она не вызывает. При том не один раз. При том что разрабы сами над этим шутят, говоря что гг в последнее время много раз по макушке били. Как говорил великий ум, "НЕ РЕАЛИСТИЧНО". Даже при попытке добавить его в сам сюжет разрабы лажают, и дают нам перестрелять сталков в экзаче, а потом убивают катсценной очередью в лицо. Когда нас не могли убить десять противников до этого. Задел на будущее, и все такое конечно, но до следующего релиза я думаю не доживу. Семерка только из-за сюжета. Ему отдельно я бы поставил единицу из миллиона, даже несмотря на то, что сделано красиво и качественно. Ну, насколько это возможно. Это, конечно, не все претензии к нему, но остальные мне лень добавлять. И так гора текста. Спасибо
  9. KOTARIUS

    Ловец снов

    Ну что тут сказать?.. Мод пройден. За прохождение ОБТ я словил только две ошибки - пропажа Лихого и баг с дверью. Второй пофиксил, а вот с первым я все кв пропустил. По существу: 1. Сюжет интересный, и его подача весьма приятная. Но хромает логика. Серьезно. В Лиманске гг говорит то, что говорит, и после этого идет пирзакам помогать, лол, хотя подразумевается что кукухой он поехал и стал очередным Винницианским маньяком. В том числе подобное на протяжении всей сюжетной линии. Имхо, я бы добавил больше реплик гг на подобную тему и ввел бы "карму", которая бы зависила от наших решений во время игры, потому что выбора у нас по ним как бы и нет почти, хотя для многих ситуаций они игрой как будто бы предполагаются. ( По крайней мере больше, чем красный/желтый/синий вариант ответа. У меня возникало такое чувство что некоторые вещи им было лень делать/не хватало времени, и они просто закрывали их как можно быстрее). 2. Экономика. Торговля. Она сломана. И она не нужна. И нет, дело не в огромных ценах на снарягу, а в том, что смысла покупать вещи в этом моде нет как такового. Серьезно. Единственный момент - покупка броника с замкнутой системой дыхания. И все равно считаю что можно было бы в нычку положить (мб есть, я не нашел), либо выдать по квесту, как экзач, после которого вы все равно уже броню менять не станете. Недоумевал кстати с убитой в ноль брони разбросанной по локам - зачем она нужна? Продать нельзя, вычинивать - дорого, особенно на старте. А когда понадобится замена - так будет лучше, так еще и целехонькое. Имхо, вырезать, либо вырезать на половину и заменить целыми дешевыми аналогами, так хотя бы смысл будет. Единственное для чего тут по настоящему нужны деньги - на починку. ВСЕ ломается быстро, особенно на подходах к ЧАЭС, когда починиться вы уже и не сможете. И будете отлетать от очереди очередняры, который из-за дисбалансного местарасположения убьет вас не один раз. А бьет тут любой враг больно, особенно на максимальной сложности. К слову, я купил в этой игре всего две вещи. Треклятую севу и спас, потому что ни первый, ни второй по кв я выбить не смог. Все остальное добросовестно принял от сострадающих. И даже патроны проще поднимать с убитых. Наверное, я бы мог покупать патроны к ПКМ, но я из принципа с пулеметами не играю. Не нравится громоздкость. Но и их, по нычкам и из моих соображений - хватило бы. 3. Арты. Для себя из смысла собирать нет, разве что на вынку+грузы+снижение рады. Все. Остальные дают слишком мало бонусов / абсолютно бесполезны в условиях данного мода. А минус две радейки, которые остаются прм всех слотах вам хватит на прохождение ЧАЭС, ведь там вы ловить ее будете постоянно. 4. Пушки. Максимально кайфово было стрелять со всего, кроме отбойника. Буквально, худшая пушка в игре из-за невероятно долгой анимации перезарадки. Как будто бы в реале со вставкой патронов в магазин вожусь, чесслово. Самое убогое что есть в игре. Как можно быстрее меняйте на чейзер, а потом на спас, будет вам счастье. Но сразу обговорю - будет ПКМ - берите его. Не выкидывайте/не продавайте. Я продал и пожалел. Респавн мутантов тут такой, что вы захотите их пробежать, но увы, вынки вам не хватит. Особенно если заспавнится кое что с Янтаря. А ПКМ выносит все живое. И патронов на него завались. 5. Монстры. Дефолтные и новые. Дизайн порадовал и рассмешил одновременно. Особенно ползун, который комично направляется к вам. Хохотал до слез пока не застрелил мучавшуюся животинку. Несмотря на то, что все монстры типа "уникальный", после их убийства они повстречаются вам на предыдущих локах. И не дай бог вы встретите два "Нечто" одновременно. Это самый противный враг в игре, помимо болванчиков на чаэс, и не потому что он имеет огромное количество хп (Кажется, что, да, потому что всаживал патронов я в него много), а потому что у него рваная, дерганая анимация, и попасть по нему надо постараться. Остальные, увы, какой либо сложностью/интересностью не отличаются. А жаль. Я понимаю, что вставлять монстров в движок сталкера невероятно сложно, но всеж разочаровало, хоть это и не минус. 6. Квесты. Отдельный пункт. Честно, я порадовался когда бродя по локации наткнулся на будку с телефоном и... Квест. От пирзака. Я подумал, какой необычный ход, может, так несколько и на других кв наберется? Да и это хороший такой отсыл на метро (Откуда были и взяты анимации для некоторых катсцен, как и звуки). Типа там легенду от сталка услышать, мб записку какую прочесть, и найти что-то, не отмечающееся на карте? Увы, но нет (имхо, мб, опять же я мог не найти, но я всеж полностью локи обгрыз, маловероятно). Чаще это будут кпк/записки, которые просто надо будет сдать за награду. Печально, потому что ход хороший. Но и квестов действительно интересных тут немало (как и принеси-подай, впрочем, тоже) Но все же интересные перевешивают однотипные и это плюс. 7. Отдельно про сложность. Игра на самом деле весьма легкая и ненапряжная, особенно если с умом подходить к выбору эквипа. Я выбирал сбалансированность во всем, и особых зуботычин не получал. Сложность составляли только пацаны на чаэс и нечто с Янтаря. И то, лишь потому что шлепнут они быстро и успеть принять аптечку - сложно. Но тут и я немного криворук, всеж мой выбор это готан, а в сталкер я не играл давненько. 8.Исследование мира. Это то, в чем мод хорош на все сто. Здесь интересно исследовать локи хотя бы потому что ты найдешь тут и снарягу, и квест какой (записку там блин, или кэпэку), на арты (не, ну они конечно УГ то ещё, но сам факт нахождения...). Блин, чувство такое было, как будто будучи дитем еще в сталкер играл. Вот за это максимальный респект. Да и для выживания это необходимо, это то, к чему игра тебя подталкивает устанавливая такие конские цены на все. Это опять же к пункту, почему торговля тут не нужна. 8.1. Гадза благозвучная, дед одобрил. Итог. Как по мне мод хорош, но увы, не во всем. Как по мне, так его еще править и править, и не только по тех составляющей. Но поиграть в него рекомендую всем, хотя бы потому что здесь есть истинный дух исследования, когда ты можешь наткнуться на неплохой лут, записку, кпк и арты в тайниках. Неплохой оружейный пак, пусть и немного кривоватый, но всеж родной, что ли... На новых/старых мутантов поглядеть, тем более что многих из них редизайнули и выглядят они по другому. В общем и целом, рекомендую, имхо, мод на твердую восьмерку. Спасибо команде за качественный мод, пусть и коротковатый.
  10. Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  11. ОМГ, самая ужасная версия мода ТТ2. Невероятный дроч, ориг ТТ2 был намного интереснее и приятнее, да даже с АА2 было лучше. К сожалению, полного отзыва на сайте именно на эту версию сделать нельзя, потому мб помогу кому нибудь тут, кто хочет начать проходить версию ОГСР мода ТТ2. Плюсы. 1.Приятная оружейка. Похожа на НЛСовскую. Хорошие анимации и весьма приличные вообще по виду вооружения. 2.Графика. Вообще все моды на ОГСРе приятны глазу. 3.Музыка. Неплоха, саунд Spanish caravan у лесника скачал. Минусы. Больше чем плюсов 1.Невразумительная точность. Особенно от бедра. Даже вблизи. Если стреляете с дробовика в противника на расстоянии дальше 2 метров от бедра молитесь чтобы хоть что-то залетело. 2.Мягко говоря, невероятно слабый урон ГГ по противникам. Вы будете страдать, особенно поначалу. 3.Огромный урон по ГГ. Даже при 100% пулестойкости и выше будут быстро пробивать. Даже на лёгком. Что на мастере даже представлять не хочу. 4.Беготня. Это и в ТТ2 было, но тут ГГ астматик. А арты на выносливость встретятся далеко не сразу. 5.Запоротые квесты. В ориге ТТ2 было легко запороть квесты? Квест на спасение Призрака, где нужно сражаться против зелёных ублюдков (фантомов тобишь) и пары наймов, которые этого самого призрака быстро мочат при вашем (помните про ваш слабый урон, и то, что вас убивают с плюхи). Именно этот момент даёт вам понять что игра не для слабонервных. А ведь УЖЕ к этому моменту лично я забил и начал спавнить вещи лол. И всё равно жопоболь. Ах да, нередко скрипты будут ломаться и вводить вас в ступор. Тот же призрак убивал меня после спасения лол, и не хотел освобождаться. А, ещё невероятно слабые союзники, которые также дохнут с плюхи. 6.Нет уникальных стволов. Соль ТТ2 как по мне, наполовину состоит из этого. Личное имхо, так что можете не считать, если хотите. 7.Псевдохардкор. Не в перестрелках, а в других частях игры. Радиация та же к примеру. Если у вас больше хотя бы 200 сотен единиц рад. и нет пары тысяч антирадов, консерв и аптечек-будьте добры начать с того момента, когда у вас её не было. Баг кста был на то, что когда я чинился у техника, 90% шанс был на исчезновение строчки диалога о починке. Перезагрузкой лечится. Пожалуй всё. А, ну ещё и несуразные награды за квесты и беготню, но это если мне не изменяет память, было и в ориге ТТ2. Если всё ещё хотите поиграть в данные секретные трейлы, то Развлекайтесь!)