Skilldex 266 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа, 2024 пользователем Skilldex 80 30 3 6 6 8 1 2 2 8 12 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mewomeowmeow 1 Опубликовано 27 августа (изменено) Дайте инфы ребят, выменял у Скряги экзо-каркас, а он не ставится на ПСЗ-9Д "Броня Долга" почему-то, хотя в списках по совместимости он присутствует. Баг или фича? Изменено 27 августа пользователем mewomeowmeow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mewomeowmeow 1 Опубликовано 27 августа 3 часа назад, Silhouette сказал: Pedarok228 Сейчас снова потанцевал с бубном, покрутил гайки и интересную особенность обнаружил. Параметр "качество текстур", я в общем его чуть чуть скрутил уже из отчаяния. И о чудо, оно перестало пердеть. До этого ползунок был до упора на максимум и были ужасные дропы и фризы. Уж не знаю что там намудрили с патчем, но предположу что на максимуме возможно задействуются какие то очень тяжелые разрешения текстур а-ля 4К - 2К текстуры говна под ногами. Изменений по графону я так же не заметил, парадокс, по крайней мере я никаких ухудшений не заметил (монитор обычный фулл хд 144 гц). Скрутил я его примерно на 1/3 от ползунка. Примечательно что и фпс совсем не изменился, как гулял в районе 70-90 так и пляшет в зависимости от места. По нагрузке на процессор отпишу чуть позже. P.S С дропами/фризами пропали и вылеты По крайней мере после того как я снизил качество текстур ни одного не было, а до этого, как я писал выше, могло и посреди перестрелки выбросить на рабочий стол с ошибкой, при чём без логов, что странно...Загрузки стали быстрее, но это как раз не удивительно. P.S.S Появилась другая проблема, сломались иконки в инвентаре Некоторые стали просто невидимые, некоторые поломались или изменились на какие то квакозябры, не понос так золотуха Попробуй поставить AOEngine 0.4.5, подрастет кол-во кадров и стабильнее станет игра, только там обновить надо SSS до актуальной версии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indeco 9 Опубликовано 27 августа Кто в курсе как фпс повысить в этой сборке? Многое что перепробовал но ничего особо не помогло Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, mewomeowmeow сказал: Попробуй поставить AOEngine 0.4.5, подрастет кол-во кадров и стабильнее станет игра, только там обновить надо SSS до актуальной версии. AOEngine не работает для аномали кастом, там даже на моддб написано что он корректно работает только для гаммы а другие проекты пока в разработке. Но я все равно решил проверить и установил этот костыль на кастом и получил лютый гостинг с отражением стен и кустов в глазах персонажа 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silhouette 7 Опубликовано 27 августа mewomeowmeow 12 часов назад, mewomeowmeow сказал: Дайте инфы ребят, выменял у Скряги экзо-каркас, а он не ставится на ПСЗ-9Д "Броня Долга" почему-то, хотя в списках по совместимости он присутствует. Баг или фича? В Сталкере нет багов, только аномалии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indeco 9 Опубликовано 27 августа (изменено) 4 часа назад, Silhouette сказал: mewomeowmeow В Сталкере нет багов, только аномалии Получилось поставить AOEngine для кастома чтобы он исправно работал и без гостинга просто пришлось для этого пол дня провозиться и кучу людей поспрашивать. Оказывается версия AOEngine начиная с 4.0 попросту несовместима с кастомом так как там стоит старый мод SSS 22.0 (а не SSS 23.0 как в новой гамме) и эти два мода конфликтуют в следствии чего появляются артефакты при геймплее. НО если поставить AOEngine версии 3.0 то он отлично встает на кастом и предварительно побегав по лоакциям я получил прибавку 30-40 фпс это прирост порядка 30% от того что я имел до установки мода на многопоток Дополнено 13 минуты спустя В 03.08.2025 в 19:46, Kotello сказал: Привет. Только мод переустановил или всю игру? Как именно? Я выполнил полную процедуру переустановки мода удалив все старое Изменено 27 августа пользователем indeco 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Si02 2 Опубликовано 29 августа @Silhouette Иконки инвентаря у тебя поломались как раз потому, что ты трогал настройку "Качество текстур" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remag 2 Опубликовано 29 августа специально зарегистрировался, чтобы выразить свое восхищение этим модом. аддоны интересно подобраны и хорошо сочетаются друг с другом, боевка стала намного интереснее, Alife не порезали, как в гамме, что, наверно, привлекло больше всего. система, благо, хорошая, так что с визуалами справляется; хотя, конечно, при большом количестве спавнов нпс фпс все равно просаживается, но на Хray это уже никогда не исправится)) а в остальном, ощущение, что играю в третий сталкер, чесслово. отдельное спасибо товарищу @Train Vanta за то что обосрал этот мод в другой теме. скачал его, благодаря ему 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemass 0 Опубликовано 1 сентября Установил AOEngine 3.0 (сначала пробывал 5.0) и всё одно гранатомёт не работает. Я в настройках плохо понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEGEMOTH 2 Опубликовано 3 сентября При создании персонажа в менюшке где выбираешь начальный закуп при создании персонажа иконка в которой 4 пистолета навожу мышку написано тоз складной приклад чото сломалось так не со всеми иконками, как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Четверг в 07:50 11 часов назад, BEGEMOTH сказал: При создании персонажа в менюшке где выбираешь начальный закуп при создании персонажа иконка в которой 4 пистолета навожу мышку написано тоз складной приклад чото сломалось так не со всеми иконками, как пофиксить? Иконки ломаются, только когда ты изменял параметр - качество текстур, его трогать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEGEMOTH 2 Опубликовано Четверг в 14:34 6 часов назад, Nizrim сказал: Иконки ломаются, только когда ты изменял параметр - качество текстур, его трогать нельзя. Да я менял но я менял целым пресетом в настройках типо высокие средние и т.д. А в игре они тоже сломанными будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Четверг в 17:09 2 часа назад, BEGEMOTH сказал: Да я менял но я менял целым пресетом в настройках типо высокие средние и т.д. А в игре они тоже сломанными будут? да, там все иконки оружейные поплывут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 53 Опубликовано Суббота в 13:25 (изменено) Читаю тему и так и не пойму. Лиманск и все околоРадарье закрыто? То есть надо топать в Х-19, отключать Радар и только после бегать в Лиманске/РЛ и далее? А то я пси-шлем прикупил, а он не сейвит меня в Лиманске, или это баг, надо перезайти на локу? Если не баг - то это, конечно, кринжос полнейший. Даже по канону Ганслингер пробегал на западе от Радара(РЛ) чтобы обогнуть псишку, а теперь у нас и этого нет, соответственно геймплей за наймитов превращается в беготню на доРадарье. Дополнено 45 минуты спустя При попытке юзануть тиски - вылет: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton [error]File : G:\Git Repos\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 360 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : workshop:btn_back [error]Argument 1 : ui\ui_workshop_16.xml stack trace: Как фиксить? Изменено Суббота в 22:42 пользователем JIbIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indeco 9 Опубликовано Воскресенье в 09:07 (изменено) В 01.09.2025 в 14:11, valdemass сказал: Установил AOEngine 3.0 (сначала пробывал 5.0) и всё одно гранатомёт не работает. Я в настройках плохо понимаю. попробуйте перед запуском сейва в главном меню игру открыть консоль на клавишу ~ и написать две команды bind custom16 kv и use_separate_ubgl_keybind v по идее и подствол и альтернативный прицел должен заработать на клавишу V Изменено Воскресенье в 09:08 пользователем indeco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 53 Опубликовано Воскресенье в 20:12 В 06.09.2025 в 16:25, JIbIC сказал: При попытке юзануть тиски - вылет: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton [error]File : G:\Git Repos\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 360 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : workshop:btn_back [error]Argument 1 : ui\ui_workshop_16.xml stack trace: Как фиксить? Мало ли кому поможет - нужно установить патч, тогда фиксанется. Причем я даже не начинал НИ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buben 0 Опубликовано Понедельник в 19:11 А где кнопка войны группировок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellxo141 0 Опубликовано Понедельник в 21:29 помогите плиз, запускал первый раз ничего не меняя в МО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemass 0 Опубликовано 22 часа назад В 07.09.2025 в 12:07, indeco сказал: попробуйте перед запуском сейва в главном меню игру открыть консоль на клавишу ~ и написать две команды bind custom16 kv и use_separate_ubgl_keybind v по идее и подствол и альтернативный прицел должен заработать на клавишу V Как правильно сделать ( я не понимаю) . Можете растолковать. Я этого не делал ранее, в смысле командной строки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indeco 9 Опубликовано 20 часов назад 2 часа назад, valdemass сказал: Как правильно сделать ( я не понимаю) . Можете растолковать. Я этого не делал ранее, в смысле командной строки. невнимательно читаете между m и 16 нет пробела пишите точь в точь как я вам написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemass 0 Опубликовано 19 часов назад 2 часа назад, valdemass сказал: Как правильно сделать ( я не понимаю) . Можете растолковать. Я этого не делал ранее, в смысле командной строки. Всё спасибо. Прописал в командной строке ( bind custom16 kv) и внёс изменение в настройках , т.е назначил кнопку V. Заработало. Быстрее стала загружаться игра, а фпс примерно на 15-20 стал выше, хотя я раньше не особо страдал от этого. В этой игре вылеты при постановке прицелов на чёрный Дисерт Игл и перемещение его в слот, не корректно работают прицелы на некоторых винтовках. Эта сборка лучшая. Крафт подтянуть до Gamma и будет круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prom 0 Опубликовано 13 часов назад Добрый день! Скачал сборку, поиграв некоторое время, накатил крайний патч... Стабильно вылетает при загрузке локации при новой игре, очищал кэш шейдеров через лаунчер, в папке игре его удалял, ничего не помогает. Как быть с проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты