Skilldex 245 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа пользователем Skilldex 68 26 3 6 6 8 2 2 5 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 713 Опубликовано 4 июня nequest сохранить текстуру в правильном игровом формате dds с правильным количеством мип-мап. Но я чужие сборки чинить не буду. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 5 июня Босс да тебя вроде никто и не просит. Дополнено 5 минуты спустя krieg1 чел, просто переустановил нормально, и бед не знай. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoFFr1K 0 Опубликовано 5 июня Возникла ошибка: Кто знает как пофиксить? Всё делал по инструкции по видосу с Ютуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_MoRgAn_ 1 Опубликовано 5 июня Похожая ситуация. Мне буквально нехватает оперативной памяти? Или может я что то не так настроил.(такие ошибки появляются часто, особенно при быстром перемещении) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brzeg 1 Опубликовано 5 июня (изменено) Всем ку, снова запрашиваю помощь. При взятии квеста у Холода на оборону насосной станции (уже после зачистки Болот который), вылетает игра с такой ошибкой: Если надо: пресет dux с повреждением конечностей + лутбоксы и - адега и arrival. Заранее спасибо. UPD: Аапять сам разобрался, подсмотрел в дисе — мешал мод Ammo maker. Изменено 5 июня пользователем brzeg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanDurak 0 Опубликовано 5 июня В 10.02.2024 в 00:08, cl0udlet сказал: Почему напарники бессмертные если даже отклютить в MO "Напарники не умирают"? Такая же фигня,я даже удалил этот мод из МО,но все равно напарники бессмертны.Ты решения,случайно, не нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_MoRgAn_ 1 Опубликовано 5 июня 3 часа назад, brzeg сказал: Всем ку, снова запрашиваю помощь. При взятии квеста у Холода на оборону насосной станции (уже после зачистки Болот который), вылетает игра с такой ошибкой: Если надо: пресет dux с повреждением конечностей + лутбоксы и - адега и arrival. Заранее спасибо. UPD: Аапять сам разобрался, подсмотрел в дисе — мешал мод Ammo maker. Такая же проблемма. Ты просто отключил мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 713 Опубликовано 5 июня ppatagonia ты ставишь клоуна на ответ с прямым способом починки проблемы. Ну, какая сборка, такая и "техподдержка". Вынужденная и из-под палки. 3 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yap0nskiy_p0d0n0k 0 Опубликовано 5 июня МО не видит модов и при запуске дает такую ошибку. переустанавливал 3 раза. менял директории. ничего не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brzeg 1 Опубликовано 6 июня _MoRgAn_ Ку, совершенно верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griqpon 0 Опубликовано 6 июня Всем привет. Народ кто знает как можно изменить переносимый вес? Без меню отладки там можно на броник только до 200кг накрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jordanbest 3 Опубликовано 6 июня 9 часов назад, Griqpon сказал: Всем привет. Народ кто знает как можно изменить переносимый вес? Без меню отладки там можно на броник только до 200кг накрутить. Привет. В МО2 найди мод GAMMA UI, в нем открой папку по пути gamedata\scripts Там есть файл ui_options.script, открываешь его в блокноте и находишь строку id= "weight", в конце строки указаны параметры min=10 и max=50, вот где max=50 вместо цифры 50 указываешь вес который тебе надо (например 1000), закрываешь и сохраняешь. В игре уже в настройках переносимого веса ползунок можешь крутить до 1000 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 6 июня Всем привет, прошу подсказать кто знает, такая проблема: "Трещит еб*** счетчик гейгера вне радиационных зон. Трещит из-за того, что радиация есть у персонажа. Как отключить данное гениальнейшее нововведение?". А еще почему-то нет звука от детектора аномалий, хотя он в рюкзаке есть. А еще даже если выкинуть счетчик гейгера из рюкзака, он все равно продолжает трещать (видимо в уже в голове). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanDurak 0 Опубликовано 6 июня Люди добрые,нужна помощь.После выполнения квеста от бармена на доставку документов, у меня с карты пропали все маленькие тайники,остались только крупные.Теперь, если в награду за квест мне дают координаты мелкого тайника, я просто не могу его пролутать,потому что он тупо не спавнится на карте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griqpon 0 Опубликовано 7 июня (изменено) Привет. В МО2 найди мод GAMMA UI, в нем открой папку по пути gamedata\scripts Там есть файл ui_options.script, открываешь его в блокноте и находишь строку id= "weight", в конце строки указаны параметры min=10 и max=50, вот где max=50 вместо цифры 50 указываешь вес который тебе надо (например 1000), закрываешь и сохраняешь. В игре уже в настройках переносимого веса ползунок можешь крутить до 1000 кг Спасибо помогло! Дополнено 56 минуты спустя Народ всем привет кто знает как лечить? FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 257 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 1 : [Lua] .../anomaly custom\gamedata\scripts\z_item_icon_info.script(212) : Add_Parts_Bars LUA error: .../anomaly custom\gamedata\scripts\z_item_icon_info.script:212: attempt to index global 'settings' (a nil value) Check log for details stack trace: Изменено 7 июня пользователем Griqpon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 7 июня Neo_Noir настройки игры проверь. Хотя это очень странно. Какие аддоны отключил/включил? Дополнено 13 минуты спустя Griqpon вылет на ровном месте, или что? Ты вообще чем распаковывал: WinRar или 7z? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jordanbest 3 Опубликовано 7 июня Вообщем иконки в игре мне особо не понравились, сам поработал над ними. Может кому понравится. Вернул старые иконки патронов из мода Cr3pis Icons Изменил иконки бронежилетов и шлемов, некоторые из HD Models некоторые из мода Tactical Equipment Заменил иконки вещей, ремнаборов, деталей, еды, напитков и медпрепаратов и.т.д на более высокого качества Оружие не затрагивал. Кинуть папку New Icons в папку mods и подключить в МО2 https://disk.yandex.kz/d/ZFzfs0d1zjcAtw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 7 июня 7 часов назад, ppatagonia сказал: настройки игры проверь. Хотя это очень странно. Какие аддоны отключил/включил? Короче еще раз пролистал настройки самой игры. В ВИДЕО / ИГРОК / есть ЭФФЕКТЫ ОБЛУЧЕНИЯ. И о чудо, счетчик перестает трещать, при этом когда залазиешь в поле с радиацией оно трещит и ВИДЕО эффекты от набора радиации присутствуют (если это конечно они). Я кстати пока искал решение, перерыл темки с сайта и нашел вот такой мод: Пролистал сборку, но такого мода в ней не было, хотя описание подходит. Такие дела. Кстати, по поводу датчика аномалий, он у меня не пищит, так и должно быть? Потом в игре будут другие, которые будут пищать при приближении к аномалиям(как в оригинальных играх серии)? Дополнено 9 минуты спустя Jordanbest 6 часов назад, Jordanbest сказал: Вообщем иконки в игре мне особо не понравились, сам поработал над ними. Может кому понравится. Вернул старые иконки патронов из мода Cr3pis Icons Изменил иконки бронежилетов и шлемов, некоторые из HD Models некоторые из мода Tactical Equipment Заменил иконки вещей, ремнаборов, деталей, еды, напитков и медпрепаратов и.т.д на более высокого качества Оружие не затрагивал. Кинуть папку New Icons в папку mods и подключить в МО2 https://disk.yandex.kz/d/ZFzfs0d1zjcAtw Спасибо за иконки! Жаль конечно что нет ммода переносящего иконки из TrueStalker, мне тот интерфейс очень понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 7 июня 26 минут назад, Neo_Noir сказал: Короче еще раз пролистал настройки самой игры. В ВИДЕО / ИГРОК / есть ЭФФЕКТЫ ОБЛУЧЕНИЯ. И о чудо, счетчик перестает трещать, при этом когда залазиешь в поле с радиацией оно трещит и ВИДЕО эффекты от набора радиации присутствуют (если это конечно они). Я кстати пока искал решение, перерыл темки с сайта и нашел вот такой мод: Отключи эти эффекты. И еще можешь отключить эффекты от состояния здоровья. И причем тут худ из ОГСР, если у нас двигло другое? И за постэффекты явно не тот аддон отвечает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 7 июня ppatagonia Отключи эти эффекты. И еще можешь отключить эффекты от состояния здоровья. Да сами то эффекты мне не мешали. ppatagonia И причем тут худ из ОГСР, если у нас двигло другое? И за постэффекты явно не тот аддон отвечает... Просто это единственная инфа которую я нашел по данной теме. Ничего такого. Neo_Noir Кстати, по поводу датчика аномалий, он у меня не пищит, так и должно быть? У кого будет подобный вопрос, в настройках в разделе сложность, есть соответствующая галочка... И еще вопрос насущный. Кто знает где и как настраивается урон от ГОЛОДА, ЖАЖДЫ и СНА? Потому как мой перс при всех этих параметрах 50% начинает терять здоровье и умирает. Это бред я считаю. Если уж и делать реализм, то 7 дней для воды, 30 дней для еды и 7 дней для сна, а потом уж только смерть. Для этих характеристик должны быть просто дебаффы, а не вот это вот все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylis 0 Опубликовано 8 июня В 07.06.2024 в 04:33, Neo_Noir сказал: Всем привет, прошу подсказать кто знает, такая проблема: "Трещит еб*** счетчик гейгера вне радиационных зон. Трещит из-за того, что радиация есть у персонажа. Как отключить данное гениальнейшее нововведение?". А еще почему-то нет звука от детектора аномалий, хотя он в рюкзаке есть. А еще даже если выкинуть счетчик гейгера из рюкзака, он все равно продолжает трещать (видимо в уже в голове). Чел ты... Ты вообще играл в аномали? Это как бы фишка оттуда... И сделана она для того, чтобы ты знал о том что нахапался. Просто вылечи заражение, и треск должен пройти. А звук оповещения об аномалиях работает только если взять детектор в руку. Или ты артифакты тоже ищешь детектором из рюкзака? А еще можно представь себе включить звук оповещалки в настройках, для этого даже детектор не нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disima 58 Опубликовано 8 июня (изменено) В 05.06.2024 в 21:44, Босс сказал: ppatagonia ты ставишь клоуна на ответ с прямым способом починки проблемы. Ну, какая сборка, такая и "техподдержка". Вынужденная и из-под палки. А с этими индивидуумами разговаривать себе дороже. О чем с дефективными говорить, если они отдельные аккаунты создают, чтобы клоунов лепить. Изменено 8 июня пользователем Disima 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 8 июня Skylis Чел ты... Ты вообще играл в аномали? Это как бы фишка оттуда... И сделана она для того, чтобы ты знал о том что нахапался. Просто вылечи заражение, и треск должен пройти. А звук оповещения об аномалиях работает только если взять детектор в руку. Или ты артифакты тоже ищешь детектором из рюкзака? Нет я не играл в аномали до этого. Я как бы и так знаю что я нахапался ибо светится индикатор. И в начале игры когда как бы особо нет ни денег, ни медицины, вылечиваться в нуль каждый раз, чтобы не слышать этот треск не самая лучшая идея. Но, из-за как раз таки этого треска ты не можешь адекватно реагировать на треск от РЕАЛЬНЫХ радиационных зон. Более того, существует клавиша 8 (по дефолту) чтобы чекать сколько у тебя рады в организме, к чему этот треск вообще, я без понятия канеш... По поводу детектора аномалий: даже в руке звука нет, только индикация на табло. И для меня как для игрока, гораздо удобнее и привычнее ориентироваться именно по звукам того же счетчика гейгера и детектора аномалий. И для этого как мне кажеться, доставать их из рюкзака вообще не обязательно (можно скотчем к руке примотать, если придраться, что из рюкзака не слышно). По поводу детектора артов, мне бы хотелось, чтобы тоже добавили звуковое оповещение для самых крутых моделей (хотя в этой модификации они может и переделаны, я еще до этого не дошел). Вывод: фишки фишками, но они должны быть опциональными. P.S. Я уже как бы нашел ответ на свой вопрос, касательно того как отключить данную проблему. В неожиданном месте конечно, но нашел. А сейчас у меня проблема с голодом, жаждой и сном... Я честно не понимаю людей, которые считают что не покушав 4 часа при сытости в 50% персонаж должен отдавать копыта... Дебафф да, должен быть, неудобства да, должны быть, но не смерть ибо это бред просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griqpon 0 Опубликовано 8 июня В 07.06.2024 в 14:20, ppatagonia сказал: Neo_Noir настройки игры проверь. Хотя это очень странно. Какие аддоны отключил/включил? Дополнено 13 минуты спустя Griqpon вылет на ровном месте, или что? Ты вообще чем распаковывал: WinRar или 7z? Распаковывал вин раром сейчас снёс, распаковал 7zip , вообще вылет был при торговле или открытии рюкзака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylis 0 Опубликовано 8 июня 2 часа назад, Neo_Noir сказал: Skylis Чел ты... Ты вообще играл в аномали? Это как бы фишка оттуда... И сделана она для того, чтобы ты знал о том что нахапался. Просто вылечи заражение, и треск должен пройти. А звук оповещения об аномалиях работает только если взять детектор в руку. Или ты артифакты тоже ищешь детектором из рюкзака? Нет я не играл в аномали до этого. Я как бы и так знаю что я нахапался ибо светится индикатор. И в начале игры когда как бы особо нет ни денег, ни медицины, вылечиваться в нуль каждый раз, чтобы не слышать этот треск не самая лучшая идея. Но, из-за как раз таки этого треска ты не можешь адекватно реагировать на треск от РЕАЛЬНЫХ радиационных зон. Более того, существует клавиша 8 (по дефолту) чтобы чекать сколько у тебя рады в организме, к чему этот треск вообще, я без понятия канеш... По поводу детектора аномалий: даже в руке звука нет, только индикация на табло. И для меня как для игрока, гораздо удобнее и привычнее ориентироваться именно по звукам того же счетчика гейгера и детектора аномалий. И для этого как мне кажеться, доставать их из рюкзака вообще не обязательно (можно скотчем к руке примотать, если придраться, что из рюкзака не слышно). По поводу детектора артов, мне бы хотелось, чтобы тоже добавили звуковое оповещение для самых крутых моделей (хотя в этой модификации они может и переделаны, я еще до этого не дошел). Вывод: фишки фишками, но они должны быть опциональными. P.S. Я уже как бы нашел ответ на свой вопрос, касательно того как отключить данную проблему. В неожиданном месте конечно, но нашел. А сейчас у меня проблема с голодом, жаждой и сном... Я честно не понимаю людей, которые считают что не покушав 4 часа при сытости в 50% персонаж должен отдавать копыта... Дебафф да, должен быть, неудобства да, должны быть, но не смерть ибо это бред просто. Ну с голодом и жаждой вопрос то не в реализме, а чтобы у тебя была еще одна статья расходов, иначе как тебя заставить есть и пить, и соответственно тратить на это деньги? Как вариант, можно замедлить накопление этих эффектов, все параметры персонажа лежат в файле Actor.ltx, а вот дамаг уже лежит в скриптах, в каких я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты