Skilldex 245 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа пользователем Skilldex 68 26 3 6 6 8 2 2 5 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
not_serious_sam 1 Опубликовано 8 июня Ребят, вот такой вылет при старте новой игры. Старые сейвы грузятся без проблем, но любая попытка начать новую игру приводит к этому, Подскажите, кто чо думает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 8 июня Skylis Если дебаф допустим на голод через сутки забирает у тебя 50% переносимого веса и не позволяет бегать, то я думаю это заставит меня поесть, причем нормально кило каллорий так на 1500. От жажды поидее д.б. плюс минус также. При отсутствии сна галюцинации, причем какие не отличить от реальности. Мне понравилось как в The Voices of the void это реализовано, там если не есть то начинают бургеры мерещиться, а еще в тебя "кто-то" кидает бургером и ты падаешь. 4 часа назад, Skylis сказал: Как вариант, можно замедлить накопление этих эффектов, все параметры персонажа лежат в файле Actor.ltx, а вот дамаг уже лежит в скриптах, в каких я хз. Понятно. Я думал может есть какие настройки, которые я просто не увидел или не нашел. Спасибо за ответ. Griqpon Не понял, что ты имеешь ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксилен 0 Опубликовано 8 июня Господа, доброго времени суток. При обыске монолитовцев в экзоскелетах "носорог" вылетает с ошибкой. По форуму искал, был один чел с такой же проблемой, но он остался без ответа... Я так понимаю у них в инвентаре должно что-то спавнится в определённом кол-ве, но по факту спавнится не то количество (патронов например) и из-за этого несоответствия происходит вылет. Кто сталкивался, подскажите как лечить? Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 206 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...s/stalker/anomaly\gamedata\scripts\loot_searching.script:134: attempt to compare number with string stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jordanbest 3 Опубликовано 9 июня (изменено) 11 часов назад, Ксилен сказал: Господа, доброго времени суток. При обыске монолитовцев в экзоскелетах "носорог" вылетает с ошибкой. По форуму искал, был один чел с такой же проблемой, но он остался без ответа... Я так понимаю у них в инвентаре должно что-то спавнится в определённом кол-ве, но по факту спавнится не то количество (патронов например) и из-за этого несоответствия происходит вылет. Кто сталкивался, подскажите как лечить? Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 206 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...s/stalker/anomaly\gamedata\scripts\loot_searching.script:134: attempt to compare number with string stack trace: Здарова, странно, я их обыскивал на Радаре, вылетов не было, сам же "носорог" спокойно забирал Попробуй в МСМ меню в настройках выпадения патронов и состояния брони изменить параметры количества выпадаемых патронов и состояния брони, так же в настройках игры включи тип выпадения брони с трупов не "Прогрессивное" а "Полностью". Протестируй, может поможет Дополнено 32 минуты спустя 13 часов назад, not_serious_sam сказал: Ребят, вот такой вылет при старте новой игры. Старые сейвы грузятся без проблем, но любая попытка начать новую игру приводит к этому, Подскажите, кто чо думает Проблема в том что игра не находит имена сталкеров из группировки ИИГ, попробуй перераспаковать архив еще раз, проверь что при распаковке архива нет никаких ошибок Изменено 9 июня пользователем Jordanbest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 9 июня В общем это писец какой-то. Сначала при выбросе мне начало кидать вот такую дичь: Ну я погуглил, и в этой же теме автор уже давал фикс на данную проблему (почему фикс не всунут в сборку мне не ведомо, ну или хотя бы в шапке закрепил бы). Ну то неважно, есть да и есть. И на том спасибо. Потом точно такая же ошибка но уже на ПСИ-ШТОРМ. И фикса разумеется нет. Ну думаю х** с вами. Отключаю любые последствия на людей от аномалий - не работает, вылет. Отключаю в настройках игры последствия от ПСИ-ШТОРМа - работает, вылетов нет. Играю дальше. Играю, играю. Помираю, гружусь на ласт сейв и... худ показывает 0 хп, руки ноги торс убиты, инвентарь не открывается и ваще шляпа полная. Ну думаю сейв запорол, гружусь на 1 раньше - та же хе***. Думаю неужели худ слетел. Запускаю новую игру - все работает. Продолжаю грузить сейвы... и...рабочим оказался как раз таки сейв перед ПСИ-ШТОРМом. Проверил еще раз (еще раз переждал ПСИ-ШТОРМ), та же шляпа. Ну че делать. ОТКЛЮЧИЛ ПСИ-ШТОРМ и все работает. Но часа полтора просто в никуда. А ведь я всего наиграл часа 3, остальные 5 я еб**** с вылетами, ошибками и прочей фигней. Жесть короче. В True Stalker играл - 0 вылетов, приятный худ и иконки. Здесь же уже вылетов 20 точно было, худ и иконки из тени чернобыля (отвратные пздц), и то то не работает, то то выключи, то то настрой... Я так чувствую еще немного и пердачок мой улетит на марс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксилен 0 Опубликовано 9 июня (изменено) 15 часов назад, Jordanbest сказал: Здарова, странно, я их обыскивал на Радаре, вылетов не было, сам же "носорог" спокойно забирал Попробуй в МСМ меню в настройках выпадения патронов и состояния брони изменить параметры количества выпадаемых патронов и состояния брони, так же в настройках игры включи тип выпадения брони с трупов не "Прогрессивное" а "Полностью". Протестируй, может поможет Короче монолитовцев в "носорогах" пока не встретил что бы новые настройки опробовать, но теперь по квесту с грехом не могу попасть со складов в рыжий лес.. Вообще непонятный вылет, до этого туда ходил постоянно за лутом с монохромных, как к себе домой, щас какие то проблемы... FATAL ERROR [error]Expression : _valid( start_pos ) [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrPhysics\PHActivationShape.cpp [error]Line : 182 [error]Description : assertion failed stack trace: P.S. Монолитовцы в "носорогах" всё так же вызывают вылет при обыске, даже после смены настроек Изменено 9 июня пользователем Ксилен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COLDY_NINETEEN 0 Опубликовано 9 июня Вылет при сне во время выброса со строчкой 1005 Уже всё перепробывал, не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jordanbest 3 Опубликовано 10 июня 12 часов назад, COLDY_NINETEEN сказал: Вылет при сне во время выброса со строчкой 1005 Уже всё перепробывал, не помогает В сборке большая солянка модов которая конфликтует между собой Лучше переждать выброс, а после него уже спать 14 часов назад, Ксилен сказал: Короче монолитовцев в "носорогах" пока не встретил что бы новые настройки опробовать, но теперь по квесту с грехом не могу попасть со складов в рыжий лес.. Вообще непонятный вылет, до этого туда ходил постоянно за лутом с монохромных, как к себе домой, щас какие то проблемы... FATAL ERROR [error]Expression : _valid( start_pos ) [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrPhysics\PHActivationShape.cpp [error]Line : 182 [error]Description : assertion failed stack trace: P.S. Монолитовцы в "носорогах" всё так же вызывают вылет при обыске, даже после смены настроек Ничего не могу посоветовать, сборка сама по себе очень конфликтная, многие вылеты не вылечиваются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COLDY_NINETEEN 0 Опубликовано 10 июня Так суть в том, что вылет сразу по окончанию выброса, я уже и патч ставил, и нпц погибают в выбросе тоже вырубал, но тогда вылетает по какому-то другому конфликту со строчкой 206. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксилен 0 Опубликовано 10 июня 2 часа назад, COLDY_NINETEEN сказал: Так суть в том, что вылет сразу по окончанию выброса, я уже и патч ставил, и нпц погибают в выбросе тоже вырубал, но тогда вылетает по какому-то другому конфликту со строчкой 206. Привет. Где- то в середине форума какой то парень писал, что этот вылет связан с тем, что в файле скрипта связанного со смертью неписей во время выброса- внутри кода то ли лишняя скобка, то ли наоборот её не хватает… если узнаешь что это за файл и где он лежит, я могу попробовать тебе свой сюда скинуть и ты заменишь свой проблемный. Не знаю правда, сработает это или нет..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 571 Опубликовано 10 июня COLDY_NINETEEN ТУТ вроде есть решение твоей проблемы 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 10 июня В 08.06.2024 в 22:16, Ксилен сказал: Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 206 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...s/stalker/anomaly\gamedata\scripts\loot_searching.script:134: attempt to compare number with string Ты чем распаковывал (WinRar или 7z)? Патч правильно устанавливал? Дополнено 0 минут спустя COLDY_NINETEEN может еще помочь отключение arrival. Дополнено 4 минуты спустя Neo_Noir приписка "ОБТ" тебе ни о чем не говорит? Баги, вылеты, недочеты... Все это свойственно сборкам, особенно сырым. Ну и ты сравнил блин более-менее полноценный мод; и Аномали, которая и так сборкой является, но на нее еще с десяток аддонов накатили. О какой стабильности речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xSAV1TARx 0 Опубликовано 10 июня Ребята подскажите где находится функция выключения голода/жажды/сна??? [хочу поиграть на лайте без этих доп. влияний на здоровье и состояние игрока] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксилен 0 Опубликовано 10 июня 38 минут назад, ppatagonia сказал: Ты чем распаковывал (WinRar или 7z)? Патч правильно устанавливал? Привет. 7z, патч ставил согласно инструкции) но суть в том, что этот вылет начался только когда я под саркофаг залез… в рыжем лесу, на радаре, на ЧАЭС - все было тип топ. Вообще со сборкой происходят странные вещи- типа сейвы которые работали вечером, следующим вечером не грузятся и вылетают безлогово… или появляются стоповые вылеты в рандомный момент игры (вот как с рыжим лесом щас). До этого я сборку переустанавливал 4 раза, потому что игра вылетала каждые 2-3 минуты (кроме меня компом никто не пользуется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 10 июня ppatagonia Да я так, чисто делюсь впечатлениями и наблюденями. COLDY_NINETEEN zz_surge_manager_npc_die.script Если проблема 206 именно с выбросом, то мне помогло замена этого файла(его кидал автор мода ранее в постах) в папке Anomaly Custom\mods\НПЦ погибают в выбросах\gamedata\scripts. Хотя когда я спал, ошибок не было (до того как перезаписал файл). Если же проблема с пси-штормом, то я чот фикса не нашел и выключил его полностью, ибо он у меня еще и на другие аспекты влиял (я в посте выше это описал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jordanbest 3 Опубликовано 10 июня 2 часа назад, Ксилен сказал: Вообще со сборкой происходят странные вещи- типа сейвы которые работали вечером, следующим вечером не грузятся и вылетают безлогово… или появляются стоповые вылеты в рандомный момент игры В сборке 400+ модов, которые перезаписывают друг друга и конфликтуют между собой, что вы от нее ожидали? Идеально как стандартная Аномали она работать не будет, тем более это ОБТ, автор вроде как обещал что будет релиз. А пока лучше поиграйте Expidition, она более менее оптимальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 10 июня Ксилен ты когда распаковывал, на диске С (или какой 7z у тебя выбирает для временных файлов) имел в запасе хотя бы гигов 30-50? Как вариант, распаковать еще раз. Только не просто перетаскиванием, а именно через кнопочку в самом 7z, и можно по отдельности. Дополнено 8 минуты спустя Jordanbest количество модов тут совершенно не причем. В сборке всего парочку конфиликтных, да и то, исправить можно. Другое дело, что траблы возникают как раз таки из-за кривой установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксилен 0 Опубликовано 10 июня (изменено) 1 час назад, ppatagonia сказал: Ксилен ты когда распаковывал, на диске С (или какой 7z у тебя выбирает для временных файлов) имел в запасе хотя бы гигов 30-50? Как вариант, распаковать еще раз. Только не просто перетаскиванием, а именно через кнопочку в самом 7z, и можно по отдельности. А ты молодец, зришь в корень)) При распаковке через 7z он создаёт временную папку на диске С и там должно быть минимум 150 гигов свободного места, а так как это у меня системный диск, я там оставил свободных только 100 гигов, ну как то вот не рассчитывал я, что придётся распаковывать архивы по 150 гигов... Поэтому распаковывал я его по частям. Попытка изменить в 7z временную папку для распаковки ни к чему не привела, он упорно кидает всё на С. И как его теперь нормально распаковать не по частям- ума не приложу. А распаковывал я его именно кнопкой в самом архиваторе, не перетаскиванием...) P.S. Щас попробую расширить диск С за счёт другого диска и переустановить игру, чёт только щас до этого додумался)) по результатам отпишусь) P.S.S. Не получилось, ибо у меня системный диск это SSD накопитель не разделённый на тома, и подключить к нему свободное место с HDD нельзя можно, но очень трудно... Увы Изменено 10 июня пользователем Ксилен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 10 июня Какой же это пздц... Я оказывается патч не установил, еб**** я олень. И сразу все заработало. А то меня вот эта хрень чуть в могилу не свела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 10 июня Ксилен у меня 40 гигов свободного на системном осталось, тоже SSD. Я распаковывал сперва всю папку Custom, за исключением папки mods - там все самое весомое. А потом уже и сами аддоны по отдельности закидывал в mods, времени на все про все минут 15-20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксилен 0 Опубликовано 10 июня ppatagonia Да, так же делал... Щас попробовал всё заново распаковать с заменой, поставил заново патч и всё равно та же самая ошибка при переходе в Рыжий лес...) Пошукал по сейвам, началась она приблизительно после того как я вылез из Путепровода в Припять, до этого момента загружаю любой сейв, сразу через кпк телепорт в Рыжий лес и всё ок... Короче хз чё за ерунда... Интересно было бы расковырять 182-ю строку в PHActivationShape.cpp, но я для этого слишком тупой и ленивый)) И ещё я на 99% уверен, что если я начну новую игру, то этого вылета больше не случится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COLDY_NINETEEN 0 Опубликовано 10 июня @Neo_Noir нужно вставить с заменой, или порям удалить и заменить файл с таким же названием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 10 июня Ксилен ну да, желательно Новую Игру начать. Всяко лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COLDY_NINETEEN 0 Опубликовано 10 июня expression " no expression? function : handler_base file line c\anomaly_src\xray-monolith\src\xrcore\xrdebugnew.cpp 1005 description pure virtual function call Какая-то проблема с монолитовцем в экзоскелете, я по нему стреляю и вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo_Noir 1 Опубликовано 10 июня COLDY_NINETEEN 58 минут назад, COLDY_NINETEEN сказал: нужно вставить с заменой, или порям удалить и заменить файл с таким же названием? Так-то без разницы. А ты ПАТЧ устанавливал? Он поидее должен решить все вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты