Skilldex 245 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа пользователем Skilldex 68 26 3 6 6 8 2 2 5 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 29 июля, 2023 13 минут назад, PavelStrelecky сказал: You press F7, then the G key and the Y key. Everything will be signed in the menu. The console will show the commands g_god and g_unlimitedammo. they must be set to 0. Просто снемите галочку дебаг в ланчере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Мне очень понравилась сборка! До нее я играл из последнего в Anomaly EFP (Sidorovich Edition) и Anomaly GAMMA предпоследней ревизии. То есть месяцев пять как минимум, пока играл в GAMMA я пропустил выход массы интересных модов, которые автор Custom уже добавил в собственную сборку. И игра очень преобразилась благодаря новомому крутому визуалу (новые текстуры, аномалии, модели монстров, зомби и т.д.). Очень понравилась боёвка (играю на харде), тактика, агрессивность и настойчивость врагов, эффекты попаданий, контузий и смерти гг - атмосферность в игре выросла в разы! Так же понравились выбросы, они относительно короткие, но значительно ярче, резче. Кстати, выбросы стали и убийственнее (убивает быстрее, находясь где-нибудь в полях, бывает, что просто не успеваешь иногда никуда добежать что бы спрятаться - и это я считаю минусом, такого быть не должно, всегда долна быть возможность добежать до безопасного места), хотя возможно, что это просто мне так не повезло, посмотрим как будет дальше. После начала игры уровень качества картинки в 4К и почти все настройки графики на макс, картинка в итоге не впечатлила, довольно мягкая, блеклая, все недостаточно четкое и т.д . Но покрутив решейд (на самом деле всего лишь добавил к уже включенным опциям несколько на свое усмотрение), я убрал всю эту изначальную размытость, добавил контраста, микро-теней и микро-рельефа, легкой размытости на отдалении, приблизив ее к качеству прошлогодней Anomaly EFP с установленными паками HD-моделей и 4К текстур, но во многом она оказалась даже лучше. Картинка преобразилась но остались некоторые проблемы графики. Первая, которая очень бросается в глаза, это текстура поверхности земли (под травой) в довольно низком разрешении (судя по всему в 2К), по этому на фоне хорошо выглядящей после манипуляций с решейд травы и отлично выглядящего нового асфальта, она выглядит печально. По этому огромная просьба к автору сборки, в новой ее версии, заменить эту текстуру земли на качественную (4К)! Так же низкое качество текстуры у больших валунов (камней) как на Кардоне, так и на Свалке и Агропроме (дальше я пока не ходил), я еще наверное пару лет назад играл в сборки с качественными текстурами, где эти валуны были просто фотографического качества, так что качественные текстуры существуют. Тут вины автора я не вижу ибо судя по качеству скриншотов которые он добавил в шапке темы, сам он играет в низком разрешении, в котором все выглядит не очень, и следовательно не бросается в глаза разница между качеством текстур. Но в нормальном актуальном 4К разрешении, разница между качеством текстур очень сильно видна всегда. Для примера прилагаю несколько скриншотов, как выглядит данная сборка без добавления новых модов, просто в 4К разрешении и включении нескольких дополнительных опций в решейд. Спойлер https://ibb.co/whWQ49chttps://ibb.co/Fs1HNynhttps://ibb.co/3fF1CkKhttps://ibb.co/hXRVKZhhttps://ibb.co/gRKVXNyhttps://ibb.co/30TYqb0https://ibb.co/mDgN6FQhttps://ibb.co/JqfsgnFhttps://ibb.co/7KChNVThttps://ibb.co/tmWnK9Qhttps://ibb.co/wMLbh72https://ibb.co/JQNK1P6https://ibb.co/tMnsjyxhttps://ibb.co/RcKh2c3https://ibb.co/YRkLH7Xhttps://ibb.co/dJgxWwdhttps://ibb.co/C52DX2Lhttps://ibb.co/92zS8Mhhttps://ibb.co/7G2P3yShttps://ibb.co/wh2Jsy3https://ibb.co/xqKcWrthttps://ibb.co/Gck16qvhttps://ibb.co/HTcktfFhttps://ibb.co/MkTD3wKhttps://ibb.co/VS0Rw8yhttps://ibb.co/2ZGmK7bhttps://ibb.co/26nktXrhttps://ibb.co/Hhk5dRPhttps://ibb.co/84BJf6qhttps://ibb.co/3hfcYtYhttps://ibb.co/chk7Q1rhttps://ibb.co/dGmYfXYhttps://ibb.co/TKCfxL6https://ibb.co/TmhmRqNhttps://ibb.co/QkqnnwPhttps://ibb.co/Z2CgrXghttps://ibb.co/5GvSFQyhttps://ibb.co/PGXQF9Dhttps://ibb.co/jZzKKYnhttps://ibb.co/TmG2q0Mhttps://ibb.co/N74K6tLhttps://ibb.co/4F8XV4Hhttps://ibb.co/rGh0SbMhttps://ibb.co/3zHCPjxhttps://ibb.co/x1HV3WWhttps://ibb.co/2K2Qjv1https://ibb.co/5vwF2mthttps://ibb.co/dJLcTj9https://ibb.co/VHgcv7thttps://ibb.co/FWWGMZ1https://ibb.co/K9VbDvMhttps://ibb.co/DV7xdYphttps://ibb.co/4RqY96K Изменено 30 июля, 2023 пользователем Engineer ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 405 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) 42 minutes ago, vigarh said: Just uncheck the debug box in the launcher. Thanks! It was in Russian so I did not notice that right away. Also, the MCM has loaded fine. It's called ''Add-Ons" on the main menu button. And also, I had shot a few enemies in certain tights spots where their bodies would fall into the geometry of the level. Corpse marker is there but you can not reach them. Happened in two cases already. Изменено 29 июля, 2023 пользователем Moustapha_Matushka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) 50 минут назад, Moustapha_Matushka сказал: And also, I had shot a few enemies in certain tights spots where their bodies would fall into the geometry of the level. Corpse marker is there but you can not reach them. Happened in two cases already. Компас в этой сборке очень сложный, по нему тяжело определять положение маркеров. Дополнено 2 минуты спустя У кого лагает попробуйте в файле алайфе поменять цифру switch_distance =700 на 5000 Изменено 29 июля, 2023 пользователем Vigarh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvvtvg 2 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) Стесняюсь спросить Винтовки Шакал и Болотная тварь имеют чудовищный эффект отдачи при стрельбе с бокового прицела. Это баг или фича? Дополнено 42 минуты спустя Изменено 30 июля, 2023 пользователем vvvtvg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikichBrikich 1 Опубликовано 30 июля, 2023 Не долго музыка играла ребята. После решения вылетов с логами про копированный файлы - поиграл, один день с выходом из игры два раза, после включения на следующий день «Shader compilation error”, я так понимаю это нерешаемо совсем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, NikichBrikich сказал: Не долго музыка играла ребята. После решения вылетов с логами про копированный файлы - поиграл, один день с выходом из игры два раза, после включения на следующий день «Shader compilation error”, я так понимаю это нерешаемо совсем?) Я играю уже третий день и у меня при запуске этой проблемы нет, а значит она не у всех. За то у меня наблюдаются частые вылеты. Например при попытке положить артефакт "Каменный Цветок" в любой из двух сейфов во дворе с торговцем и механиком, севернее жд-моста, на Кардоне (при этом в металлический ящик под жд-мостом он помещается без проблем). А еще, часто, если ГГ умирает, то загружаю последнее сохранение где он был здоров, но значок здоровья почему-то весь красный (как буд-то он мертвец), побегаешь немного и вылет. То есть получается, что бьются сохранения. Загружаю более раннее сохранение - нормально, но после очередной смерти и оно так же может повредиться подобным образом, и придется загружать еще более раннее, по этому я теперь на всякий случай регулярно бэкаплю сэйвы. Изменено 30 июля, 2023 пользователем Engineer ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 30 июля, 2023 12 минут назад, Engineer сказал: Я играю уже третий день и у меня при запуске этой проблемы нет, а значит она не у всех. За то у меня наблюдаются частые вылеты. Например при попытке положить артефакт "Каменный Цветок" в любой из двух сейфов во дворе с торговцем и механиком, севернее жд-моста, на Кардоне Рекомендую отключить мод List_of_stash Бывает когда стокаешь предметы в сумку вылетает 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 30 июля, 2023 29 минут назад, Vigarh сказал: Рекомендую отключить мод List_of_stash Бывает когда стокаешь предметы в сумку вылетает Спасибо, проверим ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skilldex 245 Опубликовано 30 июля, 2023 2 часа назад, NikichBrikich сказал: Не долго музыка играла ребята. После решения вылетов с логами про копированный файлы - поиграл, один день с выходом из игры два раза, после включения на следующий день «Shader compilation error”, я так понимаю это нерешаемо совсем?) На DX11 играете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[POD]old_bot 3 Опубликовано 30 июля, 2023 17 часов назад, Moustapha_Matushka сказал: OK. Finally I was able to enter the game through MO2 and be able to play. However, I did get a few crashes. First....when I load MO2 I seem to get a ' failed to read directory stalker merc ' on the bottom of MO2 here.... Also, why am I asked to unlock MO2? When in the game a had a few crashes... FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc2a_m150_custom.ogf'. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------- FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_sun1_glasses.ogf'. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------- FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_dynamic_lc_1.ogf'. I wonder if these crashes are related to the ' failed to load stalker merc ' message at the start of MO2 ? Also I have a few screenshots which i think dont look right. If this is part of one of the weather sequences I will accept it. Just wondering if it is on my end. Any help on these would be appreciated. Hey man, how did you "turned on" the old style mini map ? The default one in this mod is just awful. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikichBrikich 1 Опубликовано 30 июля, 2023 20 минут назад, Skilldex сказал: На DX11 играете? Да, Настройки макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[POD]old_bot 3 Опубликовано 30 июля, 2023 Система у меня неоднозначная: i7 4790K 32Gb RAM RTX3080. C дефолтными настройками через несколько игровых дней играть с 5 фпс уже нереально. сбросил ВСЁ до минимума (кроме 1, а то прицелы все оптические исчезают или смещаются), поотключал все решейды. Вроде всё норм минут 7-10, а потом фпс уходит в пике. F5- F9 всё исправляет, но опять не на долго. И без солнечных лучей прям заметно темно в полдень. Что еще с этим делать- непонятно. А поиграть очень хочется. Оружейный пак тут просто божественный. А с новыми эффектами импакта- просто тортик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 30 июля, 2023 1 час назад, Vigarh сказал: Рекомендую отключить мод List_of_stash Бывает когда стокаешь предметы в сумку вылетает Помогло! 1 ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikichBrikich 1 Опубликовано 30 июля, 2023 29 минут назад, [POD]old_bot сказал: Система у меня неоднозначная: i7 4790K 32Gb RAM RTX3080. C дефолтными настройками через несколько игровых дней играть с 5 фпс уже нереально. сбросил ВСЁ до минимума (кроме 1, а то прицелы все оптические исчезают или смещаются), поотключал все решейды. Вроде всё норм минут 7-10, а потом фпс уходит в пике. F5- F9 всё исправляет, но опять не на долго. И без солнечных лучей прям заметно темно в полдень. Что еще с этим делать- непонятно. А поиграть очень хочется. Оружейный пак тут просто божественный. А с новыми эффектами импакта- просто тортик. Rog strix g17 лаптоп RTX 3060 Ryzen 7 6800H 16 озу 4800 mhz На максах полет 40-50 фпс, есть фризы некоторые но норм (было). Пока вот будем решать вылет связанный с компиляцией шейдеров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) Сделал свой решейд) Спойлер Изменено 30 июля, 2023 пользователем Vigarh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 30 июля, 2023 Кстати, напомните мне команду, что бы вывести на экран счетчик fps во время игры. А то моя NZXT CAM с движком Сталкера работать не хочет (думаю, что это именно он не хочет), оверлей поверх него не выводит. ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 30 июля, 2023 Только что, Engineer сказал: Кстати, напомните мне команду, что бы вывести на экран счетчик fps во время игры. А то моя NZXT CAM с движком Сталкера работать не хочет (думаю, что это именно он не хочет), оверлей поверх него не выводит. Через решейд выведи, в настройках есть галочка показывать fps 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 30 июля, 2023 Точно, совсем забыл ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) 10 минут назад, Engineer сказал: Точно, совсем забыл Сколько ФПС давит 4090 в 4 к самый минимум? Изменено 30 июля, 2023 пользователем Vigarh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 30 июля, 2023 15 минут назад, Vigarh сказал: Сколько ФПС давит 4090 в 4 к самый минимум? Чуть позже посмотрю, отпишусь Дополнено 3 минуты спустя Возвращаясь к текстуре земли. Обратите внимание, что если встать под ЖД-насыпью на лежащий вагончик и посмотреть вниз на эту землю, то с такой высоты она смотрится достаточно реалистично за счет четкости текстуры. Но это именно с такой вот 5 метровой высоты. А вот на втором скриншоте мы опустились на землю и смотря себе под ноги видим, что разрешения текстуры уже не хватает, рисунок почвы стал нечетким, мыльным, мутным. На третьем скриншоте видна разница в качестве текстур между темной (вокруг костра) и серой (которая основная под травой везде). Серая выглядит ужасно из-за низкого разрешения (наверное это fullhd), а черная - отлично! А на четвертом скриншоте ГГ присел на корточки, т.е. приблизился к почве еще в двое, и текстура расплылась еще больше вплоть до видимой пикселизации. Так что повторяю свою просьбу к автору сборки - замени пожалуйста эту текстуру, а то она почти везде и очень отравляет в общем красивую картинку мира. https://ibb.co/sRKzrzFhttps://ibb.co/8K7Dts5https://ibb.co/Ky6qdXThttps://ibb.co/TwCf1WF Дополнено 41 минуты спустя 47 минут назад, Vigarh сказал: Сколько ФПС давит 4090 в 4 к самый минимум? С негустой травой, как играет большинство камрадов, в большинстве мест где я замерял (в районе фермы севернее жд-насыпи), fps в районе 60-80: https://ibb.co/fHJP33qhttps://ibb.co/85NFhyHhttps://ibb.co/pntvF5Nhttps://ibb.co/3h4mnGHhttps://ibb.co/gwzVW8qhttps://ibb.co/YfkGqH4https://ibb.co/Srx590qhttps://ibb.co/hWML05Fhttps://ibb.co/y4Pt3SY С густой же травой, как играю я, fps сразу падает везде, на улице аж до 30 кадров легко. Но лично я при 30 fps играю без проблем но за то наслаждаюсь красотой картинки, это для меня важнее. В принципе все плавно, только регулярно чуть под-фризивает в движении. FPS важнее в онлайн-шутерах, но в таких бродилках как наш любимый Сталкер, и 30 fps норм (ИМХО): https://ibb.co/BrbwWgdhttps://ibb.co/6ycvQvB ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 30 июля, 2023 1 час назад, Engineer сказал: под-фризивает в движении Алайф попробуйте настройки вбить Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Engineer сказал: [alife] schedule_min = 1 ; milliseconds schedule_max = 1 ; milliseconds process_time = 900 ; microseconds objects_per_update = 1000 update_monster_factor = 0.1 time_factor = 5 ; how many in-game seconds will pass per 1 real-life second normal_time_factor = 10 ;-- Online Switching Radius: objects inside this radius will switch online (game objects) switch_distance = 10000 ; [meters] default distance (engine) switch_factor = 0.1 ; no idea what this does auto_switch = false ; Enable automatic distance switching (xr_patch.script) for optimizing performance auto_switch_timer = 10000 ; [milliseconds] (used if auto_switch is on) time required to switch from start to normal distance after loading auto_switch_distance_start = 5000 ; [meters] (used if auto_switch is on) switch_distance will set to this value upon loading for few seconds auto_switch_distance_normal = 1000 ; [meters] (used if auto_switch is on) switch_distance will set to this value in normal case start_time = 08:00:00 start_date = 26.10.2018 autosave_interval = 00:15:00 delay_autosave_interval = 00:00:30 start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 31 Опубликовано 30 июля, 2023 1 минуту назад, Vigarh сказал: Алайф попробуйте настройки вбить Что это? Латиницей? A-life? ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigarh 17 Опубликовано 30 июля, 2023 Только что, Engineer сказал: Что это? Латиницей? A-life? Да, найдите мод гамма оптимизация алайф и там файл alife, убейте цифры выше, у меня практически перестало фризить с такими цифрами, честно вбил от балды по максимуму, но помогло Дополнено 2 минуты спустя Ещё отключите коре 0 , зайдите в диспетчер, задать сходство на процессе, выберите сначала только 1 ядро, потом выберите все кроме core 0, и игра начнет распределятся по ядрам, костыль такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 405 Опубликовано 30 июля, 2023 6 минут назад, Vigarh сказал: Ещё отключите коре 0 , зайдите в диспетчер, задать сходство на процессе, выберите сначала только 1 ядро, потом выберите все кроме core 0, и игра начнет распределятся по ядрам, костыль такой хотя не у всех он и пашет, может даже меньше фризов будет но по ощущениям все тоже самое, при чем запустил щас например будет работать этот костыль, запустил еще раз игру уже нет как не видит движок другие ядра так и не будет. Все это фигня короче. Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Vigarh сказал: у меня практически перестало фризить с такими цифрами в оф группе аномали даже костыль этот есть в виде файла, его кидать надо в МО в плагинс. То пашет то нет, то есть микро фризы то их нет. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты