Перейти к содержанию
Stalkervernite

Накидайте идей для сценария мода

Рекомендуемые сообщения

 

Какие никакие знание есть в моддинге, а идей нету для мода. 

По типу такие моды, корометражные моды, сюжет был не замысловатый и простой. 

В идеале на 1-ой, или 2-х локаций разворачивался сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По чужой идее мод запилишь? На заказ типо? Ну давай такой мод, что мы стоим на кордоне воякой и каждый день на блокпоста какая-нибудь шляпа случается. Не ограничиваясь перестрелками, задействовать все возможности игры. Добавить прокачку. Сделаешь?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Ну, я имел виду сюжет нормальный будет,я хотел чтоб люди придумали сюжет уникальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite уникальный мод был бы - симулятор вовы виста. 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот тебе идея.

ГГ получает задание добыть редкий артефакт в одной из лабораторий Х. Прибыв на место, он обнаруживает, что там кто-то уже прошел, но где-то с неделю назад: всё ценное собрано, мутанты перебиты, артефакта нет. Только вездесущие тушканы снуют по коридорам... Ладно, думает сталкер - не повезло. Он только наружу - а там Выброс. ГГ переждал Выброс, хочет выйти наружу - а там аномалия перед выходом появилась! Не выйти никак. Эх, думает сталкер, придется следующего выброса ждать и спустился в самый низ комплекса, где была удобная комната с кроватью. А у кровати аппаратура какая-то, антенна странная в сторону кровати направленна... Но наш ГГ не обратил на это внимания и заснул...

...Пробуждение вышло тяжелый, перед глазами всё плыло, а в ушал стоял мерзкий писк, как после удара контролера. Холодея от ужаса, сталкер вскочил, ища мутанта - то тут же упал с кровати. Ноги не держат - что за дела? Сталкер посмотрел на свои руки... и вот тут-то его  и проняло. А руки то не его! А совершенно другого мужика! В состоянии аффекта стелкер разглядывал свое отражение. Точнее не свое, а совершенно другого человека,  в тело которого он попал. Судя по найденному в рюкзаке странном КПК - он теперь имеет другое имя, хотя и тоже в группировке Одиночек.

Немного освоившись с новым телом и захватив снаряжение ( хорошо, что хоть оружие и прочее есть в наличии, а также хорошая сумма денег), перенесенный выбирается из комплекса лаборатории. Аномалии на входе нет, и тут КПК оживает и начинает приходить информация. Да такая, что сталкер чуть не седеет в процессе прочтения.

Вот такая:
 

Спойлер

 

Оказывается, он в каком-то параллельном (?) мире. Потому что в его мире Россия и Украина не схлестнулись в затяжном конфликте. А тут...

А тут началась большая война в Зоне! Инициировала её группировка "Долг" и её восточные кураторы.  Сразу после того, как во время масштабного наступления Барьер пал и "Свобода" всё-таки отбила нападение монохрома. Для этого были стянуты резервы со всей Зоны - даже вторая база на ЖД станции была расформирована. Победа была пирровой - на Армейских складах осталась в живых всего кучка свободовцев. И тут "Долг" ударил им в спину - на кладбище техники, оказывается, была спрятана целая армия.
В то время второй отряд "Монолита" напал на ТД и базу бандитов. Они сопротивлялись отчаянно, но были уничтожены. Группировка преступников  де-факто прекращает свое существование после разрушения базы. Вольные кинули клич, и стянули все возможные силы, чтобы защитить Юг Зоны. Совместными усилиям атака была отбита, но это было только начало...
Буквально через день после этой битвы в район ЧАЭС входят регулярные войска одной страны, не Украины. И не только туда... ВСУ срочно покидают Зону - они требуются уже в другом месте. Их военную базу в Агропроме и другие посты занимает "Долг".
Буквально за несколько дней "Долг" коренным образом преображается. К красному цвету внезапно добавляется еще голубой и белый, а один генерал чудесным образом сменяется на другого. Идет активная вербовка остальных группировок, бойцы Долга переходят на немалую зарплату, им выдается экипировка и бесплатные патроны, а также современное оружие одной вышеуказанной страны.
В то время в Австрии загадочным образом погибают несколько депутатов, которые тайно курировали группировку "Чистое Небо". За отсутствия финансирования и поддержки, а также из-за событий за пределами Зоны группировка распадается, часть её сталкеров уезжают наружу, другие  - примыкают к "Долгу " и одиночкам.
В это время наемникам Синдиката приходит огромное количество заказов на Монолит. Группировка начинает партизанскую войну с монохромом, атакуя их позиции.  
И тут события накаляются буквально на глазах. После очередного Выброса прошел час, сталкеры массово ищут арты в аномалиях. Но не видно ни одного долговца - они по каким-то причинам не вышли из укрытий после выброса. В этот момент внезапно с территории другой страны прилетает целый рой новейших ракет, которые уничтожают антенны излучателей на Радаре, Янтаре, Варлабе и других местах (позже расследование показало, что в ракетах были использованы элементы артефактов, что сталкеры несли годами из Зоны). Также ракетному удару подвергаются базы "Монолита".  Зона ожидаемо реагирует на это новым Большим Выбросом. После этого ужасного события выжившие робко выглядывают наружу и обнаруживают новую реальность Зоны.
Огромное количество жертв у одиночек, остатков бандитов и ренегатов, а также среди наемников.  "Свобода" уничтожена полностью. "Чистое Небо" расформировано. Выжившие в бункерах ученые быстро сворачивают свою деятельность и покидают Зону. А вот у "Долга" вообще потерь нет - теперь это самая крупная группировка. Сразу после сверхвыброса они сразу же огромными силами атакуют все базы наемников, и полностью уничтожают их. В то время оказывается, что новые аномальные поля разделили север и юг зоны, и теперь туда не попасть. А вот на территориях "Монолита" аномалий стало гораздо меньше. В то время армия того же государства, что отправила ракеты массово входит на территорию Зоны, и, неся немалые потери уничтожает остатки "Монолита". Группировка де-факто прекращает существование, остатки её охраняют тайные базы. О какой-либо экспансии и захвате новых сталкеров для зомбирования речь уже не идет. ЧАЭС захвачена, доступ к Монолиту заблокирован. Вокруг него начитает создаваться специальное изоляционное укрытие, чтобы блокировать его воздействие на Зону.
После этой сокрушительной победы в Зоне остается только 3 группировки: "Долг", вольные и ренегаты. Но риторика "Долга" тут же меняется, теперь это не "Защитим этот мир от заразы Зоны!", нет... Теперь из динамиков звучит девиз: "ДОЛГ ИЛИ СМЕРТЬ!!!". Вольным дают выбор: покинуть Зону или присоединится к "Долгу". На размышления им дается неделя. Все, кто откажется будет приравнен к ренегатам со всеми вытекающими.  В то время силы ВСУ окончательно уходят, бросая Периметр, а старая гвардия "Долга", недовольная новыми изменениями, но держащая язык за зубами создает отряд в составе "Долга": "Стража". Стражи быстро занимают Периметр, и начинают держать оборону против мутантов, останавливая их экспансию за пределы Зоны. Кроме того, теперь в Зону пускают всех желающих - не нужно прятаться и тайно пробираться мимо военных. Правда, есть одно просто условие: нужно вступить в "Долг"...

 


Прочитав всё это, сталкер понимает, что нужно что-то делать. Теперь у него есть выбор:
1. Вступить в Долг
2. Спустится к излучателю у кровати и попытаться вернутся в свой мир. Желательно еще и в свое тело, а не в зомби.
3. Стать ренегатом и бороться
4. Попытаться покинуть Зону и забыть о сталкерстве. Хотя бы на время.

Изменено пользователем Илвер
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Илвер сказал:

Вот тебе идея.

ГГ получает задание добыть редкий артефакт в одной из лабораторий Х. Прибыв на место, он обнаруживает, что там кто-то уже прошел, но где-то с неделю назад: всё ценное собрано, мутанты перебиты, артефакта нет. Только вездесущие тушканы снуют по коридорам... Ладно, думает сталкер - не повезло. Он только наружу - а там Выброс. ГГ переждал Выброс, хочет выйти наружу - а там аномалия перед выходом появилась! Не выйти никак. Эх, думает сталкер, придется следующего выброса ждать и спустился в самый низ комплекса, где была удобная комната с кроватью. А у кровати аппаратура какая-то, антенна странная в сторону кровати направленна... Но наш ГГ не обратил на это внимания и заснул...

...Пробуждение вышло тяжелый, перед глазами всё плыло, а в ушал стоял мерзкий писк, как после удара контролера. Холодея от ужаса, сталкер вскочил, ища мутанта - то тут же упал с кровати. Ноги не держат - что за дела? Сталкер посмотрел на свои руки... и вот тут-то его  и проняло. А руки то не его! А совершенно другого мужика! В состоянии аффекта стелкер разглядывал свое отражение. Точнее не свое, а совершенно другого человека,  в тело которого он попал. Судя по найденному в рюкзаке странном КПК - он теперь имеет другое имя, хотя и тоже в группировке Одиночек.

Немного освоившись с новым телом и захватив снаряжение ( хорошо, что хоть оружие и прочее есть в наличии, а также хорошая сумма денег), перенесенный выбирается из комплекса лаборатории. Аномалии на входе нет, и тут КПК оживает и начинает приходить информация. Да такая, что сталкер чуть не седеет в процессе прочтения.

Вот такая:
 

  ! (Показать контент)

 

Оказывается, он в каком-то параллельном (?) мире. Потому что в его мире Россия и Украина не схлестнулись в затяжном конфликте. А тут...

А тут началась большая война в Зоне! Инициировала её группировка "Долг" и её восточные кураторы.  Сразу после того, как во время масштабного наступления Барьер пал и "Свобода" всё-таки отбила нападение монохрома. Для этого были стянуты резервы со всей Зоны - даже вторая база на ЖД станции была расформирована. Победа была пирровой - на Армейских складах осталась в живых всего кучка свободовцев. И тут "Долг" ударил им в спину - на кладбище техники, оказывается, была спрятана целая армия.
В то время второй отряд "Монолита" напал на ТД и базу бандитов. Они сопротивлялись отчаянно, но были уничтожены. Группировка преступников  де-факто прекращает свое существование после разрушения базы. Вольные кинули клич, и стянули все возможные силы, чтобы защитить Юг Зоны. Совместными усилиям атака была отбита, но это было только начало...
Буквально через день после этой битвы в район ЧАЭС входят регулярные войска одной страны, не Украины. И не только туда... ВСУ срочно покидают Зону - они требуются уже в другом месте. Их военную базу в Агропроме и другие посты занимает "Долг".
Буквально за несколько дней "Долг" коренным образом преображается. К красному цвету внезапно добавляется еще голубой и белый, а один генерал чудесным образом сменяется на другого. Идет активная вербовка остальных группировок, бойцы Долга переходят на немалую зарплату, им выдается экипировка и бесплатные патроны, а также современное оружие одной вышеуказанной страны.
В то время в Австрии загадочным образом погибают несколько депутатов, которые тайно курировали группировку "Чистое Небо". За отсутствия финансирования и поддержки, а также из-за событий за пределами Зоны группировка распадается, часть её сталкеров уезжают наружу, другие  - примыкают к "Долгу " и одиночкам.
В это время наемникам Синдиката приходит огромное количество заказов на Монолит. Группировка начинает партизанскую войну с монохромом, атакуя их позиции.  
И тут события накаляются буквально на глазах. После очередного Выброса прошел час, сталкеры массово ищут арты в аномалиях. Но не видно ни одного долговца - они по каким-то причинам не вышли из укрытий после выброса. В этот момент внезапно с территории другой страны прилетает целый рой новейших ракет, которые уничтожают антенны излучателей на Радаре, Янтаре, Варлабе и других местах (позже расследование показало, что в ракетах были использованы элементы артефактов, что сталкеры несли годами из Зоны). Также ракетному удару подвергаются базы "Монолита".  Зона ожидаемо реагирует на это новым Большим Выбросом. После этого ужасного события выжившие робко выглядывают наружу и обнаруживают новую реальность Зоны.
Огромное количество жертв у одиночек, остатков бандитов и ренегатов, а также среди наемников.  "Свобода" уничтожена полностью. "Чистое Небо" расформировано. Выжившие в бункерах ученые быстро сворачивают свою деятельность и покидают Зону. А вот у "Долга" вообще потерь нет - теперь это самая крупная группировка. Сразу после сверхвыброса они сразу же огромными силами атакуют все базы наемников, и полностью уничтожают их. В то время оказывается, что новые аномальные поля разделили север и юг зоны, и теперь туда не попасть. А вот на территориях "Монолита" аномалий стало гораздо меньше. В то время армия того же государства, что отправила ракеты массово входит на территорию Зоны, и, неся немалые потери уничтожает остатки "Монолита". Группировка де-факто прекращает существование, остатки её охраняют тайные базы. О какой-либо экспансии и захвате новых сталкеров для зомбирования речь уже не идет. ЧАЭС захвачена, доступ к Монолиту заблокирован. Вокруг него начитает создаваться специальное изоляционное укрытие, чтобы блокировать его воздействие на Зону.
После этой сокрушительной победы в Зоне остается только 3 группировки: "Долг", вольные и ренегаты. Но риторика "Долга" тут же меняется, теперь это не "Защитим этот мир от заразы Зоны!", нет... Теперь из динамиков звучит девиз: "ДОЛГ ИЛИ СМЕРТЬ!!!". Вольным дают выбор: покинуть Зону или присоединится к "Долгу". На размышления им дается неделя. Все, кто откажется будет приравнен к ренегатам со всеми вытекающими.  В то время силы ВСУ окончательно уходят, бросая Периметр, а старая гвардия "Долга", недовольная новыми изменениями, но держащая язык за зубами создает отряд в составе "Долга": "Стража". Стражи быстро занимают Периметр, и начинают держать оборону против мутантов, останавливая их экспансию за пределы Зоны. Кроме того, теперь в Зону пускают всех желающих - не нужно прятаться и тайно пробираться мимо военных. Правда, есть одно просто условие: нужно вступить в "Долг"...

 


Прочитав всё это, сталкер понимает, что нужно что-то делать. Теперь у него есть выбор:
1. Вступить в Долг
2. Спустится к излучателю у кровати и попытаться вернутся в свой мир. Желательно еще и в свое тело, а не в зомби.
3. Стать ренегатом и бороться
4. Попытаться покинуть Зону и забыть о сталкерстве. Хотя бы на время.

Задумка со сменой тела интересная

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

  • Смех 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Zubr14zubr14 сказал:

так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть

А теперь закрой один глаз. Сколько теряется из поля зрения?

Детский сад, штаны на лямках!

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG, это на столько старый мем-паста с лурка, что ты его даже не выкупил:u1F601: а контент-мейкер должен был узнать))

Изменено пользователем Zubr14zubr14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite в сталкера вселяется "паразит", он говорит с игроком и предлагает помочь сталкеру найти кландайк и ведет его по зоне. Чтобы пройти дальше нужно будет разбираться со многими проблемами и взаимодействовать с группировками. Паразит предлагает всегда более злые и агрессивные методы решения проблем, но такие дейтсвия будут приносить герою больше денег и артефактов. Например, проход на свалку из темной долины заблокировала аномалия. Ее можно убрать с помощью артефакта, но он хранится у сталкеров. Можно помогать сталкерам и потом они отдадут артефакт, а можно присоединиться к бандитам и помочь их ограбить сталкеров и взять локацию под контроль (путь паразита). В итоге кроме артефакта игрок получить снарягу и прочие вещи сталкеров. 

В конце если чаще идти по пути паразита, то герой становится мощным мутантом-псиоником, повелителем мутантом и грозой сталкеров в зоне. Если идти по хорошему пути, то паразит будет сопротивляться и причинять боль, будет пытаться сам взять сталкера под контроль, нужно будет выполнять квест ученых по избавлению от паразита, но он не сдастся без боя.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Mawrak сказал:

Stalkervernite в сталкера вселяется "паразит", он говорит с игроком и предлагает помочь сталкеру найти кландайк и ведет его по зоне. Чтобы пройти дальше нужно будет разбираться со многими проблемами и взаимодействовать с группировками. Паразит предлагает всегда более злые и агрессивные методы решения проблем, но такие дейтсвия будут приносить герою больше денег и артефактов. Например, проход на свалку из темной долины заблокировала аномалия. Ее можно убрать с помощью артефакта, но он хранится у сталкеров. Можно помогать сталкерам и потом они отдадут артефакт, а можно присоединиться к бандитам и помочь их ограбить сталкеров и взять локацию под контроль (путь паразита). В итоге кроме артефакта игрок получить снарягу и прочие вещи сталкеров. 

В конце если чаще идти по пути паразита, то герой становится мощным мутантом-псиоником, повелителем мутантом и грозой сталкеров в зоне. Если идти по хорошему пути, то паразит будет сопротивляться и причинять боль, будет пытаться сам взять сталкера под контроль, нужно будет выполнять квест ученых по избавлению от паразита, но он не сдастся без боя.

Почему-то немного задумка напомнила главного антоганиста пенумбры: черная чума. Там с героем тоже болтал, только не паразит, а вирус с колективным разумом.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично я могу предложить только такую идею.

Сталкер ( гг ) приходит в бар после похода и на бухавшись отключается. Потом будит его товарищ и рассказывает о том что гг проспал сверх выброс и все пути из бара перекрыты аномалиями. Выйдя наружу сталкеры замечают что территория  опустела , ну или наоборот, полна жизни ( это уже на усмотрение автора).

И их основной целью будет найти выход из территории бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StalkerCazino сказал:

Лично я могу предложить только такую идею.

Сталкер ( гг ) приходит в бар после похода и на бухавшись отключается. Потом будит его товарищ и рассказывает о том что гг проспал сверх выброс и все пути из бара перекрыты аномалиями. Выйдя наружу сталкеры замечают что территория  опустела , ну или наоборот, полна жизни ( это уже на усмотрение автора).

И их основной целью будет найти выход из территории бара.

Упавшую звезду напомнило)

А вообще, подобную сцену я делал для ещё не вышедшего мода. К сожалению тема пустого бара не сильно используется в модификациях, это придавало бы некой... Лиминальности этому место... А так, достаточно интересная задумка.


Дополнено 36 минуты спустя

Решил тоже что-то придумать.

Главный герой - седой, бородатый мужчина среднего возраста. Его детство прошло в давно забытом и засекреченном городе Лиманск. Однажды сталкеру пришлось выполнять заказ некого анонимного учёного, целью заказа было вернуть у сектантов некий полу-артефакт - часы. Сами сектанты обитали как раз таки в Лиманске.

Тут и начинается сюжет, гг убивает сектантов и забирает часы, после неожиданно происходит вспышка и глав. герой перемещается во времени, после он понимает, что выход с Лиманска закрыт аномалиями. Цель героя найти выход с ловушки с помощью часов, что-то типо того, написал сюжет, пока ел.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжеты интересные, а можете предложить сценарий к моду. Кто играл в голос эпизод ? Там было задание найти пропавшую группу ученых. Или же как в Истории Борова.

Людям надоели моды где ГГ добрый дядька, все выполнит, и полезит в глубь зоны. Это мое лично мнение, авторы забывают добавить уникальность ГГ, к примеру простой молодой человек, наивный, простой.


Дополнено 2 минуты спустя

Лучше всего сделать мод простой. Это украшает моды. Нет, конечно! Мне моды нравятся от @Paracetamol, и @imcrazyhoudini.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2023 в 03:35, Zubr14zubr14 сказал:

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... 

И чтобы корованы можно было грабить.:u1F602:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сам думай.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

 

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу