Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Dreamscape (сборка)

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64)

 

Простейшая инструкция:

Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

 

Спойлер

Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с генераторами игровых ресурсов. Подробнее о них можно узнать в соответствующих вкладках. Не знаю, что можно ещё добавить. Думаю, что список аддонов, планы и скриншоты расскажут о проекте куда больше, чем то. что я сейчас пишу :)

Выражаю благодарность следующим пользователям форума:
@theysaniи @Stern-13за советы и отзывчивость
- @SonV и @Master_boliза помощь в тестировании и фидбэки

Спойлер

Скачать по ссылке, распаковать, настроить (при желании) и играть.

Важно!
Постарался сделать использование аддонов гибким. Вы можете включать и выключать что угодно, главное делайте это в заданной мной последовательности.

Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

Спойлер

Список аддонов:

1.1 Graphics - Call of misery + Anomaly. Графический микс из двух популярных модов. Можно было ограничиться только CoM, но текстуры материалов, по типу досок, кирпичей и прочего, мне в Anomaly понравились больше.
Текступы из Anomaly были взяты в слегка урезанном качестве, в угоду производительности.

1.2 FX - Anomalies. Эффекты аномалий. В данном аддоне кислотные и огненные аномалии не видны за километр. Как и в ванильной версии, болт в помощь.
1.2 FX - Nightvision. Эффект ночного видения.
1.2 FX - Rain. Эффект дождя.

1.3 Textures - Better torch. Усилено освещение фонарика.
1.3 Textures - Bloody hitmark. Более кровавый хитмарк при попадании. Тот же самый, что и в Anomaly.
1.3 Textures - Gore mod (more blood). Больше крови при огнестрельном попадании.

1.4 Sounds - TRX sounds revamp. Звуковой пак. Некоторые звуки были заменены на дефолтные (пси-аура, телепорты и т.д.).

1.5 UI - Gunslinger inventory. Инвентарь из Gunslinger.

2.1 Weapons - STCoP 2.8. Оружейный пак, не нуждающийся в представлении.
Данный аддон был мною сильно оказуален. Было снижено количество аммуниции (к примеру, АК старого образца теперь имеют калибр 5.45, а пушки по типу Galil перешли на 9.39). Практически у всех стволов урон был приближен к ванильному CoC.
Прицелы были заменены на открытые. Если наблюдаются графические артефакты или они вам не нравятся, ниже вы сможете найти аддон с классическими прицелами (закрытые).
2.2 Weapons - TAZ sounds. Звуки стрельбы (только!) из аддона The armed zone. Прочие звуковые сопровождения не были добавлены (к примеру, перезарядка), так как не совпадают с анимацией.
2.3 Weapons - STCoP closed scopes. Закрытые прицелы для STCoP.

3.1 Items - Outfit addon. Пак брони  не нуждающийся в представлении.
3.2 Textures - Hands, arms project. Обновлённые визуалы рук.

4.1 Gameplay - Crook's faction identification. Идентификация сталкеров на расстоянии. Теперь смотря в оптический прицел с дальней дистанции, можно увидеть группировку вашей цели.
4.1 Gameplay - LilGABE animations for using items. Анимации использования предметов.

5.1 DoctorX - Dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
5.2.1 DoctorX - Faction relations. Изменённые отношения группировок (несовместим с 5.2.2 Loners and Mercs are enemies).
5.2.2 Loners and Mercs are enemies. Одиночки и наёмники теперь враги друг другу (несовместим с 5.2.1 DoctorX - Faction relations).
5.3 DoctorX - Desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
5.4 DoctorX - Dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.

8.1 Patches - STCoP + Outfit addon. Патч при совместном использовании STCoP + Outfit addon.

9.1 Dreamscape - Base. ОСНОВНЫЕ ФАЙЛЫ СБОРКИ. Фиксы, ребаланс и прочее.
9.2 Dreamscape - Patch. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ СБОРКИ. Включать в случае использования аддона, указанного в скобках.
9.9 Dreamscape - Generated. Вишенка на торте. В данную папку будут попадать сгенерированные файлы. О генераторе подробнее ниже.

Спойлер

Генераторы игровых ресурсов со случайными показателями, созданные для внесения разнообразия в игровой процесс.
Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой комбинацией аддонов в сборках на базе CoC 1.4.22.
Также постарался учесть тот факт, что их будут использовать и вне данной сборки.

Инструкция:
- В JSGME подберите комбинацию аддонов под себя
- В JSGME отключите аддон "9.9 Dreamscape - Generated"
- Откройте файл /dreamscape/config.ini в текстовом редакторе и задайте необходимые параметры (описание каждого параметра найдёте внутри данного документа)
- Запустите /dreamscape/Launcher.bat и дождитесь окончания
- В JSGME включите аддон "9.9 Dreamscape - Generated"
- Заходите в игру. Новая игра обязательна

Спойлер

Закрываю окна, будет душно ;)

Происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".

Алгоритм генерации каждого артефакта:
- Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
- В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
- В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
- С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
- Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
- Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
- Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
- Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
- Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся

Спойлер

Данный генератор создаст для вас несколько вариаций каждого оружия, которое будет отличаться друг от друга разными параметрами, порой в лучшую, порой в худшую сторону. Например, вы можете найти Абакан у которого будет больше патронов, но стрелять он будет с меньшей скоростью. Таких параметров несколько. Все они улучшены/ухудшены исходя из заданных в конфиге параметров. Стандартный диапазон коэфициентов: 0.5-1.5.

Ниже есть видео-демонстрация.

 

Спойлер

Данный генератор позволяет заменять практически все классические отряды на случайные. Например, на АТП на Кордоне будут появляться не бандиты, а бойцы любой другой фракции. Хоть наёмники, хоть монолит. Данной процедуре подверглись все точки, кроме баз, некоторых локаций (ЧАЭС, Радар и т.д.) и подземелий (хотя только в подземельях Агропрома есть люди).
Из минусов можно отметить "неудачную" случайную генерацию. Иногда может быть такое, что на старте, вся локация будет мирная. Ну и лор, куда же без него, здесь он просто отошёл.
Бонусом добавлена генерация случайного времени для респавна. Стандартный диапазон коэфициента относительно стандартного времени: 0.7-1.3.

Спойлер

- Добавить случайную ветку апгрейда для генератора вариаций оружия.

- Генератор боёв на арене. Их будет намного больше, но награда за них будет снижена, иначе ГГ очень быстро превратится в миллионера... опять же, нужно будет найти баланс.

Спойлер

Сайт лимитирует по общему объёму, по этому все скриншоты загрузил сюда.

 

Изменено пользователем alinsky
Changed description
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, alinsky сказал:

А что с ними не так? Имбовые?

Там баланс так настроен, что ты почти с любого оружия убиваешь с 2-3 выстрела.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SonV сказал:

Там баланс так настроен, что ты почти с любого оружия убиваешь с 2-3 выстрела.

Ну да, вот этого я и боюсь :)

Но, если что, это решаемо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2024 в 17:41, alinsky сказал:

Ну да, вот этого я и боюсь :)

Но, если что, это решаемо.

Привет, как успехи? 


Дополнено 49 минуты спустя

У меня генераторы не пашут. Логи прикреплю.exceptions_2024-08-31.txt

Изменено пользователем SonV
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SonV сказал:

Привет, как успехи? 

Привет!
В данный момент доделываю сборку для SGM. Потом решу, в какую сторону идти.


Дополнено 19 минуты спустя
8 часов назад, SonV сказал:

Логи прикреплю.exceptions_2024-08-31.txt

Класс, спасибо за лог!

Исправил. Вот ссылка. Сначала очисть папку "dreamscape", а затем распакуй архив туда.
Я позже перезалью всю сборку, чтобы у других проблем не было. Но тебе её не придётся заново скачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, alinsky сказал:

Но тебе её не придётся заново скачивать.

Благодарю, а что за сборка на СГМ и  на какой именно?)


Дополнено 10 минуты спустя

Вспомнил, когда сборку перезаливать будешь, по удаляй сохранки свои из appdata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SonV сказал:

Вспомнил, когда сборку перезаливать будешь, по удаляй сохранки свои из appdata

Будет сделано ;)


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, SonV сказал:

Благодарю, а что за сборка на СГМ и  на какой именно?)

На SGM 2.2 (без Gunslinger). Какая-то часть аддонов будет там из Dreamscape. Хочу получить похожую картинку с теми же механиками. Пока что без генераторов.
На данный момент осталось адаптировать анимацию использования предметов. Если не смогу сделать сам, буду искать профессионала и заказывать ему за определённую плату.


Дополнено 5 минуты спустя

Пока что так...

image_2024-08-31_19-39-24.png.903e768d598330efd7d6e46a4cbf625a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, alinsky сказал:

Пока что так...

А, графическая сборка. Понял, ну удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

... но это прям совсем мелочь.

Мне нужно сначала пройти самому, очень сильно понравился мод. Играл с Gunslinger, но задолбали зависания и вылеты. Я даже ставил дефолтные локации ради оптимизации. Всё равно не стабильно. По этому решил немного наворотить классический SGM.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, SonV сказал:

А, графическая сборка. Понял, ну удачи)

Почти. Моего тут пока что ничего нет. Но в дальнейшем обязательно будет.

Спасибо за пожелание ;)


Дополнено 1 минуту спустя

@SonVГенератор запустился? Всё в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, alinsky сказал:

пройти самому

Ну да, это легенда. С генератором всё норм, не могу попробовать поиграть ибо на работе

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SonV Привет! Только создал тему со сборкой под IWP. Основная цель - адаптировать под казуалов. Из существенного, изменил характеристики оружия под ванильный Call of Chernobyl, так сказать, для казуалов, таких как мы :)

Вот ссылка.


Дополнено 4 минуты спустя

@Master_boliТебе тоже привет. Моё предыдущее сообщение адресовано и тебе ;)

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как увеличить износостойкость брони? После первой же перестрелки любая броня в говно, зарабатывать в сборке толком не на чем, а потому каждый раз с нуля чинить броню уж слишком дорого и попросту говоря душно. В этой сборке проще вообще не чинить броню

И хотелось бы ещё уменьшить респавн мутантов и исчезновение тел. Задание от Бармена - зачистить депо. Ок. Я зашел со стороны дороги и пока я обходил депо и убивал бандосов на другой стороне трупы на входе в депо просто исчезли

Изменено пользователем Cosmic_dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Cosmic_dancer сказал:

Как увеличить износостойкость брони?

В файлах "configs/misc/outfit_*.ltx" увидишь секции [*_outfit_immunities]. В них напротив каждого параметра установи "0". Например: burn_immunity = 0. Тогда у тебя вообще не будет износа. Чем ближе значение к нулю, тем выше стойкость брони.

11 часов назад, Cosmic_dancer сказал:

После первой же перестрелки любая броня в говно

Параметры такие же, как и в ванильном Call of Chernobyl.

11 часов назад, Cosmic_dancer сказал:

зарабатывать в сборке толком не на чем

На артефактах можно неплохо заработать. Там сгенерировано в районе 300 новых артефактов. Копи на новые детекторы и с их помощью получай более сильные артефакты.

11 часов назад, Cosmic_dancer сказал:

а потому каждый раз с нуля чинить броню уж слишком дорого и попросту говоря душно. В этой сборке проще вообще не чинить броню

Значит параметры ванильного CoC не подходят для тебя.

11 часов назад, Cosmic_dancer сказал:

И хотелось бы ещё уменьшить респавн мутантов и исчезновение тел.

В "/configs/scripts/*" для каждого смарт-террейна можно прописать своё время для цикла респавна. В твоём случае - увеличенное.

11 часов назад, Cosmic_dancer сказал:

Я зашел со стороны дороги и пока я обходил депо и убивал бандосов на другой стороне трупы на входе в депо просто исчезли

Странно. Там, вроде как, нет ничего стороннего, связанного с трупами. Ни разу не сталкивался с подобным. Пока не сменишь локацию (и то должно пройти, если не ошибаюсь, двое суток), трупы не должны исчезать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SonV, @Master_boli. Добавил возможность регулировать коэффициент урона от оружия (от 1 до 10). По дефолту установил на 1.3. Но если охота испытать ReALiZm, то можно выкрутить до 4-5. Уровень Anomaly, наверно в пределах 2-3. На текущий момент сделал только для NPC и игрока. Под монстров, возможно, сделаю в дальнейшем, но не факт.

Редактируется это в конфиге генераторов (dreamscape/configs.ini) параметр "WEAPONS_DAMAGE_MULTIPLIER".

В идеале, конечно, такое выносить в настройки в самой игре. Но это, на сколько я понял, нереально в версии 1.4.22. Хотя в Anomaly подобное, вроде как, реализовали.

Когда буду переносить под сборку на IWP, это тоже туда попадёт.


Дополнено 26 минуты спустя

Генератор вариаций оружия сбалансировал. Теперь характеристики будут генерироваться не на полном рандоме. Чем дальше показатель от среднего значения, тем меньше шанс его выпадания.
К примеру, если установить разброс 0.5 - 1.5, то самая большая вероятность будет у 1.0 (то есть значение не изменится). И чем дальше число от 1.0, тем меньший у неё шанс на появление. Если найдёте пушку с уроном в 1.5 раз выше дэфолтного, считайте, что вам повезло ;)

Аналогичный принцип я использовал при генерации артефактов. По этому там куда больше дешёвых образцов. Хотя алгоритм генерации там всё же чуть сложнее, чем у оружия.


Дополнено 30 минуты спустя

Сегодня загружу эту версию

Изменено пользователем alinsky
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@alinsky у меня места нет на столько сборок, так что тестить эту не смогу, сорямба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SonV сказал:

у меня места нет на столько сборок, так что тестить эту не смогу, сорямба

Никто ничем не обязан, без проблем. Просто имей в виду ;)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу