Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
5 минут назад, alinsky сказал:

и лишь новые локации дадут глоток свежего воздуха.

Генератор локаций тогда не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stern-13 сказал:

Генератор локаций тогда не меньше...

Unreal :) Возможно, получится случайным образом тасовать локации на глобальной карте. Но я ещё не узнавал про то, как создаются переходы. Если в конфигах можно указывать уровень для перехода, то преград не вижу. Создам алгоритм и сгенерирую глобальную карту (правда, она будет не такая красивая, как сейчас, но я постараюсь что-нибудь придумать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, alinsky сказал:

Unreal :) Возможно, получится случайным образом тасовать локации на глобальной карте. Но я ещё не узнавал про то, как создаются переходы. Если в конфигах можно указывать уровень для перехода, то преград не вижу. Создам алгоритм и сгенерирую глобальную карту (правда, она будет не такая красивая, как сейчас, но я постараюсь что-нибудь придумать).

Ты хочешь чтоб персонаж появлялся на всегда разной локации? Чтоб бы было типо как рогалайк тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Нет, сейчас попробую объяснить, что имею ввиду. Представь глобальную карту. Она состоит из локаций (Кордон, Свалка, Бар и т.д.). Теперь представь то, что к северу от Кордона будет не Свалка, а, например, Затон, а к западу Военные склады и т.д. Я не дружу с графическим софтом, иначе бы визуально показал, но надеюсь, что смог донести задумку.


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, Master_boli сказал:

рогалайк тема

А что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, alinsky сказал:

Master_boli Нет, сейчас попробую объяснить, что имею ввиду. Представь глобальную карту. Она состоит из локаций (Кордон, Свалка, Бар и т.д.). Теперь представь то, что к северу от Кордона будет не Свалка, а, например, Затон, а к западу Военные склады и т.д. Я не дружу с графическим софтом, иначе бы визуально показал, но надеюсь, что смог донести задумку.


Дополнено 0 минут спустя

А что это?

Roguelike, или «рогалик», — это жанр игр, в которых уровни при каждом забеге генерируются случайным образом, а персонаж после поражения теряет значительную часть прогресса. 

Прикольно так сделать но наверно много придется возится, я думаю лучше будет разнообразить новые локации, добавить новые точки спавна нпс и мутантов и т.д , а то они уже приелись что сос, что аномалия везде одно и тоже.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Master_boli сказал:

Roguelike, или «рогалик», — это жанр игр, в которых уровни при каждом забеге генерируются случайным образом, а персонаж после поражения теряет значительную часть прогресса. 

Кажется понял. В Terraria случайным образом происходит генерация. Да, это круто.

3 минуты назад, Master_boli сказал:

Прикольно так сделать но наверно много придется возится

Мне эта тема интересна и не должна занять много времени. Вот изменение STCoP под себя было геморройным занятием. Сидел в этих конфигах и подбирал + копипастил очень много. А все мои генераторы - это творческий процесс, который очень сильно увлекает :)

8 минут назад, Master_boli сказал:

добавить новые точки спавна нпс и мутантов и т.д

Советую чекнуть этот аддон. Лично сам не пробовал, но звучит интересно. Может как-то разнообразит твою игру.

9 минут назад, Master_boli сказал:

а то они уже приелись что сос, что аномалия везде одно и тоже

В точку. И ничего с этим не поделаешь. Хорошее разнообразие дают сюжетные моды.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, alinsky сказал:

Кажется понял. В Terraria случайным образом происходит генерация. Да, это круто.

Мне эта тема интересна и не должна занять много времени. Вот изменение STCoP под себя было геморройным занятием. Сидел в этих конфигах и подбирал + копипастил очень много. А все мои генераторы - это творческий процесс, который очень сильно увлекает :)

Советую чекнуть этот аддон. Лично сам не пробовал, но звучит интересно. Может как-то разнообразит твою игру.

В точку. И ничего с этим не поделаешь. Хорошее разнообразие дают сюжетные моды.

Хороший аддон но он для войны групировок играл давно с ним. Я щас жду новой версии coc 1.5 r7 от автора млр если что вот группа в вк https://vk.com/mlr_stalker , может потом на ней сборку замучу. Было прикольноб твои фичи туда прекрутить с оружием и артефактами.

Изменено пользователем Master_boli
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Не уверен, что генераторы будут работать с 1.5, а я пока что с 1.4.22 никуда переходить не буду. Нет никакой симпатии к ребалансу в 1.5R7. Но у тебя, как раз, будет возможность протестировать ;) Может имеено эти файлы не сильно друг от друга отличаются.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно , будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, SonV сказал:

Интересно , будем пробовать

Удачной охоты ;)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, alinsky сказал:

Удачной охоты ;)

Благодарю , пока ещё не играл в сборку но уже скачиваю. Прошерстил всю ветку комментариев ,  видно что очень стараетесь и делаете что-то уникальное. Вообще меня всегда больше привлекали изменения в механиках игры, на графику обращаю внимание в последнюю очередь. Так что надеюсь ,что зайдёт ваша сборка)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SonV сказал:

делаете что-то уникальное

Там из нового - генератор вариаций оружия. Не удивляйся тому, что встретишь по несколько вариаций одного и того же оружия с разными характеристиками. Только загвоздка в том, что я ещё сам не проходил с ним. Базово потестил и загрузил на файловое хранилище. По этому, могут быть баги. Если встретишь, пиши сюда или в ЛС.

А генератор артефактов работает как надо. С ним я недавно прошёл основную сюжетную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, alinsky сказал:

Там из нового - генератор вариаций оружия. Не удивляйся тому, что встретишь по несколько вариаций одного и того же оружия с разными характеристиками.

Похоже на Borderlands, только там это основная механика, как по мне довольно интересно. А вот насколько большой разброс вариаций может быть, прям полный рандом или по мелочи?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос отпал , видео же есть.

Изменено пользователем SonV
Нашел ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SonV сказал:

Вопрос отпал , видео же есть.

В /dreamscape/config.ini задаются параметры. Можно задать диапазон для рандома.


Дополнено 2 минуты спустя

В теме есть раздел "Генераторы". Там инструкция к правильной установке.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли новости по разработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, есть новости какие или сборка "того"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Привет!

Извини за долгий ответ. Перед перерывом я лишь адаптировал 1 аддон из Anomaly на распознавание группировки при наведении прицела. Но это мелочь, хотя очень приятная при игре., особенно для обладателей плохого зрения. Теперь не нужно регулярно переключаться на бинокль, чтобы понять кто стоит вдалеке.

Также была переработка конфигов в STCoP. Я снизил количество калибров, чтобы оказуалить геймплей ну и дать стролам с редкими патронами второе дыхание. Ну и снизил высокий шанс появления vog'ов. Зато теперь будет куда больше гранат.

Что-то откатил назад. Как минимум вернул HUD из аддона, без собственных изменений.

Теперь мои мысли по развитию. Мне под силам сделать какой-то рандом спавна группировок на контрольных точках с таким же случайным перемещением. Но руки до этого так и не дошли из-за неподходящего настроения. Поймал себя на мысли, что любой мод, который не привносит новые локации и (или) сюжет будет считаться в сотый раз пережёванным материалом. Ну ок, сделаю я этот рандомайзер отрядов. Но на сколько долго он будет хранить в себе то самое "Mystery"? Да думаю что недолго. А у Сталкера, как по мне, в этом и смысл. Он должен удивлять. Но тут ты сможешь удивиться лишь на первых 2-3 локациях. Далее всё будет предсказуемо. Ты просто будешь ожидать на каждой точке какую-то группировку.

Так что всё это очень сомнительно. Но не в обиду всем тем, кто старается что-то делать, а в обиду самому себе. Сам понимаешь, с таким настроем приступать за что-то нет смысла.

Плюсом я решил сделать перерыв с темой Сталкера. Вот только на днях начал снова ловить этот вайб. Пожалуй, что в ближайшее время всё-таки сделаю обещанное, но если я не буду доволен практическим результатом (собственной игрой), то после этого сделаю длительную паузу. Так что до лета update обязательно будет.

 

P.S. Я боялся тебе ответить сразу. Только сейчас собрался мыслями и выдал всё, что думаю.


Дополнено 2 минуты спустя
В 23.03.2024 в 12:56, SonV сказал:

Привет, есть новости какие или сборка "того"?

Привет!

Нет, сборка ещё не "того". В предыдущем ответе @Master_boliя всё детально описал.

Напомни, у тебя были проблемы с драйверами при запуске игры и генераторов? Если да, то смог решить или нет?


Дополнено 4 минуты спустя

@Master_boliЕсть ещё вопрос. У тебя запустился генератор или нет? У кого-то, я помню, были проблемы с драйверами и он выдавал ошибку. На тот момент, так и не удалось это устранить.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, alinsky сказал:

Master_boli Привет!

Извини за долгий ответ. Перед перерывом я лишь адаптировал 1 аддон из Anomaly на распознавание группировки при наведении прицела. Но это мелочь, хотя очень приятная при игре., особенно для обладателей плохого зрения. Теперь не нужно регулярно переключаться на бинокль, чтобы понять кто стоит вдалеке.

Также была переработка конфигов в STCoP. Я снизил количество калибров, чтобы оказуалить геймплей ну и дать стролам с редкими патронами второе дыхание. Ну и снизил высокий шанс появления vog'ов. Зато теперь будет куда больше гранат.

Что-то откатил назад. Как минимум вернул HUD из аддона, без собственных изменений.

Теперь мои мысли по развитию. Мне под силам сделать какой-то рандом спавна группировок на контрольных точках с таким же случайным перемещением. Но руки до этого так и не дошли из-за неподходящего настроения. Поймал себя на мысли, что любой мод, который не привносит новые локации и (или) сюжет будет считаться в сотый раз пережёванным материалом. Ну ок, сделаю я этот рандомайзер отрядов. Но на сколько долго он будет хранить в себе то самое "Mystery"? Да думаю что недолго. А у Сталкера, как по мне, в этом и смысл. Он должен удивлять. Но тут ты сможешь удивиться лишь на первых 2-3 локациях. Далее всё будет предсказуемо. Ты просто будешь ожидать на каждой точке какую-то группировку.

Так что всё это очень сомнительно. Но не в обиду всем тем, кто старается что-то делать, а в обиду самому себе. Сам понимаешь, с таким настроем приступать за что-то нет смысла.

Плюсом я решил сделать перерыв с темой Сталкера. Вот только на днях начал снова ловить этот вайб. Пожалуй, что в ближайшее время всё-таки сделаю обещанное, но если я не буду доволен практическим результатом (собственной игрой), то после этого сделаю длительную паузу. Так что до лета update обязательно будет.

 

P.S. Я боялся тебе ответить сразу. Только сейчас собрался мыслями и выдал всё, что думаю.


Дополнено 2 минуты спустя

Привет!

Нет, сборка ещё не "того". В предыдущем ответе @Master_boliя всё детально описал.

Напомни, у тебя были проблемы с драйверами при запуске игры и генераторов? Если да, то смог решить или нет?


Дополнено 4 минуты спустя

@Master_boliЕсть ещё вопрос. У тебя запустился генератор или нет? У кого-то, я помню, были проблемы с драйверами и он выдавал ошибку. На тот момент, так и не удалось это устранить.

Привет генератор запустился , все было нормально. Я щас тоже со сталкачем завязал , иногда захожу почекать на ап про что творят люди , делай себе в кайф мод , а если не хочется то и фиг с ним))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу