Перейти к содержанию
Авторизация  
alinsky

[CoC] Анимации использования предметов от LilGABE для CoC 1.4.22

Рекомендуемые сообщения

 

Анимации использования предметов от LilGABE

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22

 

Спойлер

Анимации использования предметов от LilGABE для Call of Chernobyl 1.4.22. За основу был взят Smurth LilGABE HUD animations для CoC 1.5r7, а также enhanced_animations.script из адаптации для сборки Stason 6.03 (автор: Grelka).
При переносе, я оставил лишь сами анимации, без динамического худа, масок и геймплейных фитч, связанных с оружием. Сделано это было ради более гибкой комбинации с другими аддонами.

Спойлер

- Были проблемы с отображением RG-6. Заметил, что без файла "wpn_hand_rg6_hud_animation.omf" анимации работали некорректно. По этому, методом проб и ошибок, я пришёл к тому, что будет проще перенести данное оружие из STCoP 2.8, но его характеристики оставил ванильными.
Буду благодарен тому, кто в комментарии расскажет, почему от данного файл зависят анимации (почему на него ссылаются).
- Сократил анимацию разделывания трупа мутанта до одной секунды, ибо тратить по 5-6 секунд на каждого монстра - затея спорная. По этому не удивляйтесь тому, что проигрывается лишь анимация подбора мяса. Это не баг, а фитча.
- Анимация антирада была заменена на приём таблеток (того же цвета). Причина изменения - внешний вид иконки в инвентаре.

Спойлер
Спойлер

Скачайте по ссылке и установите поверх каких-либо оружейных аддонов (STCoP, AO, OWR, etc).

 

Изменено пользователем alinsky
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LilGabe красава что сделал простые скрипты, на Dead Air за минут 20 адаптировал, еще и новые можно добавлять)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Да, было не так уж сложно адаптировать, даже не смотря на то, что я подобным ещё никогда не занимался. Только файл "enhanced_animations.script" не получилось использовать от LilGABE, благо был вариант от Grelka. Его было проще привести в рабочее состояние под ванильную 1.4.22.

Ну и подглядывал в Smurth dynamic HUD. Точнее, я взял его за прототип и заменял файлы. В итоге от него ничего не осталось... разве что структура в configs :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, а можно анимации с полным разрезанием туши мутантов, а не только складыванием его в мешок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2023 в 19:48, Pop up and сказал:

Здравствуйте, а можно анимации с полным разрезанием туши мутантов, а не только складыванием его в мешок?

Приветствую!

Не могу обещать в ближайшее время. Я специально их урезал, чтобы не тратить чуть ли не по минуте на стаю собак.
Поиграйте некоторое время так, а потом вернитесь в какую-нибудь сборку на Anomaly и задайтесь вопросом, действительно ли вы это хотите? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз здравствуйте, не могу сказать т.к. в модинге не разбираюсь, можно ли импортировать эти анимации на эти модели рук? Очень хотелось бы. Жду ответа, может быть это просто сделать?


Дополнено 19 минуты спустя

https://www.moddb.com/mods/the-handarms-project/downloads/thap-stcoc-15-r6-7-pack вот сам аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2023 в 18:49, Pop up and сказал:

Ещё раз здравствуйте, не могу сказать т.к. в модинге не разбираюсь, можно ли импортировать эти анимации на эти модели рук? Очень хотелось бы. Жду ответа, может быть это просто сделать?


Дополнено 19 минуты спустя

https://www.moddb.com/mods/the-handarms-project/downloads/thap-stcoc-15-r6-7-pack вот сам аддон.

Приветствую!

Не увидел оповещение сразу.

Да, это легко накатывается на Call of Chernobyl. Единственное "но" - это версия мода. Например, в вашей ссылке аддон для Call of Chernobyl 1.5 (R6 или R7). Оно может, в теории, и под 1.4.22 пойти, но нужно пробовать. Однако, я знаю точно, что и под эту версию есть данный аддон, так как сам его использую.

Советую глянуть пару видосов на YouTube, в которых объясняется то, как следует устанавливать аддоны. Я использую JS2ME для этого. Но есть и более продвинутый аналог. Данный софт позволяет проще включать и выключать необходдимые аддоны.

Но если не хочется париться, то просто кидайте в папку "gamedata" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу