Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: OLDFAKE


ss_oldfake_01-11-24_13-13-12_mp_agroprom


Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо.
Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51).
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика.

Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года.

Спойлер

ss_oldfake_01-03-24_16-36-15_marsh.jpegss_oldfake_01-03-24_16-34-44_marsh.jpeg

Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A
Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ
 

Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 

OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB

Дополнение к ресурсам OF22 VS2008:
Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB
Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB
Исключено пересечение с 32 битным бином.

Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск

 

Что нужно знать для уставновки в моды.

Спойлер

 

1.

Спойлер

 Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер



[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу

  </encyclopedia>

3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script)

-- local ini_path = "\scripts\\"..work  -- cut
   local ini_path = "scripts\\"..work -- new

4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22).

 

 

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, andreyholkin сказал:

Hunter , что бы забанили. У меня почта слетела в тар-тарары. Я на сайте профиль отправил на левую почту, а доступа к ней нет.

как может слететь почта? она либо есть-либо её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum , да я вообще ошибся буквами, когда менял почту. Теперь требует подтверждения на почте, которая чужая.

А теперь уже поздно, я на старой почте новый профиль создал.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос, чем отличается OF23 64bin VS2013 от OF23 64bin VS2013?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Gansik сказал:

чем отличается OF23 64bin VS2013 от OF23 64bin VS2013

Ничем. Может vs2008, то исходным кодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://imgur.com/a/oFrtiIS

 

ss_newfake_08-25-24_18-25-36_(marsh).thumb.jpg.16c88e831d69ec04e80ccadf0215b599.jpg


Дополнено 0 минут спустя

ss_newfake_08-25-24_18-48-19_(escape).thumb.jpg.aef653382680595cadfbf8ba5b70377d.jpg


Дополнено 21 минуты спустя

OLDFAKE-24 VS2008 + gamedata
https://disk.yandex.ru/d/prc8LxiKXYEO6Q

1.Отключил отражения в воде (шейдерно).
2. Исправлен вылет по холдер-диалогу (движок). 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч бина OF24 (добавлен авто-доф на постоянку).

https://disk.yandex.ru/d/TkUhA66XWlbAKg

ss_newfake_08-25-24_22-25-00_(marsh).thumb.jpg.a2d326e2fc1ae793f1dd9860cca110d0.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

ss_newfake_08-25-24_22-24-03_(marsh).thumb.jpg.ba7cea22cbe09bc0e1229de7554cc615.jpg

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function      : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File          : .\alife_simulator.cpp
Line          : 73
Description   : failed to get start game callback

Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gansik , это логика спавна нпс. Где ты это словил? Скрипт? OF22, OF24 ресурсы скачай. Похоже что нет гамедаты.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, andreyholkin сказал:

добавлен авто-доф на постоянку

Только у динамики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 , третий единственный рендер. Дин.освещение по типу зова.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin эх, ладно, заценю когда прикуплю нормальную видяху взамен сгоревшей

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Gansik сказал:

Что делать?

Однако ты внедряешь бин в чужой мод? 

Добавь папки конфигов для техники и пулемётов из даты OF:
C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\vehicles
C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\weapons

Эти классы расшарены, и обычные конфиги не подходят. 

И еще инструкция в шапке темы.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, andreyholkin сказал:

Однако ты внедряешь бин в чужой мод? 

Добавь папки конфигов для техники и пулемётов из даты OF:
C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\vehicles
C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\weapons

Эти классы расшарены, и обычные конфиги не подходят. 

И еще инструкция в шапке темы.

 

Все равно таже проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gansik , скинь ссылку на мод. 


Дополнено 44 минуты спустя
Спойлер

 

Безлайтманая локация, тест

ss_newfake_08-26-24_08-24-17_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-26-11_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-28-20_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-29-25_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-29-52_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-30-32_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-33-00_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-34-13_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-34-30_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-37-05_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-37-37_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-38-11_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-38-32_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-38-53_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-39-58_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-40-10_test_level.ss_newfake_08-26-24_08-42-14_test_level.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, andreyholkin сказал:

Gansik , скинь сслыку на мод - я затестирую. 


Дополнено 44 минуты спустя

Безлайтманая локация, тест

ss_newfake_08-26-24_08-24-17_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-26-11_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-28-20_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-29-25_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-29-52_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-30-32_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-33-00_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-34-13_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-34-30_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-37-05_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-37-37_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-38-11_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-38-32_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-38-53_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-39-58_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-40-10_test_level.
ss_newfake_08-26-24_08-42-14_test_level.

https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/old-story-r125/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gansik , там нужен распаковщик, что бы добавить файлов оригинала несколько (и их исправить). 

Я уже приступил к правкам, но скоро на работу, могу не успеть сегодня. У меня пара часов в запасе. 


Дополнено 7 минуты спустя

Gansik , string - строки ядра не читают скрипты. У меня чётко должно быть, без всяких новообразований. Еще поковыряюсь. самому интересно, как так угробить огсм, что он не работает. От монка и киргуду нормально заходило.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер


ss_newfake_08-30-24_17-34-38_(marsh).thumb.jpg.db14bd355456b0b56d549b86cd52c964.jpg

ss_newfake_08-30-24_17-35-45_(marsh).jpg

ss_newfake_08-30-24_18-36-25_(arena).thumb.jpg.aae3f2967cca87435c5ccb296634e998.jpg

 


 

 


Gansik , ошибка _g.script.

function FormatToString(fmt,...)
end

%\%d - убери все палки


 

Вот нормальная функция.

--/----------------------------------------------
--/ конвертер строки для 'printf'
--/ Автор: Artos
--/----------------------------------------------
function FormatToString(fmt,...)
	--/ локальная функция: перевод аргумента в стринг
	local to_str = function(val,typ)
		if typ == 'boolean' then
			return tostring(val) --/>
		elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then
			if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then
				if typ == 'table' then
					return string.format('tab{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/>
				end
				return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/>
			end
		elseif typ == 'number' then
			return tostring(val) --/>
		elseif typ == 'string' then
			return val --/>
		end
		return "<"..typ..">" --/>
	end
	--/ основное тело функции: парсинг исходной строки
	if type(fmt) == 'string' then
		if fmt:match('%%[sd]') then --/ есть патерн(ы)
			if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)?
				local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil
				for i=1,#arg do
					val = arg[i] --/ значение текущего аргумента
					typ = type(val) --/ тип текущего аргумента
					if typ == 'string' then
						fmt = fmt:gsub('%%s',val,1)
					elseif typ == 'number' then
						if fmt:match('%%d') then
							fmt = fmt:gsub('%%d',val,1)
						else
							fmt = fmt:gsub('%%s',val,1)
						end
					else
						fmt = fmt:gsub('%%s',to_str(val,typ),1)
					end
				end
			end
			fmt = fmt:gsub('%%[sd]',"<NOT_arg!>") --/ заглушка от отсутствия аргументов
		end
	else
		fmt = to_str(fmt,type(fmt))
	end
	--/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160')
	return fmt:gsub('%s','\160') --/>
end

 

 


Дополнено 31 минуты спустя

OF25 тестирую. 

ss_newfake_08-30-24_22-40-42_(marsh).thumb.jpg.f2264b0c8d548577822286a66d08d50e.jpg

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_newfake_09-01-24_13-37-30_(marsh).thumb.jpg.a3bb5a2677d418c7380ef333e5ab85d6.jpg

Тестирую строки луа (99% заимствований)  от abramcumner. Полёт нормальный.


Дополнено 14 минуты спустя

Убавил сумасшедший динамический свет весь.

Спойлер

ss_newfake_09-01-24_18-51-02_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-51-11_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-51-28_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-51-51_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-52-06_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-52-24_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-52-58_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-53-19_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-53-34_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-53-56_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-54-11_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-54-23_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_18-54-35_marsh.md.jp

 

 

Динамика. Динамика+Статика.

Спойлер

ss_newfake_09-01-24_19-02-50_marsh.md.jp
ss_newfake_09-01-24_19-03-02_marsh.md.jp

ss_newfake_09-01-24_19-04-06_marsh.md.jpss_newfake_09-01-24_19-03-54_marsh.md.jp

 


Дополнено 41 минуты спустя

Костры

ss_newfake_09-01-24_19-21-48_(marsh).thumb.jpg.65866115c8b47298bd81cd5a7d34149f.jpg

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF25

ss_newfake_09-02-24_05-26-29_(marsh).thumb.jpg.b3253fe6416034914cd999cd4affe2c5.jpg


Дополнено 19 минуты спустя

Уже много лет не могу отрегулировать отражения. Задолбало.

ss_newfake_09-02-24_08-10-47_(marsh).thumb.jpg.719c7e96a2037ab817d6e73fdd74f088.jpg

ss_newfake_09-02-24_08-11-38_(marsh).jpg

Если встретите летающие лоскуты трупов, то это так должно быть. Сделано специально, что бы спавн не засирали инвалиды и физика тел была отрегулирована.


Дополнено 18 минуты спустя

Графоний разительно отличается от оригинала.

ss_newfake_09-02-24_09-14-09_(marsh).thumb.jpg.914d8a27da71f57bef126448e1e07aa4.jpg

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_newfake_09-03-24_23-45-16_(marsh).jpg

ss_newfake_09-04-24_12-57-24_(marsh).jpg

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF26 ss_newfake_09-09-24_02-45-33_(marsh).thumb.jpg.a4752ef5ae790dd4a07e1c9f3a05905c.jpg

OF26 + bak mod (тест).
1. Немного исправил двиг на чтение скрипта от bak. Ошибки на появление трупов и прочее.
2. Переписал конфиг к моделям чн-оригинала для гренадёра (bak огф багованные и не читаются из архива).
3. Исправил скрипт гулаг-генерала для x64.
4. Упаковано в db.
5. Движок малость расшарен, относительно версии 25 (билды не совместимы).

Архив: Яндекс-диск

 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправил игровую длл (вернул в исходное состояние, отключил лог на эти ошибки). Не всё так просто с кодом скриптов bak, он явно не для ЧН. 

Патч для OF26 https://disk.yandex.ru/d/YSA-mZWaLe2tBw

Архив на облаке обновил.


Дополнено 32 минуты спустя

Опять вернулся в моду от Монка. Ошибки bak и тут были одинаковые.

ss_newfake_09-09-24_12-54-13_(marsh).thumb.jpg.217f0bd38564034113f0374a47793407.jpg

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.W.R.P ЧН (оружейка). Тестирую...

ss_newfake_09-11-24_01-54-58_(marsh).thumb.jpg.6f75a6b17eea7a4223a3c05e80f486d1.jpg


Дополнено 51 минуты спустя

Ночь. 

ss_newfake_09-11-24_06-53-14_(marsh).jpg


Дополнено 56 минуты спустя

OF27 скоро. Добавил поддержку скрипта change_game_time для сна.

Нашел свой старый мод СГМ редукс за 2019 год. 

ss_newfake_09-11-24_10-50-56_(marsh).thumb.jpg.199f22737138580f97ea09c2f7164244.jpg

Присмотрел шейдер трассера у monk.

ss_newfake_09-11-24_10-48-27_(marsh).thumb.jpg.b2fda91a2147c6328c77e52ba26adf50.jpg

 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Старый добрый СГМ (уже не добрый), максимально переделан. 

ss_newfake_09-11-24_16-55-19_marsh.md.jp
ss_newfake_09-11-24_16-57-49_marsh.md.jp

    Авторы:
    Дизель - правки всего и вся.
    Н.Болотов - мод SGM CS 2009.
    команда мода MYSTERY - текстуры..
    команда Funny Mod Team - спавн.
    команда AMK Team - спальник, метка.
    команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно).
    Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры.
    Bak - ai.

ss_newfake_09-11-24_21-15-20_(marsh).thumb.jpg.611170972e219c1d5613c88d9bd048f1.jpg


Дополнено 23 минуты спустя

ss_newfake_09-11-24_21-15-42_(marsh).thumb.jpg.2c227714ed45990600210b5aec97c1b0.jpg

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_newfake_09-12-24_05-21-19_(marsh).jpg


Дополнено 2 минуты спустя

ss_newfake_09-12-24_05-19-51_(marsh).thumb.jpg.5d9b0273371a3db420babf900a60873f.jpg


Дополнено 53 минуты спустя

ss_newfake_09-12-24_06-51-19_(marsh).thumb.jpg.dd26f99d49ccd381a36ad5f09ae85467.jpg

Нашел причину, почему не сохраняется вектор тяги, когда авто направлена на юг.

Всё дело в статистике колёс, её нафига то в сохранение добавили. 

Car.cpp

void CCar::RestoreNetState(CSE_PHSkeleton* po)

Вот эту хрень надо выпилить.

       xr_map<u16,SWheel>::iterator i,e;
        xr_vector<CSE_ALifeCar::SWheelState>::iterator        ii=co->wheel_states.begin();
        i=m_wheels_map.begin();
        e=m_wheels_map.end();
        for(;i!=e;++i,++ii)
        {
            i->second.RestoreNetState(*ii);
        }

Изменено пользователем andreyholkin
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу