Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Спойлер Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды. Спойлер 1. Спойлер Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store 2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу </encyclopedia> 3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script) -- local ini_path = "\scripts\\"..work -- cut local ini_path = "scripts\\"..work -- new 4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22). Изменено 27 марта пользователем Diesel 5 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 24 августа 4 минуты назад, andreyholkin сказал: Hunter , что бы забанили. У меня почта слетела в тар-тарары. Я на сайте профиль отправил на левую почту, а доступа к ней нет. как может слететь почта? она либо есть-либо её нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 24 августа (изменено) dumidum , да я вообще ошибся буквами, когда менял почту. Теперь требует подтверждения на почте, которая чужая. А теперь уже поздно, я на старой почте новый профиль создал. Изменено 24 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gansik 2 Опубликовано 24 августа У меня вопрос, чем отличается OF23 64bin VS2013 от OF23 64bin VS2013? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 24 августа Только что, Gansik сказал: чем отличается OF23 64bin VS2013 от OF23 64bin VS2013 Ничем. Может vs2008, то исходным кодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 27 августа (изменено) https://imgur.com/a/oFrtiIS Дополнено 0 минут спустя Дополнено 21 минуты спустя OLDFAKE-24 VS2008 + gamedatahttps://disk.yandex.ru/d/prc8LxiKXYEO6Q 1.Отключил отражения в воде (шейдерно). 2. Исправлен вылет по холдер-диалогу (движок). Изменено 27 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 27 августа Патч бина OF24 (добавлен авто-доф на постоянку). https://disk.yandex.ru/d/TkUhA66XWlbAKg Дополнено 4 минуты спустя 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gansik 2 Опубликовано 28 августа Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : .\alife_simulator.cpp Line : 73 Description : failed to get start game callback Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 28 августа (изменено) Gansik , это логика спавна нпс. Где ты это словил? Скрипт? OF22, OF24 ресурсы скачай. Похоже что нет гамедаты. Изменено 28 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 717 Опубликовано 28 августа 20 часов назад, andreyholkin сказал: добавлен авто-доф на постоянку Только у динамики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 28 августа N42 , третий единственный рендер. Дин.освещение по типу зова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 717 Опубликовано 28 августа andreyholkin эх, ладно, заценю когда прикуплю нормальную видяху взамен сгоревшей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 29 августа (изменено) Только что, Gansik сказал: Что делать? Однако ты внедряешь бин в чужой мод? Добавь папки конфигов для техники и пулемётов из даты OF: C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\vehicles C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\weapons Эти классы расшарены, и обычные конфиги не подходят. И еще инструкция в шапке темы. Изменено 29 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gansik 2 Опубликовано 29 августа 6 часов назад, andreyholkin сказал: Однако ты внедряешь бин в чужой мод? Добавь папки конфигов для техники и пулемётов из даты OF: C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\vehicles C:\STALKER CLEAR SKY\gamedata\configs\models\weapons Эти классы расшарены, и обычные конфиги не подходят. И еще инструкция в шапке темы. Все равно таже проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 29 августа (изменено) Gansik , скинь ссылку на мод. Дополнено 44 минуты спустя Спойлер Безлайтманая локация, тест Изменено 30 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gansik 2 Опубликовано 29 августа 1 час назад, andreyholkin сказал: Gansik , скинь сслыку на мод - я затестирую. Дополнено 44 минуты спустя Безлайтманая локация, тест https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/old-story-r125/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 29 августа Gansik , там нужен распаковщик, что бы добавить файлов оригинала несколько (и их исправить). Я уже приступил к правкам, но скоро на работу, могу не успеть сегодня. У меня пара часов в запасе. Дополнено 7 минуты спустя Gansik , string - строки ядра не читают скрипты. У меня чётко должно быть, без всяких новообразований. Еще поковыряюсь. самому интересно, как так угробить огсм, что он не работает. От монка и киргуду нормально заходило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 30 августа (изменено) Спойлер Gansik , ошибка _g.script. function FormatToString(fmt,...) end %\%d - убери все палки Вот нормальная функция. --/---------------------------------------------- --/ конвертер строки для 'printf' --/ Автор: Artos --/---------------------------------------------- function FormatToString(fmt,...) --/ локальная функция: перевод аргумента в стринг local to_str = function(val,typ) if typ == 'boolean' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then if typ == 'table' then return string.format('tab{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/> end return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/> end elseif typ == 'number' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'string' then return val --/> end return "<"..typ..">" --/> end --/ основное тело функции: парсинг исходной строки if type(fmt) == 'string' then if fmt:match('%%[sd]') then --/ есть патерн(ы) if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)? local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil for i=1,#arg do val = arg[i] --/ значение текущего аргумента typ = type(val) --/ тип текущего аргумента if typ == 'string' then fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) elseif typ == 'number' then if fmt:match('%%d') then fmt = fmt:gsub('%%d',val,1) else fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) end else fmt = fmt:gsub('%%s',to_str(val,typ),1) end end end fmt = fmt:gsub('%%[sd]',"<NOT_arg!>") --/ заглушка от отсутствия аргументов end else fmt = to_str(fmt,type(fmt)) end --/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160') return fmt:gsub('%s','\160') --/> end Дополнено 31 минуты спустя OF25 тестирую. Изменено 30 августа пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 1 сентября (изменено) Тестирую строки луа (99% заимствований) от abramcumner. Полёт нормальный. Дополнено 14 минуты спустя Убавил сумасшедший динамический свет весь. Спойлер Динамика. Динамика+Статика. Спойлер Дополнено 41 минуты спустя Костры Изменено 1 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 2 сентября (изменено) OF25 Дополнено 19 минуты спустя Уже много лет не могу отрегулировать отражения. Задолбало. Если встретите летающие лоскуты трупов, то это так должно быть. Сделано специально, что бы спавн не засирали инвалиды и физика тел была отрегулирована. Дополнено 18 минуты спустя Графоний разительно отличается от оригинала. Изменено 8 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 7 сентября (изменено) Изменено 7 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 8 сентября (изменено) OF26 OF26 + bak mod (тест). 1. Немного исправил двиг на чтение скрипта от bak. Ошибки на появление трупов и прочее. 2. Переписал конфиг к моделям чн-оригинала для гренадёра (bak огф багованные и не читаются из архива). 3. Исправил скрипт гулаг-генерала для x64. 4. Упаковано в db. 5. Движок малость расшарен, относительно версии 25 (билды не совместимы). Архив: Яндекс-диск Изменено 8 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 10 сентября (изменено) Исправил игровую длл (вернул в исходное состояние, отключил лог на эти ошибки). Не всё так просто с кодом скриптов bak, он явно не для ЧН. Патч для OF26 https://disk.yandex.ru/d/YSA-mZWaLe2tBw Архив на облаке обновил. Дополнено 32 минуты спустя Опять вернулся в моду от Монка. Ошибки bak и тут были одинаковые. Изменено 10 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 11 сентября (изменено) S.W.R.P ЧН (оружейка). Тестирую... Дополнено 51 минуты спустя Ночь. Дополнено 56 минуты спустя OF27 скоро. Добавил поддержку скрипта change_game_time для сна. Нашел свой старый мод СГМ редукс за 2019 год. Присмотрел шейдер трассера у monk. Изменено 11 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 12 сентября (изменено) Старый добрый СГМ (уже не добрый), максимально переделан. Авторы: Дизель - правки всего и вся. Н.Болотов - мод SGM CS 2009. команда мода MYSTERY - текстуры.. команда Funny Mod Team - спавн. команда AMK Team - спальник, метка. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры. Bak - ai. Дополнено 23 минуты спустя Изменено 12 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 118 Опубликовано 13 сентября (изменено) Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 53 минуты спустя Нашел причину, почему не сохраняется вектор тяги, когда авто направлена на юг. Всё дело в статистике колёс, её нафига то в сохранение добавили. Car.cpp void CCar::RestoreNetState(CSE_PHSkeleton* po) Вот эту хрень надо выпилить. xr_map<u16,SWheel>::iterator i,e; xr_vector<CSE_ALifeCar::SWheelState>::iterator ii=co->wheel_states.begin(); i=m_wheels_map.begin(); e=m_wheels_map.end(); for(;i!=e;++i,++ii) { i->second.RestoreNetState(*ii); } Изменено 13 сентября пользователем andreyholkin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты