Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Old Story


    Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hunter

      

    Всем здравствовать, сталкеры, как обычно, по существу и коротко (или не очень)

    1. Сюжет/ГГ.

    Начнем, пожалуй. Сюжет-новый, как и указано в предисловии. А по факту, это-измененный и расширенный сюжет ЧН, который идет вплотную с оригинальным, ведь концовка-практически аналогичная чистому ЧН, но с некоторым расширением в виде новой локации (Генераторы) и довольно простенькой кат-сценой на них. Дальше-полный фриплей, в котором, почему-то, очень сильно увеличен спаун мутантов практически на всех северных локациях (на южные не ходил) Начало-интересное, ведь показан момент с сопровождением ученых с дальнейшим выбросом и потерей личного Винтореза "Шрам" (ага, Винторез назван в честь ГГ, Шрам ходит со Шрамом в руках, короче😁) Любители данного ствола, а он действительно хорош, могут не нервничать и не принимать валерьянку, он не исчез навсегда и с концами, его выдадут в качестве награды за захват моста в Лиманск (она переделана, вместо FN F2000 и 50к рублей-50к и Винторез)

    Что будет твориться между началом и концом-узнаете сами, сильно описывать это не хочется во избежание спойлеров, но скажу так, все вышло обычно, ничего интригующего.

    По ГГ-это типичный Шрам, с его заметками в экспериментальном КПК, бо мод сделан на базе OGSM 1.8, и характером наемника, пытающегося разгадать загадку Зоны. Больше нечего сказать.

    2. Погода, графон, атмосфера, оружпак (я играл с ним, но можно и без), звуки, эмбиент.

    Вообще, затрагивая данный пункт, нужно понимать, что мод-чисто сюжетный, над ним не проводили никаких графическо-погодных правок и все в таком духе. Единственное крупное изменение-оружейный пак STCOP, но он опционален и не обязателен к установке. Все же, пройти мимо правозатворных калашей я не смог, поэтому пару слов про пак. Он-отличный, с грамотно прорисованным оружием, качественными анимациями, и все это подлежит апгрейду у техников, а то в некоторых модах нельзя апать стволы с оружпаков, их почему-то вырезают, апгрейды, в смысле.

    3. Геймплей.

    Пройдемся по самой игре и ее аспектам. Это все тот же ЧН, а значит, кровотечение от малейшего кустика вам обеспечено. По боевке-на мастере играть довольно сложно, простреливаются укрытия, голова ГГ за ними, но и Шрам не пальцем деланый, с оружпаком патроны стали более пробивнее (хотя, я не понял, это работает только в сторону "ГГ-противники" или и в обратную) По броне-самый лучший костюм в игре-экзоскелет Монолита, превосходное сочетание защиты от аномалий и пулестойкости, но это уже больше совет игрокам+два слота под артефакты имеются.

    Техническая часть-вылеты имели место быть, ведь это ЧН, камон, движок очень часто вылетал при смертях в определенных аномалиях (Разлом на Болотах)+рандомных перестрелках, если за один выстрел сносили все ХП.

    Гранаты.... невозможно молчать про них. Они так БЕСЯТ, что капец. Гранаты кидаются всеми и, что самое бесячее-чисто под ноги. Мод можно смело удалить со злости именно из-за этой причины. Имейте ввиду. 

    Не советую также портить отношения с Военными в середине игры, вступив в Долг или в Свободу, иначе получите критические вылеты, штурмуя их базу на Складах (этого можно и избежать, сюжет изменен) Но в таком случае, я не смог обыскать все тайники в пределах базы и забрать флешку для техников. Кстати, по тайникам, тому человеку из GSC, который сделал тайник в смертельной зоне леса за Барьером на Складах, нужно дать снарягу и отправить в Зону в реале. Его нереально взять, тебя убивает мгновенно по скрипту пси-излучением, не помогает ни научный костюм ученых усиленный (зеленый который), ни артефакты на сопротивление псишке. Мой внутренний перфекционист начал плакать😥

    Вердикт мой довольно прост, поставил 8 баллов из 10. Модификацию определенно стоит пройти каждому любителю ЧН, ведь сюжетных проектов на этой платформе довольно мало.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xolog

      

    Опишу свои впечатления: отличный и увлекательный мод. Вообще не пожалел, что потратил на него время. Заслуживал бы 5, если бы не ужасная оптимизация. В основном же в некоторых местах он может быть лучше оригинала. Жаль только изменили миссию с захватом моста. Это тоже минус. А теперь По пунктам.

    КВЕСТЫ:
    1. Есть новые доп. задания (+++)
    2. Изменён сюжет (++)
    3. Недоделан один доп. квест (-)
    4. Сюжет выше среднего (++)

    РАБОТОСПОСОБНОСТЬ:
    1. Словил лишь один вылет (+)
    2. Ужасная оптимизация (---)
    3. Не заметил багов, но они есть (-)

    ГЕЙМЛЕЙ:
    1. Новые геймплейные особенности (+++)
    2. Есть фриплей (+)
    3. Во фриплее нечем заняться (-)
    4. Новая броня и новое оружие(+++)
    5. Новые локации (+++)
    6. Новый режим "Арена"(+++)

    ГРАФИКА:
    1. Незначительные улучшения (+)
    2. Новые визуалы сталкеров (+)

    Оценка: 4

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vovchik_Iz_Desanta

      

    Интересно, очень интересно было играть, пока не добрался до Кордона...На этой чертовой локации при пересечении блок поста одиночек, до Сидоровича добраться невозможно, вылет на вылете, вылет на вылете, на элеваторе при перестрелке с военными- вылет, перестрелка там же с зомби- вылет, открыл инвентарь- вылет, короче, в это невозможно играть, а учитывая что проект старый, то ждать каких-то фиксов не имеет смысла, следовательно, играть так же не имеет никакого смысла, а начиналось все очень даже хорошо...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Moud_uzb

      

    Много костюмов,но почти всю игру прошел с плащем шрама и винтарем "Шрам" В начале когда отбился от кровососов и кабанов и защитил ученых бегу на механизаторский двор и скидываю еду и все вещи в ящик возвращаюсь к ученым веду по болотам, потом когда начинаю помогать чистонебовцам возвращаюсь на механизаторский двор и забераю свои шмотки.
    Концовка порадовала, оставили фриплей это есть отлично. не понятно что делать с другим валерьяном после находки кпк и самого "лидера" Сталкеров. он закрылся на базе и никого не впускает... в остальном отличный мод, много всего добавлено и очень затягивает... наверное пройду еще раз... оценка 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость shrmn

      

    Не знаю, за что хвалить мод. Взяли прекрасный ogsm и под обещанным новым сюжетом, преподнесли старый, слегка измененный сюжет с багами, не стыковкаим и плохой оптимизацией, которая в оригинальном ogsm была шикарная, без просадок, так что пришлось на статике играть, которая все ровно не дала результатов. Ожидал реально нового сюжета, а уже на болоте мы видим все тоже самое, ну практически. В побочных квестах тоже не пойми чего происходит: берем квест Славика, а награду дает не квестодатель, а сталкеры вообще на Агропроме, но почему ? По побочным квестам все по-старому, проходить снова и снова нет никого интереса. Почему-то за задания по поиску от сталкеров ничего не дают в награду. Оптимизация просто кошмар, чего они там на оптимизировали и так уже оптимизированный ogsm, все испортили и получили жуткие просадки fps на разных локациях, а у моста в Лиманск чертов туман дает просадку меньше 30 на минимальной графике, когда оригинальный ogsm давал стабильные 60+, чего наделали, не понятно! Графика, оружейка порадовали. Мод, откровенно говоря, не доделанный, не стоит тратить время не него. Про концовку вообще молчу. Лучше пройти OGSM 1.8 CE + Fixes.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Начнем с того, что модификация базируется на платформе OGSM 1.8, а это значит более плавный, сбалансированный геймплей, новые циклические квесты, обновлённый оружейный пак и прочие вкусняшки. Это уже придает большой плюс, иначе как разрабатывайся мод на чистой базе, было бы куда гораздо хуже: больше ошибок, менее выветренный геймплей, отсутствие некоторых нужных элементов и так далее.

    Но о чем же именно этот мод? Для начала — ранний сюжет а-ля RMA, вырезанные квесты и персонажи; более подробное начало (встреча Шрама с учёными). Есть, конечно, отсебятина вроде сюжетной ветки со сталкером-мутантом по имени Славик, но она вошла так-то даже органично. В остальном сюжет здесь детальнее, интереснее и аутентичнее в отличие от оригинального. Действительно жаль, что битву за мост в Лиманск вырезали, а сам Лиманск совсем изменили по подаче — локация в три раза быстрее проходится. И несмотря на то, что сий сюжет куда интереснее аналога, он вмещает в себе немалое количество ошибок, как логических, так и фактических, при этом молча об огрызках оригинального ЧН. Как пример, приведу диалоги Лесника и Хога, в подробности вдаваться не буду, сами все узнаете при прохождении. Ну и концовка сюжета: с одной стороны, выглядит как твист или кульминация, с другой — как большущая сюжетная дыра; хотя, впрочем, игроку самому решать, какую сторону зрения принимать.

    Что же обо всем остальном, окромя сюжета, так изменения действительно присутствуют: графика несколько похорошела в плане текстур, у ключевых персонажей имеются уникальные визуалы, оружейный пак несколько расширен в плане новых образцов оружия; добавлены Подземелья Припяти и Генераторы; КПК-аналог ТЧ с энциклопедией и записками Шрама; к тому же, в меню присутствует отдельный режим игры — Арена: можно отвлечься от самого ЧН и насладиться динамическими перестрелками.

    К недостаткам стоит отнести, без лирики: весьма скучненькое начало, которое может надоесть и вызвать «самоудаление» игры; очень хреновая оптимизация, на моем мощнейшем железе пришлось играть исключительно на DirectX9, я еще промолчу за графические баги вроде непонятных линий на объектах; баги: довольно легко сломать сюжет, послав Журналиста подальше + в кое-каком случае может не появиться ПДА в Рыжем лесу, который повлечет за собой невозможность продолжения сюжетной линии. Также, кроме этих недоработок присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки в диалогах (которые были написаны весьма неплохо, кстати, но всё же ошибки стоит упоминать, они могут подпортить впечатление «серьёзности»), недоработанная сюжетная линия, связанная с Валерьяном и все прочие-прочие недоработки, которые плохенько смазали впечатления вместе с подливой.

    В остальном, это хорошая модификация с правильно воссозданной атмосферой Clear Sky, ранним, более продуманным сюжетом, мрачноватой графикой и без особых новшеств, но сбалансированным геймплеем.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5+\10
    Графика: 7\10
    Сюжет: 8\10
    Звук: 7.5\10
    Стабильность: 9\10
    Атмосфера: 7.5\10
    Оружейный пак: 7.5+\10
    Диалоги: 7.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 8\10

    Общая оценка: 8\10

    Вердикт: поскольку на ЧН модификаций довольно редкое количество, это почти "То Самое Чистое Небо" рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    ПЛЮСЫ:
    + ОСНОВА. Базой мода является OGSM, откуда перекочевали почти все фишки.
    + СЮЖЕТ. Немного расширили и перефразировали сюжет оригинального ЧН с упором на вырезанные квесты.
    + МОДЕЛИ. Все ключевые персонажи обладают уникальными визуалами.
    + СТАБИЛЬНОСТЬ. Словил только один вылет за всю игру.
    + ФРИПЛЕЙ. После завершения сюжета, можно продолжить игру во фриплее, правда делать реально нечего.

    МИНУСЫ:
    - КВЕСТЫ. Несколько раз были затупы со скриптами, которые приводили к невозможности продолжить сюжет. Недоделанный квест с Валерьяном в Рыжем лесу, непонятки с Журналистом. Если не разговаривать с ним, то можно запороть прохождение и делать откат к Тёмной долине. Хорошо, что перед началом прохождения я ознакомился с FAQ по моду. Квесты цепляют только на Болотах, дальше начинается беготня по всей Зоне.
    - ДИАЛОГИ. Атмосферу портят васянские диалоги, которых тут наверное половина.
    - ГРУППИРОВКИ. Непонятное разделение на Сталкеров и Нейтралов. Ренегатов вообще можно было убрать, раз единственный отряд остался в шахте в Рыжем лесу.
    - ЛОКАЦИИ. В шапке гордо написано, что добавлено 2 новые локации, это подземка Припяти и Генераторы. На самом деле подземелье Припяти это путепровод Припять-1 из ЗП, а на Генераторы игрок попадает на 2 минуты ради непонятной кат-сцены.
    - ПЕРСОНАЖИ. Добавили Клыка, где его можно увидеть вживую, правда недолго. В деревне кровососов нашёл двойника Шрама, у него нет ни КПК ни какой либо ещё инфы, а главный герой на находку вообще никак не реагирует. Ещё один недоделанный квест?
    - КАТСЦЕНЫ. Местами во время прохождения будут проскакивать кат-сцены, но их исполнение оставляет желать лучшего.
    - ОПТИМИЗАЦИЯ. Чем дольше находишься на локации, тем больше начинает лагать окружение. Независимо от плотности заселения, размера локации, настроек качества и выбранного рендера.
    - МЕЛОЧИ. В начале игры Шрам вооружён уникальным Винторезом, а после выброса выронил обычный, который лежит возле перехода на Агропром в разбитом состоянии. Сахаров не поинтересовался, куда делась группа учёных, которую Шрам вёл обратно на Янтарь и вообще сделал вид, что видит его впервые.

    ИТОГ:
    Для меня в модах главное стабильность и понятность прохождения, чтобы были наводки и чёткое описание. Во время прохождения проблем особо не возникало, вроде как ясен сюжет, но мелких косяков портят впечатление, тем более что ожидал большего от мода на основе OGSM. Получил расширенный вариант сюжета ЧН, ставлю оценку 4, поскольку бывало и хуже. Ниже записи стримов прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Прошёл локацию Болота, по этому отзыв касается только этой стартовой локации. Модификация представляет собой расширенную версию OGSM. Появилось несколько новых побочных квестов, обновлённая сюжетная линия, новые побочные квесты. Всё это выглядит здорово и будет интересно играть даже тем, кто прошёл оригинальный ЧН, но сейчас хочу рассказать о ложке дёгтя. Лебедев на ночь уходит спать и поговорить с ним можно только утром, некоторые квесты имеют привязку ко времени. Поспать можно с помощью мешка в инвентаре, но только если персонаж хочет спать или не применял энергетиков! Эта псевдореалистичность заставила меня просто бегать по локации и ждать когда персонаж захочет спать, ведь сейчас утро, а для продолжения сюжета нужно было дождаться ночи. С экономикой что-то намудрили. Награда за поиск артефакта по квесту составляет 750 рублей, хотя его можно было загнать этому же барыге за 2000 без квеста. В ящиках в ключевых точках появляется халявный хабар, иногда можно собрать over 500 патронов на калаш в одном ящике. За доставку укороченного калаша с другого конца карты также заплатили 750 рублей, а тут же у торговца такой же можно было купить уже за 2800 рублей! Также один раз словил на ровном месте безлоговый вылет, а оптимизация нервно курит в сторонке. У меня в предыдущем моде на ЗП локация Бар на динамике меньше лагала, чем тут Болота на статике.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Пройти мод советую всем фанатам ЧН и Сталкера в целом. Приятная и фотореалистичная графика, которая соотвествует современному канону и требованиям пользователей доставлянт массу удовольствий от прохождения. Оржейная составляющая часть данного мода в принципе не плоха, но расширить ассортимент или добавить что то новое перспективное было бы только на пользу и благоприятней отнеслись игроки к этому дополнению. А так, старый заезженый пак, который уже в неоднократных модах фигурирует и не процветает, не дополняется. Стабильность мода оставляет желать лучшего, часто бились сейвы и случались вылеты, но в принципе не плохо, всё это терпимо, бывали моды и с худшей стабильностью. Так что всем кто не особо ценит своё время точно стоит пройти модификацию, с вылетами и перепрохождениями некоторых открезков квестов вы потратите небольшую кучу свободного времени. По поводу сюжета, определённо ничего сказать не могу..Он явно на любителя, если есть желание перепройти очередной раз ЧН с правками и изменениями сюжета, то мод для вас, если нет, то хотя бы насладитесь графикой. Товарищам разработчикам желаю успехов в их не лёгком деле, а так же не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в модостроении.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

      

    Конечно мод интересный...но как то не обычно.Вместо войны кланов (Чистое небо - Ренегаты) сделали вроде 3 или более квестов.(сбегай туда - сюда,убей этих,найди вот это.)
    Диалоги написаны как то...душевно.Как в оригинальной игре.(Например во многих Модах,Чистое Небо в диалоге матерится,а в игре оригинальной - нет.А тут хорошо сделали).
    Что радует,так это то - что не потеряли атмосферу сталкера.
    Графика красивая,нет слов.Да и нагрузки как таковой на ПК нету.
    А ну да,самое главное: Сделали вступительное задание (Про Учёных,которые были в оригинале в интро).
    Об мелочах можно и не говорить,хотя они приятные. (Части мутантов,игра на инструментах,голод и т.д.)Но лично у меня были вылеты.Даже много.

    ИТОГ:
    ПЛЮСЫ:
    1.Приятная графика (Действительно,она радует глаз.
    2.Неплохой оружейный пак.
    3.Есть пару линейных доп. миссии.(Очень ценю это в модах).
    4.Приятные диалоги.(Диалоги отлично написаны!)

    МИНУСЫ:
    1.Стабильность. (Оставляет желать лучшего).
    2.Куча однотипных заданий.

    Конечно многие говорят что Старый Сюжет остался,но он не сильно напрягает.Ибо всегда приятно,пройти "Старое Доброе Чистое Небо".Оценка: 3.5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Caia68465

      

    Извините,что не смог пройти мод до конца,ведь проблема,в самом моде,т.к. не получалось пройти.Но всё же обзор некий подготовил.
    Плюсы:
    1.Рассказ,о том как наёмник Шрам отправил учёных,но как он их встретил,не сказано.
    2.Атмосферу,чуть изменили графику,стало приятней.
    3.Сама графика.Неплохо держится.
    Минусы:
    1.Баги,их много,из-за которых невозможно играть дальше.
    2.Оружейный пак,честно говоря не очень
    3.БАЛАНС.Которого нет.Ведь Кровосос не чем не отличается от Полтергейста.
    4.Отсутствие сюжета.Он есть старый,но можно не включать его в список,ведь написано:"Prologue".Значит пролог.

    Вердикт:Полно багов,честно в Истории Борова меньше багов видел.Не рекомендую.5 из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volkova93

      

    Сказать-то нечего...разве что пара нареканий. 1) черт его знает, какие квесты МОЖНО выполнять, заходя на локации, а какие нет. Что МОЖНО делать чего нельзя, ибо вызовет баги и т.д Во первых придя на янтарь за данными по выбросу, попутно выполняется квест по отключению излучателя лаборатории х-16. Ну это как пример...
    Во вторых, квест на поиск грибов в тумане. Когда и так, из за аномалии все кругом зеленое, пытаться различить всматриваясь, какой же из этих грибов не "слишком позеленевший" и где то в середине аномалии понять что аптечек то тю-тю и на рогах ползти до ближайшего проводника, а вернувший не найти у этой аномалии Славика...короче этот квест был загруже 100500 раз. на 1005001 мод был удален и меня долго еще лихорадило аж зуб на зуб не попадал от бешенства.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KarpPolar

      

    Идеи авторов порой заставляют задуматься, пережить эмоции, заставить ругаться, или хвалить. Здесь же эмоций не было вообще. Даже бровь не дёрнулась.
    Спешу заметить, начало неплохое, есть что то новое. На Кордоне есть даже тень вольного выбора для ГГ. Но дальше... Грань как будто стёрлась и я начал играть в тоже самое Чистое Небо, в которое играл до этого. Ничего нового, ничего революционного. Но главный минус совсем не в этом, а в двух мужиках в тельняшках(кто играл, поймёт). Всё. Больше я ничего сказать не могу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Blachevsky

      

    Мод для моей любимой части - это всегда радость. Я просто скажу что мод шикарен, но некоторые недочеты (для меня) имеют место быть, т.к. мой комп это коробка с болтами то графику я не оцениваю, но даже на минималках играть было приятно. Вылеты: были, но очень редко. Сюжет: всё прекрасно, но ЗАЧЕМ вырезали побочные квесты???И немного огорчила ситуация в Лиманске, тот бой что был в оригинале гораздо больше понравился чем просто пробиваться через кучу мутантов, да и с 2мя напарниками НПС которые не могли выбраться со стройки ... В общем спасибо за мод, твёрдая 4

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ayzek2456

      

    Мод просто поразил, всё красиво, стабильно, качественно, на совесть сделано. Всё мне очень понравилось, вылетов не было вообще, за исключением попыток изменить угол обзора, а вот баги место имеют но это не страшно, общей картины они не портят. Хотя нет, 1 портит, либо из-за оружейного пака, либо из за настроек игры оптика сн. винтовок и ПСО сбоят на всех оружиях, мушка уходит вверх монитора, если кто то знает как решить напишите л.с. пожалуйста, спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STREJI0K

      

    Плюсы
    переосмысление сюжета чистого неба без лишней войны группировок, возвращение вырезанных сюжетных катсцен и напарников шрама но на этом все.
    Минусы
    хромая оптимизация 30 фпс при тех же настройках без изменения графики улетают в небытие непонятно куда ну может это только у меня не знаю но без вылетов, бывает ломается сюжет например с пда щукина в темной долине чехов его не забирает.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость seronysh

      

    Интересный конечно,но можно было и по лучше,а про концовку я вообще молчу,можно и по лучше сделать.Огромный и жирный минус в квесте где я нашел КПК Валерьяна,надеюсь его доделают уж очень хочется узнать.Еще минус,это когда в тебя летит граната и он так быстро взрывается,что не всегда успеваешь убежать и погибаешь(надеюсь поправят) в общем от концовки я ожидал лучшего.Мод интересный,но тем кто не хочет проходить сюжетку ЧН не советую играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость QUAKE

      

    Удивительная глобальная модификация. Сразу видно, что сюжетом и квестами, связанными с ним, занимались люди талантливые, знающие и любящие мир ЗОНЫ и вселенную S.T.A.L.K.E.R. Из-за этого мода, я не пожалел, что снова освободил лишний десяток гигабайт на жестком диске ради многострадального Чистого Неба. Играть очень интересно. Стабильность иногда подводит, а после середины слишком много приходится мотаться, но это простительно, учитывая какие старания были положены на сюжет и что у модификации есть огромнейшие перспективы развития. 5 из 5. Да благословит вас МОНОЛИТ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MAESTRR0

      

    Как только начал играть в мод сразу был поражен переработанным сюжетом.Так история выглядит куда лучше оригинала, спасибо за это.После болот правда начали гонять туда сюда и обратно, но в этом и заключается ведь не простая жизнь сталкера, у хабара ведь ножек нет.Атмосфера присутствует, а играя на ветеране или мастере приходиться с умом планировать свои вылазки.Советую всем любителям ЧН.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

      

    Мод просто отличный. Очень понравился сюжет ( хотя еще только иду с бандитами договариваться ). Все хорошо продумано, и нет вопросов типа: куда идти? что делать? Графика неплохая, но сильных изменений нет. Геймплей хорош, но как уже писалось мод проходится слишком легко ( денег, патронов и оружия уже предостаточно для болот). Моду ставлю твердую 5, ведь похожих модов ( кроме время перемен) нет!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Krik

      

    На старте мода были баги.
    Однако после исправления вылетов остались и другие ошибки.Исчезновение квестовых предметов.И вообще встречаются ситуации при которых выполнить квест невозможно.Однако это встречается лишь в дополнительных квестах.Сюжетная линия в тоже время вполне проходима.Однако и тут не обошлось без нюансов.На локациях темная долина и НИИ Агропром сюжет на 90% СТАРЫЙ!!!
    Поскольку модов для ЧН такого масштаба мы не видели можно смело ставить 4+.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв