Deathman 664 Опубликовано 10 октября, 2023 Я продолжаю проводить досуг за работой над эффектами в NSPX v1.4.1, и едва закончив с туманом и сильно улучшив производительность при расчете Ambient occlusion я прокачал глубину резкости до трехпроходной. Так теперь оно выглядит. Самое крутое это то, что времени на просчет уходит минимальное количество, а если для вас и это много - вы всегда можете убавить качество в настройках и увеличить скорость расчета еще больше. В следующем посте я продемонстрирую мою идею, которой я прокачал Ambient occlusion или другие крутые вещи, а чтобы не пропустить я советую подписаться на мою группу в ВК, и нет - это не реклама. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 10 октября, 2023 Deathman конечно круто, но крайне рекомендую оформить тему как стоит, пока её не снесли. Руководство есть на форуме. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 10 октября, 2023 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Deathman конечно круто, но крайне рекомендую оформить тему как стоит, пока её не снесли. Руководство есть на форуме. Сорян, думаю надо будет ее перенести в болталку или юмор, как я могу это сделать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 10 октября, 2023 Deathman это могут сделать только модераторы. Вот, прошу 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 10 октября, 2023 Только что, AziatkaVictor сказал: Deathman это могут сделать только модераторы. Вот, прошу Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты