Перейти к содержанию
xrModder

xrModder's texture tools

Рекомендуемые сообщения

 

626965225_NormalMapY.png.bf0f72ebd548ab2cb44a2bd5067e19fc.png

Набор консольных программ для конвертации текстурных карт.


height2normal.exe

Конвертер карт высот в карт нормалей.

Использование:

height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value]

Опции:

-ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a);

-rc [value] — коэффициент шероховатости (подбирать при конвертации).


srv2std.exe

Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат.

Использование:

srv2std.exe [texture]

или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт.


stk2std.exe

Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот.

Использование:

stk2std.exe [texture] -z [value]

Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт.

Опции:

-z [value] — метод восстановления Z компонента карт нормалей:

1 — восстановить Z из каналов текстур (среднее качество);

2 — пересчитать Z из X и Y (высокое качество);

3 — комбинированный метод 1 и 2 (высокое качество).


stk2sdk.exe

Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в формат X-Ray SDK (*_bump.tga и *_nmap.tga)

Использование:

stk2sdk.exe [texture]

или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт.


Скачать: Google Диск

Изменено пользователем xrModder
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, xrModder сказал:

Набор консольных программ для конвертации текстурных карт. Чтобы не увеличивать количество тем по программам для конвертации различных текстурных карт, все подобные программы будут выкладываться здесь.


height2normal.exe

Конвертер карт высот в карт нормалей.

Использование:


height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value]

Опции:

-ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a)

-rc [value] — коэффициент неровности (подбирать при конвертации)


srv2std.exe

Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат.

Использование:


srv2std.exe [texture]

или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт.


stk2std.exe

Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот.

Использование:


stk2std.exe [texture]

или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт.


Скачать: Google Диск

Круто то что ты решил объединить темы,но я давно хотел предложить объединить функционал этих конвертеров в один исполняемый файл 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrModder Очень классный инструмент, но есть пара моментов которые можно улучшить, синий канал _bump.dds который восстанавливается с помощью зеленого канала _bump# делает это неполностью, нужно его наложить повторно, а еще было бы очень круто добавить опцию конвертации в формат СДК в ргб каналах карта высот, а в альфа канале спекуляр.

На скринах сравнение как сейчас и как с двойным перекрытием(меньше кубических артефактов).

Спойлер

1.jpg2.jpg

Изменено пользователем gridgt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Вас в stk2std ошибка, X-канал не корректируется из bump#, там чистый A-канал из bump. Остальные каналы с коррекцией. Вообще проще ImageMagick использовать, если устраивает прямое восстановление Z-канала без вычислений. Да даже и с вычислениями можно заморочиться. Я вот таким скриптом пользуюсь:


magick "%~1_bump.dds" -channel R -negate -separate "%~1_Rough.tga"
REM magick "%~1_bump#.dds" -channel A -separate "%~1_Hmap.tga"
magick "%~1_bump.dds" -channel-fx "R<=>A B<=>G" "%~1_bump#.dds" -fx "u+v-0.5" -alpha off "%~1_Norm.tga"

Heightmap не использую, он в коллизиях не участвует, поэтому эти изгибы текстур визуальные баги вызывают. Если кому надо то эта та строчка с REM. Gloss инвертирую в Roughness, кому именно блеск нужен - negate нужно убрать. Batch оболочка к нему вот такая:

@echo off
for /r %%f in (*_bump.dds) do (call :sub %%f)
pause
GOTO end

:sub
set str=%1
set str=%str:~0,-9%
echo "%str%"
call .\magick_bump.cmd "%str%"

:end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу