Перейти к содержанию
Hardtmuth

Dead Autumn 2: Другая реальность

Рекомендуемые сообщения

 

2025-01-10-021810-1.png

Название: Dead Autumn 2: Другая реальность
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak
Дата релиза: 8 марта, 2013 г.

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода.

Спойлер

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.


Спойлер

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...

Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.


Спойлер

Сюжет:

  • Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
    • Поиск артефакта "Ведьмин студень".
    • Война с бандитами.
    • Работа на торговца по кличке Баркас.
    • Тайна наёмников.
      • Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Локации:

  • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
  • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода:

  • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
  • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
  • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
  • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
  • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
  • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
  • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры:

  • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
  • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
  • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
  • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
  • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
  • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.

Геймплей:

  • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
  • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
  • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
  • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
  • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
  • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
  • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
  • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
  • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
  • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
  • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
  • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
  • Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
  • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
  • Система трёхразового сухпайка.

Прочее:

  • Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
  • Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
  • Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
  • Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
  • Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
  • Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
  • Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
  • Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
  • Добавлены новые виды мутантов.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Рэгдолл.
  • Перевооружение всех группировок.
  • Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
  • Часы на худ. (4:3)
  • Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
  • Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
  • Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
  • Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
  • Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
  • Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
  • Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
  • Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Спойлер

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:

  • sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
  • KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

И всем, кто помогал в тестировании.


Спойлер

Ссылки на скачивание:

Yandex Disk Playground


Фиксы:

Фикс от 10.03.2013

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом Городе от 10.03.2013

Фикс от 25.10.2013

Фикс вылета при переходе в Мертвый Город от 25.10.2013


Патч:

Патч от WALL-E от 15.03.2016

Спойлер

Автор: WALL-E

Список изменений:

- Детекторы пихаются не в пистолетный слот (в оригинале просто пихались, без Худа), а вешаются на пояс. Количество слотов на поясе 6.

ВНИМАНИЕ: если вы поставили Фикс и загрузили сохранение, где детектор вставлен в пистолетный слот, то детектор пропадёт.

- Дефолтный переносимый вес.

- Уменьшена скорость спринта. В моде дефолтная, но по-дефолту ГГ носится как мопед.

- Исправлена бесполезность водки в борьбе с радиацией.

- НПС не такие снайперы, как хотел видеть автор мода, но всё равно стреляют немного точнее, чем в дефолтном ТЧ.

- Кое-какие звуки КПК заменены на более подходящие атмосфере (взято из Misery и Билдов).

- Пофиксена шестиметровая дальности стрельбы Форт-12.


Дополнения:

Спойлер

htmlimage.jpg

icons8-external-link-16.png Hud v1.2 из Build v1154 с поддержкой широкоформатных мониторов

Этот мод заменяет в игре hud с моего отдыха, оригинального S.T.A.L.K.E.R. build 1154 hud. Поддерживает широкоформатные разрешения!

Особенности:

  • Новый hud кадра текстуры для ammopanel, миникарты и здоровья/брони.
  • Удалены выносливость бар, компас, позицию, КПК контакты счетчика и связаться звуки.

Благодарности:

  • Darius6 - Все.
  • Особая благодарность Dezodor предоставления оригинала 1154 текстур.

Контакт: darius6socsound@gmail.com

Установка:

  • Просто распаковать архив сталкер главная каталог установки.


Спойлер

 icons8-external-link-16.png Правка на отсутствие или пропадания трупов ученых в Мертвом Городе

Пока такая убогая заплатка от пропадания трупов ученых в Мертвом городе.

Инструкция:

- Сначала в Х-16 и провести Призрака по Дикой Территории, потом ставим эту правку и идем в Мертвый Город (иначе после Мертвого Города и присутсвтие Кирилла на Янтаре - Призрак на Дикой Территории не появится).

- Доходим до трубы как на видео, выходим в главное меню, нажимаем F5, возвращаемся в игру и наблюдаем спавн пропавших ученых.




Спойлер

icons8-external-link-16.png Пак гитарных песен

Автор: G85

Установка: 

  • Кидать в папку mods.

 


Спойлер

1660970.jpg  1644158.jpg
1619691.jpg  1619635.jpg
1679068.jpg  1671266.jpg
1671037.jpg  1619942.jpg
1619639.jpg  1580676.jpg
1580674.jpg  1580671.jpg
1506366.jpg  1506349.jpg
1404287.jpg  1682673.jpg
1621937.jpg  1619642.jpg
1591824.jpg  1588073.jpg
1506392.jpg  1506357.jpg
751236-XR-3-DA-2013-03-02-19-43-17-98.jp  1602063.jpg
1608207.jpg  1619937.jpg
1619657.jpg  1654535.jpg
1502948.jpg  1571547.jpg
1571546.jpg  1685215.jpg
1685210.jpg  1661005.jpg
1658160.jpg  1588074.jpg
1506395.jpg  1506394.jpg
1506377.jpg  1506369.jpg
1502905.jpg  1645586.jpg
1660980.jpg  1660975.jpg


Спойлер

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

Ворпал Напасов 

главный виновник багов.

 

главный виновник поломки всей игры.

 

пробуй переустановить и загрузить один из сейвов, сохранки при удалении игры с копируй куда небудь.

Хорошо. Спасибо за подсказку. Позже отпишусь что получилось?


Дополнено 34 минуты спустя
1 час назад, Mervin62 сказал:

Ворпал Напасов 

главный виновник багов.

 

главный виновник поломки всей игры.

 

пробуй переустановить и загрузить один из сейвов, 

1 час назад, Mervin62 сказал:

Ворпал Напасов 

главный виновник багов.

 

главный виновник поломки всей игры.

 

пробуй переустановить и загрузить один из сейвов, сохранки при удалении игры с копируй куда небудь.

 

1 час назад, Mervin62 сказал:

Ворпал Напасов 

главный виновник багов.

 

главный виновник поломки всей игры.

 

пробуй переустановить и загрузить один из сейвов, сохранки при удалении игры с копируй куда небудь.

Спасибо, помогло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ворпал Напасов сказал:

Спасибо, помогло))

Удачи.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выручайте рукастые, такая проблема - не засчитывается квест "найти вход в лабораторию", скрипт котороый должен открыть дверь в х 18 и дать новый квест на поиск документов в ней не срабатывает. Последний пункт не засчитывается и это тормозит прохождение намертво, открытие двери оружкой не помогло, да саму х 18 пройти можно, но по возвращении на поверхность военные не спавнятся сюжет не идет. Переигрывал с многих мест но судя по всему тут нужна вообще новая игра, слышал изредка такой баг бывает и в оригинале. Вопрос: можно ли с помощью файлов игры принудительно завершить этот квест. Может кому-то в диалог прописать тригер или предмет в тайник при подборе которого этот пункт квеста зачтется?ss_sovet_06-15-23_00-31-45_(l04_darkvalley).thumb.jpg.a055bf26ea3bc3a85967f42f39ba63ff.jpgss_sovet_06-15-23_00-31-29_(l04_darkvalley).thumb.jpg.85454579cc3e544277d376c15c783d94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sovok 2.0 а ты дверь буквой F пытался открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter она некликабельна, просто болтается как динамический объект, причем я проверил с самых ранних сейвов, хотя я к ней до нужного момента не приближался вообще 


Дополнено 39 минуты спустя

Hunter кажется я понял природу бага, баг некликабельная дверь, в тч такое часто бывает с дверью Сидоровича, вроде как спидранеры чем-то подобным пользуются, чтобы сбежать от него быстрее. Там так же дверь просто висит болванчиком не заперта не открыта, и не появляется действия "f - открыть дверь" или"дверь заперта", а именно это действие активирует скрипт для завершение квеста по поиску лаборатории. Вопрос как теперь заставить дверь снова быть кликабельной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

Изменено пользователем rain_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема со спальным мешком, когда хочу поспать, он у меня исчезает из инвентаря, как исправить, я ведь не могу выполнить квест Доктора «Поспать», тогда он не выдаст переход с Мёртвого Города в Припять и Шрам, ещё при этом, не появится в Припяти, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead_Way а нет других спальных мест на локациях? Ну или купи запасной мешок у торгашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2024 в 17:32, Vlador сказал:

Dead_Way а нет других спальных мест на локациях? Ну или купи запасной мешок у торгашей.

У меня на всех локациях(где отмечены спальные места) такая проблема, где не лягу - мешок пропадает, покупал мешок у торгашей, всё равно исчезает.

P.S. мод я удалил т.к. я его проходил до конца ещё в 2018, решил ещё раз пройти, но из-за одного мешка весь сюжет поломался.

Изменено пользователем Dead_Way

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу