Artistpavel 26 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Название: STALKER Complete 1.5Разработчик: ArtistpavelПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 2009-2025Актуальная версия: 1.5.3.63Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры. Спойлер Версия 1.5 — это обновлённый STALKER Complete 2009, адаптированный под 4K, RTX HDR и другие современные стандарты. Релиз объединяет лучшие работы сообщества за все годы и дополнен совершенно новым визуальным и звуковым контентом. Все компоненты мода переработаны для достижения цельной и выразительной эстетики. Фундаментом послужили ранние материалы Аргуса, расширенные новыми текстурами и погодными эффектами. Мод использует пропатченный X-Ray Engine и поддержку DirectX 11, позволяя раскрыть потенциал движка и использовать преимущества современного оборудования. Вот несколько примеров: 1. Пейзажи Цель заключалась в создании правдоподобной среды, способной вызвать у игрока чувство присутствия. При создании ландшафтов применены принципы изобразительного искусства: цветовая гармония, воздушная перспектива, структурирование по планам. Добавлены насекомые: бабочки, мотыльки и прочие, присутствующие в ключевых зонах. Для достижения визуальной целостности я сочетал текстуры земли по цвету и тону, с индивидуально разработанной травяной растительностью для каждого уровня. Также были настроены параметры движка для увеличения дальности прорисовки травы. Пейзажи на горизонте, созданные Аргусом, добавляют ощущение огромного и обширного мира, ещё больше подчеркивая масштаб. Новые ресурсы травы были созданы при помощи комбинирования нескольких модов, фотографий, сделанных мной ранней осенью, и деталей, нарисованных вручную. Растительность адаптирована к различным зонам — от пышных до выжженных и радиационно повреждённых. Листва обновлена за счёт модернизации и повторного использования ассетов из оригинальной серии, а также добавления новой геометрии из Wooden Addon в выбранных локациях. 2. Модели NPC NPC обновлены до высокополигональных моделей с сохранением связи с оригинальным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443 и другими авторами, переработаны для визуального единства. Выбраны только органично вписывающиеся образы, переработана одежда с эффектом износа. Культовая куртка новичка и классические бандиты в спортивных костюмах воссозданы с сохранением ностальгии, но с современными деталями. Мутанты получили новые модели, текстуры, силуэты и анимации, передающие масштаб и агрессию. Обновлены звуковые профили. 3. Dynamic Shaders 2.0 Dynamic Shaders на базе DX11 — результат работы 16 разработчиков. Основываясь на фундаменте, заложенном Sky4ce в первой версии, эта итерация от Meltac представляет собой естественное развитие концепции. Шейдеры были изменены и адаптированы под Complete, со своими функциями и стилем прорисовки. 4. Текстуры В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, которые гармонично сочетаются друг с другом, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления оказался самым трудоёмким, так как потребовал многократных корректировок файлов и создание новых, чтобы достичь желаемого результата. Каждый элемент был пересмотрен до мельчайших деталей. Например, вместо случайных бумажек, разбросанных по полу, теперь используются подлинные письма и страницы из тетрадей 1986 года. Пример такого подхода: добавлены новые деревянные элементы, при этом сохранена и улучшена оригинальная металлическая рама. Такое сочетание нового и старого обеспечивает аутентичность и естественное вписывание текстур в игровую среду. Транспортные средства были заметно улучшены: их цвета приведены в соответствие с историческими фотографиями того периода и дополнены аутентичными деталями и металлическими бликами. Автобусы получили детальные интерьеры, которых практически не было в оригинале. Вы можете заметить такие тонкости, как ржавчина, которая естественно распространяется от ржавого обода, вместо того чтобы резко обрываться на границе с резиной, или блестящий мазут на бочке. Объекты с избыточным контрастом были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR. 5. Детали Особое внимание к мелочам. В бункере Сидоровича переработан каждый реквизит, от стен и мебели до оборудования. Папка с бумагами на его столе получила помятые углы и выцветшие пятна, на поверхности стола видны следы от чашек чая, отпечатки пальцев на ноутбуке. Компьютер Сахарова показывает изображения запрашиваемых им частей мутантов, а телевизоры по всей Зоне транслируют соответствующую тематике программу. Эти небольшие штрихи делают пространство более живым, правдоподобным и обжитым. Поскольку движок игры имеет ограничения в работе с освещением объектов, я нарисовал свет и тени прямо на текстурах. Это позволило добиться естественного и реалистичного вида, несмотря на технические ограничения. Телевизор светится как надо. 6. Пользовательский интерфейс Обновление включает оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением и соотношением сторон 16:9 и 21:9. Пользовательский интерфейс был улучшен, а наиболее заметные несоответствия исправлены. Добавлена возможность увеличивать размер шрифта на 150%, что значительно повышает читаемость на дисплеях с разрешением 4K. Новый дизайн КПК включает в себя улучшенную карту и значки навигации для большей ясности и удобства использования. HUD был разработан с минималистичной и прозрачной эстетикой, чтобы оставаться ненавязчивым и позволять игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, были обновлены бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, приведенные в соответствие с современной философией дизайна. 7. Арт Добавлены художественные элементы высокого качества, органично вписывающихся в окружающую среду. Например, вы можете встретить схему ЗИЛ-130, размещённую в месте, где такой автомобиль мог бы находиться. 8. Complete погода Погода служит одним из главных художественных опор модификации, формируемая новым контентом и плавными переходами времени суток. Ключевые локации, такие как Янтарь и Радар, используют уникальные цветовые профили окружения, а ЧАЭС теперь можно посещать и в ночное время. В этой версии обновлён весь визуальный цикл: высококачественные скайбоксы заменили старые пикселизированные, погодные события переработаны для лучшего темпа, а общая подача стала более живописной и атмосферной. Дождь, солнечный свет и другие эффекты, включая небесные светила, были обновлены для создания более впечатляющего и реалистичного восприятия. Звуковой ландшафт дождя включает звуки капель, падающих на капюшон Меченого, что усиливает чувство присутствия и делает взаимодействие с окружающей средой ещё более погружающим. Ночная атмосфера была преобразована благодаря детальному звёздному небу. Откалиброванное с помощью OLED монитора, оно создаёт ощущение глубины и делает ночные исследования ещё более захватывающими и погружающими. 9. Локализация Мод переведен на все языки игры. 10. Оружие В мод интегрированы Original Weapons Renewal 3 (OWR3) и некоторые высокополигональные модели из других модов. Пак адаптирован под разрешения 16:9 и 21:9, а текстуры переработаны до стилистической согласованности с остальными элементами мода. Параметры оружия стандартизированы по калибрам, с опорой на реальные баллистические данные, масштабированные для игрового баланса. Добавлено ночное и тепловизионное видение для некоторых прицелов, которое можно активировать с помощью клавиши TAB. Также в игре попадаются новые виды оружия по мере прохождения: Пистолеты: Mauser C96, ТТ-33 Токарева, Ruger GP100, Colt Python .357 ПП (пистолеты-пулемёты): MAC-10, ППШ-41 (7.62×25), ППШ-41 (9×19), ПП-19 «Бизон» Штурмовые винтовки: АК-47, FAMAS, M4 Карабин, AUG Дробовики: Сайга-12 Пулемёты: ПКП «Печенег» Снайперские винтовки: Винтовка Мосина обр. 1891/30 (с открытым прицелом и с оптикой) 11. AI Additions 2.0 Обновление значительно улучшает искусственный интеллект игры, особенно в боевой части, благодаря внедрению следующих новых возможностей NPC, разработанных Rulix/Bak: Повышенная меткость, скорость реакции и дальность зрения Выбор наиболее подходящего оружия для ситуации Использование подствольных гранатомётов Перезарядка оружия после боя Установка модификаций на оружие Чистка и ремонт оружия Использование ножей и рукопашных атак в ближнем бою Избежание дружественного огня, проверяя линию огня на наличие союзников Лечение себя и раненых союзников Голосовые реплики после боя Борьба с мутантами Метание гранат Атаки в стиле "камикадзе" Уборка тел в лагерях Хромание и поиск укрытия при получении травм Особая благодарность автору за помощь с адаптацией. 12. Восстановленные мутанты Ранее вырезанные существа — бюрер, химера, кот, излом, зомби и их варианты — были доработаны и возвращены как редкие встречи. У подвидов теперь разная внешность и звуки, что делает экосистему живой и разнообразной. 13. Разное Многие постеры были заменены точными копиями в высоком разрешении, найденными в сети. Это позволило сохранить оригинальный дизайн, значительно улучшив их визуальное качество. Другие дополнения включают: Спальный мешок: всегда в инвентаре, позволяет пропускать время Быстрое перемещение: перемещение между изученными точками (ESC+T) Выбор главы: начать новую игру с любого момента сюжета (ESC+F) Реальные названия оружия: все стволы подписаны по реальным прототипам Ремонт: Бармен и Кротом чинят броню и оружие Смена группировки: можно сбросить враждебность или присоединиться к другой группировке вне сюжета Перетаскивание тел: можно перемещать трупы (SHIFT+F) Перенос взрывчатки: перемещаемые канистры и бочки — удобно для ловушек Стрельба по птицам: птицы теперь простреливаются Разбиваемые лампочки: можно выбивать лампы, погружая интерьеры во тьму Программный EAX: эффект реверберации в помещениях Авторский звук: новые эффекты совместно со звукорежиссёром Майклом Торнабене Звуки шагов: НПС и мутанты издают точные пространственные звуки Музыка: 117 треков на гитаре, 15 объявлений из мегафона, 15 радиотреков Анимации НПС: 220 современных тактических анимаций Интеграция ZRP: включены все важные правки Следы крови: добавлены новые типы брызг Свободная игра: возможность продолжать прохождение после финала Более подробный список изменений и полный перечень авторов, чьи работы внесли вклад в этот проект, доступны на странице скачивания и в документации. Ванна должна выглядеть пугающе. Спойлер Спойлер Скачать: moddb.com Перед установкой мода, выберите Полное динамическое освещение. Статическое освещение не поддерживается. 1. Распаковка и копирование файлов: Распакуйте архив при помощи 7zip и скопируйте следующие 4 файла в директорию установки игры, с заменой файлов: _appdata_ bin gamedata fsgame.ltx Для 4K разрешения установите включённые в мод шрифты из соответствующей папки. 2. Настройки локализации: Перейдите в gamedata\config\localization.ltx Измените код языка eng на rus Чтобы научные костюмы писали сообщения на русском, переименуйте auto_injection.script_rus в auto_injection.script в gamedata\scripts Если при запуске вы видите зелёного жука, скопируйте файл XR_3DA.exe из папки bin\ru в папку bin с заменой 3. Анизотропная фильтрация: Включите Anisotropic Filtering x16 (AF) в панели управления NVIDIA. Встроенная фильтрация в игре вызывает белые артефакты на листве во время дождя. 4. Параметры запуска (опционально): Добавьте следующие параметры запуска в ярлык игры или настройки лаунчера, это улучшает качество теней и ускоряет время загрузки: -smap4096 -mt_cdb -noprefetch Инструкция для ярлыка на рабочем столе : https://remontka.pro/add-shortcut-parameters-windows Инструкция для Стим: https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/7D01-D2DD-D75E-2955 5. Начните новую игру Необходимо начать новую игру, старые сохранения несовместимы с модом. -- Мод перемещает user.ltx, сохранения, скриншоты и логи в папку _appdata_, расположенную в директории установки игры, чтобы улучшить организацию и упростить доступ. Спойлер Мод требователен к железу и автоматически выставляет высокие расширенные настройки. Вы можете снизить настройки до средних или низких, либо переключиться на частичное освещение. Можно так же вручную выставить следующие параметры в user.ltx: r2_sun_focus off Отключает тени от травы r__detail_radius 50 Уменьшает радиус прорисовки травы до минимума r__detail_density 0.3Уменьшает плотность травы r2_sun_details offЗаметно возвращает производительность, отключая сложное освещение Спойлер Версия 1.5 была создана с использованием работ, консультаций и участия следующих авторов: Zone Reclamation Project (ZRP): Metacognix/NatVac 10006_exe_fixxed_v4: Macron AI Additions 2.0: Rulix aka Bak, xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio Погода: Artistpavel, Argus, Trojanuch, Cromm Cruac, Sergy172 Высокополигональные модели: Guillermo Guillen, Nestandart_5443, оптимизация: Мольфар, правки текстур: Artistpavel Динамические шейдеры: Meltac, Sky4ce, Kingo64, BAC9-FLCL, Daemonjax, LoNer1, LVutner, Lyoko774, DDraig, OGSE Team, Thunderfreak, Gnomus, CeeJay.dk, Marty McFly, Crosire, Ket, Artistpavel, soft water: Zero_3 Ночное видение с тепловизором для прицелов: Meltac HUD шлема с отражениями и эффектом капель дождя: Meltac Original Weapons Renewal 3: r_populik, Strifer, Kopter, Ilopn, Soldier11, KingFriday, Mr.Brightside, Nightmare Mutant, Navarro, Strelok, Frimenitnet, правки текстур: Artistpavel Новое оружие: Gosuke, Nestandart_5443, Oddzball, Stalkash, OP 2.2 team, правки текстур: Artistpavel Трава и листва: Artistpavel, BGT Team, Cromm Cruac, Vurt, Russo, Serbin, ЗП файлы X-Ray Extensions: Malandrinus, Kolmogor, K.D., RayTwitty (aka Shadows), Real Wolf, Kstn, призрак, SkyLoader HUD, PDA, бинокли, главное меню, текстуры урона игрока, взрывы гранат, текстуры материалов и другие графические обновления: Artistpavel Звуковой дизайн: Artistpavel, Michael Tornabene (sQwurm), Darius6, {imperialreign}, MulleR, Mongol Музыка: Koshkamoroshka, Cover_Park, Алла Лебединская, Махорка EAX эффекты: Macron, Antares, LeWiz_PT, реализация: Skaim Точность, урон врагов, баллистика, экономика: Skaim Шаги НПС: NekousagiKorouYTttv Анимации НПС: Mirage2000 Зрение и реакции НПС: m!g Движения НПС: Zoust Переменная высота полёта ворон: Prefab Текстуры: Artistpavel, Argus, Warezeater, Andrey0007, Akinaro Вариации NPC: портированы Kallipsoul, модели и голоса: MegaFenix, ОтшельНИК, Aaz, СЯК, DEXXX, Dawnrazor, Greshnik 13rs, голоса от KitLis (Luda), Турбо Зайчиця, Девушка Играет, Alina Rin, Kallipsoul, Martha Harms, Colleen Clinkenbeard и Lydia MacKay, реализация: Skaim, цветовые правки: Artistpavel Блики, некоторые текстуры неба и звуки: Cromm Cruac Животные: Объединенный Пак 2.2, текстуры и звуки: Artistpavel, совместимость и доработка моделей: N42, Мольфар Бабочки: Macron, текстуры: Artistpavel Анимация ПК Сахарова: Norman Eisenherz Телевизор с эффектом ЭЛТ: Artistpavel Млечный Путь: DrJacopo Звук дождя: JMP-Jack, Artistpavel Звуки шагов: YungPr1nce, Artistpavel 4K, 1440p шрифты : CaptSarge 16:9 курсор : Tiger_Vlad Орфография и правки геометрии: Buka Удар контролера руками из Зова Припяти: demover123 Аура контролера: Eggchen Правки шейдеров: Voltmod Повелитель Зоны 1.0: Liner Анекдоты: текст: Stalk873, обработка голосов: Warlock700 Реакции и фразы: RVC, Artistpavel Real Weapon Names: Kalashnikov47 SoC Enhanced Edition Cutscenes: Neato Контроль качества (QA): Js78, SweetAmy, theDonik, Victorjpond, WoofahRayet, Muellnem Изменено 4 минуты назад пользователем Artistpavel Информация от автора 11 3 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 28 Опубликовано 22 января (изменено) Хотел узнать. Как я понимаю анимации полной перезарядки у пистолетов нет. Есть ли возможность это исправить? Изменено 22 января пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 22 января Счастливчик что имеется в виду под неполной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 28 Опубликовано 23 января 11 часов назад, Artistpavel сказал: Счастливчик что имеется в виду под неполной? То что при полном израсходовании патронов затвор не отводится назад. Перезарядка с полным и неполным магазином одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 23 января 1 час назад, Счастливчик сказал: То что при полном израсходовании патронов затвор не отводится назад. Перезарядка с полным и неполным магазином одинаковая. Анимации шли в комплекте с оружейным паком, тут либо менять, либо искать аниматора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 28 Опубликовано 23 января 5 минут назад, Artistpavel сказал: Анимации шли в комплекте с оружейным паком, тут либо менять, либо искать аниматора. Как я понимаю OWR стоит только в версии для ТЧ, просто для ЗП подобные анимации есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 23 января Счастливчик Кстати да, надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 50 Опубликовано 29 января Слишком много изменений. Игра стала выглядеть странновато. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 30 января (изменено) вылет до главного меню, поменял язык на русский и все ровно вылетает при начале новой игры. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: Изменено 30 января пользователем y0la Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 30 января @y0la читайте инструкцию, нужны параметры в ярлыке -smap4096 -nointro -nocache -noprefetch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 30 января (изменено) 1 час назад, Artistpavel сказал: @y0la читайте инструкцию, нужны параметры в ярлыке -smap4096 -nointro -nocache -noprefetch хорошо, а почему в консоль нельзя вести команды? сразу же очищается строка. ну это ладно. а можно как-то починить оверлей стима или не будет работать? и еще нормально, что долго применяются настройки, и когда возвращается в игру из меню допустим, то тоже долго черный экран Изменено 30 января пользователем y0la Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 30 января (изменено) @y0la для консоли нужно выйти в меню. У меня работают и Стим и Нвидия оверлеи. Некоторые настройки управляются скриптом, объяснение в разделе Настройки производительности. Черный экран, нормально. Изменено 30 января пользователем Artistpavel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 2 февраля (изменено) Спойлер ошибка в диалоге с бесом и во вкладке статистика у аватары текст находит на аватар. снова вылеты по памяти после загрузки сохранений на свалке( все сейвы на свалке сломались. Изменено 2 февраля пользователем y0la Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 2 февраля (изменено) @y0la в папке Rus modded лежит исправный garbage диалог, нужно его скопировать в основную Rus. Через проблемы с памятью можно пройти временно понизив качество текстур. Изменено 2 февраля пользователем Artistpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 253 Опубликовано 2 февраля (изменено) Artistpavel , нет планов ЧН версию возродить? А то кажись с 2010 года лежит на моддб. Я недавно ковырнул, причитал ридми, и на зло тебе, кое что утащил без спроса. 1.1.3 - это новый патч за 2024 год? Изменено 2 февраля пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 2 февраля andreyholkin Планы есть, но сейчас добиваю ТЧ. Там всё 2010, пользуйтесь. Учитывая, что разработчики планируют сами обновлять серию, скорее всего ЧН обновление будет неактуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 2 февраля (изменено) 4 часа назад, Artistpavel сказал: @y0la в папке Rus modded лежит исправный garbage диалог, нужно его скопировать в основную Rus. Через проблемы с памятью можно пройти временно понизив качество текстур. в архиве нет такой папки. я так понимаю перевод на х64 движок не планируется? понизил текстуры на половину. сейв загрузился на свалке, но при повороте в сторону заставы долга резкое слайд шоу. что-то я сломал и не понимаю что и как. Изменено 2 февраля пользователем y0la Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 2 февраля Свалка, тяжёлая карта, но чтобы вылетала из-за нехватки памяти, не припомню. Как будто запущена без -noprefetch. Главное — не трогать плотность травы в расширенных настройках, и вообще их не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 253 Опубликовано 2 февраля 5 часов назад, y0la сказал: я так понимаю перевод на х64 движок не планируется а движок 64 может так же вылетать по нехватки памяти. Оперативка не причем, вылеты по видео чаще, а скорее всего по луа локатору херачат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 3 февраля 5 часов назад, andreyholkin сказал: а движок 64 может так же вылетать по нехватки памяти. Оперативка не причем, вылеты по видео чаще, а скорее всего по луа локатору херачат. Начал смотреть темы, нашел вот этот параметр: -no_staging https://ap-pro.ru/forums/topic/1748-vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 3 февраля 19 минут назад, Artistpavel сказал: нашел вот этот параметр: -no_staging Для ЗП (может в ЧН тоже работает на 10) и рендера DirectX 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 253 Опубликовано 3 февраля 22 минуты назад, Artistpavel сказал: no_staging Если видеопамять больше, чем 3-4 гига, то есть смысл. А у моей видяхи 1 снятягом, приведет к просадке фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 3 февраля вышла новая версия, а список изменений изменился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 3 февраля 22 минуты назад, y0la сказал: вышла новая версия, а список изменений изменился? Исправлен диалог с Бесом, добавлено "Удар контролера руками из Зова Припяти", много текстурных правок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 26 Опубликовано 18 марта В 15.01.2025 в 00:36, aleksandrmap сказал: выдает ошибку что не так подскажите-[error]Expression : Ran out of memory Версия 1.5.3.13 не требует параметров, пробуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 10 Опубликовано 3 апреля В 15.01.2025 в 03:50, Artistpavel сказал: В 12.02.2021 в 15:02, Maximouse сказал: flt_1, неписи могут облачиться в любую броню, но система "свой-чужой" здесь не работает. Эта функция отключена в новой версии, чтобы избежать таких эксцесов. Это как то профиксить в версии 1.4.4 можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты