Artistpavel 13 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Автор: ArtistpavelТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0005-1.0006Актуальная версия: 1.5.3.23Дата: 2009-2025 Данная работа представляет собой творческое переосмысление визуальной и звуковой составляющей Тени Чернобыля, созданное при помощи сообщества моддеров и художников из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с относительно современными графическими стандартами, сохраняя ее оригинальную сюжетную линию, и служит подходящей отправной точкой для новичков в серии. Основное внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыке, все это было сделано с душой. Мод включает исправления ошибок из ZRP, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения AI, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам качественную интерпретацию классической игры. Спойлер Версия 1.5 — это обновленный STALKER Complete 2009 (олды помнят), адаптированный под 4K, RTX HDR и другие современные стандарты. Релиз объединяет лучшие работы сообщества за все эти годы, дополненные совершенно новым визуальным и звуковым контентом. Каждая часть мода была внимательно отредактирована для достижения целостности и единой эстетики. Фундаментом послужили ранние работы Аргуса, которые были доработаны и дополнены новыми текстурами и погодными эффектами. Mод включает расширения и поддержку DirectX 11, что позволяет раскрыть его потенциал и использовать преимущества современного железа. Вот несколько примеров: 1. Пейзажи Цель заключалась в создании правдоподобной среды, способной вызвать у игрока чувство присутствия. При детализации ландшафтов использовались принципы изобразительного искусства, такие как цветовая гармония, воздушная перспектива и структурирование элементов переднего, среднего, заднего и дальнего планов для передачи глубины и пространственного реализма. Для достижения визуальной целостности я сочетал текстуры земли по цвету и тону, с индивидуально разработанной травяной растительностью для каждого уровня. Также были настроены параметры движка для увеличения дальности прорисовки травы. Пейзажи на горизонте, созданные Аргусом, добавляют ощущение огромного и обширного мира, ещё больше подчеркивая масштаб. Новые ресурсы травы были созданы при помощи комбинирования нескольких модов, фотографий, сделанных мной этим летом, и деталей, нарисованных вручную. Растительность адаптирована к каждой конкретной среде: от пышных и ярких участков до сухих, засушливых ландшафтов и территорий, пострадавших от радиации. Листва была обновлена путем повторного использования и модернизации существующих ресурсов из серии. Я нахожу такой подход к улучшению деревьев предпочтительнее, чем введение флоры, которая могла бы выглядеть чужеродно по отношению к уже сформированному стилю мира. 2. Модели NPC NPC были обновлены до высокополигональных моделей, сохранив при этом связь с оригинальным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443, были доработаны, чтобы придать одежде поношенный вид и вписать в общий стиль игры. Были воссозданы культовая куртка новичка в бежевом цвете, а также классические бандиты в костюмах Adidas, сохранив ностальгическое очарование этих памятных образов. Мутанты тоже получили обновление — новые текстуры подчеркивают ужас, таящийся в Зоне. 3. Dynamic Shaders 2.0 Dynamic Shaders, работающие на основе DX11, — это результат совместной работы 16 разработчиков. Основываясь на фундаменте, заложенном Sky4ce в первой версии, эта итерация от Meltac представляет собой естественное развитие концепции. Шейдеры были изменены и адаптированы под Complete, со своими функциями и стилем прорисовки. 4. Текстуры В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, которые гармонично сочетаются друг с другом, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления оказался самым трудоёмким, так как потребовал многократных корректировок файлов, чтобы достичь желаемого результата. Каждый элемент был пересмотрен до мельчайших деталей. Например, вместо случайных бумажек, разбросанных по полу, теперь используются подлинные письма и страницы из тетрадей 1986 года, что ещё больше подчёркивает атмосферу игры. Пример такого подхода: добавлены новые деревянные элементы, при этом сохранена и улучшена оригинальная металлическая рама. Такое сочетание нового и старого обеспечивает аутентичность и естественное вписывание текстур в игровую среду. Транспортные средства были заметно улучшены, их цвета соответствуют историческим фотографиям, а детали дополнены поблескивающими металлическими акцентами. Вы можете заметить такие тонкости, как ржавчина, которая естественно распространяется от ржавого обода, вместо того чтобы резко обрываться на границе с резиной, или блестящий мазут на бочке. Высококонтрастные, переэкспонированные объекты были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR. 5. Детали Работа над мелочами может быть не так заметна, но именно они создают ощущение завершённого и качественного продукта. Например, в бункере Сидоровича внимание уделено каждому реквизиту — от стен и мебели до оборудования. Теперь папка с бумагами на его столе имеет помятые углы и выцветшие пятна, на поверхности стола видны следы от чашек чая, а на ноутбуке — отпечатки пальцев. Компьютер Сахарова показывает изображения мутантских частей, которые он запрашивает, а телевизоры по всей Зоне транслируют соответствующую программу. Эти небольшие штрихи делают пространство более живым, правдоподобным и обжитым. Поскольку движок игры имеет ограничения в работе с освещением объектов, я нарисовал свет и тени прямо на текстурах. Это позволило добиться естественного и реалистичного вида, несмотря на технические ограничения движка. Телевизор светится как надо 6. Пользовательский интерфейс Обновления также включают оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением и соотношением сторон 16:9. Пользовательский интерфейс был улучшен, а наиболее заметные несоответствия исправлены. Кроме того, добавлена возможность увеличивать размер шрифта на 150%, что значительно повышает читаемость на дисплеях с разрешением 1440p и 4K. Новый дизайн КПК включает в себя улучшенную карту и значки навигации для большей ясности и удобства использования HUD был разработан с минималистичной и прозрачной эстетикой, чтобы оставаться ненавязчивым и позволять игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, были обновлены бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, приведенные в соответствие с современной философией дизайна. 7. Арт Игра получила множество высококачественных художественных дополнений, органично вписывающихся в окружающую среду. Например, вы можете встретить схему ЗИЛ-130, размещённую в месте, где такой автомобиль мог бы находиться. 8. Complete погода Дождь, солнечный свет и другие эффекты, включая небесные светила, были обновлены для создания более впечатляющего и реалистичного восприятия. Звуковой ландшафт дождя включает звуки капель, падающих на капюшон Меченого, что усиливает чувство присутствия и делает взаимодействие с окружающей средой ещё более погружающим. Изначально возникший как гибрид Panoramic Mod и S.W.O., этот проект со временем эволюционировал в самостоятельное творение, наполненное множеством оригинальных функций. В этой версии устаревшие пикселизированные скайбоксы были заменены высококачественными альтернативами, природные явления переработаны для улучшения темпа, а общий игровой процесс доработан, чтобы стать более цельным и увлекательным для игрока. Ночная атмосфера была преобразована благодаря детальному звёздному небу. Откалиброванное с помощью OLED монитора, оно создаёт ощущение глубины и делает ночные исследования ещё более захватывающими и погружающими. 9. Локализация Мод включает встроенную локализацию, обеспечивающую доступность для игроков по всему миру. Для решения проблемы перевода различных внутриигровых табличек текст был заменён на универсально узнаваемые пиктограммы, что создаёт интуитивно понятное и удобное решение. 10. Оружие В мод интегрирован Original Weapons Renewal 3 (OWR3), который был адаптирован для разрешений 16:9 и 21:9, а его текстуры доведены до стилистической согласованности с остальными элементами мода. Кроме того, добавлено ночное и тепловизионное видение для некоторых прицелов, которое можно активировать с помощью клавиши TAB. 11. AI Additions 2.0 Обновление значительно улучшает искусственный интеллект игры, особенно в боевой части, благодаря внедрению следующих новых возможностей NPC, разработанных Rulix/Bak: Выбор наиболее подходящего оружия для ситуации Использование подствольных гранатомётов Перезарядка оружия после боя Установка модификаций на оружие Использование ножей и рукопашных атак в ближнем бою Избежание дружественного огня, проверяя линию огня на наличие союзников Лечение себя и раненых союзников Состояние после боя с использованием реплик Борьба с монстрами Метание гранат Атаки в стиле "камикадзе" Уборка тел в лагерях Хромание и поиск укрытия при получении травм Особая благодарность автору за помощь с адаптацией. 12. Восстановленные вырезанные мутанты Ранее незавершённые и вырезанные из оригинальной игры, эти мутанты были полностью переработаны: добавлены новые текстуры, звуки и эффекты частиц. Теперь они возвращены в игру как редкие встречи, вознаграждающие исследование неожиданными жуткими моментами. Среди восстановленных мутантов: Бюрер, Химера, Кот, Фрактура и варианты Зомби. 13. Разное Многие постеры были заменены точными копиями в высоком разрешении, найденными в сети. Это позволило сохранить оригинальный дизайн, значительно улучшив их визуальное качество. Другие обновления включают: Изменение сложности и поведения врагов в сравнении с предыдущими версиями на основе отзывов сообщества Добавление новой версии ZRP Внедрение EAX для создания эффекта реверберации (HRTF включён по умолчанию) Добавление кастомных аудиоэффектов, созданных в сотрудничестве со звукорежиссёром Майклом Торнабене Добавление перевода на китайский язык Добавление 17 новых треков акустической гитары Расширение вариантов брызг крови Восстановление видимости аномалий Добавлены звуки шагов NPC и мутантов для улучшения пространственного восприятия Сотни различных мелких графических и игровых исправлений Более подробный список изменений и полный перечень авторов, чьи работы внесли вклад в этот проект, доступны на странице скачивания и в документации. Спойлер Спойлер Скачать: moddb.com Перед установкой мода, выберите Полное динамическое освещение. Статическое освещение не поддерживается. 1. Распаковка и копирование файлов: Распакуйте архив при помощи 7zip и скопируйте следующие 4 файла в директорию установки игры, с заменой файлов: _appdata_ bin gamedata fsgame.ltx Для 4K разрешения установите включённые в мод шрифты из соответствующей папки. 2. Настройки локализации: Перейдите в gamedata\config\localization.ltx Измените код языка eng на rus Чтобы научные костюмы писали сообщения на русском, переименуйте auto_injection.script_rus в auto_injection.script в gamedata\scripts 3. Параметры запуска: Добавьте следующие параметры запуска в ярлык игры или настройки лаунчера: -smap4096 -nocache -noprefetch Инструкция для ярлыка на рабочем столе : https://remontka.pro/add-shortcut-parameters-windows Инструкция для Стим: https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/7D01-D2DD-D75E-2955 4. Начните новую игру -- Мод перемещает user.ltx, сохранения, скриншоты и логи в папку _appdata_, расположенную в директории установки игры, чтобы улучшить организацию и упростить доступ. Спойлер Мод требователен к железу и автоматически выставляет высокие расширенные настройки, обычно задаваемые в user.ltx, через: gamedata\scripts\weather_control.script Вы можете изменить эти значения самостоятельно, чтобы вернуть часть производительности. Примеры: r2_sun_focus = { "off", "off", 0.5 }, Отключает тени от травы r__detail_radius = { 50, 50 }, Уменьшает радиус прорисовки травы до минимума renderer = { "renderer_r2a", "renderer_r2a" }, Меняет полное динамическое освещение на частичное Если строки откомментированы, то ищите те же параметры в user.ltx Спойлер Версия 1.5 была создана с использованием работ, консультаций и участия следующих авторов: Zone Reclamation Project (ZRP): Metacognix/NatVac AI Additions 2.0: Rulix aka Bak, xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio Погода: Artistpavel, Argus, Trojanuch, Cromm Cruac Высокополигональные модели: Nestandart_5443, оптимизация: Мольфар, правки текстур: Artistpavel Динамические шейдеры: Meltac, Sky4ce, Kingo64, BAC9-FLCL, Daemonjax, LoNer1, LVutner, Lyoko774, DDraig, OGSE Team, Thunderfreak, Gnomus, CeeJay.dk, Marty McFly, Crosire, Ket, мягкая вода: Zero_3, Artistpavel Ночное видение с тепловизором для прицелов: Meltac HUD шлема с отражениями и эффектом капель дождя: Meltac Original Weapons Renewal 3: r_populik, Strifer, Kopter, Ilopn, Soldier11, KingFriday, Mr.Brightside, Nightmare Mutant, Navarro, Strelok, Frimenitnet, правки текстур: Artistpavel Трава и листва: Artistpavel, Vurt, Russo, Serbin, файлы CoP X-Ray Extensions: Malandrinus, Kolmogor, K.D., RayTwitty (aka Shadows), Real Wolf, Kstn, призрак, SkyLoader HUD, PDA, бинокли, главное меню, текстуры урона игрока, взрывы гранат, текстуры материалов и другие графические обновления: Artistpavel Звуковой дизайн: Michael Tornabene (sQwurm) Музыка: Koshkamoroshka, Cover_Park, Алла Лебединская EAX эффекты: Macron, Antares, LeWiz_PT, реализация: Skaim Точность, урон врагов, баллистика, экономика: Skaim Зрение и реакции NPC: m!g Движения NPC: Zoust Переменная высота полёта ворон: Prefab Текстуры: Artistpavel, Argus, Warezeater, Andrey0007, Akinaro, Seaz5150 Вариации NPC: портированы Kallipsoul, модели и голоса: MegaFenix, ОтшельНИК, Aaz, СЯК, DEXXX, Dawnrazor, Greshnik 13rs, голоса от KitLis (Luda), Турбо Зайчиця, Девушка Играет, Alina Rin, Kallipsoul, Martha Harms, Colleen Clinkenbeard и Lydia MacKay, реализация: Skaim, цветовые правки: Artistpavel Блики, некоторые текстуры неба и звуки: Cromm Cruac Бабочки: Macron, текстуры: Artistpavel Анимация ПК Сахарова: Norman Eisenherz Телевизор с эффектом ЭЛТ: Artistpavel Шаги NPC: NekousagiKorouYTttv Млечный Путь: DrJacopo Звук дождя: JMP-Jack Звуки шагов: YungPr1nce 4K, 1440p шрифты : CaptSarge 16:9 курсор : Tiger_Vlad Орфография и правки геометрии: Buka Удар контролера руками из Зова Припяти: demover123 Аура контролера: Eggchen Правки шейдеров: Voltmod Повелитель Зоны 1.0: Liner Контроль качества (QA): Js78, SweetAmy, theDonik, Victorjpond Спойлер Изменено Суббота в 07:10 пользователем Artistpavel Информация от автора 10 3 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 10 Опубликовано Пятница в 17:21 В 29.01.2025 в 22:29, finalist сказал: Слишком много изменений. Игра стала выглядеть странновато. Это точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 13 Опубликовано Пятница в 17:50 20 часов назад, flt_1 сказал: Это как то профиксить в версии 1.4.4 можно? Через удаление: xrs_armor.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты