Перейти к содержанию
AziatkaVictor

X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

Рекомендуемые сообщения

 

Скачал полную версию, настроил диски. Попытался открыть в Actor Editor модель в формате object, получил вот такой вылет

-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2743 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2752
count of .thm files=0
load time=321 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* RM_Dump: textures : 103
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 2
* RM_Dump: ps : 2
* RM_Dump: dcl : 3
* RM_Dump: states : 8
* RM_Dump: tex_list : 103
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 162
* RM_Dump: v_elements: 162
* RM_Dump: v_shaders : 162
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [504 ms]
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
Invalid file path.
Invalid file path.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Вереск сказал:

Попытался открыть в Actor Editor модель в формате object, получил вот такой вылет

Ошибка: Invalid file path.

Неверный путь к файлу.

Какую именно модель пытался открыть?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, WolfHeart сказал:

Ошибка: Invalid file path.

Неверный путь к файлу.

Какую именно модель пытался открыть?

Болт, да любую модель он так выкидывает к примеру ПМ тоже так же улетает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Вереск сказал:

Болт, да любую модель он так выкидывает к примеру ПМ тоже так же улетает 

Вам подсказали в чём проблема, это написано в логе, Invalid file path. Переведите сами с пиндосского...  Неверный путь, наверняка неверно настроен файл конфига СДК... Никакие диски там настраивать не нужно, главное чтоб небыло пробелов и кирилицы в расположении папки СДК, и этот путь должен быть прописан в файлах конфигов конвертора.. Сам сдк работает без проблем, как часы...

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Никакие диски там настраивать не нужно

Юр, он наверное имеет в виду батники запуска/удаления виртуальных дисков из папки XmountDisks.

Вереск, не важно, пользуетесь вы виртуальными дисками или напрямую СДК у Вас он не настроен, точнее настроен не правильно.
Укажите путь к папке editors вашего СДК и мы поможем Вам его настроить.

Например у меня он такой: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors

А сама сборка СДК при правильной настройке и правильных действиях с ним, действительно работает:

1 час назад, Policai сказал:

как часы...

Не хуже Швейцарских. mocking.gif


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, WolfHeart сказал:

Юр, он наверное имеет в виду батники запуска/удаления виртуальных дисков из папки XmountDisks.

Вереск, не важно, пользуетесь вы виртуальными дисками или напрямую СДК у Вас он не настроен, точнее настроен не правильно.
Укажите путь к папке editors вашего СДК и мы поможем Вам его настроить.

Например у меня он такой: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors

А сама сборка СДК при правильной настройке и правильных действиях с ним, действительно работает:

Не хуже Швейцарских. mocking.gif

А где именно настраивать этот путь? Я честно скажу, что до этого момента с СДК не работал, по этому не знаю, что тут и где находится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Вереск сказал:

А где именно настраивать этот путь?

В шапке темы, на первой странице, есть видео от автора, посмотри его.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё работало. Зашёл в Actor Editor, экспортнул . Сейчас захожу - загружается заставка и 

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Виртуальные диски включены, SDK стоит на диске D, до этого норм было. Откуда что взялось?



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

Arguments     : nodefault reached

Этот лог не о чем не говорит. Он как правило спамит (многократно повторяется), а вот перед спамом этого лога, находится тот лог который укажет на причину вылета.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Ясно, вот лог перед спамом, что-то я его тож не пойму

Спойлер

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 278
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сталкер из прошлого сказал:

[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Вот расшифровка лога: (Pos<=Size) && (Pos>=0)


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Ясно, спасибо большое за помощь, видимо я зря папку с текстурами кинул в SDK.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сталкер из прошлого сказал:

видимо я зря папку с текстурами кинул в SDK.

Текстуры в SDK надо добавлять с умом. Самый надежный вариант - это прогонять (синхронизировать) их через SDK.

А теперь искать битую .thm


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Распаковал db архив с локой, в нём сразу не было обжектов. Уже сдекомпилив и СДК пишет, что я дебил, такого объекта "%карта_нейм%_парт228". И через раз сдк зависает на загрузке, приходится переустанавливать. Как фиксить? Где родить объекты?

Изменено пользователем porige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, porige сказал:

Распаковал db архив с локой, в нём сразу не было обжектов.

Их там и не должно быть.

5 минут назад, porige сказал:

Уже сдекомпилив и СДК пишет, что я дебил, такого объекта "%карта_нейм%_парт228"

Нифига не понятно!!!

После декомпиляции уровня, в editors\rawdata\levels должна появится папка с названием декомпелируемого уровня и файл Имя_уровня.level, а в editors\rawdata\objects\levels папка уровня с .object файлами.

11 минут назад, porige сказал:

И через раз сдк зависает на загрузке, приходится переустанавливать. Как фиксить?

С этим вообще ничего не понятно.

Что значит через раз? Что значит зависает?

SDK не может просто зависать. Он может вылетать или долго загружать уровень. А бывает еще ситуация, когда появляется какое либо сообщение, но окошко его находится под окном самого SDK и он не реагирует на любые действия с ним (типа завис). В этом случае, надо навести курсор на ярлык SDK в панели задач, долно появится минимизированное изображение окна SDK и окна сообщения. Кликнув по окну сообщения оно появится поверх окна SDK, выполнить необходимое действие. Как правило это Yes или No.

Длитильность загрузки, напрямую зависит от железа и кол-ва .object

При вылете, что-бы определить его причину, необходим лог вылета. Находится в editors\appdata\logs\ файл: level_Имя_пользователя.log

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, WolfHeart сказал:

Их там и не должно быть.

Нифига не понятно!!!

После декомпиляции уровня, в editors\rawdata\levels должна появится папка с названием декомпелируемого уровня и файл Имя_уровня.level, а в editors\rawdata\objects\levels папка уровня с .object файлами.

С этим вообще ничего не понятно.

Что значит через раз? Что значит зависает?

SDK не может просто зависать. Он может вылетать или долго загружать уровень. А бывает еще ситуация, когда появляется какое либо сообщение, но окошко его находится под окном самого SDK и он не реагирует на любые действия с ним (типа завис). В этом случае, надо навести курсор на ярлык SDK в панели задач, долно появится минимизированное изображение окна SDK и окна сообщения. Кликнув по окну сообщения оно появится поверх окна SDK, выполнить необходимое действие. Как правило это Yes или No.

Длитильность загрузки, напрямую зависит от железа и кол-ва .object

При вылете, что-бы определить его причину, необходим лог вылета. Находится в editors\appdata\logs\ файл: level_Имя_пользователя.log

 

Короче, окно в спойлере висит бесконечность, приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. Никакие логи нах не нужны, потому что не вылетает, а просто висит до скончания времён.

Спойлер

image.png.196533b0275b67f96950bec17f3c0311.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, porige сказал:

приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать.

А ты прежде чем его убивать посмотри меняется нагрузка на процессор и память. Если меняется, значит загрузка идет и у тебя либо железо очень слабое, или слишком много .object в папке editors\rawdata\objects\levels. Для того чтобы это проверить, папку editors\rawdata\objects\levels временно перенеси куда нибудь из SDK и пробуй запустить.

Если все-же в деспетчере загрузка проца и памяти не меняется, значит имеет место вылет, вот тогда убей процес и проверь лог: editors\appdata\logs\level_Имя_пользователя.log


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, porige сказал:

Короче, окно в спойлере висит бесконечность, приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. Никакие логи нах не нужны, потому что не вылетает, а просто висит до скончания времён.

Перенеси  папку  levels из editors\rawdata\objects\     
куда угодно, хоть на рабочий стол. главное чтоб её небыло в папке rawdata, потом запусти LE
Подозреваю что ты декомпилил локу на мильён обьектов с ключом le2. а в таком варианте. левел эдитор может и до получаса загружаться...))) если запуститься нормально сразу. значит я прав...
Или покажи скрин свойств этой папки levels

Вот моя папка, грузиться 1-2 минуты на моём компе...

2021-11-27 14_35_19.png


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Перенеси  папку  levels из editors\rawdata\objects\     
куда угодно, хоть на рабочий стол. главное чтоб её небыло в папке rawdata, потом запусти LE
Подозреваю что ты декомпилил локу на мильён обьектов с ключом le2. а в таком варианте. левел эдитор может и до получаса загружаться...))) если запуститься нормально сразу. значит я прав...
Или покажи скрин свойств этой папки levels

Убрал нахрен все лвлы из равы (был один). Та же картина...

Спойлер

image.png.ec29522a15bf7cf7585671829e32d66d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, porige сказал:

Та же картина...

Ты загрузку в диспетчере смотрел? Лог проверял?

До тех пор, пока ты будешь только покрывать все "хренами" и " нах-ами", картина не как и не изменится.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, porige сказал:

Убрал нахрен все лвлы из равы (был один). Та же картина...

Тут нет экстрасенсов, не имея информации, невозможно указать причину проблемы. Первое действие, распаковать чистую программу и запустить. а потом уже добавлять в неё что то.... ты даже свойства папки так и не показал... не говоря уже о логе и т.д... Только хренами обкладываешь...
В любом случае проблема у тебя на компе, сама программа работает как часы.

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, а компилятор растительности специально так сделали, что в случае ошибки его нужно закрывать только через перезагрузку компьютера? Я уже зае***ся на кнопку жать и пыхтеть над диспетчером задач чтобы закрыть проклятое окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel А Вас не смущает что эти якобы косяки возникают только у тебя? Почти все, ну как минимум 90% учились работать в сдк по урокам Андрея, и ни у кого столько проблем не возникало... Всё понятно и доступно.
И что Вас наводит на мысль что возникает ошибка???  Трава компилится очень долго и забирает все русурсы компа, он виснет не из за ошибки, а из за того что все ресурсы забирает компилятор... Компиляция травы, в зависимости от размера локации, занимает от 2 до 10 часов... Это такой же ёмкий процесс как и компиляция локации, только тут драфт не поставишь, для ускорения...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

Pepel А Вас не смущает что эти якобы косяки возникают только у тебя? Почти все, ну как минимум 90% учились работать в сдк по урокам Андрея, и ни у кого столько проблем не возникало... Всё понятно и доступно.
И что Вас наводит на мысль что возникает ошибка???  Трава компилится очень долго и забирает все русурсы компа, он виснет не из за ошибки, а из за того что все ресурсы забирает компилятор... Компиляция травы, в зависимости от размера локации, занимает от 2 до 10 часов... Это такой же ёмкий процесс как и компиляция локации, только тут драфт не поставишь, для ускорения...

Не смущает, компиляторы Андрея нормально работают. А ваш - показал ошибку и не получается закрыть даже через диспетчер задач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Pepel сказал:

А ваш - показал ошибку и не получается закрыть даже через диспетчер задач.

Это ни разу не мой компилятор ))), и сдк не мой, я просто им пользуюсь, и компиляторы там используются те же что и везде..)))  А чтоб разобраться в ошибке надо предоставлять лог, и понять почему это происходит, а не валить всё сразу на кривое програмное обеспечение... 
Последнее время тенденция, что бы ни произошло, сразу пост, вот я крутой мододел, а кривые программы не дают мне работать... Поверьте, я весь мод полностью, 100%  с ноля сделал в этом СДК, ну и плюс 3DMax, и больше никаких дополнительных левых программ и констатирую, никаких проблем с ним нет...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу