Вереск 34 Опубликовано 13 ноября, 2021 Скачал полную версию, настроил диски. Попытался открыть в Actor Editor модель в формате object, получил вот такой вылет -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2743 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=2752 count of .thm files=0 load time=321 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 103 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 8 * RM_Dump: tex_list : 103 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 162 * RM_Dump: v_elements: 162 * RM_Dump: v_shaders : 162 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [504 ms] * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Invalid file path. Invalid file path. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 часа назад, Вереск сказал: Попытался открыть в Actor Editor модель в формате object, получил вот такой вылет Ошибка: Invalid file path. Неверный путь к файлу. Какую именно модель пытался открыть? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 14 ноября, 2021 10 часов назад, WolfHeart сказал: Ошибка: Invalid file path. Неверный путь к файлу. Какую именно модель пытался открыть? Болт, да любую модель он так выкидывает к примеру ПМ тоже так же улетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 36 минут назад, Вереск сказал: Болт, да любую модель он так выкидывает к примеру ПМ тоже так же улетает Вам подсказали в чём проблема, это написано в логе, Invalid file path. Переведите сами с пиндосского... Неверный путь, наверняка неверно настроен файл конфига СДК... Никакие диски там настраивать не нужно, главное чтоб небыло пробелов и кирилицы в расположении папки СДК, и этот путь должен быть прописан в файлах конфигов конвертора.. Сам сдк работает без проблем, как часы... Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, Policai сказал: Никакие диски там настраивать не нужно Юр, он наверное имеет в виду батники запуска/удаления виртуальных дисков из папки XmountDisks. Вереск, не важно, пользуетесь вы виртуальными дисками или напрямую СДК у Вас он не настроен, точнее настроен не правильно. Укажите путь к папке editors вашего СДК и мы поможем Вам его настроить. Например у меня он такой: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors А сама сборка СДК при правильной настройке и правильных действиях с ним, действительно работает: 1 час назад, Policai сказал: как часы... Не хуже Швейцарских. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 14 ноября, 2021 39 минут назад, WolfHeart сказал: Юр, он наверное имеет в виду батники запуска/удаления виртуальных дисков из папки XmountDisks. Вереск, не важно, пользуетесь вы виртуальными дисками или напрямую СДК у Вас он не настроен, точнее настроен не правильно. Укажите путь к папке editors вашего СДК и мы поможем Вам его настроить. Например у меня он такой: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors А сама сборка СДК при правильной настройке и правильных действиях с ним, действительно работает: Не хуже Швейцарских. А где именно настраивать этот путь? Я честно скажу, что до этого момента с СДК не работал, по этому не знаю, что тут и где находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 14 ноября, 2021 12 минут назад, Вереск сказал: А где именно настраивать этот путь? В шапке темы, на первой странице, есть видео от автора, посмотри его. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 26 ноября, 2021 Всё работало. Зашёл в Actor Editor, экспортнул . Сейчас захожу - загружается заставка и Спойлер Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Виртуальные диски включены, SDK стоит на диске D, до этого норм было. Откуда что взялось? ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 26 ноября, 2021 8 минут назад, Сталкер из прошлого сказал: Arguments : nodefault reached Этот лог не о чем не говорит. Он как правило спамит (многократно повторяется), а вот перед спамом этого лога, находится тот лог который укажет на причину вылета. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 26 ноября, 2021 WolfHeart Ясно, вот лог перед спамом, что-то я его тож не пойму Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 26 ноября, 2021 1 минуту назад, Сталкер из прошлого сказал: [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Вот расшифровка лога: (Pos<=Size) && (Pos>=0) AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 26 ноября, 2021 WolfHeart Ясно, спасибо большое за помощь, видимо я зря папку с текстурами кинул в SDK. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 26 ноября, 2021 1 минуту назад, Сталкер из прошлого сказал: видимо я зря папку с текстурами кинул в SDK. Текстуры в SDK надо добавлять с умом. Самый надежный вариант - это прогонять (синхронизировать) их через SDK. А теперь искать битую .thm AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Такой вопрос. Распаковал db архив с локой, в нём сразу не было обжектов. Уже сдекомпилив и СДК пишет, что я дебил, такого объекта "%карта_нейм%_парт228". И через раз сдк зависает на загрузке, приходится переустанавливать. Как фиксить? Где родить объекты? Изменено 26 ноября, 2021 пользователем porige Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 26 ноября, 2021 2 минуты назад, porige сказал: Распаковал db архив с локой, в нём сразу не было обжектов. Их там и не должно быть. 5 минут назад, porige сказал: Уже сдекомпилив и СДК пишет, что я дебил, такого объекта "%карта_нейм%_парт228" Нифига не понятно!!! После декомпиляции уровня, в editors\rawdata\levels должна появится папка с названием декомпелируемого уровня и файл Имя_уровня.level, а в editors\rawdata\objects\levels папка уровня с .object файлами. 11 минут назад, porige сказал: И через раз сдк зависает на загрузке, приходится переустанавливать. Как фиксить? С этим вообще ничего не понятно. Что значит через раз? Что значит зависает? SDK не может просто зависать. Он может вылетать или долго загружать уровень. А бывает еще ситуация, когда появляется какое либо сообщение, но окошко его находится под окном самого SDK и он не реагирует на любые действия с ним (типа завис). В этом случае, надо навести курсор на ярлык SDK в панели задач, долно появится минимизированное изображение окна SDK и окна сообщения. Кликнув по окну сообщения оно появится поверх окна SDK, выполнить необходимое действие. Как правило это Yes или No. Длитильность загрузки, напрямую зависит от железа и кол-ва .object При вылете, что-бы определить его причину, необходим лог вылета. Находится в editors\appdata\logs\ файл: level_Имя_пользователя.log AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 27 ноября, 2021 14 часов назад, WolfHeart сказал: Их там и не должно быть. Нифига не понятно!!! После декомпиляции уровня, в editors\rawdata\levels должна появится папка с названием декомпелируемого уровня и файл Имя_уровня.level, а в editors\rawdata\objects\levels папка уровня с .object файлами. С этим вообще ничего не понятно. Что значит через раз? Что значит зависает? SDK не может просто зависать. Он может вылетать или долго загружать уровень. А бывает еще ситуация, когда появляется какое либо сообщение, но окошко его находится под окном самого SDK и он не реагирует на любые действия с ним (типа завис). В этом случае, надо навести курсор на ярлык SDK в панели задач, долно появится минимизированное изображение окна SDK и окна сообщения. Кликнув по окну сообщения оно появится поверх окна SDK, выполнить необходимое действие. Как правило это Yes или No. Длитильность загрузки, напрямую зависит от железа и кол-ва .object При вылете, что-бы определить его причину, необходим лог вылета. Находится в editors\appdata\logs\ файл: level_Имя_пользователя.log Короче, окно в спойлере висит бесконечность, приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. Никакие логи нах не нужны, потому что не вылетает, а просто висит до скончания времён. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 27 ноября, 2021 12 минут назад, porige сказал: приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. А ты прежде чем его убивать посмотри меняется нагрузка на процессор и память. Если меняется, значит загрузка идет и у тебя либо железо очень слабое, или слишком много .object в папке editors\rawdata\objects\levels. Для того чтобы это проверить, папку editors\rawdata\objects\levels временно перенеси куда нибудь из SDK и пробуй запустить. Если все-же в деспетчере загрузка проца и памяти не меняется, значит имеет место вылет, вот тогда убей процес и проверь лог: editors\appdata\logs\level_Имя_пользователя.log AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 27 ноября, 2021 30 минут назад, porige сказал: Короче, окно в спойлере висит бесконечность, приходится лэвел эдитор просто через диспетчер убивать. Никакие логи нах не нужны, потому что не вылетает, а просто висит до скончания времён. Перенеси папку levels из editors\rawdata\objects\ куда угодно, хоть на рабочий стол. главное чтоб её небыло в папке rawdata, потом запусти LE Подозреваю что ты декомпилил локу на мильён обьектов с ключом le2. а в таком варианте. левел эдитор может и до получаса загружаться...))) если запуститься нормально сразу. значит я прав... Или покажи скрин свойств этой папки levels Вот моя папка, грузиться 1-2 минуты на моём компе... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 27 ноября, 2021 1 час назад, Policai сказал: Перенеси папку levels из editors\rawdata\objects\ куда угодно, хоть на рабочий стол. главное чтоб её небыло в папке rawdata, потом запусти LE Подозреваю что ты декомпилил локу на мильён обьектов с ключом le2. а в таком варианте. левел эдитор может и до получаса загружаться...))) если запуститься нормально сразу. значит я прав... Или покажи скрин свойств этой папки levels Убрал нахрен все лвлы из равы (был один). Та же картина... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 27 ноября, 2021 1 час назад, porige сказал: Та же картина... Ты загрузку в диспетчере смотрел? Лог проверял? До тех пор, пока ты будешь только покрывать все "хренами" и " нах-ами", картина не как и не изменится. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 28 ноября, 2021 13 часов назад, porige сказал: Убрал нахрен все лвлы из равы (был один). Та же картина... Тут нет экстрасенсов, не имея информации, невозможно указать причину проблемы. Первое действие, распаковать чистую программу и запустить. а потом уже добавлять в неё что то.... ты даже свойства папки так и не показал... не говоря уже о логе и т.д... Только хренами обкладываешь... В любом случае проблема у тебя на компе, сама программа работает как часы. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 декабря, 2021 Скажите, а компилятор растительности специально так сделали, что в случае ошибки его нужно закрывать только через перезагрузку компьютера? Я уже зае***ся на кнопку жать и пыхтеть над диспетчером задач чтобы закрыть проклятое окно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) Pepel А Вас не смущает что эти якобы косяки возникают только у тебя? Почти все, ну как минимум 90% учились работать в сдк по урокам Андрея, и ни у кого столько проблем не возникало... Всё понятно и доступно. И что Вас наводит на мысль что возникает ошибка??? Трава компилится очень долго и забирает все русурсы компа, он виснет не из за ошибки, а из за того что все ресурсы забирает компилятор... Компиляция травы, в зависимости от размера локации, занимает от 2 до 10 часов... Это такой же ёмкий процесс как и компиляция локации, только тут драфт не поставишь, для ускорения... Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 декабря, 2021 5 часов назад, Policai сказал: Pepel А Вас не смущает что эти якобы косяки возникают только у тебя? Почти все, ну как минимум 90% учились работать в сдк по урокам Андрея, и ни у кого столько проблем не возникало... Всё понятно и доступно. И что Вас наводит на мысль что возникает ошибка??? Трава компилится очень долго и забирает все русурсы компа, он виснет не из за ошибки, а из за того что все ресурсы забирает компилятор... Компиляция травы, в зависимости от размера локации, занимает от 2 до 10 часов... Это такой же ёмкий процесс как и компиляция локации, только тут драфт не поставишь, для ускорения... Не смущает, компиляторы Андрея нормально работают. А ваш - показал ошибку и не получается закрыть даже через диспетчер задач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 декабря, 2021 19 минут назад, Pepel сказал: А ваш - показал ошибку и не получается закрыть даже через диспетчер задач. Это ни разу не мой компилятор ))), и сдк не мой, я просто им пользуюсь, и компиляторы там используются те же что и везде..))) А чтоб разобраться в ошибке надо предоставлять лог, и понять почему это происходит, а не валить всё сразу на кривое програмное обеспечение... Последнее время тенденция, что бы ни произошло, сразу пост, вот я крутой мододел, а кривые программы не дают мне работать... Поверьте, я весь мод полностью, 100% с ноля сделал в этом СДК, ну и плюс 3DMax, и больше никаких дополнительных левых программ и констатирую, никаких проблем с ним нет... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты