Перейти к содержанию

Pepel

Сталкеры
  • Публикаций

    590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Нейтральная

Информация о Pepel

  • Звание
    Опытный

Дополнительная информация

  • Имя
    S6
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    играю в оригиналы
  • Город
    Советский Союз

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я не 10 лет потратил. Читай внимательно. 🤦‍♂️ Дополнено 2 минуты спустя Сам решил или подсказал кто? Я только вот не так давно, когда решил к теме локации вернуться разобрался. Хз че непряхин этот момент не осветил.
  2. Да. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет.
  3. Много лет я напрягался по этому поводу. Но есть один момент о котором даже сам великий Genior не написал. После того как ты создал маску террейна (и создал к ней шейдер если нужно), добавил файл маски терейна в сдк ег нужно прописать в файле gamedata\textures\textures. ltx пример: terrain\terrain_имяуровня = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] И проблем не будет
  4. здравствуйте, скажите, если у меня обьект внутри имеет аи сетку и еще она двигается, то сетка она с обьектом перемещается? я хочу сделать тарелку - нло и внутри туда подсунуть нпс, чтобы они там ходили и т.д.
  5. зря ты так, я на полном серьезе. Дополнено 4 минуты спустя Вот такой у меня батник раньше был, но почему-то он не работает. Ошибки пишет. Я в нем просто менял название уровня и запускал, давил на пробел и у меня поочереди выполнялись действия, была еще строчка с запуском игры по окончанию color 30 start xrLC.exe -nosmg -f lvl01 ;CompilMap - kompilyaciya landshafta pause start bins\xrai-soc\bins\compiler_ai\xrai.exe -f lvl01 -draft -keep_temp_files ;Compil Ai-Map. Nizkokachestvennaya kompiliaciya -f NAME_MAP -draft pause start bins\xrai-soc\bins\compiler_ai\xrai.exe -verify lvl01 ;Compil verify- proverka ai-setki, grafh-point`ov i opredelenie mesto polojenya v prostranstve (x,y,z) pause start bins\xrai-soc\bins\compiler_ai\xrai -no_separator_check -s lvl01 ;Compil spawn - kompilyacia spawn`a pause start xrDO_light.exe -f lvl01 ;Compil Vagitation - kompilyaciya rastitelnosti pause
  6. @SkyLoader, дорогой, не мог бы ты выпустить новую версию своего компилятора? Я просто подзае**ся 4раза перезапускать экзешник и поочереди компилировать = геометрию, траву, ии, спавн... Нельзя сделать где-нибудь кнопочку с помощью которой можно было бы сразу всё включать и автоматом запускать езешник игры?
  7. привет ребята, помогите пожалуйста, может есть у кого-нибудь толкование свойств всяких "def_..." во вкладке Compiler в Shader Editor?
  8. я хочу немного разнообразить своего "того самого стулкера" и привнести значительные изменения во вселенную игры. Што ты в самом деле? Может у меня цель: сделать мод года!
  9. я кое-что понял за эти пару часов - надо было создать шейдер, а я думал что вся трабла только в текстуре. теперь сижу ковыряюсь в se Дополнено 52 минуты спустя Кто шарит в шейдерах? Сделал красивый шейдер, е*ался несколько часов, а он в игре отображается так, будто у меня видяха встроенная (у меня так было когда в далеком 2007 я впервые проходил сталкаша). Шейдре кстати, получился красивым - сделал его вращающимся. Внутрь поставил нпс чтоб проверить не вылезит ли какой-нибудь ошибки
  10. ну вот так, нет шейдера. не назначил я. автоматически он не назначается. я решил посмотреть как модель с текстурой в игре будет и увидел что в тех местах где есть альфаканал текстура на 100% проявляется.
  11. А причем тут шейдер? Разве текстура и ее альфаканал зависит от шейдера. Вот лучше посмотри, у меня какая-то еще более непонятная проблема появилась. У меня почему-то вообще канал даже с нуля если создать какой-то полупрозрачный создается, хотя должен 100% заливать текстуру. Обрати внимание сколько я создал а-к чтобы он залил полностью текстуру. У меня такой батвы никогда не было. И я не знаю что с этим делать.
  12. альфаканал он есть в файле, а в игре на модели он не действует. Я даже попробовал просто залить весь канал и нарисовать на нем тупо крест чтоб только в этом месте была текстура которая скрывается каналом, но нифига - альфаканал какбудто вовсе отсутвует, хотя он есть. Я даже тот файл, что после проведения через сдк попробовал снова в тга конвертнуть и отрыть, подумал может он после того как ддс перевелся пропадает, но нет - канал есть, а результата нету. Дополнено 1 минуту спустя менял даже dtx5 на dtx3, dtx1, ставил Kaiser в фильтре, но нифига не работает. Не хочет он что-то работать
  13. ребята, у меня появилась проблема: альфаканал не пробивается, не смешивается с картинкой. не понимаю в чем дело в фш или в сдк. кто-то сталкивался с этим?
  14. а я всё уже поправил своими силами. правда вот теперь вот такие сюрпризы остались Дополнено 23 минуты спустя решил проблему игнором.