Перейти к содержанию
AziatkaVictor

X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

Рекомендуемые сообщения

 

скачал сдк, LE ругается на равдату, якобы там нету уровней, что и оказалось правдой.

Также ищет файл X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Изменено пользователем Dostoik9873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 Содержимое Лог-файла с ошибками показывайте.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

17 часов назад, Dostoik9873 сказал:

Xr_ini.cpp

Обчычно на fs в функции ссылается. потому как нет распакованной гамедаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 я разобрался, но теперь вылазит ошибка в LE "can't find shaders_xrlc.xr"


Дополнено 2 минуты спустя

+ попытался декомпилировать затон и вот:
xray_re: log started (console and converter.log)
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist
total time: 0.000s
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 Все эти ошибки - отсутствие распакованной гемдаты.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 а как ее распаковать? я уже распакованную UE кинул в сдк, все равно не работает (просто файлы из UE закинул)


Дополнено 1 минуту спустя

но еще проблема может крыться в том, что я закинул IXray в свой мод

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 , это для Юнити 6000 СДК, ты всё перепутал. :u1F601:


Дополнено 2 минуты спустя

Dostoik9873 , если серьезно, то сдк 0.7 для уровней Зов Припяти 1.6.02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@andreyholkinя то знаю, просто у меня уже есть распакованная геймдата, а ошибка все таже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 , значит в конфиге возможно есть путь до сдк. Сейчас гляну (скачаю сперва).

Нихерна себе сдк весит сколько... Что то я уже передумал качать. 


Дополнено 20 минуты спустя

Dostoik9873 , проверь пути в

fsfactory.ltx 
;abbreviation            = recurs|    notif|    root|                    add|            ext|        description
$sdk_root$            = false| false| $fs_root$
$local_root$            = false|        true|    \
$server_root$            = false|        true|    \
$app_data_root$        = true|        false|    _appdata_\
$server_data_root$      = false|        false|    rawdata\
$game_data$            = false|        true|        gamedata\
$local_game_data$       = false|        true|        gamedata\
$game_config$            = true|        false|    $game_data$|            configs\
$game_scripts$        = true|        false|    $game_data$|            scripts\|        *.script|    Game script files
$logs$                  = true|        false|    $sdk_root$|        logs\|                *.err|        Log files
$cache$                 = true|        false|    xr_cache\
 

 

fsgame.ltx
;abbreviation           = recurs|notif|        root|                  add|            ext|          description
$app_data_root$        = true|     false| _appdata_\
$sdk_root$        = false| false| $fs_root$
$arch_dir$              = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$          = false| false| $fs_root$|            mp\
$arch_dir_levels$       = false| false| $fs_root$|            levels\
$arch_dir_resources$    = false| false| $fs_root$|            resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$|            localization\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$               = true|  false| $game_data$|          ai\
$game_spawn$            = true|  false| $game_data$|          spawns\
$game_levels$           = true|  false| $game_data$|          levels\
$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf|   Game Object files
$game_anims$            = true|  true|  $game_data$|          anims\|        *.anm;*.anms|  Animation files
$game_dm$               = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.dm|          Detail Model files
$game_shaders$          = true|  true|  $game_data$|          shaders\
$game_sounds$           = true|  true|  $game_data$|          sounds\
$game_textures$         = true|  true|  $game_data$|          textures\
$game_config$           = true|  false| $game_data$|          configs\
$game_weathers$         = true|  false| $game_config$|        environment\weathers
$game_weather_effects$  = true|  false| $game_config$|        environment\weather_effects
$textures$              = true|  true|  $game_data$|          textures\
$level$                 = false| false| $game_levels$
$game_scripts$          = true|  false| $game_data$|          scripts\|      *.script|        Game script files
$logs$                  = true|  false| $sdk_root$|      logs\
$screenshots$           = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
$game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
$build_copy$            = true|  false| $fs_root$|              build\

 

fs.ltx
;abbreviation               = recurs|notif|  root|                        add|            ext|                  description
$sdk_root$            = false| false| $fs_root$
$local_root$        = false| false| $sdk_root$
$server_data_root$          = false| false| rawdata\
$server_backup$             = true|  false| $server_data_root$|     backup\
$server_root$                   = false|        true|    \
$app_data_root$                = true|        false|    $server_root$|            _appdata_\
$game_data$                 = false| true|  gamedata\
$game_spawn$                = true|  false| $game_data$|            spawns\
$game_levels$               = true|  false| $game_data$|            levels\
$game_meshes$               = true|  true|  $game_data$|            meshes\|         *.ogf;*.omf|         Game Object files
$game_anims$                = true|  true|  $game_data$|            anims\|          *.anm;*.anms|         Animation files
$game_dm$                   = true|  true|  $game_data$|            meshes\|         *.dm|                  Detail Model files
$game_shaders$              = true|  true|  $game_data$|            shaders\
$game_particles$             = true|  true|  $server_data_root$|     particles\
$game_sounds$               = true|  true|  $game_data$|            sounds\
$game_textures$             = true|  true|  $game_data$|            textures\
$game_scripts$              = true|  false| $game_data$|            scripts\|        *.script|       Game script files
$game_config$               = true|  false| $game_data$|            configs\
$level$                     = false| false| $game_levels$
$logs$                  = true|  false| $sdk_root$|             logs\|           *.err|          Log files
$screenshots$               = true|  false| screenshots\
$sounds$                    = true|  true|  $server_data_root$|     sounds\|         *.wav|          Wave files
$textures$                  = true|  true|  $server_data_root$|     textures\
$objects$                   = true|  true|  $server_data_root$|     objects\|        *.object;*.lwo| XRay objects
$clips$                     = true|  true|  $server_data_root$|     objects\|        *.clip|         Object clips
$maps$                      = true|  true|  $server_data_root$|     levels\|         *.level|        XRay levels
$groups$                    = true|  true|  $server_data_root$|     groups\|         *.group|        XRay groups
$temp$                      = true|  false| temp\
$import$                    = true|  true|  import\|                |                *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp|    Files
$detail_objects$            = true|  true|  $import$|               |                *.dti|          Detail indices
$omotion$                   = true|  true|  $import$|               |                *.anm|          Object animation files
$omotions$                  = true|  true|  $import$|               |                *.anms|         Object animation list files
$smotion$                   = true|  true|  $import$|               |                *.skl;*.skls|   Skeleton motion files
$sbones$                    = true|  true|  $import$|               |                *.bones|               Skeleton bone data files
$game_saves$                = false| true|  savedgames\
 

Можно даже сделать бекап старых файлов и туда скопировать эти файлы.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@andreyholkin ща посмотрю

 


Дополнено 1 минуту спустя

fs.ltx:


$sdk_root$                    = false| false| $fs_root$
$local_root$                = false| false| $sdk_root$

$server_data_root$          = false| false| C:\Xray SDK 0.7\editors\rawdata\
$server_backup$             = true|  false| $server_data_root$|     backup\
$server_root$                = false|  true|    \

$app_data_root$                = false| true|  $sdk_root$|   AppData\

$game_data$                 = false| true|  C:\Xray SDK 0.7\editor\gamedata\
$game_spawn$                = true|  false| $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\spawns\
$game_levels$               = true|  false| $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\levels\
$game_meshes$               = true|  true|  $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\meshes\|         *.ogf;*.omf|         Game Object files
$game_anims$                = true|  true|  $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\anims\|          *.anm;*.anms|         Animation files
$game_dm$                   = true|  true|  $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\meshes\|         *.dm|                  Detail Model files
$game_shaders$              = true|  true|  $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\shaders\
$game_particles$            = true|  true|  $server_data_root$|     C:\Xray SDK 0.7\editors\particles\
$game_sounds$               = true|  true|  $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\sounds\
$game_textures$             = true|  true|  $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\textures\
$game_scripts$              = true|  false| $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\scripts\|        *.script|       Game script files
$game_config$               = true|  false| $game_data$|            C:\Xray SDK 0.7\editors\configs\
$level$                     = false| false| $game_levels$

$sounds$                    = true|  true|  $server_data_root$|     sounds\|         *.wav|          Wave files
$textures$                  = true|  true|  $server_data_root$|     textures\
$objects$                   = true|  true|  $server_data_root$|     objects\|        *.object;*.lwo| XRay objects
$clips$                     = true|  true|  $server_data_root$|     objects\|        *.clip|         Object clips
$maps$                      = true|  true|  $server_data_root$|     levels\|         *.level|        XRay levels
$groups$                    = true|  true|  $server_data_root$|     groups\|         *.group|        XRay groups

$import$                    = true|  true|  import\|                |                *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp|    Files
$detail_objects$            = true|  true|  $import$|               |                *.dti|          Detail indices
$omotion$                   = true|  true|  $import$|               |                *.anm|          Object animation files
$omotions$                  = true|  true|  $import$|               |                *.anms|         Object animation list files
$smotion$                   = true|  true|  $import$|               |                *.skl;*.skls|   Skeleton motion files
$sbones$                    = true|  true|  $import$|               |                *.bones|               Skeleton bone data files

$temp$                      = true|  false| $app_data_root$|      temp\
$logs$                      = true|  false| $app_data_root$|      logs\|           *.err|          Log files
$screenshots$               = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
$game_saves$                = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
 


Дополнено 2 минуты спустя

ага, я тупень,))) ща поменяю и попробую

 

 


Дополнено 5 минуты спустя

не, все равно не работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 , запускаешь сдк с батников или из бина? Нужно с батника. С бина не найдёт пути, никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@andreyholkin с батника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 , тогда начни изучать структуру сдк на оригинале 07. Рановато в замудрёные сдк лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@andreyholkin , скачал я сдк 2011года, вроде все нормально рабоатет кроме конвертора. Пытаюсь декомпилировать чновские и зпшные локи пишет вот что:
[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 .
А если просто  все выписать (-with_lods и прочее) , то лока тупо в rawdata не добавляется. Вот такие пироги.

Изменено пользователем Dostoik9873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 , настраивать конфиг конвертера нужно. ЧН локи только геом можно вытащить, спавн всё равно не будет работать в 07. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут симпровизировать решил, использовать оба сдк вместе. Впринципе,через sdk от 2017 у меня декомпилирвоать локу получилось, однако LE все равно не запускается. Щас попробую накатить старые файлы на новые, может что получится


Дополнено 0 минут спустя

@andreyholkin, я вытащил спауны предварительно. все равно не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 , от ЧН смартковеры не подходят к ЗП. Это вообще невозможно переделать, даю 100 гарантию, что Спавн от чн не будет работать в ЗП.


Дополнено 4 минуты спустя

Dostoik9873 , ЧН СДК, там я настроил конвертер. https://t.me/diesel_stalker/72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@andreyholkin понял, но мне это и ненадо. Я сам расставлю смарты как мне надо будет.


Дополнено 3 минуты спустя

@andreyholkin , А чисто теоретически, IXray будет в ЧН работать, движки вроде похожи по структуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dostoik9873 сказал:

А чисто теоретически, IXray будет в ЧН работать, движки вроде похожи по структуре.

Если голову забить всякой фигнёй, то она возможно и будет работь теоретически. В движках типа адвансед узнавай. Это требует переделки движка, что бы работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу