WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 Только что, prohodchik сказал: Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Перед этой, многократно повторяющейся, должна быть другая ошибка, которая и является причиной вылета. Посмотри лог и скинь эту ошибку, которая перед 3 минуты назад, prohodchik сказал: Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Перед этой, многократно повторяющейся, должна быть другая ошибка, которая и является причиной вылета. Посмотри лог и скинь эту ошибку, которая перед Логично, но у меня почему-то файлы с логами пустые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 1 минуту назад, prohodchik сказал: но у меня почему-то файлы с логами пустые. Как так? Ты ведь гдето взял ошибку: 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Значит лог не пустой. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Он на 4 минуте скипания просто зависает, потом так же просто вылетает. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Как так? Ты ведь гдето взял ошибку: Значит лог не пустой. В буфере обмена. Дополнено 0 минут спустя Лог появился. Но мне запрещено загружать такие большие файлы ? Изменено 18 августа, 2021 пользователем prohodchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 Только что, prohodchik сказал: В буфере обмена. Понятно. Найди сам лог. Он находится по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\ level_ИМЯ.log Обычный текстовый документ, открывается блокнотом. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Если нужно, вот https://cloud.mail.ru/public/FtH4/NUV2cS9tB. Кончается он тем, что на скрине. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Понятно. Найди сам лог. Он находится по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\ level_ИМЯ.log Обычный текстовый документ, открывается блокнотом. Да нашёл уже давно. Изменено 18 августа, 2021 пользователем prohodchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 Вот и смотри, то о чем я писал: 13 минут назад, WolfHeart сказал: Перед этой, многократно повторяющейся, должна быть другая ошибка, которая и является причиной вылета. А перед ошибкой: nodefault reached, у тебя в логе истинная ошибка вылета: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp [error]Line : 46 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'anomaly\way_in_zone\way_in_zone_him1.anm'. Не может найти анимацию way_in_zone_him1.anm Правда кроме этой редактор не находит еще уму файлов. Возможно ты не верно добавил стороннюю Равдату. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 Только что, WolfHeart сказал: Возможно ты не верно добавил стороннюю Равдату. А если больше одного варианта? Просто перенёс из архива в папку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 1 минуту назад, prohodchik сказал: А если больше одного варианта? Просто перенёс из архива в папку. Не знаю, тяжело так определить. Можешь скинуть ссыль от куда ты это качал? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 Только что, WolfHeart сказал: Не знаю, тяжело так определить. Можешь скинуть ссыль от куда ты это качал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Подожди немного, скачаю проверю, отпишусь. Дополнено 21 минуты спустя prohodchik Вобщем у меня тоже вылет. Правда лог другой: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]Line : 162 [error]Description : m_ObjectsInGroup.size() Да и ругани на недастающие файлы в разы меньше. ERROR: group 'group' - has empty reference. Corrupted file? Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]Line : 162 [error]Description : m_ObjectsInGroup.size() Нужно разбираться. Но одно могу сказать однозначно: Есть конечно проблема с этими исходниками, но и ты всетаки что-то не так собрал. У тебя ошибок в разы больше, чем их в исходниках. Изменено 18 августа, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 31 минуту назад, WolfHeart сказал: Подожди немного, скачаю проверю, отпишусь. Дополнено 21 минуты спустя prohodchik Вобщем у меня тоже вылет. Правда лог другой: Да и ругани на недастающие файлы в разы меньше. ERROR: group 'group' - has empty reference. Corrupted file? Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]Line : 162 [error]Description : m_ObjectsInGroup.size() Нужно разбираться. Но одно могу сказать однозначно: Есть конечно проблема с этими исходниками, но и ты всетаки что-то не так собрал. У тебя ошибок в разы больше, чем их в исходниках. Я ничего не собирал. Перенёс файлы из архива rawdata целиком в соответствующую папку. Что можно было собрать не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 2 минуты назад, prohodchik сказал: Перенёс файлы из архива rawdata целиком в соответствующую папку. А gamedata, textures? Ссылки на них ведь не просто так в теме выложили. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 Я думал, и то, и другое только для игры. И да, как файлы из gamedata попадут в rawdata? У вас логе вон только лежащие в rawdata файлы не находит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 1 минуту назад, prohodchik сказал: И да, как файлы из gamedata попадут в rawdata? Они туда и не попадают. Просто LE, при загрузке уровня, считывает файлы не только из rawdata но и из gamedata то-же. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 Попытка перенести файлы из архива с gamedata и текстурами в соответствующую папку в editors ничего не дала. Дополнено 2 минуты спустя Может, у вас в rawdata есть недостающие файлы? Ну, те, которые есть в моём логе и которых нет в вашем. Дополнено 5 минуты спустя Карта загрузилась, но у меня редактор зависает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 4 минуты назад, prohodchik сказал: Попытка перенести файлы из архива с gamedata и текстурами в соответствующую папку в editors ничего не дала. Ну не знаю, вот мой лог: https://disk.yandex.ua/d/0MdnGwRaVuk8xQ Сравни со своим и увидишь разницу. Все файлы мы с тобой скачивали из одного источника, разници не должно быть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 Только что, WolfHeart сказал: Сравни со своим и увидишь разницу. Все файлы мы с тобой скачивали из одного источника, разници не должно быть. У вас неведомое колдунство. Я предположил выше, что по счастливой случайности в вашей rawdata есть файлы, которых нет в вашем логе, но не из архива, а уже там лежали. Дополнено 4 минуты спустя И да, я вижу разницу, но не понимаю, откуда она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) 10 минут назад, prohodchik сказал: Я предположил выше, что по счастливой случайности в вашей rawdata есть файлы, которых нет в вашем логе, но не из архива, а уже там лежали. Такое может быть, так как у меня кроме X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 еще исходники СоР. Сейчас проверю, уберу исходники. Дополнено 4 минуты спустя Нет, без исходников СоР, у меня лог тот-же, что и был с ними. Сейчас у меня чистый X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 и исходники от Grez-а. Дополнено 7 минуты спустя Вобщем проблема есть, с ней нужно разбираться, но не сейчас. Мне через 4 часа на работу, а я еще не ложился. Завтра, после работы займусь. Изменено 18 августа, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 18 августа, 2021 Спасибо. Сори, что нагрузил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) В 18.08.2021 в 23:50, prohodchik сказал: Спасибо. Сори, что нагрузил. Пустое. Правда не получилось как обещал, смог только сегодня. Скачать: way_in_zone.7z Исправил вылет SDK, добавил часть недостающих объектов (какие смог найти) и добавил все недостающие текстуры. Вычистил лишний мусор. Спойлер Довольно много объектов мне не удалось найти. Найти их наверное можно только у авторов локи (Grez, Audron), не знаю кто из них истинный автор. Но наверное проще будет декомпелировать локацию. На всякий случай, выкладываю список объектов, которых не хватает. Спойлер rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_house_2_kpp.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_nauch_vishka.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_house_4_zabor.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_house_5_zabor.object rawdata\objects\statics\hangars\hangar_01.object rawdata\objects\statics\zabor\zabor_a1_stolb.object rawdata\objects\statics\zabor\zabor_a1_cel.object rawdata\objects\statics\zabor\wood_zabor_village_big.object rawdata\objects\statics\zabor\stolb.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_1.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_3.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_4.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_5.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_9.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_7.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_cel_1.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_cel_3.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_cel_kucha.object rawdata\objects\statics\zabor\wood_zabor_village_1.object rawdata\objects\statics\zabor\wood_zabor_village_2.object rawdata\objects\statics\zabor\wood_zabor_village_3.object rawdata\objects\statics\zabor\zabor_a1_cel_polovina.object rawdata\objects\statics\zabor\zabor_002.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_8.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_6.object rawdata\objects\statics\musor\doski\doska_cel_2.object rawdata\objects\statics\zabor\wood_zabor_village_4.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_anomaly.object rawdata\objects\statics\anomaly\topol_sognut.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_water.object rawdata\objects\statics\vehicles\cars\btr_pognut.object rawdata\objects\statics\anomaly\kristal.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_nauch.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_base.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_derevnya.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_derevnya_house.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_magazin.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_base_bunker.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_tunnel_bunker.object rawdata\objects\statics\tubes_new\tubes_4.object rawdata\objects\statics\tubes_new\tubes_8.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_homa.object rawdata\objects\statics\tubes_new\tubes_1.object rawdata\objects\statics\tubes_new\tubes_2.object rawdata\objects\statics\lab_room\cisterna_lab.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_anomal.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_sklad.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_tunnel_start.object rawdata\objects\statics\musor\beton\beton_oblomok_3.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\beton_oblomok_1.object rawdata\objects\statics\musor\beton\beton_oblomok_5.object rawdata\objects\statics\musor\beton\beton_oblomok_7.object rawdata\objects\statics\musor\beton\beton_oblomok_2.object rawdata\objects\statics\musor\beton\beton_oblomok_6_big.object rawdata\objects\statics\musor\beton\beton_oblomok_4.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_vh_non_son.object rawdata\objects\statics\el_box\el_box_13_provid_pol.object rawdata\objects\statics\lab_room\voda_pitivaya.object rawdata\objects\statics\lab_room\nastenny_pk_1.object rawdata\objects\statics\lab_room\pk_10.object rawdata\objects\statics\lab_room\pk_11.object rawdata\objects\statics\lab_room\pk_7.object rawdata\objects\statics\lab_room\nastenny_object_1.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_fake.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_metro_most_non_sun.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_anomal_house.object. rawdata\objects\scenes\way_in_zone\2_0\wiz_2_les_bunker.object rawdata\objects\statics\anomaly\black_sosna_sognut.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_4.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_10.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_6.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_12.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_1.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_9.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_2.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_5.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_8.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_7.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_11.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_3.object rawdata\objects\statics\musor\beton\oblomok_pol\oblomok_pol_13.object rawdata\objects\statics\lab_room\object_2.object rawdata\objects\statics\tubes_new\tubes_5.object Изменено 21 августа, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 21 августа, 2021 WolfHeart вижу объекты из ТЧ, вроде у нас на форуме есть пак моделей из ТЧ для ЗП. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) 58 минут назад, AziatkaVictor сказал: вижу объекты из ТЧ, вроде у нас на форуме есть пак моделей из ТЧ для ЗП. Спасибо! Возможно какие-то и будут в этом паке, посмотрю. Но все равно общую картину это не сильно исправит, так как есть авторские модели или модели переменованные, такие как: rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_house_2_kpp.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_nauch_vishka.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_house_4_zabor.object rawdata\objects\scenes\way_in_zone\wiz_house_5_zabor.object И другие. Дополнено 0 минут спустя 10 часов назад, AziatkaVictor сказал: вижу объекты из ТЧ, вроде у нас на форуме есть пак моделей из ТЧ для ЗП. 9 часов назад, WolfHeart сказал: Возможно какие-то и будут в этом паке, посмотрю. В этом паке: Набор объектов из ТЧ для ЗП (X-Ray SDK 0.7), нужных объектов нет. Изменено 21 августа, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chivist 1 Опубликовано 25 августа, 2021 Что делать ? Декомпилил одну мп карту, заполнил и решил компилить, но при компиле локации в СДК появлялись ошибки. Что делать ? В SDK я совершенный профан Вот лог самих ошибок, это небольшой вырез: There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uazik_01_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_dead_body_dead_spetsnaz_8.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_dead_body_dead_spetsnaz_8_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '356759' non associated face! - scene object: 'statics\bed\bed_02' [O:'statics\bed\bed_02', M:'bed_02'] - scene object: 'statics\bed\podushka' [O:'statics\bed\podushka', M:'podushka'] - scene object: 'statics\bed\matras_01' [O:'statics\bed\matras_01', M:'matras_01'] - scene object: 'statics\bed\bed_01_matras_2' [O:'statics\bed\bed_01_matras_2', M:'bed_01_matras_2'] И так до конца, вот на всякий конец: - scene object: 'statics\dead_body\dead_spetsnaz_7_0000' [O:'statics\dead_body\dead_spetsnaz_7', M:'dead_Spetsnaz_7'] - scene object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01' [O:'statics\vehicles\cars\uazik_01', M:'uazik_01'] - scene object: 'statics\dead_body\dead_spetsnaz_8' [O:'statics\dead_body\dead_spetsnaz_8', M:'dead_Spetsnaz_8'] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Заранее спасибо тем кто ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) Падает при сборке локации на стадии создания полотна лодов т. к. лоды не помещались на 2к полотно. В описании указано, что правка этой ситуации поправлена в данном СДК, но по факту у меня не работает. * Собирал на СДК 0.8 beta - создалось полотно с лодами не стандартных размеров. Дополнено 2 минуты спустя Chivist не хватает лодов и сектора не настроены Изменено 10 октября, 2021 пользователем Graff46 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты