macron 1 027 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения: build 372 reshade 5.1.0 в reshade снижена излишняя четкость улучшена совместимость батников с windows 10 правки геометрии правки провалов в стены из материала cloth обновлены текстуры березы build 371 доработана адаптация зрения правки геометрии добавлен трек build 360 в reshade включен эффект тепловой дымки HeatHaze в reshade включен эффект отражений ReflectiveBumpMapping reshade 4.9.2 unofficial добавлена видеоопция "радуга" правки геометрии build 353 правки геометрии отключение автосейвов в движке build 343 в конфигуратор добавлено SMAA-сглаживание новое интро от тов. Дизеля sunmask от тов. Дизеля правки воллмарков ножу исправлена яркость деревьев build 342 улучшена большая вода правки геометрии build 341 добавлен Ultimate ASI Loader v4.68 (dinput8.dll для поддержки reshade и asi) в reshade включен FrameBlend фильтр в reshade включен deband фильтр для неба добавлена видеоопция "Автонасыщенность" от солнца использование правленого левеледитора, не удаляющего мелкие полигоны можно загружать предыдущие reshade-presets вместо листьев летают объявления правки дождливой и штормовой погоды улучшено освещение в главное меню добавлена "утренняя погода" в опции добавлен регулятор "яркость от солнца" r2_sun_lumscale 0.75 по умолчанию правки геометрии build 327 правки геометрии флаги, бочки и коробки не являются препятствием build 323 обновлены эффекты reshade добавлены видеоопции отключено старое SSAO дававшее полоски, теперь работают варианты из решады r__geometry_lod 0.3 по умолчанию (повышает fps) оптимизация лодов деревьев под r__geometry_lod 0.3 r2_ssa_lod_a 48 r2_ssa_lod_b 32 новая компиляция через xrLC SCS-9 x64 от Дизеля: -fps повышен до 1.5 раз (без решады) -горизонт не исчезает даже при r__geometry_lod 0.3 (раньше было 0.8) -исправились фантомные тени правки геометрии все деревья подняты фикс лагов при обстреле робокопа из огнестрельного оружия (но не используйте гранаты) правки параметров автомобилей build 308 бессмертие в опциях правки геометрии сборка reshade v25 build 307 правки геометрии правки внешних камер build 305 бульдозеры build 303 правки люков правки геометрии build 300 правки геометрии build 299 правки моста build 294 правки геометрии build 293 robocop OCP ED 209 build 292 экскаваторы правки геометрии правки материалов build 291 правка цвета дождя правка столбов build 290 правка помоек build 289 правка труб build 288 правки геометрии build 285 правки рыбных лавок build 284 правки почтовых ящиков build 282 правки флажков build 281 правки геометрии в аэропорту build 278 правки геометрии правки в глючном небоскребе build 277 максимальное значение r__geometry_lod 3 по умолчанию значение r__geometry_lod 0.8 правки прозрачности и свечения правка шлагбаума правка тележек с мороженым бонусная mp-карта build 275 правка тележек с сосисками исправлен перекресток глючных светофоров исправлен летающий гидрант r2_sun_depth_near_bias -0.00009 вместо -0.00004 build 272 правки погоды правки геометрии обновлены reshade-эффекты Update 01.08.2021 оптимизация опций Update 31.07.2021 исправлена глючная тень от сосисочной тележки на плотине правки геометрии и материалов Update 30.07.2021 правки баскетбольных сеток обновлены reshade-эффекты Update 29.07.2021 дополнительные лампочки правка шейдера ярких флажков Update 28.07.2021 глобальное разделение объектов Update 26.07.2021 увеличены параметры движкоовой физики, чтобы машины не застревали на старте ph_frequency 138.00000 ph_iterations 38 Update 23.07.2021 -исправлено дублирование курсора на неактивном мониторе при запуске в двухмониторной конфигурации (убран параметр -i) -чтобы не было глюков на экране в FullHD r2_sun_near_border 1.4 -восстановлен старый dinput8.dll, чтобы не игра не сворачивалась при заходе в опции в FullHD Update 20.07.2021 -в главное меню добавлена штормовая погода -полный переход на новый стандарт светофоров -оптимизация ламп светофоров -правки геометрии Update 14.07.2021 -режим внешней камеры всем авто -эффект отражений во время игры можно выкл/вкл горячей кнопкой Update 13.07.2021 -два острова переведены на новый стандарт светофоров -в главное меню добавлена облачная погода -в главное меню добавлена подсказка по эффектам -добавлен dinput8.dll для корректной работы с меню эффектов -отключен выбор рендера Update 25.06.2021 -правки геометрии Update 17.06.2021 -встроен Reshade с настроенными эффектами Update 16.06.2021 -правки геометрии Update 12.06.2021 -улучшение некоторых текстур Update 10.06.2021 -правки геометрии -настройка блеска в опциях -настройка адаптации и яркости адаптации зрения в опциях Update 14.05.2021 -мип-мапы текстуре света фар internal\internal_light_attpoint.dds -оптимизация textures.ltx Update 13.05.2021 -доработка саундтрекаUpdate 23.04.2021 -правка взрыва машин от ножа Update 04.04.2021 -шейдеры r2:в raskolbas.s добавлены динамические тени (сейчас не используются) Update 31.03.2021 -шейдеры r2:работают динамические тени от флагов Update 25.03.2021 -шейдеры r1:правки плаката в тумане -шейдеры r2:добавлены статичные тени от флагов -правка положения болта со стороны Update 17.03.2021 -в спавн-меню добавлен Т-72у -геометрия:улучшения метровагонов -геометрия:двусторонняя вода -геометрия:раскачка плаката на стройке -геометрия:правки -больше партиклов -улучшение некоторых текстур -правки оружия из 2.0006 -спринт для худа гаусса,свд,сву -фиксы анимаций худа G-36 -правки внешних анимаций гг Update 07.03.2021 -фикс вылета при последовательном использовании нескольких спавн-меню -добавлено SMAA-сглаживание. В игре выкл/вкл по F11. Update 20.02.2021 -увеличение snd_targets и snd_cache_size для всех предустановок Update 15.02.2021 -правки и оптимизация textures.ltx -правкa потенциальных проблем с псевдогигантом -доработка саундтрека Update 14.02.2021 -правки проблем ТЧ с некоторыми скриптами -правки проблем ТЧ со спавном псевдогигантов -улучшение пары текстур -саундтрек для уровня Update 12.02.2021 -прозрачные опции -регулятор дальности травы в опции -включен мод "soc_sound_clicks_fixx" -включен мод "правки зубов и меха v3" -фиксы логики "GameAIFix" -в спавн-меню добавлен бюрер -в спавн-меню добавлен велокровосос -в спавн-меню добавлен мотоцикл с коляской -в спавн-меню исправлен спавн собак Update 11.02.2021 -добавлен отдельно скачиваемый базовый архив для установки без ТЧ -mouse_ui_sens 7 по умолчанию в движке Update 10.02.2021 -правки грузовика barrack -правка застревания грузовиков под флажками -улучшены текстуры машин -улучшены текстуры земли Update 08.02.2021 -в спавн-меню добавлен фонарь -фонарь по умолчанию убран, чтобы не мешаться в автомобилях Update 07.02.2021 -правки моделей ambulance и barrack -настройки fov в опциях -мод "Soc 1.0006 sprint fixx" - включены анимации спринта от 1 лица для ножа,болта,гранат,бинокля - исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля - болту увеличено время жизни,cокращено время набора силы броска по ПК,возвращена старая анимация - исправлена модель худа SPAS-12 - альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 -исправленный sr_sound2d.script (какие-то правки стереозвука) -правки внешних анимаций гг -обновление движка Xray Extensions - тень гг от 1 лица - ускорен ui-курсор (команда mouse_ui_sens) - руки на руле (нормально только для ТЧ-машин) Update 05.02.2021 -частичное обновление движка элементами из 10007 -твик определения eax -замена камеры в батниках -работает Esc в спавн-меню -кнопка "Назад" в спавн-меню монстров -в спавн-меню спортивная нива -оптимизация textures.ltx Update 31.01.2021 -правки параметров машин -для машин настроен выхлоп -для машин настроены фары -для гта-машин камера настроена на вид сзади (опционально батником оставлен вариант от 1 лица) Update 30.01.2021 v2 -еще немного увеличена скорость загрузки Update 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов Update 27.01.2021 -правки шейдеров автомобилей Update 26.01.2021 -правки материалов -вороны и чайки в сингле -вороны и чайки в спавн-меню -удаление лишних спавн-скриптов (вроде хуже не стало) Update 25.01.2021 -гташные тачки в спавн-меню Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Update 04.01.2021 -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Update 14.02.2020 -замена текстуры травы -для ТЧ добавлен рендер с поддержкой лучиков и теней травы -пустая текстура стекла gta3\gta3_midgrey64.dds заменена на стандартную ТЧшную -автоматическая коробка передач для бтр ТЧ -автомобили без водителя не проваливаются сквозь дно -правки геометрии Update 12.12.2019 -в целях совместимости возвращено старое название уровня -в ТЧ синий фильтр отключен по умолчанию -правка зеленой погоды и тумана в ТЧ ночью -свечение в автоматы с едой -лавочка с зонтиком в море (объект 357) теперь невидима -правки воды где псевдоотражение дома -правки геометрии -правки материалов Update 10.12.2019 -отключено карканье в ЧН -правки щелчков в звуках в ТЧ -материалы ускорения бега в воде в ЧН -материалы и партиклы для взаимодействия с водой и стеклом в ТЧ -шейдеры воды для r1 ТЧ/ЧН -улучшена глобальная карта -ЧН глобальная карта грузится в сингле -ТЧ глобальная карта грузится в mp -правки материалов -фейк по краям карты -дно под водой Update 09.12.2019 -миникарта -в ЧН запуск сингла -в ЧН режим HEMI можно преключать из главного меню по F1 / F2 -в ЧН mp время можно преключать из главного меню клавишами 1-0 Update 08.12.2019 -intro текстуры -в ТЧ запуск сингла -в ТЧ режим HEMI можно преключать из главного меню по F1 / F2 -в ТЧ mp время можно преключать из главного меню клавишами 1-0 -в ТЧ вороны и чайки над мостом -правки геометрии -правки selflight Update 06.12.2019 -правки ТЧ погоды -правки геометрии -больше псевдоблеска Update 04.12.2019 -эффекты для r2 ТЧ -анимация транспортеров -партикл факелу -правки геометрии Update 03.12.2019 -правки геометрии -разделены ресурсы для ТЧ и ЧН -шейдер selflight.s для всех рендеров Update 20.09.2019 -для ЧН добавлен пропуск интро (gamedata\configs\ui\ui_movies.xml) -если на dx10 вылетает, разархивировать crash_fixx_dx10.7z в bin\ -правки геометрии -правки selflight Update 12.09.2019 -анимация светофоров -правки и компиляция Спойлер Изменено 16 апреля, 2022 пользователем macron update 6 5 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 26 октября, 2020 Вы рофлите? И игра после такого стабильно работает? 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altorezchik 22 Опубликовано 26 октября, 2020 Да, всё нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 4 января, 2021 (изменено) Надо же, уже тема есть.? Вот обновление: Update 04.01.2021 для ТЧ: -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Дополнено 17 минуты спустя Картинки: Изменено 28 января, 2021 пользователем macron 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 22.01.2021 для ТЧ Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Картинки: Изменено 28 января, 2021 пользователем macron 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 23 января, 2021 macron А хде люди, тачки, Клод и сюжет в конце-то концов ?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 23 января, 2021 reute70 где-то там... в твоих мечтах и в светлом будущем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 24 января, 2021 7 часов назад, reute70 сказал: тачки Я плюсом 12 машин из Вайс Сити конвертировал + несколько расцветок для каждой. Правда не помню, где они валяются, надо поискать. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) HellRatz точно. Но там не хватает модельных ltx, на которые ссылаются ogfы. А так, можно было бы попробовать в спавн меню прописать. Изменено 28 января, 2021 пользователем macron 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 24 января, 2021 8 часов назад, macron сказал: в твоих мечтах и в светлом Да не, одна мячта уже исполнилась, поиграть в гта ЛСС на ПеКа, так что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 24 января, 2021 8 часов назад, macron сказал: не хватает модельных ltx А вот этого точно не осталось, не помню по какой причине. Можно брать любой конфиг, от той же нивы. Только не забыть камеру от 1 лица подвинуть за машину. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 24 января, 2021 Надо сюжетку и массовку переносить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А4 Тренд 3 Опубликовано 24 января, 2021 Где скачать этот чудесный мод? ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 24 января, 2021 18 минут назад, А4 Тренд сказал: Где скачать этот чудесный мод? ??? В данном случаи это только локация без сюжета и прочих радостей. А чтобы скачать локацию (только чтобы посмотреть) можно в шапке темы+ обновы в постах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) В 24.01.2021 в 13:38, HellRatz сказал: Можно брать любой конфиг, от той же нивы. Только не забыть камеру от 1 лица подвинуть за машину. Камеры от 1 лица для каждой настроил, за машину двигать уже не надо. В спавн-меню все машинки добавил. Из проблем билда 25.01.2021: 1. Порой слишком мультяшные текстуры авто. 2. Кое-где подглючивает наложение альфы на моделях. 3. Были странные зависы при выходе из Admiral (проблемы с костями?). 4. В грузовик Barrack сложно сесть, проходим насквозь (проблемы с костями?). 5. В чрезвычайно далеком будущем грамотно настраивать конфиги/скоростные параметры каждой отдельной модели... Изменено 28 января, 2021 пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 208 Опубликовано 25 января, 2021 Как вода себя ведёт? Просто текстура без физики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 25 января, 2021 m-a-k-s скорее всего именно так, в Сталкере не планировались локации с глубокими озёрами или реками. Поэтому это просто текстура с эффектами, для создания возможности "плавать" нужно было бы много времени и знаний, так как это сделать ой как не просто. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 23 минуты назад, AziatkaVictor сказал: m-a-k-s скорее всего именно так, в Сталкере не планировались локации с глубокими озёрами или реками. Поэтому это просто текстура с эффектами, для создания возможности "плавать" нужно было бы много времени и знаний, так как это сделать ой как не просто. В ОГСЕ сделали имитацию погружения в воду.В ГТА 3 кстати тоже текстура без физики, вот почему Клод и Томми всегда тонули в воде, что бы игрок не видел это безобразие. Изменено 25 января, 2021 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) ? Ничего себе! Слушайте... Нужно сделать сделать офигенный мод для ТЧ: "Пикник на обочине"! Описание: после инцидента в Хармонте, еще одна Зоне Посещения внезапно возникал в большом городе! Жители города погибли или были эвакуированы. Нацгваридя оцепила город, но после того, как информация о появляющихся в аномалиях артефактах просочилась наружу - в Зону пошли сталкеры. И ты - один из них. Особенности: 1. Ты больше не в Чернобыле! Зона Посещения в Америке по классическому произведению АБС: Выброса нет, много аномалий ( в т.ч. и невидимых) и артефактов, редкие мутанты, но они весьма сильны. И целые кварталы зомби! 2. Оружейный пак: оружие стран НАТО и оружейного рынка США. Самый популярный калибр: 5,56. Остальное - редко и в основном это оружие из Европы. 3. Сюжет: фриплей с простыми квестами. 4. Особенности: вертикальный гемплей, который ранее отсутствовал в Сталкере. Огромные небоскребы с тысячами квартир, целое море крыш и рандомные аномалии придадут новой игре шарм) Предложение: вырезать 90% машин нафик, чтобы было меньше багов. Изменено 25 января, 2021 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 25 января, 2021 5 часов назад, m-a-k-s сказал: Как вода себя ведёт? Просто текстура без физики? Вода как вода, с материалом воды и фейк-дном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 25 января, 2021 5 часов назад, Илвер сказал: Огромные небоскребы с тысячами квартир, целое море крыш и рандомные аномалии придадут новой игре шарм) Нереально. Дополнено 13 минуты спустя 7 часов назад, macron сказал: Были странные зависы Такого не припоминаю, все работало. Хотя давно было дело, могу ошибаться. 7 часов назад, macron сказал: проходим насквозь Скорее всего не настроены шейпы в СДК, оставлены по дефолту с заделом на будущее. Дополнено 15 минуты спустя 7 часов назад, macron сказал: Камеры от 1 лица для каждой настроил Дак салон же ужасный 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 25 января, 2021 17 минут назад, HellRatz сказал: Дак салон же ужасный Будто снаружи сильно лучше.? Ну да, тачки 2001 года они такие, чуток квадратные с вырвиглазной раскраской. Надо что ль найти, может через нейросети хоть текстуры отфотошопить, если технологии позволяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 25 января, 2021 11 минут назад, macron сказал: Будто снаружи сильно лучше. Конечно. Снаружи хоть полигонаж есть + камера отдалена. Салоны в машинах до ГТА 4 — мазня. 12 минут назад, macron сказал: тачки 2001 года Это машины из вайса, а вернее из какого-то HD мода, где подтянули минимум текстуры, на счет геометрии не знаю. Машины из ГТА 3 на Иксрей будут выглядеть крайне ужасно. Можно из 4/5 гта вытащить технику. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 25 января, 2021 Чтобы плавать - надо переносить на фоллаут, а не на сталкер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 25 января, 2021 8 часов назад, Илвер сказал: целое море крыш Вот, прямо для тебя: https://youtu.be/R4pFJ614UzU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты