Перейти к содержанию

HellRatz

Разработчики
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

HellRatz стал победителем дня 11 мая 2021

HellRatz имел наиболее популярный контент!

Информация о HellRatz

  • Звание
    Оставшийся умирать

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 401 просмотр профиля
  1. УАЗ не похож на УАЗ. Точнее косвенно похож, как китайская подделка. В свободном доступе есть нормальные модели. Странный выбор
  2. Лучше потратить эти 5 лет на действительно полезное дело: например изучить 3д моделирование и создать красивое портфолио, с которым тебя точно возьмут на работу.
  3. Действительно. Непонятно только почему еще никто за 10+ лет не догадался до такой простой истины, как с нуля сделать ремейк. Нужна всего лишь большая команда разработчиков, бюджет им на зарплату пару лямов, ну а потом создать темку на АР-Про с результатами и выложить ремейк ААА уровня. Все оказывается так просто.
  4. HellRatz

    Самый лучший подарок от GSC

    Зачем брать себе команду из модмейкеров когда можно брать их работы в свои игры бесплатно, как это уже было?
  5. Такая детальная проработка транспорта не в каждой игре есть. Вопрос о целесообразности авто в ЧЗО тут уже не стоит — сама работа над кривой сталкерской механикой авто поражает.
  6. «Кабриолет» не в тему. Либо у него должна быть предыстория, например, это перевертыш, сталкеры ему крышу спилили и так катаются. Иначе мимо кассы такая модель, имхо.
  7. Классно, но было бы лучше, если оружие оставалось в руках при анимации. А то начнется постоянное выбрасывание оружия при каждом касании игрока, что, как по мне, весьма быстро надоест.
  8. Рано рассуждать о модах на С2, т.к неизвестно, какие возможности моддинга добавят ПЫСы и добавят ли вообще (это не икс-рей, который разбирается самопальным апакером и модифицируется блокнотом). Они обещали конечно, что откроют доступ к некоторым ресурсам, но слишком далеко пока заглядывать (и мечтать) не стОит, возможно моддинг будет ограничен заменой текстурок и чем-то таким, не глобальным. Ну и порог вхождения в Анриал выше. PS: и поздравляю с солидной датой!
  9. Если вы реально сделали левел чейнджеры для сетевой игры, то браво, хоть один МП проект до этого дошел.
  10. Да ладно, правда что-ли? А на любой другой работе сотрудники получают всю прибыль компании, или только то, что выдаст директор? Дополнено 2 минуты спустя Ну не надо столь громких заявлений к обычной жадности и привычке получать все на халяву.
  11. Ну не после же релиза. Метро вышла в 2010 году, первая раздача была году в 2015, если память не изменяет, а то и позже. Может и С2 раздадут в 2030м, кто знает. Тут солидарен, как минимум за первые игры придерживаюсь схожего мнения, там - посмотрим. Тогда я целую стаю знаю. Просто игру покупают не на дисках, а в цифровом издании. В том же стиме трилогию со скидкой то и дело продают, буквально за копейки можно взять комплектом.
  12. И? Они работают и хотят получить деньги за свой труд. В чем вопрос-то? За 100р должны продавать, продавать только в СНГ или довольствоваться продажей 5 экземпляров? Нужно подчеркни. Эка невидаль: разработчики делают игру (тратят время, силы, РАБОТАЮТ), чтобы срубить с нее денег (как и за любую РАБОТУ) и выйти в плюс. Никогда такого не было, подлые ПЫСы наживаются. Ох уж это оправдание пиратства. Игра не нравится, покупать не буду, но все равно поиграю. Классика. Кто все? Я не качаю. Дополнено 4 минуты спустя Прекрасно соображаю. А вот претензии, что они видите ли игру продавать собираются, ставят под сомнение соображалку.
  13. Любой продукт делается для денег. Не помню, чтобы ТЧ/ЧН/ЗП раздавали бесплатно. А почему их это должно волновать? Они делают современную игру под современное железо, и дела нет до тех, кто сидит на компах из 2010 года. Так было всегда, игровая индустрия не меняется. К тому же в требованиях указаны карточки, которые вышли несколько лет назад, не вижу в запросах наличие 3090. И, как правило, требования указываются с запасом. Следовательно и более слабое железо потянет. 6 гигов в/к вполне хватит
  14. Есть те, кто скачал патчи, можете перезалить, пожалуйста? Ссылка мертва на них.
  15. Ух, ну дикое размытие при торговле я бы убрал. Что-то глаза режет, устают. Что есть увеличение? Расширение террейна с деревьями по краям? Это скучно и лишняя работа – дефолтные локации вполне хороши для бодрого мультиплеера. Достаточно реализовать переходы между уровнями - емнип этого еще никто не сделал. Или расширение – огромные локации (больше ЗПшных) или вообще бесшовный мир? В таком случае разработка затянется лет на 10 (читай: мод никогда не выйдет). Пока что и без расширенных локаций мы не увидели ни одного (законченного) мода, где реализованы нормальные механики из сингла, чтобы побегать по уровням с другими игроками (без всяких режимов типа «защиты»). Даже на дефолтном ПЫС-контенте таких нет, какие уж там локации, которые делать годами можно.