Перейти к содержанию
AziatkaVictor

[OLR] Вектор Отчуждения

Рекомендуемые сообщения

 

Art-Main800.jpg

Автор: Dorian23Grey
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 31.07.2015

Описание:

Спойлер

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.

Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.

Изменения:

Спойлер
  • Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
  • Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
  • Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
  • Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
  •  Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.

Скриншоты:

Спойлер

20183804931-a20a88f26e-o.jpg  19990111478-3b5b5ceb38-o.jpg
20151917296-82cd36e5c6-o.jpg  20151916826-f620e1a4fc-o.jpg
19991559669-b1da0b7a05-o.jpg  20170071232-f342c1d600-o.jpg
19557213503-9b3ba10c95-o.jpg  20151930216-4f7e26b03c-o.jpg
20183799591-e21a00371f-o.jpg  19555561664-a8147baf09-o.jpg
20178198305-5190b42aa2-o.jpg  19555553854-b5ea0825d3-o.jpg
19991551009-cc81ffb762-o.jpg  20183813991-31fb55629f-o.jpg
19557211593-eb0aab55c8-o.jpg  20178198635-7f8049cddf-o.jpg
20170062552-9c82a40c60-o.jpg  20183817221-97efcf1e09-o.jpg
19990121538-d5b2736a2b-o.jpg  20170068622-b5b684ffb6-o.jpg

Еще больше скриншотов...

Видео:

Спойлер

 

Ссылки на скачивание:

Возможные проблемы:

Спойлер
  • Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
  • Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
  • Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.

Благодарности:

Спойлер

Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:

  • Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR
  • АМК Team
  • Shadows
  • Scavenger
  • Vincent Vega
  • RuWar
  • Dez0Wave Team
  • Zaurus
  • Максим Р.
  • cOldSnake
  • LafuGix
  • команда OGSE
  • Старлей
  • Chriotmao
  • Amik
  • Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.

А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моё знакомство с аддоном состоялось в конце 2016 года. Недавно появилось желание установить что-нибудь не особо требовательное к железу (да и к статике в модах отношусь спокойно), и выбор как-то сам собой пал на Вектор Отчуждения.

За прошедшие с даты релиза 5 лет аддон всё-таки дорабатывался, что осталось незамеченным сообществом игроков. Обратите внимание, что файлы мода, залитые на Облако Mail.ru, датированы 8 июня 2019 года и 12 января 2020 года. Как видите, в этом году появился fix 7.1 (по факту, это уже 9-й фикс для аддона). Не помню, с каким фиксом проходил ВО в 2016 году, но аддон с тех пор обновился, это факт.

Также из нового: появился удобный диспетчер дополнений, в духе аналогичных диспетчеров к моду Lost Alpha DC и сборкам на базе CoC. Дополнения рекомендую к установке, хотя они, по большей части, носят косметический характер. В общем, «на вкус и цвет».

Далее распишу плюсы и «минусы» мода (скорее, не минусы, а обнаруженные за время прохождения косяки). Обращаюсь к автору аддона Dorian23Grey (или к людям, которые продолжают заниматься поддержкой аддона): обратите внимание на описанные ниже минусы-косяки, если в дальнейшем планируете поддерживать аддон фиксами. Без этих проблем игра однозначно станет лучше!

Итак.

Спойлер

Плюсы:

  1. Можно избавляться даже от сильно повреждённого оружия, продавая его торговцам или обычным сталкерам. Копеечка, а приятно!
  2. Ragdoll, физика трупов. Достаточно приятно наблюдать во время жарких перестрелок реалистичную физику тел, подкашивающиеся у неписей ноги и другие взаимодействия физических объектов. Зря GSC от всего этого отказались. Также есть бладмарки на телах от выстрелов и ножевых ударов;
  3. A-Life. Трупы своевременно исчезают с локаций, появляются новые сталкеры и мутанты, порой даже в новых местах, где их не ждёшь;
  4. Browning High-Power в игре — отличный пистолет, можно имея только его вынести в одиночку блокпост военных на Кордоне. Патроны к нему попадаются довольно часто;
  5. Тексты. Они большие, интересные, содержат в себе подробную информацию о вселенной игры, о событиях в Зоне, сути различных внутриигровых явлений. Автор даже попытался дать научное объяснение существованию такого довольно странного мутанта, как «корпус». Правда, орфографические ошибки иногда встречаются в диалогах (возможно, пунктуационные тоже найдутся). Причём, ошибки бывают и глупыми. На данном этапе не помешало бы окончательно причесать, привести в порядок все тексты в моде;
  6. Аддон быстро проходится. В течение одного реального дня, в который вы посвятили время игре, можно с Кордона добраться до Бармена и передать тому документы, принести Охотнику фамильное ружье с дамбы и даже добраться до ТД. В целом, второе прохождение аддона заняло у меня 5 реальных дней (естественно, играл в свободное время, а не 24 часа в сутки);
  7. В моде приятная экономика. В ходу в Зоне советские рубли, поэтому сколотить огромное состояние (хотя бы даже в несколько десятков тысяч рублей) не получится. Патроны — относительная редкость, на мародёрстве сильно не разживёшься ими, поэтому все заработанные деньги сразу же тратятся на починку брони и покупку боеприпасов. Из изысков — можно купить автомобиль за несколько тысяч рублей. В остальном, самая большая сумма, которой можно обладать в моде — примерно 3-4 тысячи рублей. Максимум, на что можно копить — крутой армейский броник в бункере учёных (10 000 рублей);
  8. Симуляция жизни правдоподобная. Например, бывают такие ситуации: отстреливаешь 3 слепышей, и вот издалека к тебе несётся вся стая. Достаточно динамичные моменты получаются при исследовании локаций, это радует. Собачки, кстати, совсем не бронированные, и если у вас есть толковое оружие (не ПМ какой-нибудь) и хватает патронов, то никакая, даже самая большая стая, не составит проблем. Мутанты гоняются друг за другом, атакуют неписей, попадают в аномалии. В начале игры, когда ещё не было толком оружия и боеприпасов, огромная стая, загоняя плоть, бежала в мою сторону, но в полном составе собачки попали в аномалию рядом с тепловозом. Зона помогла, не иначе. Или, например, после встречи с журналистом в МГ появилось 5 наемников. Одного ранил снайпер свободы, самого же снайпера на крыше они каким-то образом сняли. И всё это без участия игрока;
  9. Обязательно выполните задание Грея. В награду получите улучшенный ВСС, при помощи которого без труда можно вынести всю базу наймитов, засев где-нибудь на холме;
  10. Стабильность на высоте: ни одного вылета за всю игру;
  11. Порадовали самобытные и уникальные (сделанные специально для мода) видеовставки. Они стильные, вписываются в билдовскую атмосферу, а некоторые даже покажут интересные моменты из истории Зоны;
  12. Можно сказать, что сюжет, диалоги, лор, повествование — основные, первостепенные достоинства этого мода. Здесь вы узнаете все подробности о зарождении Зоны (информация об экспериментах), её функционировании и дальнейшей судьбе.

Минусы-недоработки:

  1. Когда обыскиваешь котика, в его «инвентаре» отображается иконка билдовского карлика;
  2. Иногда слепые собаки тупят, могут застрять в кустах и бежать на одном месте. Таким образом тупят и другие мутанты, застревая в разных объектах;
  3. Спецназовцы на локации НИИ МедПрибор довольно бронированные, быстро стреляют и ваншотят из АС «Вал»;
  4. Зомбированные сталкеры («агенты О-Сознания»), которые охотятся на Мессера, имеют одинаковые визуалы, перемещаются быстрым «скольжением» по земле и на удивление бронированные для ходячих мертвецов. Хотя, если стрелять из винтореза по головам, валятся на «ура». Опасность представляют только на МедПриборе и на Кордоне, а в дальнейшем игрок встречает уже не их, а наёмных убийц;
  5. Крысиные волки имеют странную подёргивающуюся анимацию передвижения;
  6. Резкий звук бинокля и шагов главного героя. Всё-таки, от некоторых древних билдовских звуков можно избавиться ввиду их низкого качества;
  7. Эхо на Свалке. То ли баг, то ли фича, но явление странное;
  8. Если включить ПНВ на одном костюме, а затем переодеть ГГ в другой, то ПНВ от первого костюма останется включенным;
  9. Тушканчики на Ростке имеют иконку мутанта корпуса в инвентаре;
  10. Патроны к калашу, которые можно найти на территории НИИ МедПрибор и в лаборатории X-18 (а также в припятской школе) — декоративные. Подбираются, но в инвентаре не отображаются вообще и использовать их фактически нельзя. Насколько помню, недоработка из OLR 1.0;
  11. На локации НИИ МедПрибор вместо стёкол в оконные рамы зданий вставлены какие-то растения. Помню эту ерундистику ещё в первых версиях OLR;
  12. На локации НИИ МедПрибор практически нет аномалий и артефактов;
  13. Очаги радиации редко встречаются в Зоне, и зачастую их расположение нельзя объяснить логически;
  14. Билдовские локации (Кордон, Свалка, Бар Сталкер) создавались с учетом транспорта в игре. Особенно на локации Бар много пустых незадействованных пространств. Также выполнение некоторых квестов подразумевает перемещение на большие расстояния, сразу через несколько локаций. Транспортом игроку точно придётся пользоваться, по крайней мере, в середине прохождения мода;
  15. При обыске домика с трупами в МГ (задание на поиск пропавшей экспедиции ученых) появляются наёмники. Одного удалось зацепить гранатой, а его напарник, тем временем, не стал дожидаться Мессера и отправился в свободное плавание по локации. Наверное, A-Life виноват в том, что неписи, которые должны поджидать ГГ в сюжетных моментах, срываются с места и отправляются куда-то блуждать;
  16. Первый заход на Армейские склады: выцеливал с холма контролера в деревне, и в этот момент проигралась фраза торговца Жабы;
  17. По квесту Свободы в здании напротив появляются 3 полтергейста. Квест можно выполнить даже не выходя с базы Свободы: уничтожить из винтореза полтергейста в форме «электро-сгустка» на втором этаже. Выполнение квеста в таком случае засчитывается. По факту, по заданию появляется 3 полтергейста, но выполнение завязано на конкретного. Остальных можно убить уже после получения награды;
  18. Снайпер Свободы в развалинах рядом со школой отображается в контактах КПК, но нет его метки на мини-карте, в отличие от остальных бойцов;
  19. Задание Жабы: найти на Кордоне два артефакта «Магнит». Первый лежит возле сошедшего с рельс тепловоза, второй — в домике, что на хуторе за железнодорожной насыпью. Условие «Найти 2 Магнита» считается выполненным, если подобрать тот магнит, что лежит возле тепловоза. Хотя по факту, принести нужно оба. Не проверял, можно ли Жабе сдать квест с одним магнитом, но лучше этот момент поправить;
  20. Небольшие тайники можно найти на локациях, но редко. В остальном, исследовать какие-нибудь развалины зачастую бессмысленно — нет предметов, нет игрового наполнения объектами, которые бы радовали глаз. Привычных ящиков и кейсов с хабаром вы здесь тоже не найдёте, как и рюкзаков, оставленных сталкерами;
  21. В моде увлекательные тексты, но описания к заданиям в КПК практически отсутствуют. Лишь единицы квестов удостоились описания в КПК. Однако, если игрок уже проходил различные версии OLR ранее, или непосредственно ВО, проблемы с квестами не возникнет, всегда понятно, куда нужно идти, что искать и т. д. Для тех же, кто играет в OLR или OLR + ВО впервые, отсутствие меток на карте и подробного описания в КПК может стать проблемой;
  22. После отключения пси-установки на Янтаре ГГ продолжают одолевать фантомы;
  23. Охранник Хрома (лидера Свободы) спит и храпит, сидя на корточках 
  24. Можно поинтересоваться у Лысого (Бар Сталкер) и Торговца Долга (база Долга («Овощи»)), есть ли работа, но у них никаких побочных или циклических заданий так и не появится. Не знаю, баг или фича;
  25. Когда уничтожил контролера в деревне кровососов на Тихих Холмах, в этой деревне сразу же появились два бойца Долга. Спустя какое-то время проходил мимо, и заметил: они пришли к блокпосту Свободы, ведущему в Светлый Луч, и встали, как вкопанные, на холме. Они не реагируют на свободовцев, а свободовцы — на них;
  26. Дробовики (Чейзер-13, СПСА-14) способны отбрасывать противников (зомби, неписей) на достаточно большие расстояния. Это весело, но всё-таки, портит впечатление от игры;
  27. На локации Тихие Холмы шлагбаумы на переходах (ТХ —> Бар Сталкер; ТХ —> Радар) банально мешают проезду автомобиля на другую локу, невозможно их никак преодолеть;
  28. T-Pose. Если взять в руки болт и включить вид от 2 или 3 лица, можно увидеть Мессера в так называемой Т-позе (откинул руки в стороны). От первого лица тоже можно увидеть этот баг, а именно тень ГГ в таком положении;
  29. Звуки шагов, когда ГГ пятится назад, отсутствуют. Вернее, проигрывается один звук шага через большой промежуток времени;
  30. Пароль от двери в лаборатории (нижний ярус лабы под Радаром, где нужно отключить питание Чёрного Монолита), который ГГ подсказывает Журналист, в КПК не заносится, его тупо можно забыть и уже не найти. Меня спас предусмотрительно сделанный скриншот диалога;
  31. Катсцена в Припяти долгая и утомительная (облёт локации), можно было её ускорить. Вообще, на локации творится ад в плане мутантов и противников. Видимо, GSC даже в диздоках не смогли грамотно развить сюжет в Припяти, превратив её, по сути, в проходной коридор с бонусом в виде тира. Никакой мистики, загадок, исследований (не спасает положение даже поиск 7-й части документов в школе — под конец игры эти документы не играют роли и собираются ради галочки);
  32. Очень часто (практически, через раз) патроны произвольно пропадают с пояса (то есть, возвращаются в рюкзак). Это может случиться после загрузки сохранения, а может и во время игры;
  33. Неписи в Припяти зачастую спавнятся прямо на глазах игрока;
  34. Зомби в моде крепкие, особенно с наростом паразита на голове. В Припяти забивают даже хорошо экипированных сталкеров в экзоскелетах;
  35. За всю игру в личных заметках Мессера появится всего две записи. Всего две! В первой заметке содержится такая белиберда: «Торговец называет меня Мессером, видимо, из-за странной татуировки на руке...». Текст не вычитали. Даже в самом моде Жаба даёт это прозвище из-за единственного оружия, которое было найдено у Мессера после поездки в грузовике смерти (ну и характер у Мессера колкий, дерзит много);
  36. На тот зоопарк, что творится на ЧАЭС, можете смело закрыть глаза, и на предварительно позаимствованном в Припяти РАФике отправиться к переходу на Генераторы. Вообще, последние уровни получились мясными, не каждому такой геймплей понравится. К Варлабу вполне легко остаться без боеприпасов;
  37. Ну и в статистике убитых главным героем противников один единственный косяк — наёмник обозначен на английском как «killer_novice».

В целом, это один из лучших ТСС-модов, и хотя бы раз его пройти стоит. Имейте в виду, что ВО базируется на версии OLR 1.0, поэтому все тамошние проблемы и косяки в каком-то объёме перекочевали сюда. Несмотря на то, что Вектор Отчуждения и будущий OLR 3.0 опираются на литературный сюжет 2002 — 2003 гг., OLR 3.0 по сюжету будет очень сильно отличаться от этого аддона, как недавно заявил hi_flyer. В этом смысле, OLR 3.0 не станет заменой или конкурентом для ВО, а сам ВО может предложить игрокам свой собственный геймплей и сюжет.

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня.

Уточните пожалуйста по фиксу. Фикс из шапки датирован 23.08.2015 , а в основном архиве есть фикс 7.1 датированный 11.01.2020. Отсюда вопрос - нужен ли фикс из шапки ли достаточно поставить фикс из основного архива?

Еще вопрос - включена ли эта правка в основной архив: http://old.ap-pro.ru/forum/35-10934-778291-16-1438427746 и фикс шрифта на 1080 на 1920 ?

Изменено пользователем CRAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, CRAB сказал:

нужен ли фикс из шапки ли достаточно поставить фикс из основного архива?

Накати оба, только бэки не забудь.

7 часов назад, CRAB сказал:

11.01.2020.

Трижды проехал на готовой и стабильной работе товарища av661194, которая вышла гораздо раньше.

Это важно!

Да, репак, но это как раз и есть тот редкий случай, когда говорят, что исключение из правил.

7 часов назад, CRAB сказал:

Еще вопрос

Если в описании не упоминается, то можно забить и забыть.

Или поставить самому, ручками.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Maximouse сказал:

Трижды проехал на готовой и стабильной работе товарища av661194, которая вышла гораздо раньше.

Можно ссылку?

Изменено пользователем CRAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, CRAB сказал:

Можно ссылку?

Первая ссылка в шапке, под спойлером "ссылки на скачивание"

Репак раздается с облака Mail.ru

13 часов назад, Maximouse сказал:

Да, репак, но это как раз и есть тот редкий случай, когда говорят, что исключение из правил.

Такой уж и редкий чтоли?)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2020 в 16:51, Stern-13 сказал:

Такой уж и редкий чтоли?)

От Славы - да, поэтому ОЛР хорошо попал.)

А толковых и грамотных изготовителей репаков можно пересчитать по пальцам одной руки, сам знаешь.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а зачем в моде нужен прибор «Пробойник», который выдаёт учёный на Янтаре? Так и не понял, в какой момент сюжета его нужно применить и чего ради. За первое прохождение не скажу, а вот когда играл недавно, спокойно спустился в Варлаб без всяких пробойников.

Кстати, забыл написать в предыдущем посте. Обратил внимание, что сюжетный квест в Варлабе в настоящий момент является «сломанным». Объясню. Когда ГГ спускается в Варлаб, прямо на наших глазах на ступеньках появляется труп учёного в защитном скафандре. Ну, это не особо критичный момент. Также появляется задание «Исследовать лабораторию». Вот тут и начинаются чудеса.

Буду сравнивать ситуацию с финальным видео по моду от Синемана за 05.09.2015. Синеман обыскивает труп, подбирает КПК и получает задание «Очистить комплекс от газа». Для этого нужно найти 5 ключей для активации системы очистки воздуха. После этого Синеман (или просто Виктор) отправляется искать ключи по всей лаборатории.

В текущей версии мода (прохождение которой я закончил в начале сентября) задание на поиск 5 ключей засчитывается как выполненное уже сразу после обыска трупа первого учёного! Подбираем его «Активатор воздухофильтров» и всё, можно сразу идти разговаривать с Представителем, даже не исследуя лабораторию.

В общем-то, теперь я перечислил в теме все косяки, которые нашёл во время игры. Если разработчики (или энтузиасты, занимающиеся поддержкой мода) исправят все спорные моменты, мод станет по-настоящему законченным произведением.


Дополнено 14 минуты спустя

CRAB, извиняюсь, что отвечаю поздно, но возможно, помогу.

В 23.09.2020 в 23:45, CRAB сказал:

Уточните пожалуйста по фиксу. Фикс из шапки датирован 23.08.2015 , а в основном архиве есть фикс 7.1 датированный 11.01.2020. Отсюда вопрос - нужен ли фикс из шапки ли достаточно поставить фикс из основного архива?

Я играл с фиксом из основного архива, старый не трогал вообще. Фикс 7.1, во-первых, более актуальный в настоящий момент, а во-вторых, комплексный, то есть, включает в себя все ранние правки (а значит, и изменения старого фикса от 23.08.2015).

В 23.09.2020 в 23:45, CRAB сказал:

Еще вопрос - включена ли эта правка в основной архив: http://old.ap-pro.ru/forum/35-10934-778291-16-1438427746 и фикс шрифта на 1080 на 1920 ?

Да, кажется, я и сам с ними играл недавно. Они есть в диспетчере дополнений, которые скачиваются вместе с модификацией.

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снегирь а чего ты пишешь обзоры на моды в темах, а не в разделе Отзывы?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter

Спойлер

 

Странно прозвучит, но я почему-то не отношусь к своим постам как к обзорам. Не хватает чего-то, чтобы эти заметки можно было считать обзорами. И потом, в этой теме хотелось не столько оценить мод, сколько указать разработчикам на разные недочёты. Всё-таки, мод дорабатывался с момента релиза, исправления в шапке чуть ли не текущего года. Но видимо, не хватило обратной связи от игроков, чтобы устранить вообще все проблемы и отполировать мод. Решил посильную помощь оказать)

А ещё темы многих стареньких модов часто пылятся без обсуждений и дискуссий. Захотелось их оживить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил пройти мод и для себя поправил некоторые оставшиеся косяки

https://yadi.sk/d/otYAEh3QZUivrQ?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу