Перейти к содержанию

Снегирь

Сталкеры +
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Снегирь

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 15 ноября

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 274 просмотра профиля
  1. Интересно, воспользуются ли новыми-старыми материалами разработчики OLR 3.0 и других билдовских проектов ?
  2. Прозвучит банально, но где пси-излучение не бьёт, туда и идите. К колбе с мозгом выведут лабиринты.
  3. Прятаться за углами, различными объектами и ждать, пока защитное поле исчезнет, после чего - стрелять. Старый трюк: можно подбежать к бюреру или карлику вплотную, из-за чего он начнёт атаковать руками. В некоторых модах в такой ситуации можно его замочить с одного удара ножом. Ну а в OLR нужно быстренько нашпиговать свинцом.
  4. funerallol, на 6-й странице темы есть пост от пользователя 4udik. Он выкладывал свой фикс еды. Проблема в том, что испортившийся сыр и свежий сыр никак не различаются в инвентаре.
  5. Да, в 3.0 сюжет опирается на билдовский литературный сюжет, а не только лишь на диздоки. Также будут новые локации.
  6. Такого мода не существует в природе) Есть Oblivion Lost 3.1 (без "Remake" в названии), это другой мод. Не играл, но насколько мне известно, это старый зарубежный мод на ТЧ, в котором присутствует оригинальный сюжет и новая сюжетная линия после окончания игры. Oblivion Lost Remake 3.0 - это новая версия Oblivion Lost Remake, которая уже много лет находится в разработке. Каноничный Тот Самый Сталкер образца 2002-2003 г. Расширенный и доработанный.
  7. Мод после всех фиксов очень хорошо играется. Понравилось, что раненые противники во время боя могут бросить оружие и поковылять до ближайшего укрытия. Конкретно в OLR этого раньше не видел (хотя, на самом деле, просто забыл). Было бы здорово ещё прикрутить неписям такую фишку из билдов 2003 года, как стрельба из положения лёжа. Не для всех, а, например, воякам. На Кордоне стало больше тайников. Они не жирные, но на ранних стадиях будут полезны и избавят игрока от необходимости закупаться у Жабы (еда, медикаменты и даже экипировка с боеприпасами). Поднакопил деньжат и сразу же приобрёл у Жабы ВСС и патроны к нему. Ни разу раньше таким экипированным не ходил на МедПрибор. С боеприпасами также у игрока не будет проблем, если хорошо обыскивать углы, трупы и не жалеть наличные в каморке торговца. В принципе, в текущей версии игрок не останется без патронов ни на МедПриборе, ни даже в ангаре на Свалке (а собак и других мутантов там жесть много, привет первым версиям OLR). На МедПриборе увидел большое количество новых растительных аномалий. Расставлены грамотно, не придерёшься. И вообще, в плане "пострелять по мутантам" хорошая локация. Муты теперь не собираются сразу в заводском комплексе, а мигрируют по локации, воюют друг с другом. Даже Гоплит во всей этой мясорубке смог выжить, это просто чудо! Пока что такой вердикт по текущей версии: мод по качеству приблизился к полноценной игре. Играть в текущую версию (как для первого знакомства, так и ради ностальгии) можно и нужно.
  8. В сборке под 6-й патч вроде нормальная иконка спальника была. Там вообще все иконки заменили для красоты)
  9. macron, странно, но после удаления сейва и начала новой игры, проблема не появилась вновь. Пока что продолжу играть, если она снова возникнет, буду пробовать разные способы. Играю на ноутбуке. Открыл диспетчер устройств, там в видеоадаптерах сразу два пункта: Intel(R) UHD Graphics 630; NVIDIA GeForce GTX 1050. Зашёл в сведения о системе, в разделе "Компоненты --> Дисплей" в графе "Имя" указан Intel(R) UHD Graphics 630. Проверил, билдовская засветка (r2 2003) была отключена в опциях.
  10. Приветствую всех! Скачал актуальный репак от Stern-13, установил мод, запустил конфигуратор и внимательно его прошёл (как и в прошлые свои прохождения). Сходу возникла такая проблема при игре на полном динамическом освещении от первого лица (раньше её доводилось встречать в других модах, например, в LA сразу после начала НИ). В принципе ничего не знаю о природе этой проблемы в модах и способах борьбы с ней. Прошу просветить.
  11. Великолепная работа, аутентичная. Понравилось, что разработчики пытаются привнести что-то своё, но при этом сохранить билдовскую эстетику и антураж.
  12. Профилактика описана в шапке темы, а также на предыдущих страницах не один раз этот вопрос поднимали. Все советы здесь есть. Битье сейвов - тут как повезёт. На некоторых локациях можно получить битый сейв (Кордон, НИИ Агропром, Тёмная долина, Бар), на остальных всё спокойно. Не скажу, что у меня всё время возникали проблемы. Главное не забывать копировать файлы сохранений в отдельную папку на компе + соблюдать описанные ранее меры профилактики.
  13. Для меня новость вполне информативная: разработка продолжается. А всякие детали и подробности - это уже на усмотрение авторов. Нравится такой подход к разработке и информированию игроков - их право. К тому же, у игроков своих дел достаточно. Вряд ли кто-то посвящает всё своё свободное время ожиданию и размышлениям о судьбе мода.
  14. Тоже на это надеюсь. На самом деле, это довольно прогрессивная практика, имеющая место в современной игровой индустрии: учесть при создании новой игры все интересные фишки из модификаций и отразить их уже на официальном уровне, чтобы никому снова не пришлось их прикручивать (раз так полюбились и прижились). Известный мне пример: M&B Warband --> Модификации --> M&B II Bannerlord. В новой игре сильно прослеживается влияние фанатских проектов.