Перейти к содержанию

Снегирь

Сталкеры +
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Снегирь

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 136 просмотров профиля
  1. Тоже на это надеюсь. На самом деле, это довольно прогрессивная практика, имеющая место в современной игровой индустрии: учесть при создании новой игры все интересные фишки из модификаций и отразить их уже на официальном уровне, чтобы никому снова не пришлось их прикручивать (раз так полюбились и прижились). Известный мне пример: M&B Warband --> Модификации --> M&B II Bannerlord. В новой игре сильно прослеживается влияние фанатских проектов.
  2. Тот самый Сталкер 2. Буквально) Дополнено 3 минуты спустя На самом деле, для отменённого С2 было написано 2 сценария. Ну а тот С2, что сейчас находится в разработке, полагаю, от них отказался, так что проекты (игра и мод) не являются конкурентами. В плане сюжета, по крайней мере. Дополнено 3 минуты спустя Разраб другой. Продаёт легендарный юзер под ником Loxotron.
  3. В ЗШ стандартная графика, а это системные требования образца 2007 года. По идее, если в оригинальном Сталкере выставляли средние-высокие-максимальные настройки графики, то и здесь всё будет аналогично.
  4. Понял, просто стараюсь делиться в теме опытом исходя из собственного прохождения. Ставил мод на лицуху и прошёл, хотя с сейвами навоевался)
  5. GeMaToGeN, я бы тоже посоветовал на другом компьютере мод запустить, если имеется такая возможность. Сам когда-то на релизе начинал играть на ПК, а в итоге полностью прошёл мод только в этом году, на ноутбуке. И попробуйте, всё-таки, обойтись без Стима. Я понимаю, дело вкуса и привычки, но мод достаточно капризный, и лучше бы его установить на официальную версию игры с диска (я защиту StarForce всегда обхожу скачанным из инета NoCD для S.T.A.L.K.E.R. SoC v. 1.0006).
  6. Согласен, он посолиднее будет. Реалистично смотрится. А новый больше на дорожный знак смахивает. Можно над ним немного поработать: испачкать, поцарапать. В общем, состарить)
  7. Раньше графика была ближе к оригиналу, да и ассеты использовались «родные». Сейчас, вижу, картинка стала более красочной, появились новые модели, локации дорабатывали. В любом случае, хуже мод за эти годы не стал.
  8. Не буду ругать разработчиков, да и не хочется, но работы из серии «До / После» лично у меня пока что не вызывают бурных эмоций. Буду ждать демонстрацию геймплея, вот там, надеюсь, GSC воспользуются возможностью выстрелить. Летний тизер (трейлером язык не поворачивается назвать), конечно, хайпанул, но пытливые умы сразу же нашли, к чему докопаться. И были правы.
  9. Эх, а ведь могли и предупредить Грека! Благодарствую! Тогда дорога лежит на Янтарь)
  10. Приветствую всех! Не хочу заглядывать в гид и что-либо спойлерить, спрошу тут. Сходил по поручению военсталка Лео на Агропром. Осмотрел здание НИИ, прослушал запись на диктофоне. Соответственно, появилось задание «Совесть» (вернуть Лео флешку и деньги). На обратном пути также нашёл труп Реаниматора. Вернулся на Агро, Лео отказывается разговаривать, Сом на первом этаже тоже молчит. А ещё базу накрыла не то Тьма, не то пси-излучение. Оба задания висят активными в КПК. Сейвы остались. С какого момента мне переигрывать? Вроде все нужные действия на Агро выполнил, не понимаю...
  11. Достойно уважения. Первую главу заметил однажды на просторах интернета, но руки так и не дошли поиграть. Надеюсь, авторам всё же удалось реализовать грамотный стелс на движке X-Ray. Если это так, то мод точно стоит опробовать)
  12. AziatkaVictor, добавь, пожалуйста, сборку мода под 6-й патч. Она одобрена автором и закреплена в шапке темы мода на AMK. Ну и ссылку на апдейт к этой сборке. Прохожу мод на ней, полёт нормальный. Вылеты обнаружены не были. Отличный оружейный пак и билдовская погода прилагаются. На сборке играть интереснее, да и не всем понравится мод, использующий контент только оригинальной игры. А сюжет здесь прикольный, любителям сюжеток ознакомиться стоит.
  13. Petrovic, окститься? Вы меня призываете? Вот поэтому я и не люблю дискуссии в интернете: кто-то прочитал твоё мнение и истолковал по-своему, перевернув смысл на диаметрально противоположный. Я НЕ ПРИЗЫВАЛ делать игру-симулятор про ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, но ЕСЛИ ДЕЛАТЬ такую игру (а такая игра, как видите, уже появилась), ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРЬЁЗНОЙ. Здесь же я увидел западные мемы про MOTHER RUSSIA, которые посчитал как минимум неуместными. Ролик с первых секунд настраивает не на те эмоции. Советские инженеры, работники станции с тупыми перекошенными лицами орут матом, понимая, что всё пошло не по плану. Для комичности добавлен эффект slow-motion. А между тем, в реальной жизни, непосредственно от взрыва на 4-м энергоблоке погиб человек - оператор главных циркуляционных насосов Валерий Ходемчук. Его последние мгновения жизни разработчики игры превратили в весёлый аттракцион - спасись от взрыва, беги по коридору! Моих родственников, живущих в Гомельской области, трагедия тоже затронула. Дотянулась уже в XXI веке. Онкология. Теперь понятно? ЕСЛИ ДЕЛАТЬ игру (а любая компьютерная игра по факту является развлечением) про ликвидаторов, НЕ НУЖНО её превращать с первых секунд в цирк и пляски на костях. На самом деле, некоторые претензии можно предъявить к трилогии S.T.A.L.K.E.R. и её разработчикам, но раз мы находимся на этом сайте, думаю, смысла этого делать нет. Возможно, я тоже по-своему истолковал Ваш коммент. Не хотите ли сказать, что я в этой теме какие-то кощунственные вещи высказал?
  14. Зов Припяти стал для меня первой игрой серии. Второй, как ни странно, была Чистое Небо Теперь вот даже не знаю, какая часть для меня лучшая. Каждая в сердце свой уголок занимает)