svi_042 285 Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) Разработчик: sviПлатформа: X-Ray 1.6 (CoP)Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Спойлер Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее. Описание мода: Спойлер В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами. Что готово? Спойлер - 9 локаций - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Около 50% основного сюжета - Ряд геймплейных нововведений. - Дополнительные игровые механики. - Переработанная система диковин (артефактов). Что НЕ готово? Что будет доделываться? Спойлер - Около половины основного сюжета + дополнительные квестовые линейки Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Первый трейлер: Привал на обочине: Второй трейлер (2020/2021) OST: Спойлер Главная тема мода: Изменено 17 сентября, 2021 пользователем svi_042 7 3 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 26 июня, 2021 1 минуту назад, Alternativshik_6 сказал: По-подробнее можно? Настройки итак на максимуме. И да,их смена не меняет ситуацию. Качество текстур. Обычно после изменения игру заново перезапускают . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 26 июня, 2021 Кто нибудь залейте на Гугл диск пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 27 июня, 2021 Ребят, такой вопрос. Сбор средств на оплату долга Помидору вообще как должен происходить? А то я лазаю по аномальным зонам, а там диковины на 4-17 рублей. Есть ещё какие способы подкопить деньжат? 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May 81 Опубликовано 27 июня, 2021 24 минуты назад, iLight сказал: Ребят, такой вопрос. Сбор средств на оплату долга Помидору вообще как должен происходить? А то я лазаю по аномальным зонам, а там диковины на 4-17 рублей. Есть ещё какие способы подкопить деньжат? Чел это конец. Жди полноценный мод. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 27 июня, 2021 iLight да, к сожалению, в билде неправильный спавн всего этого хлама. В полноценной игре будут и доп. квесты на этом этапе, и более жирный хабар. Пока что это просто на побегать момент, да закончить прохождение. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YLISS 13 Опубликовано 27 июня, 2021 Как правильно установить демо-мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Gorodecki 12 Опубликовано 27 июня, 2021 Я окончил. Как что это ранняя комплиация, то я укажу только что мне нравилось: совершенно новые размещения (наверно в полоне версии будут более подробные), розыгрыш опёртый на сотрудничестве с NPC и самостоятельного исследования (вместо на непрерывном стрельбе), карта заброшенных дач, металлические конструкции ?, иконы NPC помещённое над диалогическим окном, недостаток минимапы, изумрудное небо?. Я изменил бы только вид окон интерфейса и диалогического, потому что по-моему этот серый цвет ужасный. Спасибо за открывание компиляции. Я жду на полон версию и желаю успех в далёкий развитии модификации?. Нескольких сбросов экрана из моей игры: Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 июня, 2021 Стэнли Болдуин если еще надо https://drive.google.com/file/d/1Q9MUNAv7naEIK863ti4M2713qppBDElN/view?usp=sharing В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 27 июня, 2021 3 минуты назад, vader_33 сказал: Стэнли Болдуин если еще надо https://drive.google.com/file/d/1Q9MUNAv7naEIK863ti4M2713qppBDElN/view?usp=sharing Спасибо огромное Дополнено 46 минуты спустя Столкнулся с проблемой, установил все как надо, запустил мод и начал новую игру, полоска загрузки доходит до конца и намертво виснет, только перезагрузка ПК помогает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 27 июня, 2021 xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:026271C8, xrDebug::backend()+168 byte(s) EAX=02AC37A8 EBX=0064B4A0 ECX=02AC37B0 EDX=02AC386E ESI=026BA560 EDI=5ED2088E FLG=00200212 EBP=0019F0C0 ESP=0019E0B8 EIP=026271C8 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 28 июня, 2021 Стэнли Болдуин 14 часов назад, Стэнли Болдуин сказал: Столкнулся с проблемой, установил все как надо, запустил мод и начал новую игру, полоска загрузки доходит до конца и намертво виснет, только перезагрузка ПК помогает Видимо, не как надо. На какую версию ставили, на ЗП ли вообще, была ли в папке с игрой папка gamedata до установки? 5 часов назад, Стэнли Болдуин сказал: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:026271C8, xrDebug::backend()+168 byte(s) EAX=02AC37A8 EBX=0064B4A0 ECX=02AC37B0 EDX=02AC386E ESI=026BA560 EDI=5ED2088E FLG=00200212 EBP=0019F0C0 ESP=0019E0B8 EIP=026271C8 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Найдите в папке с игрой папку users, в ней папку logs и скопируйте самый низ содержимого файла xray_имяпользователя.log. По тому, что Вы предоставили, решительно ничего не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 28 июня, 2021 13 часов назад, svi_042 сказал: Стэнли Болдуин Видимо, не как надо. На какую версию ставили, на ЗП ли вообще, была ли в папке с игрой папка gamedata до установки? Найдите в папке с игрой папку users, в ней папку logs и скопируйте самый низ содержимого файла xray_имяпользователя.log. По тому, что Вы предоставили, решительно ничего не понять. Ну, ставил конечно на ЗП 1.6.02, в игре были и БИН и Геймдата. Сейчас переустановлю, может что то поменяется, если нет то кину лог вылета. Дополнено 24 минуты спустя 13 часов назад, svi_042 сказал: Стэнли Болдуин Видимо, не как надо. На какую версию ставили, на ЗП ли вообще, была ли в папке с игрой папка gamedata до установки? Найдите в папке с игрой папку users, в ней папку logs и скопируйте самый низ содержимого файла xray_имяпользователя.log. По тому, что Вы предоставили, решительно ничего не понять. Все заработало, я просто удалил папку bin стоковую и поставил конкретно из мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekagors 186 Опубликовано 14 июля, 2021 Как модификация? Есть новости? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 15 июля, 2021 Ekagors , живёт, развивается, новости в конце лета. Сказал же, большие редкие пачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forast 21 Опубликовано 26 августа, 2021 Глянув скриншоты с ModDB могу сказать что мод будет в плане графики очень годным! Не терпится глянуть на новые диковинные Артефакты) Ждемс! YouTube channel Ютуб канал @FORAST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 27 августа, 2021 Forast , спасибо. Можно скачать демо-версию и погонять в неё в ожидании полновесного мода. Ссылки есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сірий 0 Опубликовано 20 сентября, 2021 всем привет.уже осень,а я чет никаких новостей не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 21 сентября, 2021 Сірий , кхм-кхм 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) Сірий выйдет когда нибудь. Не спеши разработчика. Наломают еще дров. Выйдет модик, выйдет. Обождать только надо, чуток. Изменено 21 сентября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Приветствую, товарищи! Осень практически прошла, поэтому время рассказывать, что было сделано. Во-первых, безусловно, активно велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, от меня не зависящих. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой процент сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но я постараюсь приложить все усилия вопреки работе, учёбе, зажиганию генераторов и заправке костров. Во-вторых, параллельно ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. В-третьих, продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. В-четвёртых, практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. По крайней мере, я на это надеюсь. В-пятых, полностью переделан UI. Этот вопрос давно назревал, но руки дошли только сейчас. Уверен, он вам понравится, когда вы его увидите полностью. Многих, скорее всего, волнует вопрос - успею ли я выпустить мод до апреля 2022. Отвечу честно - я прикладываю все возможные усилия, чтобы в том или ином виде мод увидел свет. Что из этого выйдет в итоге - судить уже вам. Работы активно продолжаются, не теряйте. Забыл в спешке ещё один, самый козырный, скрин: Изменено 28 ноября, 2021 пользователем svi_042 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 18 декабря, 2021 прошёл демку.Очень понравилась-это своего рода похоже на рассказ о Шухарте из Хармонта.Буду ждать релиза полноценной игры.Автору удачи и спасибо за Такую Вещь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 19 декабря, 2021 доброго времени суток.Поделюсь как отдать косарь Томату-идём на территорию к подстанции,"разговариваем" с тамошним кримминалитетом о "дарении" вам их стволов,в городе их ремонтируем и всё на этом.Единственное что я не смог сделать так это поговорить ещё раз с Дедом-он отсылает помянуть его,иду на погост,пью,к нему потом,а он снова-иди помяни.Просто хотелось узнать что он ещё может сказать.Всем удачи и здоровья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 2 февраля, 2022 Здравствуйте разработчики вам нужны тестеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian_Nomad 5 Опубликовано 16 мая, 2022 Посмотрел демо. Ну что это не во вселенной сталкер, я считаю вообще насрать! Мод выглядит впечатляюще и очень преспективно. Немного подкрутить графику и свет и будет вообще пушка-бомба. Жаль что неизвестно как долго еще ждать релиза.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalfan 87 Опубликовано 16 мая, 2022 Russian_Nomad ничего удивительного - та демка давняя(года так 2019) сейчас всё намного лучше - за 3 года как не развиться, верно?? Ведь разрабам помогли с движком люди, работавшие на серией Контрактов, тч не только визуальные улучшения будут;) А насчёт выхода - думаю, есть шансы ждать мод в конце года(застой не такой большой был), до 2024 не расстянется, я уверен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты