Перейти к содержанию

Ekagors

Разработчики
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Ekagors

  • Звание
    Эпизоды Жизни мерка 1.5 и другие проекты

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Людей я так и не нашел. Так что возможно скоро солью демо.
  2. Предположу что оригинал будет как вдохновитель. Ознакомился с мангой по представленной ссылке выше. На данный момент выглядит забавно и больше похоже на хорошую фанатскую работу, чем на полноценную адаптацию или источник музы. Тем не менее подожду результат. Начало всегда обманчиво. На верху разлетелся дикий срач прямиком из 2000-ых, это очень забавно. Поверхностные суждения до сих пор популярны. Отсутствие тезисов при полном порицании - смехота. Убили на весь день. Что же, подождем, может еще что угарное вкинут.
  3. Вступление. Думаю как и вы, я не столь давно ознакомился с таблицей актеров озвучки на сайте AP-PRO. Где люди оставляют семплы своих голосов, небольшую визитную карточку, опыт работы и критерии для найма. Тема действительно полезная и представленные голоса хороши, но давайте вспомним уже имеющийся опыт. Что вам доставляло не удобство или ломало восприятие игры? От чего вы теряли погружение в мир зоны? Я собрал не большой список пунктов которые позволят избежать провала. Приступим. Почему не стоит брать блогеров на озвучку. Блогеров, лестплейщиков или иных лиц, известных в той среде коммьюнити, что и у вашего продукта, не желательно нанимать. Почему? Они узнаваемы, вы можете расценивать это как рекламный ход, это несомненно так, но каким образом вам придется расплатится за это? Ассоциации коммьюнити вашей игры заслышав их голос, невольно сконцентрируются на нем, вспомнив хозяина голоса и потеряв эффект полного погружения в игру. Реплики персонажа не ассоциируется с самим персонажем, игрок невольно вспоминает "интернет героя" и его недавно увиденный обзор, прослушанную передачу, стрим или летсплей с его участием. Актерская игра. Очень сильно сказывается и не профессионализм. Нет, конечно никто не заставляет нанимать профессионалов, но у многих представителей, банально отсутствует актерская игра хотя бы на каком-то уровне. Вам нужен живой голос или дикторская речь? Дикция. Еще хуже когда люди не могут проговорить слова или даже слоги. Люди с очень сильно выраженными дефектами речи или страхом "микрофона". Это конечно может быть фишкой персонажа, но за частую сделано не вольно и смотрится не к месту. Качество звука. Плохое оборудование. Очень часто встречаются хорошие голоса записанные на коленке. Бывают разные ситуации, нет возможности записи, на более профессиональном оборудовании, но все же стоит позаботиться о минимизации шума и искажений звука, громкости и четкости голоса актера. Как ни как, а писклявый-пылесос никто не хочет слушать. Если конечно вы не добивались этого эффекта. Не соответствие голоса и персонажа. У каждых свое представление о персонаже и его голосе. Каждый разработчик сам себе режиссер, но не стоит забивать болт на общее впечатление. Кому нужен брутал с несозревшим голосом? (Или взрослый дядя пубертатного периода?) Никому. Если вы так видите, то флаг вам в руки, но подумайте что будет испытывать при этом игрок. Заключение. Сейчас многие проекты могут похвастаться и профессионалами и любителями достойного уровня владения своим голосом, но так же встречаются и те что делают простые, но не приятные ошибки, портящие впечатления полученные входе игры.
  4. Иногда хочется что нибудь озвучить. Нравится это дело. В озвучке мало где участвовал(эти проекты до сих пор в разработке), но во в большинстве случаев занимался для себя и своих работ. Пример озвучки: >>YouTube<< Изначальная связь через ЛС.
  5. Гоша, привет

    1. Ekagors

      Ekagors

      Привет. Угадал?

    2. Stgs

      Stgs

      Не совсем 

    3. Ekagors

      Ekagors

      А вот и догадался

  6. Команда отсутствует. Тема разработки мода: В поисках: Моделера уровней. (С нуля делать нечего не нужно, но если есть такая возможность вам только плюс) Модификации перешла в медленную стадию разработку из-за малого количества свободного времени и вторые руки помогут ускорить разработку проекта и привести его к финальной стадии гораздо быстрее. Буду очень рад вашим сообщениям, по поводу заявки, обращаться в личку для обмены контактами. Требования к модмейкеру: *Какой либо опыт. *Базовые знания. *Умение работать с разверткой. К редактору претензий нет, любой полноценный 3D Редактор с поддержкой формата X-Ray SDK (Примеры: 3ds Max, Maya, Blender 3D и д.р.) Работа монотонна и ее много, но это не как не отрицает творческих потуг, дополнять еще много придется С=.
  7. Привет,вам Эмбиенты для игры не нужны?

    1. Ekagors

      Ekagors

      Есть примеры работ?

    2. LukaSion

      LukaSion

      Отправил

  8. Небольшое видео. Следы от кровососов как в билдах. Мелочь в прочим.
  9. Сохранилось до оригинала. (Можно встретить подобную ситуацию в темной долине и на НИИ)
  10. Наконец-то, погода огонь. А не духота.

  11. Пойду купаться. Надеюсь будет пиво. Если пиво не будет. Я пас. Слишком это грустно.BF40cb8mxiY.jpg.eca77c67630e797da6c006019e0827c4.jpg

    1. Stgs

      Stgs

      Пиво и плавание плохо сочетаются

    2. Ekagors

      Ekagors

      Не страшно. Пока еще не утонул ни разу. Как утону расскажу.

  12. Можно ли поменять на "Эпизоды Жизни мерка 1.5 и другие проекты."
  13. S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого Платформа: Open X-Ray со своими правками Разработчик мода: Ekagors Дата выхода: Неизвестна Процент готовности: 50% Новости. Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля. Платформа. Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками. Пример новых изменений от себя: Использование Glow на втором рендере; Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.); Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН. и др мелочи. Концепция. Частично билдовская, но это не главный флагман. Пример: Рандомные звуки Мутанты Уровни Разрушаемая физика и тд Погода. Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему. Локации. Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7. Скриншоты: Видео: