Перейти к содержанию
Ermitash

A.R.E.N.A. (UE5)

Рекомендуемые сообщения

 

Youtube-logo.jpg

Разработчик: Ermitash.
Платформа: Unreal Engine 4.
Дата выхода: Неизвестно.

Группа проекта: https://vk.com/club19954402
Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD
YouTube канал: ARENA Project.
Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject
Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena

 

Описание:

Спойлер

A.R.E.N.A. – это проект посвященный игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. Данный продукт разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. На данный момент проект будет содержать как собственные наработки, так и наработки прошлых лет созданными сталкерским community. Целью является создание нового геймплея, в котором будут пересекаться геймплейные составляющие из таких игр как: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Арена), EFT и PUBG. К примеру, игра будет включать в себя многопользовательский режим. Планируется расширить геймплейную составляющую арены путем введения новых игровых режимов и механик. Данный замысел позволит закрепиться на текущей платформе благодаря реализации необходимых инструментов, а также контента необходимого для создания последующих модификаций и игр.

Скриншоты:

Спойлер

Alpha:

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-11-53

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-13-05

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-13-12

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-15-04

Pre alpha:

Screenshot-1.jpg

Screenshot-2.jpg

Screenshot-3.jpg

Screenshot-4.jpg

Видео:

Спойлер

 

Полезные ссылки:

Инструкция игры через Radmin:

Спойлер

Полезные ссылки сможете найти выше.

1) Скачайте лаунчер и установите игру.

2) Скачайте и установите Radmin VPN.

3) После установки вы можете присоединиться к нашей сети. Для этого на верхней панели выберите
"Сеть->Подключиться к существующей сети". После этого во вкладке выбираете "Частная сеть" и вводите следующие данные:

Логин: The_Arena_public
Пароль: 666666

после этого нажимаете на кнопку "Присоединиться".

4) После успешного подключения вы увидите другие компьютеры в данной сети. Теперь если вы сможете подключаться к существующим сессиям в данной сети, а также сможете создавать свои сессии самостоятельно.

5) Запускаете игру.

6) Одному из участников необходимо создать сервер для того, чтобы остальные могли к нему подключиться.
Делается это путем нажатия кнопки "Create session" в главном меню игры.

7) После этого остальные игроки в локальной комнате должны скопировать ip адрес хоста и
вставить в поле "IP" и нажать кнопку "Connect". После подключения необходимого числа игроков вы сможете начать игру.

 

Изменено пользователем Ermitash
Обновление прогресса разработки
  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил информацию с полей разработок.

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну скриншоты выглядят по сталкерски в отличии от многих других проектов на ue4 , а как будет реализован режим королевской битвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял, что это чисто шутер и мясорубка. Что ж буду ждать! (Мне нравятся шутеры)

Удачи автору!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Master_boli всех деталей пока рассказывать не могу. Могу лишь сказать, что пока будет большая карта, на которой вы и будете добывать лут. 


Дополнено 5 минуты спустя

@Bestplus на начальном этапе действительно будет что-то похожее. Ибо нужно создать основу, к которой уже и надо наращивать контент и большие карты. Но в дальнейшем, геймплей, такой как динамичный шутер в рамках арены, не планируется. Спасибо за поддержку!)

Изменено пользователем Ermitash
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Salud! 

 

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.07.2020 в 20:05, Ermitash сказал:

EFT

А есть ли в планах реализация прокачки навыков как в EFT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Glomar вообще пока не планируется. Этим нужно заниматься, когда главная часть проекта уже готова. Скажем, это хорошая фича, но не основная. Поэтому в будущем может быть она и появится (вообще я был бы не против), но пока нужно сконцентрироваться на других вещах.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Ermitash сказал:

пока нужно сконцентрироваться на других вещах

А можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Glomar пока не хочу все рассказывать, так как геймплейный ролик еще планируется (я надеюсь трейлер до конца кто-нибудь досмотрел), а так надо большую локацию делать, наполнять еще контентом, возможно улучшать то, что уже есть, чтобы соответствовало качеству 2022 года. К примеру можно улучшить сеть, чтобы была меньше нагрузка на сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Ermitash сказал:

надо большую локацию делать

Локация предполагает наличие територий с игр трилогии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Glomar не знаю пока. Может да, может нет, не думал пока об этом серьезно. Посмотрю по обстоятельствам. Для локаций нужны люди, которые их будут создавать. Если людей нет, то о чем можно говорить)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые скриншоты.


The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-11-53

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-13-05

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-13-12

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-15-04

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кун Фу арена!

The-arena-Screenshot-2022-02-12-22-13-12

 

  • Смех 3

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Демонстрация игрового процесса.
Стали доступны ссылки на скачивание build(a)
Добавил инструкцию.
 

 

Изменено пользователем Ermitash
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, добавить бы ножи и чат какой нибудь и.... РЕЗНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кроооооооооооооооооооос, ну тупа мужыыыыыыыыыыыыыыыыык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Supremeee да, ножи + гранаты. И большая карта нужна с ИИ каким-нибудь и тайниками. И потом уже можно добавить каких-нибудь квестов для локации и будет уже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стало доступно обновление 0.1.0.21

Изменения вы сможете посмотреть здесь:
https://vk.com/topic-19954402_48266892

Также с сегодняшнего дня для игры A.R.E.N.A. стал доступен лаунчер. Там вы сможете загрузить последнюю версию игры, а также сможете просматривать актуальную информацию по проекту (новости, патчи и т.д.) Теперь все обновления игры будут выходить только через лаунчер.

Ссылки для скачивания лаунчера вы сможете найти в заголовке.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли мне попросить у вас наработки для редактора в UE4 просто я решил на базе вашего проекта попробовать сделать полноценный онлайн проект со всеми локациями из сталкера.


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня!

В последнее время произошло много чего интересного, да вы и сами это знаете) К сожалению, за время этого увлекательного путешествия у меня немного так подзакончился запал создавать это на энтузиазме воплощая мои мечты в реальность. А средств для продолжения я к сожалению так и не смог достать) Поэтому учитывая текущие обстоятельства я не хочу, чтобы проект оставался в закрытом состоянии и постепенно деградировал и умирал. Тем более наблюдая текущую тенденцию происходящую вокруг сталкерского сообщества я подозреваю, что в ближайшие 5-10 лет сталкерский модинг может вообще прекратить свое существование, учитывая текущее отношение GSC к русскоязычному сообществу. Поэтому я считаю, что у мододелов должна быть возможность свободного открепления от вселенной сталкера и возможность создания своих собственных миров и вселенных не зависящих от кого либо. Также необходимо предоставить возможность свободного коммерческого распространения, чтобы они могли поддерживать свои идеи в мире.

В связи с вышеперечисленным я принял решение выложить свои исходники проекта в свободный доступ. Да, там многое можно дорабатывать, улучшать или исправлять, но многие сделанные мной модули позволят вам с меньшем сопротивлением пересесть с X-Ray на Unreal Engine, который откроет вам доступ к новым технологиям, а также выход на свободный рынок.

Ссылка на Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena

Также выкладываю свой геймплей, который я переработал и хотел реализовать. Может кто-нибудь им проникнется, доработает и захочет реализовать в будущем.

В конце этой замечательной статьи я хотел бы пожелать вам удачи. Не переставайте мечтать и творить, и, возможно, в будущем вы сможете дойти до конца и сделать то, что мне не удалось:)

Всем мирного неба над головой!
С уважением, Владимир.

 

A.R.E.N.A..pdf

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу