Hardtmuth 5 501 Опубликовано 11 июля, 2020 ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov. Спойлер Новый контент Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента. АКМ: Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно). Alpha AK: Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ. Colt 1911: Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было. Glock 17: Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами. Список остальных изменений Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке: • Обновлены анимации АКС74У; • Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия; • Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ; • Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R; • Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153 • Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели; • Добавлена винтовка СВДС; • Добавлено ружьё ТОЗ-106; • Добавлен нож 6Х5; • Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке; • Добавлена винтовка DSA SA-58; • Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы; • Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания; • В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов; • Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов; • Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9; • Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике; • Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи; • Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов; • Отредактированы модели и звуки СКС; • Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия; • Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы; • В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом; • Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие; • Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов; • Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3). Другие особенности мода • Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02; • Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги); • Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались; • Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными; • Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1); • Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках); • В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы. Что будет с модом дальше Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее. Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки. Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли. Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом. Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время. Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках. Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций. Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента. Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности. На этом, пожалуй, всё. Stay safe! — Ваш Гост. Авторство Есть ещё одна очень важная штука, о которой я бы хотел рассказать. А именно - авторство. Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком: Бинокль: SAM61, анимации - ky-ky; Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG), анимации - Ghost_Neverbloom; Нож: BSG, анимации - New World Interactive (далее - NWI), перенос анимаций - Igrok1122; ПМ/ПБ: BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Colt 1911: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Glock 17: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; SIG P226R: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; MP-133/MP-153: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, Ghost_Neverbloom, перенос анимаций - S'one (Betep366), звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ТОЗ-106: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Сайга-12К: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АК74Н: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АКМ & Alpha AK: BSG, NWI, 1С, правка текстур - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; DSA SA-58: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ВСС "Винторез": BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - r_populik, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; СКС/ОП-СКС: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ДВЛ-10: BSG, правка текстур - DanteZ, анимации - ky-ky, звуки - BSG, обработка звуков - DanteZ; СВДС: BSG, правка текстур - Plague1nc, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Руки от 1-го лица: BSG, Treyarch, привязка - ky-ky, Ghost_Neverbloom, правка текстур - Ghost_Neverbloom; Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team; Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami; Иконки: Ghost_Neverbloom; Эффекты: Ghost_Neverbloom, текстуры - BSG; Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami. Спойлер На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами. Спойлер – постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «EFT Weapons Pack» от 28.10.20 с ФО: Google Drive | Mega NZ [546 МБ] Если MEGA просит ключ дешифровки, скопируйте его из ссылки (он после решётки). На пробном скачивании возникала такая проблема. Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02 (!), дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек. Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен в двух языках). Спойлер • Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка; • Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском; • Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него; • Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно; • Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия; • Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так); • Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы; • У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно; • Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину; • В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов; • Нет переменной кратности в 3D-прицелах; • Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках; • Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл. Спойлер "Считаю, так будет справедливо: Mega Конечно же, ни о какой готовности, стабильности и играбельности речи быть не может, но иначе я поступить не могу." ©Ghost-2142 UPD: данный билд работает только на широкоформатных мониторах.Если у вас игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : c:\openxray\src\xruicore\xml\uixmlinitbase.cpp [error] Line : 67 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : wpn_crosshair_march_8x [error] Argument 1 : ui\scopes.xml То в настройках игры укажите 16:9 разрешение экрана. Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Рендеры редизайна перчаток из обновления Escape From Tarkov 18 сентября SIG P226R Пистолет Макарова и вариант его кастомизации ПБ ВСС "Винторез" АКС-74У HK MP5 Сайга-12 МР-133 SKS DVL-10 Бинокль Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Тактический томагавк Сайга-12 Сайга-12K 9 7 1 1 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector86 0 Опубликовано 3 апреля, 2021 Дорогой разраб. Прошу тебя помочь с установкой твоего мода а именно "Оружейный пак из Эскейп фром Тарков". Я в этой теме не разбираюсь, если раньше качал моды то качал по типу кол оф чернобыль которые являются отдельными играми. Куда именно нужно переместить папку Геймфолдэр в папке Зова Припяти? (Играю на стимовской версии) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПРОШУУУ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkinPunk 26 Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Misery сказал: Но на пистолетах это зашкварно выглядит, пистолет запасное оружие Не согласен категорически. 1. Не зашкварно. Для каждого случая - своё решение. 2. Не всегда запасное. Оружие вообще - Солдат. А это - Инструмент! А там хоть сапёрной лопаткой воюй. Убивают не пули, убивает человек. Да, конечно, предпочтительнее использовать винтовку, ибо это банально дальность. Ну а при зачистке узких квадратных помещений построенных из перегородок - пистолет. Ибо автомат пробивает "препятствия" как нож масло и есть шанс повредить своих. А если препятствия крепче, но по прежнему узкие - другая забава: рикошеты. Вот тогда и идут в ход пистолеты. Ах да, мы же про игру говорим. Про сталкер, итить! Где дистанция боя не превышает 300 метров физически никогда. Спорно конечно на такую distance с короткоствола накидывать, но и в реальной жизни у тебя save-файлов нет. Так что "на батю с ноги" ты не пойдешь, а будет тактически маневрировать. Исходим из этого. И тогда: пистолет при умелом использовании перестреляет чувака с ПКМом iz-гэйм. Даже в зажим на внезапности. Представь себе чела тяжелой комплекции обвешанный разгрузками с запасными банками гоблин, пока он будет махать раструбом пулемёта... и челик на фоксе как хрен надроченный с каким нибудь ПМ/АПС (или не дай бог вообще ТТ с его лютой пробивной силой) с барабаном вместо магазина, который знал на что идёт, в пределах здравого фатализма. Я очень допускаю, что в "квартирной" схватке пекаль с барабаном перестреляет тяжелого бойца на ПКМе. Есть несогласные? Поясните в деталях. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем LinkinPunk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор 1 Опубликовано 14 апреля, 2021 В 03.04.2021 в 11:07, Misery сказал: пистолет запасное оружие Это да,но если учитывать, что пистолеты в игре мощнее некоторых автоматов,с прикрученным барабаном становятся практически имбой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 14 августа, 2021 Misery если хочешь можешь такой хоть к снайперке приделать, главное сделать так что бы магазин в винтовку входил нормально Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 80 Опубликовано 27 августа, 2021 Есть у кого видео как здесь с анимациями на помповое ружьё? Если имеется, то покажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shizik 0 Опубликовано 17 января, 2022 Приветствую, как я понял в моде повелитель зоны с самого старта игры действует. Можно ли как то отключить его и все это добро получить собственным трудом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 3 июня, 2022 Где исходники движка? Это же для мододелов выкладывается, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 37 минут назад, liner сказал: Где исходники движка? Это же для мододелов выкладывается, верно? А кто сказал, что они будут публиковаться?) В целом команда разошлась, поэтому что-то просить уже бесполезно. Движок я делал и сливать его уже нецелесообразно, тк всё перекочевало в бумстик. Там изменений по движку минимум, а из-за того, что основой выбран достаточно лагучий билд OXR вообще сливать нечего. Адаптировать бумстик - вопрос пары дней, пример тому Lost Path, за 1-2 дня бумстик встал на коковский движок без адаптаций "на чистую". Изменено 3 июня, 2022 пользователем b4d1k 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 июня, 2022 b4d1k То есть получается, нужно просто адаптировать доп. анимации и 3д прицелы? Реально, это всё? Я ещё читал изменения, в моде есть замедление/ускорение времени, а это взято из шокера как я понимаю? Конечно было бы лучше иметь исходники, даже если там изменений немного. Я не очень разбираюсь в движке, в отличии от скриптов. Поэтому было бы удобно иметь на руках исходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 июня, 2022 9 минут назад, liner сказал: Конечно было бы лучше иметь исходники, даже если там изменений немного. Я не очень разбираюсь в движке, в отличии от скриптов. Поэтому было бы удобно иметь на руках исходники. Написано изменений минимум и носит не особо обязательный характер. А код движка OXR и так открыт любому желающему, стоит только правильно вести запрос в поисковую строку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) liner на репо я нашел 3д прицелы, многоприцельность движковую, подсветка всем аддонам оружия из движка, инерцию SWM и патрон в патроннике. Остальное в общих коммитах, на память не помню, вроде это все изменения по движку. Там основные изменения это технические, типо замены скрипта прицелов на нормальную систему, где в руках обновляется худовая модель и можно менять прицелы не снимая старый. Старый скрипт, использующий parent_section так не умел. Ну и возможно, мы туда завезли чтение параметров прицела из соответствующих секций для каждого оружия отдельно + общие параметры из секции прицела. Я это делал параллельно с Lost Path, поэтому система оружия туда-сюда ходила и обновлялась. Короче, не нужна тебе такая машина, Вовка. Там реально ад в исходниках, проще бас адаптировать на любую платформу, например ТЧ ? Изменено 4 июня, 2022 пользователем b4d1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camel_492 5 Опубликовано 23 июля, 2023 А есть вариант как-то на Чистое небо этот мод закалхозить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 29 июля, 2023 Получится графические паки прикрутить?Хотяяя...Не,тупой вопрос,а да хотел спросить,можно ли с этим модом пройти игру?По скринам и видео очень зашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 30 июля, 2023 Скачал,мод превзошел все ожидания,нравится абсолютно все от текстур оружия до звуков перезарядки,вылетов пока не обнаружил,если это только beta тест и он будет допиливаться,то gunslinger и stcop придется подвинуться) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 13 марта Misery да.. этот ПМ ложет любого джагернаута в EFT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Красный Сталкер 0 Опубликовано 8 октября Вообще-то такое можно в пме реализовать при желании, его даже можно сделать автоматическим в реале и добавить тот же барабанный магазин как и на любое другое оружие. Даже дигл в реале можно сделать автоматическим и приделать барабанный магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты